Перейти к содержимому


Концепция "уникализации" классов техники

ребаланс переработка арта сау ПТ-Сау Тяжи СТ ЛТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

Голосование: Концепция "уникализации" классов техники (8 пользователей проголосовало)

Какое из ниже предложенных решений Вы хотели бы увидеть в игре?

  1. 1 (3 голоса [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  2. 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 3 (1 голос [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  4. 4 (1 голос [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  5. Никакое. Бред, по-моему.. (4 голоса [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

Голосовать Спрятать голосование

Page_not_found #1 Отправлено 03 Сен 2017 - 00:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 28415 боев
  • 23
  • Регистрация:
    09.07.2014

Я не геймдизайер, не статист и не особо ярый фанат нынешних танков. Однако, во время игры, в голове часто появляется мысль "А вот если бы...", которую я попытаюсь максимально понятно изложить в этой теме. Буду рад поддержке идеи, либо, наоборот, конструктивной критике.

 


1.ПроблемаКогда виден танк противника - видны и его трассеры. Когда его не видно, то и трассеры уходят в "инвиз". Это образует стоялово и боязнь выкатиться  перед кустом, таящего в себе опасность. Приходится подставляться под выстрел, чтобы выявить расположение врага. Это не эффективно, увы.


Решение: Разделить "танк" и "снаряд" на 2 разные "семьи", чтобы исчезал только танк. Технически это возможно - у арты же видны трассеры!



2.Проблема: Тяжи не самостоятельны. С самого начала боя каждому классу  навязывается "своё место": Тяжи в город, ЛТ на зеленку, Арта в угол карты, СТ по флангам. Вроде все хорошо? Но, у тяжей начинается своя игра, что-то вроде "стенка на стенку". Побеждает тот, кто сразу зарядил "голду". Тяжи боятся СТ, боятся ЛТ 1х1, боятся "рогатых ПТ. Единственный вариант более-менее долго поиграть - попробовать "бодаться" с себе подобными.

Решение: Дать уникальную "фичу" всем ТТ - Абсорбирование урона. Судя по логике, в игре должен быть противовес каждому параметру. Например:
Пробитие - Броня
Обзор - Маскировка
Урон - ?
Урон берется из фантазии, неважно, куда он нанесен (кроме ОФ) - в лоб, в борт или корму.
Для ТТ поглощение альфы будет происходить так:
В лоб - 50% урона;
В борт - 25% урона;
В корму - будет входить урон, какой он  есть сейчас. 0% поглощения.
Одним из условий должно стать  то, что снаряды, полученные от ТТ - не абсорбируются. То есть, "лоб в лоб" против ТТ будет эффективно выезжать тоже только на ТТ. Для остальных классов, первой мыслью должно будет стать не заряжание голды, а поиск способа объехать или совершить эффективный маневр. 
Реализация этой идеи позволит ТТ стать более самостоятельными, смелыми в принятии решений и их не станут так сильно пугать ЯгиЕ100 в кустах, Грили 15-е, Шведы и прочие мега-пробивные аппараты с большим разовым уроном. Потому что разница в единицах прочности в самой игре криво настроена. Очень наглядно это видно в сравнении ИС-7 с Гриллем 15, что в первом - одна броня, а во втором - пушка на колесиках.


3.Проблема: САУ (арта). Вроде уже и урезан урон, и реже стали ваншоты, но стан, длящийся примерно столько же, сколько перезаряжается артиллерия - новая токсичная "фича". И если бы хоть не урон с критами кучи модулей...


Решение: Полностью превратить САУ в "класс поддержки". Оставить стан, каким он есть сейчас. Но! Полностью отнять урон. Единственным возможным способом нанесения урона оставить только таран. Но при всём этом - позволить артиллерии "засвечивать" технику противника, попавшей хоть немного под сплэш. Разве не станет это полезнее, чем оглушение уже видимого противника, готового к "прятанию" за укрытие в случае опасности?
САУ станет ещё одним "светляком" в команде, который даст "свет" там, куда ЛТ не проедет.
Клики союзных танков по миникарте будут показывать примерный квадрат расположения противника, а в чате можно будет уточнить для артиллерии более точное расположение техники, которую необходимо засветить (вот тогда забаненные в чате игроки будут неплохо обделены).
Станет бессмысленной "ловля" по трассерам вражеской артиллерии. Даже если ее засветят вначале боя - никто не увидит ее в простреле.
Если ты в стане, то понятно и без "лампы", что ближайшие 10 секунд ты "светишься".
Быстрая смерть ЛТ на открытых картах не станет предвестником поражения. Свет будет. 


4.Проблема: Размытая грань между ЛТ и СТ. Но, последние в сравнении выигрывают во всем, кроме обзора. Но что толку от обзора на картах, где его невозможно реализовать? Если СТ может "впитать" урон или "танкануть" несколько снарядов, то ЛТ в этом плане имеет в несколько раз больше шансов умереть, чем выжить. Сама концепция ЛТ должна строиться на динамике и маневренности. Но эти качества не помогают против СТ из-за того, что они(СТ) почти не уступают в этом "светлякам".


Решение: Сохранить/улучшить динамику разгона средних танков, но срезать маневренность раза в полтора/два. К примеру, AMX CDC в этом плане идеально сбалансирован. Он быстр как ЛТ, но в скорости поворота значительно уступает ЛТ. Тогда в битве 1х1 легкого танка со средним - появится интрига, а не закономерный исход. Решать будет именно умение игрока, победит он или нет, а не решение разработчиков, что ЛТ должен уступать СТ того же уровня  в дуэли.


Думаю, если эти изменения будут реализованы в совокупности - каждый класс сможет найти свое предназначение в бою не только исходя из удобной позиции на карте, но и от разновидности сетапа обеих команд, которые всегда разнообразны. 



a911 #2 Отправлено 03 Сен 2017 - 18:49

    RESCUE SERVICE 911®

  • Глобальные модераторы
  • 31763 боя
  • 21 753
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

1. Раньше так и было, но это сильно усложняло игру, если в команде много арты - она по трассам убивала всё, что вздумало стрельнуть из кустов. И трассеры были убраны.

2. Дамаг родственен пробитию, броня помогает нейтрализовать потенциальный урон (есть такой термин в игре, правда же ?)

3. Арта - разговор отдельный, нельзя её в общую тему пихать.

4. У ЛТ есть маскировка, которая сохраняется даже в движении. И если играть на ЛТ именно разведчиком, а не пытаться танковать или дамажить, то класс вполне себе уникальный.


 

3a3d39a63c57b17301566804e1b12c77.gif

 

 
 

 


Page_not_found #3 Отправлено 03 Сен 2017 - 22:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 28415 боев
  • 23
  • Регистрация:
    09.07.2014

Просмотр сообщенияa911 (03 Сен 2017 - 15:49) писал:

1. Раньше так и было, но это сильно усложняло игру, если в команде много арты - она по трассам убивала всё, что вздумало стрельнуть из кустов. И трассеры были убраны.

2. Дамаг родственен пробитию, броня помогает нейтрализовать потенциальный урон (есть такой термин в игре, правда же ?)

3. Арта - разговор отдельный, нельзя её в общую тему пихать.

4. У ЛТ есть маскировка, которая сохраняется даже в движении. И если играть на ЛТ именно разведчиком, а не пытаться танковать или дамажить, то класс вполне себе уникальный.

 

По 1-му и 4-му пунктам: Арта светила бы только, а не убивала никого (4). То есть, реализовывать один из пунктов бессмысленно. Я и написал в конце: "если эти изменения будут реализованы в совокупности"

a911 #4 Отправлено 03 Сен 2017 - 22:17

    RESCUE SERVICE 911®

  • Глобальные модераторы
  • 31763 боя
  • 21 753
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияPage_not_found (03 Сен 2017 - 23:11) писал:

 

По 1-му и 4-му пунктам: Арта светила бы только, а не убивала никого (4). То есть, реализовывать один из пунктов бессмысленно. Я и написал в конце: "если эти изменения будут реализованы в совокупности"

 

Это сломает всю механику маскировки - с какой стати кто-то, пульнув по кустам, вдруг должен засветить мою ПТ с сеткой за тройными кустами, да ещё и не стрелявшую ?

Или вообще на другой стороне карты за тремя линиями зданий ? Слишком уж, тут не просто урон по засвету получается, а глобально изменение всей тактики игры - можно целенаправленно искать противника по всей карте (чтобы рашануть пустой фланг, например).


 

3a3d39a63c57b17301566804e1b12c77.gif

 

 
 

 


Page_not_found #5 Отправлено 03 Сен 2017 - 22:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 28415 боев
  • 23
  • Регистрация:
    09.07.2014

Просмотр сообщенияa911 (03 Сен 2017 - 19:17) писал:

 

Это сломает всю механику маскировки - с какой стати кто-то, пульнув по кустам, вдруг должен засветить мою ПТ с сеткой за тройными кустами, да ещё и не стрелявшую ?

Или вообще на другой стороне карты за тремя линиями зданий ? Слишком уж, тут не просто урон по засвету получается, а глобально изменение всей тактики игры - можно целенаправленно искать противника по всей карте (чтобы рашануть пустой фланг, например).

Логичного мало, согласен. Но если так посмотреть, то и сама механика маскировки больше похожа на прототип, чем на механику. Нереально же потерять из виду танк и видеть все что находится позади него. Так почему же осветительные снаряды артиллерии кажутся вам "слишком уж"?
Артиллерия выстрелила, засветила противника, передала через рацию то, что видит сверху в своем арт- прицеле союзным  танкам. Вся логика.



imca #6 Отправлено 03 Сен 2017 - 22:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27793 боя
  • 1 561
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияa911 (03 Сен 2017 - 18:49) писал:

Дамаг родственен пробитию, броня помогает нейтрализовать потенциальный урон (есть такой термин в игре, правда же ?)

Ееееесть такой термин.

Только на экспе за бой не отражается такое очевидно общепризнанное полезное действие.

 

 


Уважаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков:


imca #7 Отправлено 03 Сен 2017 - 23:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27793 боя
  • 1 561
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияPage_not_found (03 Сен 2017 - 22:35) писал:

Логичного мало, согласен. Но если так посмотреть, то и сама механика маскировки больше похожа на прототип, чем на механику. Нереально же потерять из виду танк и видеть все что находится позади него. Так почему же осветительные снаряды артиллерии кажутся вам "слишком уж"?
Артиллерия выстрелила, засветила противника, передала через рацию то, что видит сверху в своем арт- прицеле союзным  танкам. Вся логика.

 

Т.е. этот, с позволения сказать, игрок правда считает, что некая сущность в составе артиллериёского комплекса времён ВМВ - с орбиты в реальном времени смотрит на поле боя :facepalm:

Уважаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков:


Ahnengamme #8 Отправлено 06 Сен 2017 - 22:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10291 бой
  • 342
  • Регистрация:
    10.03.2012

Вспоминается баланс, который был в Новогодней битве, реально были четкие различия в классах техники.

Для решения 2 вопроса, обозначенного в названии темы, достаточно будет просто убрать голдовые снаряды или отребалансить их так как указано в моей подписи, где написано о разбросе.

Ко 2му вопросу: на 10м уровне баланса нет совершенно, пт10 имеет хп столько же и броню такую же, как и у тт10 но пушку намного лучше, и при том сравнимый обзор, который сократили выборочно на смешные 5-10 м обзора, понимая, что это совсем никакой не нерф при их маскировке.


 

Высказывание.разраб-ов.По.оптимизации.новой(ХД)графики:"ПОСМОТРИТЕ.НА.ТЕСТЕ.ЭТУ.НОВУЮ.ГРАФУЮИ.МОЖЕТ.ПОЯВИТСЯ.ЖЕЛАНИЕ.КУПИТЬ.НОВЫЙ КОМП(ЗНАЧИТ.БОЛЕЕ.МОЩНЫЙ;Вспомним.патч8.0)"

Просьба.дать.режим.Премы.VS.Непремы.(не.только.для10)!и.другие.новые.режимы

Премы никогда не были хуже прокачиваемых танков Т69ХужевсехНА8лвл.безскорости.дпмбаз.1469акак Найтиперезарядку?  оребалансеголды 

"Март 2013г. порадовал ещё одной значимой цифрой: пик онлайна на игровых серверах ру региона World of Tanks превысил отметку в 800.000пользователей(кон2017гборода300к)


nikanto #9 Отправлено 07 Сен 2017 - 10:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24850 боев
  • 354
  • [ASPE_] ASPE_
  • Регистрация:
    07.10.2011
Я бы третью проблему предложил решить просто сильным уменьшением шанса крита экипажа и модулей. И криты, и стан одновременно это слишком. Аптечки и ремки теперь перезаряжаются (действительно крутая фича), но перезаряжаются медленнее чем арта. Количество критов сильно возросло по отношению к возможностям их устранения. Это просто беда при трех артах в бою.

zorrop0 #10 Отправлено 07 Сен 2017 - 13:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24178 боев
  • 803
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

1. Видимые (цветные) трассеры - это запрещенные моды, за это банят.

2. Смелость и самостоятельность ТТ зависит от водителя этого ТТ. Я вот почему-то не боюсь ни СТ, ни ПТ, ни тем более ЛТ. А думать, что тяжи созданы для того, чтобы, не замечая ничего вокруг, ехать и все давить и что бы обязательно непробиваемыми были, так это думалку править надо, а с тяжами все нормально.

3. Не наносить урона вообще? Бред полнейший. Мне нынешняя арта, кстати, понравилась. Даже снова стал на ней играть, я знаю, что теперь реально могу влиять на бой. И наши клановые артоводы (три их у нас) новую арту тоже одобряют, ее ап им пришелся по душе.

4. Исход боя между СТ и ЛТ тоже в большинстве случаев зависит от рук водителей этих агрегатов. Изначально СТ сильнее ЛТ и это правильно. Лезть на СТ в лоб - глупо. Используя динамику, обзор и маскировку,  против СТ нужно играть от расстояния. (Если, что, ЛТ 9-10 - это одно из самых ненужных нововведений, если не введут для стандартных боев большие карты 1,5*1,5 км.)


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Спасибо, что сохранили БАТА!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


Grady_30rus #11 Отправлено 08 Сен 2017 - 10:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 38125 боев
  • 24
  • Регистрация:
    29.12.2011
Автор - ты сам читал свой бред????
Нежелание видеть действительные  мнения игроков и блокирование  неугодных тем на форуме сделают свое дело....

Shagree #12 Отправлено 11 Сен 2017 - 19:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32584 боя
  • 1 796
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияPage_not_found (03 Сен 2017 - 00:37) писал:

 

4Проблема: Размытая грань между ЛТ и СТ. Но, последние в сравнении выигрывают во всем, кроме обзора. Но что толку от обзора на картах, где его невозможно реализовать? Если СТ может "впитать" урон или "танкануть" несколько снарядов, то ЛТ в этом плане имеет в несколько раз больше шансов умереть, чем выжить. Сама концепция ЛТ должна строиться на динамике и маневренности. Но эти качества не помогают против СТ из-за того, что они(СТ) почти не уступают в этом "светлякам".

Просмотр сообщенияa911 (03 Сен 2017 - 18:49) писал:

...

4. У ЛТ есть маскировка, которая сохраняется даже в движении. И если играть на ЛТ именно разведчиком, а не пытаться танковать или дамажить, то класс вполне себе уникальный.

а на мой взгляд, надо напротив - убрать из игры все т.н. "классовые особенности" и сделать баланс строго по ТТХ (та же заметность, например: с фигов ли ЛТ менее заметны в движении, а ПТ имеют бонус к маскировке?)... ведь получается фигня: заметность у данных классов вроде как меньше и чтобы это компенсировать, у них "зарезан" обзор сравнительно с другими классами.

Просмотр сообщенияShagree (04 авг 2017 - 21:39) писал:

6. Классы техники: может быть, имеет смысл отказаться от "классовых особенностей?

6.1. дать всем маскировку строго в зависимости от габаритов;
6.2. соответственно дать всем сравнимый обзор;


Сообщение отредактировал Shagree: 11 Сен 2017 - 19:23

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Sup_Mo #13 Отправлено 25 Сен 2017 - 20:44

    Вежливый человек

  • Модераторы
  • 38305 боев
  • 3 266
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта.

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных