Перейти к содержимому


AMX AC Mle. 1946 [0.9.20]

пт7

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 83

Голосование: AMX AC Mle. 1946 [0.9.20] (44 пользователя проголосовало)

Выберите оборудование, которое вы бы поставили на AMX AC Mle. 46

  1. Улучшенная вентиляция класс 3 (21 голос [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Орудийный досылатель крупного калибра (36 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Стереотруба (26 голосов [20.63%])

    Процент голосов: 20.63%

  4. Усиленные продольные торсионы (3 голоса [2.38%])

    Процент голосов: 2.38%

  5. Усиленные приводы наводки (23 голоса [18.25%])

    Процент голосов: 18.25%

  6. Ящик с инструментами (1 голос [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  7. Просветлённая оптика (4 голоса [3.17%])

    Процент голосов: 3.17%

  8. "Мокрая" боеукладка класс 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Заполнение баков CO2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Большой противоосколочный подбой (1 голос [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  11. Маскировочная сеть (11 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

Какие расходные материалы вы бы поставили на AMX AC Mle. 46?

  1. Малый ремкомплект (41 голос [31.78%])

    Процент голосов: 31.78%

  2. Малая аптечка (40 голосов [31.01%])

    Процент голосов: 31.01%

  3. Ручной огнетушитель (24 голоса [18.60%])

    Процент голосов: 18.60%

  4. 100-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Крепкий кофе (1 голос [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

  6. Большой ремкомплект (3 голоса [2.33%])

    Процент голосов: 2.33%

  7. Большая аптечка (3 голоса [2.33%])

    Процент голосов: 2.33%

  8. Автоматический огнетушитель (16 голосов [12.40%])

    Процент голосов: 12.40%

  9. 105-октановый бензин (1 голос [0.78%])

    Процент голосов: 0.78%

Какое орудие вы предпочитаете?

  1. 90 mm AC DCA45 (19 голосов [43.18%])

    Процент голосов: 43.18%

  2. 100 mm AC SA47 (25 голосов [56.82%])

    Процент голосов: 56.82%

Общая оценка машины

  1. Машина гнет (1 голос [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  2. Хорошая (6 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

  3. Средняя (13 голосов [29.55%])

    Процент голосов: 29.55%

  4. Слабая по сравнению с одноклассниками (11 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  5. Машина неиграбельна (13 голосов [29.55%])

    Процент голосов: 29.55%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Lehach #81 Отправлено 02 сен 2017 - 12:44

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 33425 боев
  • 136
  • Регистрация:
    17.06.2010

Здравствуйте, танкисты. Данный гайд посвящен французской пт-сау 7 уровня AMX AC Mle. 46 стоимостью 58500 опыта и 1350000 серебра.

1. Историческая справка:

Аванпроект тяжелой ПТ-САУ на базе танка М4. Разработан в 1946 году. По компоновке машина напоминала Jagdpanther. Существовала только в эскизах.

2. ТТХ машины:

Перезарядка 90 мм орудия с...

...100% экипажем 6,62 с
...100% экипажем + досылателем 5,95 с
...100% экипажем + досылателем+боевым братством 5,82 с
...100% экипажем + досылателем+крепким кофе 5,7 с
...100% экипажем + досылателем+крепким кофе+боевым братством 5,58

Перезарядка 100 мм орудия с...

...100% экипажем 9,59 с
...100% экипажем + досылателем 8,63 с
...100% экипажем + досылателем+боевым братством 8,44 с
...100% экипажем + досылателем+крепким кофе 8,26 с
...100% экипажем + досылателем+крепким кофе+боевым братством 8,08

3. Рекомендации по прокачке:

Дерево развития выглядит так:

Сразу стоит сказать, что грузоподъемности стоковой ходовой хватает на полностью топовый танк со всем оборудованием, поэтому ходовая к прокачке не обязательна. Вы сами можете решить стоит ли тратить 14550 опыта ради 2 градусов к повороту или оставить их на открытие следующей пт-сау.

Большая часть модулей может быть открыта с параллельных веток, что позволит получить полностью боеспособную технику с самого первого боя. Рация используется на многих французских танках, предтоповый и топовый двигатели открываются в ветке тяжелых танков, предтоповое орудие открывается на предыдущем ARL V39.

 

Если же это ваша первая французская ветка, то очередность открытия будет такова:

Сразу ставим 90 mm AC DCA45, которое должно открываться на ARL V39, так как стоковое орудие непригодно для игры на 7ом уровне. Теперь мы имеем орудие с неплохим пробитием.

Следующим будут двигатель Maybach HL 230 P45F за 18800 опыта. Добавит +175 л.с.= 750 л.с. Он даст ощутимую прибавку в динамике.

Далее открываем рацию SCR 528 за 9000 опыта и увеличиваем дальность связи на 350=750м

Затем двигатель Maybach HL 295 за 24700 опыта. Добавит +100 л.с.= 850 л.с.

Последним будет топовое орудие 100 mm AC SA47 за 34500 опыта. Оно не так хорошо подходит для 7-го уровня, но будет нужно на 8-ом.

(по желанию) Открываем ходовую AMX AC Mle.47 за 14550 опыта. Даст +2 градуса к повороту. Немного, но все-таки улучшаем свои ТТХ.

 

Итого: чтобы открыть все модули (кроме 90 мм орудия) нужно 101550 опыта + 70000 для открытия следующей машины=171550 опыта.

4. Бронирование:

Лобовая часть защищена листом брони толщиной 120 мм, находящимся под углом примерно 45 градусов, что дает около 170 мм приведенной брони. Броня дарит случайные непробития и неплохо защищает на дальних расстояниях, когда нет возможности выцелить наши уязвимые места, но наличие больших уязвимых мест не позволяет чувствовать себя защищенным. Наши слабые места - это башенки на крыше. Бронирование этих башенок составляет 100 мм, а это значит, что любой противник может пробить нас туда. Еще одним слабым местом является маска орудия. Сама маска имеет хорошую рикошетную форму, но в месте соединения с орудием всего 120 мм под прямым углом, поэтому не исключены пробития с критом орудия.

Броня бортов и кормы всего 40 мм под прямым углом, фугасы пробивают с полным уроном - берегитесь артиллерии и фугасных танков. Броня крыши 20 мм - любая, а особенно скорострельная, арта может доставить много боли.

5. Выбор орудия:

 Подробные ТТХ указаны в соответствующем пункте. Здесь же хотел сказать свое мнение.

100 мм орудие превосходит разовым уроном и пробитием, 90 мм - скоростью сведения, перезарядкой и уроном в минуту. Точность орудий одинакова и довольно неплохая, но требует полного сведения. И тут 100 мм орудие очень плохо себя проявляет, особенно если вспомнить про наши угн. Мы не всегда успеем свестись и выстрелить по быстрым целям, а по урону в минуту проигрываем всем пт-7. 90 мм орудие является сбалансированным без явных недостатков, хотя, конечно, и 100 мм придется кому-нибудь по вкусу.

Еще одним фактором при выборе орудия может стать цена снаряда. Нередки промахи и попадания без урона, поэтому при игре без премиума с топовым орудием возможны уходы в минус.

6. Маскировка:

 Приведу коэффициенты незаметности всех французских пт-сау (стоя/в движении):

2. Renault FT AC - 14,72/8,84

3. Renault UE 57 - 26,87/16,14

4. Somua SAu 40 - 16,09/9,64

5. S35 CA - 21,11/12,66

6. ARL V39 - 16.26/9,75

7. AMX AC Mle. 46 - 10,33/6,22

8. AMX AC Mle. 48 - 13,29/7,99

9. AMX 50 Foch - 13,86/8,33

10. AMX 50 Foch B - 13,86/8,33

Данные взяты из вики.

Получается, что наша пт-сау обладает самой плохой маскировкой в ветке. Для сравнения - маскировка у Jagdtiger(10,67/6,39), лучше чем у нас. Нас видят издалека, а спрятать огромный корпус не всегда получится. 

7. Экипаж:

Экипаж состоит из пяти человек:

1. Командир

2. Наводчик

3. Механик-водитель

4. Радист

5. Заряжающий

Обратите внимание: на следующей пт-сау AMX AC Mle. 48 вместо радиста появится второй наводчик, а еще дальше на AMX 50 Foch второй наводчик будет убран.

Вряд ли у вас получится прокачать два навыка, но развивать экипаж будем с учетом дальнейшего продвижения по ветке.

Первым перком командиру ставим лампу, всем остальным - маскировку. 

Вторым перком командиру - маскировку, наводчику - плавный поворот башни или ремонт, мехводу - плавный ход или король бездорожья, радисту - ремонт или радиоперехват, заряжающему - ремонт или бесконтактную боеукладку.

8. Дополнительное оборудование и расходные материалы:

 Расходники стоит брать стандартные: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Оборудование:

Главное в пт-сау - это орудие, поэтому усиливаем его досылателем и усиленными приводами наводки. В третий слот ставим по своему стилю игры. Это может быть вентиляция, оптика или ящик с инструментами при активной игре, или труба, маскировочная сеть при засадной тактике. Другое дело, что небольшие угн заставляют часто двигаться. Лично я ездил с досылателем, приводами и оптикой. Оптика может выручить в случаях, когда нужно атаковать сидящего в засаде противника.

Имеет место и полностью кустовая сборка: труба, сеть и досылатель.

9. Достоинства и недостатки:

Плюсы:

- высокое пробитие орудий

- хорошая динамика

- лобовая броня позволяет получать непробития

- хорошие увн

- неплохая точность

- большой боекомплект

Минусы:

- долгое время сведения

- большой разброс орудий при повороте и движении

- наличие больших уязвимых мест в лобовой проекции

- большие размеры

- высокая заметность

- слабая броня бортов, кормы и крыши

- плохой обзор для таких размеров

- небольшие угн

10. Советы по игре:

 - от пробитий в ближнем бою иногда спасают "танцы" корпусом, но нужно быть аккуратней - вражеский снаряд может пробить борт даже под большим углом или сбить гусеницу с уроном;

 - старайтесь сводиться до конца, при неполном сведении могут быть промахи и непробития;

 - пользуйтесь преимуществом по высоте: выезжая на противника, находящегося ниже вас, вы покажете влд под хорошим углом ;

 - мы обладаем хорошей скоростью и высокой массой, так что можем протаранить легкого противника в ближнем бою. Главное - не промахнуться;

 - с некоторыми низкими противниками можно пробовать пободаться в клинче,  например, е25 - он не сможет поднять орудие до наших башенок;

 - старайтесь стрелять по чужому засвету и не оставаться в одиночестве;

 - в случае необходимости меняйте позицию, динамика позволяет.

11. Сравнительная таблица пт-сау 7 уровня:

Spoiler

12. Видео:

Spoiler

Заключение:

AMX AC Mle. 46 - проходная машина, которая многим покажется настоящим "кактусом", но найдутся и те, кто по достоинству оценит хорошее орудие, высокую подвижность и неплохую броню.

 


Сообщение отредактировал Lehach: 04 сен 2017 - 15:54


kipariskafa #82 Отправлено 09 ноя 2019 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 36186 боев
  • 712
  • [ON-WE] ON-WE
  • Регистрация:
    19.12.2014

Жуткое убожище, к игре непригодно.
Проходить строго под бусты и акции.

Сведение долгое, точность - заявленной не соответствует, брони нет, маскировки нет.

Единственное что у нее есть - это 820 Хп в подарок противникам.

Благодаря х5 чудовище пройдено за 3 часа, Мастер взят в бою с 9 лвл за 4к+ урона :)


http://wotreplays.ru...a-amx_ac_mle_46


Сообщение отредактировал kipariskafa: 09 ноя 2019 - 14:45

 "не допустить роста числа САУ в боях и даст возможность танкистам максимально раскрыть свой потенциал во время события." (с) unball (25.10.2016 - 00:06)
"
Нет, не насветить, а передать разведданные. Вам к изучению материал про разницу этих понятий." (с) A_Bapbka (07.11.2016 - 12:10)

 

 


SPARTAKRULES #83 Отправлено 10 ноя 2019 - 23:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87045 боев
  • 2 803
  • Регистрация:
    18.08.2010

Все же может если захочет)) Машина конечно очень своенравная как истинная Француженка:D

Но на этот раз в основном о сложностях машины, наверно, эта ПТ одна из наиболее плохо сбалансированных машин на которых приходилось играть во всей игре, что самое обидное, в таком состоянии она находится на протяжении очень продолжительного времени и, уву, до сих пор ответственными лицами не было принято действий, чтобы исправить проблемы машины которые были заложены в нее изначально. У машины есть потенциал, есть сильные стороны, но их реализация порой превращается в каторгу.

Первое, что бросается в глаза на данной машине так это ее габариты, просто большой сарай, у которого показатель маскировки может достигать максимум где-то в районе лишь 24% в статичном состоянии. И помимо относительно низких цифр показателя маскировки еще проблемой является при его сарайности, что при игре от дистанции далеко не каждыми кустами можно воспользоваться, где бы спряталась ПТ-шка более стандартных размеров. И в свете этой проблемы крайне важно знание карт, чтобы понимать где есть подходящая позиция, куст нужной высоты или дерево с большой кроной которое можно использовать как эффективную огневую точку с соответствующими прострелами при игре на конкретном направление и где есть подобные точки когда фронт переместится вперед или назад. Т.е. Большие габариты ПТ-шки накладываеют еще одно ограничение на геймплей игрока, делая машину еще более требовательным к его скиллу, плюс такая большая ПТ являются крайне лакомым кусочком для арты. Чтобы быть в таких условиях конкурентоспособным на дистанции жизненно необходимо хорошо разбираться в механике обзора, маскировки и уверенно владеть навыком отката от кустов при выстреле, например, чтобы оставаться незаметным, сначала нужно встать в кусты так, чтобы они в снайперском прицеле были прозрачными, если вы играете с трубкой нужно дождаться пока она включится, засветить противника, затем быстро отъехать назад на 15 метров так, чтобы кусты вновь стали непрозрачными и открыть огонь по противнику, так стреляя вы останетесь незамеченными для противника, повторять до уничтожения врага. Также вместо кустов можно использовать кроны поваленных деревьев. Разумеется обязательно необходимо в первую очередь прокачать перк на лампочку и маскировку, плюс не стоит стесьняться красить ПТ в камуфляж, чтобы еще усилить показатель незаметности. Последняя линия защиты машины, если маскировка не сработала, является броня и тут с одной стороны на большой дистанции если противник стреляет просто в ваш силует она может стабильно держать ББ-шки орудий до 85мм, т.е. машин как привило ниже уровнем, но уже для одноклассников и тем более для противников более высоких уровней не является чем-то непреодалимым, что усугубляет крайне ограниченный запас прочности в 820 единиц, но все же во лбу броня наклонная и может отрикошетить шальной выстрел большого калибра. На короткой дистанции защищенность сходит на нет, т.к. у машины есть две огромные слабые точки в виде башенок на крыше рубки, еще и на бортах броня не наклонная и откровенно слабая лишь 30-40 мм, что подавляющее количество танков с фугасками могут ее уверенно пробивать под прямым углом нанося полный урон с критами. Подобная проблема и с крышей, там лишь 20мм, так  что артиллерия при прямом попадании в нее, зачастую пробивает с полным уроном. Но что больше всего раздражает на данной машине так вещи связанные с орудием. У обоих есть пробитие, ДПМ, УВН, но катастрофические проблемы со стабилизацией и сведением до такой степени, что прописная цифра точности кажется какой-то иронией и в реальном бою слабо соотносится с реальностью. Что еще усугубляет ситуацию, так относительно небольшие УГН, при том что движение корпусом сильно сбивает сведение. При выборе более подходящего орудия стоит исхоть из того, что пушка 90мм AC DCA45 сразу открыта благодаря предыдущей ПТ-шке и имеет более высокое значение ДПМ-а и немного полегче в плане сведения относительно 100мм AC SA47, которое имеет еще большее пробитие и альфу, и более эффективные фугасы в плане борьбы с легкобронированными машинами, такими как: артиллерия, Насхорн, Хэлкет и т.д бить им именно в рубку, за исключением Хэлкета, ему необходимо бить в лоб корпуса, кроме почти точного полного прохождения урона, вы имеете большой шанс нанести ему различные критические повреждения. Далее, УВН и положение пушки в корпусе в принципе позволяют играть от складок местности, но опять же стабилизация и сведение заставляют задерживаться на линии огня и в ответ в данную ПТ прилетают вражеские снаряды, а броня в таких условиях неэффиктивна в виду тех самых огромных башенок. Так и получается, что на любую сильную сторону у данной машины есть какая-то гадость, которая омрачает ее испоьзование и превращает геймплей на ней в мучение для большинства игроков. К чему нет притензий на данной машине так к мобильности и наверно поворотливости, учитывая ее габариты, но воспользоваться ей не всегда удается т.к. куда бы она не приехала, везде скорее всего столкнется с выше перечисленными трудностями, т.е. условия где данной машине было бы комфортно весьма ограничены, что ведет к тому что машина становится крайне скилло зависимой и нивелировать ее недостатки и максимально эффективно использовать ее преимущества могут далеко не все, тем более уметь получать удовольствие от игры в условиях когда очень высокая цена ошибки и машина редко прощает игроку оплошности сможет еще меньшее количество игроков.

Очевидно, что с таким багажем данная машина нуждается в сильной перебалансировке, именно в перебалансировке, а не в неком косметическом улучшении характеристик. Первое надо понять какая роль дается машине - ближний или дальний бой, в нынешней ситуации это ни рыба, ни мясо. Если балансировать на бой от дистанции, то с ее габаритами каши особо не сваришь, с моей точки зрения как бы ее в этом плане не балансируй, она всегда будет уступать Т25 АТ, такая ниша уже занята. Если балансировать по примеру СУ-100М1, то здесь более интересная ситуация, т.к. нету в игре большой, но при этом быстрой ПТ, способной играть от УВН и при этом имеющей внятную лобовую броню. Но в таком случае необходимо усиление брони, особенно крайне важно решить проблему башенок, либо делая их броню там достаточно крепкой, либо просто их сбревая из модели. Однако, в обоих случаях необходимо решить проблему стабилизации орудий, возможно хоть за счет других характеристик. Плюс данной машине надо добавить прочности как было с Фердинандом, когда ему в свое время вместо 1200 единиц дали 1500 единиц. Замечу, что результат этих изменений не превратил бы данную ПТ-САУ в ИМБУ, она бы по прежнему осталась бы довольно непростой машиной, но ее освоение и геймплей стали бы более понятными для большинства игроков, т.е. чтобы были созданы все возможности того, чтобы рядовой игрок мог бы бороться не со своей машиной, а с противником !

 

 

Ну и как результат приключений на этой машине, согласно официальному рейтингу ВГ получается, что занимаю первое место среди всех кто играл более 300 боев на АМХ АС мле 1946 начиная с 2014 года)) т.е. с максимально отдаленного момента отсчета для рейтинга))

 

Все эти реплеи с видео из предыдущего моего захода на данной машине, тактика и принцип применения этой ПТ-шки остался прежний:

http://wotreplays.ru/site/10061664#ognennaya_duga-spartakrules-amx_ac_mle_46 - АС Мле 46 во всей Красе. Более 4500 Урона+Мастер+Основной Калибр+Поддержка

http://wotreplays.ru/site/9865887#prohorovka-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Игра от центра на Прохоровке. Мастер+Основной Калибр в 3500 Урона

http://wotreplays.ru/site/9865896#erlenberg-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Удачные Действия на Эрленберге. Мастер+Основной Калибр в более 3500 Урона

http://wotreplays.ru/site/9865906#peschanaya_reka-spartakrules-amx_ac_mle_46 - АМХ АС 1946 Во Всей красе на Песчаной Реке. Мастер+Воин+Танкист-Снайпер+Основной Калибр+3628 Урона

http://wotreplays.ru/site/9865849#promzona-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Знак Классности "Мастер" и 2842 Урона в Чехии на АМХ АС 1946

http://wotreplays.ru/site/10061655#el_-halluf-spartakrules-amx_ac_mle_46 -  Мастер+Разведчик+Более 2500 Урона+Более 1500 Ассиста

http://wotreplays.ru/site/10061651#l_zigfrida-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Атака на Линии Зигфрида на АМХ АС Мле 46. Мастер+Танкист-Снайпер+Спартанец+Основной Калибр в более 3500 Урона

http://wotreplays.ru/site/10061641#hayvey-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Правильная игра от дистанции на Хайвее. Мастер+Медаль Паскуччи+Воин+Основной Калибр в 3000 Урона+7 Фрагов

http://wotreplays.ru/site/10061634#ensk-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Атака на АМХ АС Мле 46 по Ж\Д на Энске. Мастер+Основной Калибр

http://wotreplays.ru/site/9865833#prohorovka-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Демаж и свет на Прохоровке. Мастер+Почти 2000 Урона+3000 Урона с моего света

http://wotreplays.ru/site/10061630#redshir-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Более 3000 Урона на АМХ АС Мле 46 из самого низа списка на Редшире+Мастер

http://wotreplays.ru/site/9865820#l_zigfrida-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Игра от дистанции на Линии Зигфрида. Мастер+Танкист-Снайпер+более 2500 Урона

http://wotreplays.ru/site/10061616#tihiy_bereg-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Игра из самого низа списка на Тихом Береге. Мастер+Поддержка+Более 2500 Урона

http://wotreplays.ru/site/10061621#aerodrom-spartakrules-amx_ac_mle_46 - Знак Классности "Мастер"+Камикадзе на Аэропорте


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 18 ноя 2019 - 06:33

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Roman_Bondarenko #84 Отправлено 19 ноя 2019 - 22:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43918 боев
  • 359
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияSPARTAKRULES (10 ноя 2019 - 20:41) писал:

Все же может если захочет)) Машина конечно очень своенравная как истинная Француженка:D

 

 

Все так но ветку ПТ Франции надо просто апать, этому аппарату дать историческую 120мм. пушку. Тогда в ней будет смысл. А так как и вся ветка непопулярна, скорее для ценителей сада и маза.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   656723712.png   393,24К


SPARTAKRULES #85 Отправлено 25 ноя 2019 - 15:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 87045 боев
  • 2 803
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияRoman_Bondarenko (19 ноя 2019 - 22:10) писал:

Все так но ветку ПТ Франции надо просто апать, этому аппарату дать историческую 120мм. пушку. Тогда в ней будет смысл. А так как и вся ветка непопулярна, скорее для ценителей сада и маза.


Ну по поводу сада - на вкус и цвет товарищей нет. А по поводу 120мм пушки, действительно интересная информация, тем более на чертеже написано, что 120мм автоматическая пушка, следоватильно она с барабаном. Вот по сути еще и третий вариант во что балансировать, оказывается вариантов-то полно. Не понятно другое, в свое время к патчу 9.20 шла же перебалансировка всей верхушки ветки ПТ-САУ Франции на барабаны. Почему же про АМХ АС 1946 забыли перебалансировать ? Об этом еще два года назад возмущался в этой теме(два года, а воз и ныне там...), особенно в свете того, что как оказывается и в самом деле планировалось поставить на нее пушку с барабаном...

 

UPD.

 

Попробовал впервые после перебалансировки на барабан след. машину в ветке и у меня однозначное ощущение, что появление барабана на ней сыграло исключительно положительную роль, три отличительные отметки на ствол орудия на обновленной машине получил буквально за 18 боев, и стало еще обиднее, что во время той перебалансировки 2017 года ответственные люди обошли мимо данную машину.

 


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 30 ноя 2019 - 21:04

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ






Читать еще на тему: пт7

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных