Перейти к содержимому


Принудительное повышение уровня боев


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Migachello #1 Отправлено 08 Сен 2017 - 12:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3891 бой
  • 90
  • [51-OT] 51-OT
  • Регистрация:
    02.01.2017

В последнее время заметна тенденция разработчиков к повышению уровня техники: боны за игру на 12 уровне, уникальные режимы для 10к - генеральное сражение и ранговые бои.

 

Мысль понятна, чем выше уровень, тем больше расходы и соответственно прибыль компании.

 

Есть предложение, как эту тенденцию усилить.

 

Как известно, низкие и средние уровни наводняют так называемые "имбо-танки" в основном прокачиваемые. Игроки наигрывают на этих танках тысячи боев и не стремятся выше, тем самым не покупают премиум аккаунт, что плохо.

 

Более того, эти игроки создают трудности для начинающих, ввиду разного уровня игры.

 

Уровнять игроков можно следующим образом.

 

Необходимо запретить получение опыта, как боевого, так и опыта экипажа на прокачиваемой технике после получения статуса "элитный".

 

В принципе этого статуса быть не должно. После получения необходимого количества опыта для прокачки следующей по ветке развития машины, игрок потеряет смысл играть на предыдущей. Опыт копиться не будет, экипаж прокачиваться - тоже.

 

Тем самым мы получим следующие плюсы:

- уйдет засилие имбо-танков на низких и средних уровнях,

- повысится разнообразие техники на этих уровнях; 

- на прокачиваемой технике игроки будут встречать только таких же новичков, которые находятся в процессе исследования ветки; либо игроков на премиум танках;

- повышение уровня танков в целом - доход компании;

- увеличение спроса на премиум технику, так как только такая техника сможет получать опыт.

 

Минусы:

- нет

 

Это правило необходимо отнести только к случайным боям, чтобы поднять интерес к другим режимам для низко и среднеуровневой техники.



luxero #2 Отправлено 09 Сен 2017 - 13:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9111 боев
  • 1 161
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияMigachello (08 Сен 2017 - 12:39) писал:

 

Необходимо запретить получение опыта, как боевого, так и опыта экипажа на прокачиваемой технике после получения статуса "элитный".

 

В принципе этого статуса быть не должно. После получения необходимого количества опыта для прокачки следующей по ветке развития машины, игрок потеряет смысл играть на предыдущей. Опыт копиться не будет, экипаж прокачиваться - тоже.

 

Выходит, прокачав, например, ИС-3 до статуса элитного, но не набив денег на Т-10, я буду просто набивать денежки, не качая при этом экипаж и не получая опыт? Чушь полная. Данное предложение нужно сделать примером того, чего не стоит предлагать. А относительно денег, так тогда в свободку никто за деньги переводить не будет опыт, ибо его не будет. А как известно, перевод опыта в свободный - одна из серьёзный статей дохода ВГ.

 

А чтобы ушли, например, Т67 с 5 уровней, надо их просто нерфануть, а не придумывать велосипед.


Сообщение отредактировал luxero: 09 Сен 2017 - 13:54


KPOT2338 #3 Отправлено 09 Сен 2017 - 14:10

    Капитан

  • Игроки
  • 27893 боя
  • 6 602
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 Необходимо запретить получение опыта, как боевого, так и опыта экипажа на прокачиваемой технике после получения статуса "элитный".

 Вывод:

Можно не получать статус "элитный", так как в этом нет смысла


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Необходимость потребления пищи при игре на арте вызвана повышенным потреблением энергии по сравнению с игрой на другой технике (с)

 


ProffBMS #4 Отправлено 10 Сен 2017 - 11:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41539 боев
  • 227
  • Регистрация:
    23.11.2013
Так пускай после получения элитного статуса танк из ангара сразу безвозвратно убирается.
Затащил бой — получил ноль опыта.
Требую снижения количества одноуровневые бои на 10-м уровне!

KPOT2338 #5 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:26

    Капитан

  • Игроки
  • 27893 боя
  • 6 602
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияProffBMS (10 Сен 2017 - 11:19) писал:

Так пускай после получения элитного статуса танк из ангара сразу безвозвратно убирается.
Затащил бой — получил ноль опыта.

Т.е. при получении опыта достаточного для повышения уровня просто выдавать другой танк?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Необходимость потребления пищи при игре на арте вызвана повышенным потреблением энергии по сравнению с игрой на другой технике (с)

 


Migachello #6 Отправлено 10 Сен 2017 - 20:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3891 бой
  • 90
  • [51-OT] 51-OT
  • Регистрация:
    02.01.2017
Не надо ничего забирать. Я понимаю, почему предложение вызывает негатив..но в том то и дело, что танк остается и успешно используется во всех режимах, в рандоме получает только кредиты для окупания ремонта и снарядов. Для прокачки есть прем и наградная техника у них бонус по опыту и экипажу. Так пусть эти танки для этих целей и используются. Это предложение больше для разрабов, чем для игроков, я понимаю, не бомбите.

KPOT2338 #7 Отправлено 10 Сен 2017 - 21:17

    Капитан

  • Игроки
  • 27893 боя
  • 6 602
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияMigachello (10 Сен 2017 - 20:59) писал:

Не надо ничего забирать. Я понимаю, почему предложение вызывает негатив..но в том то и дело, что танк остается и успешно используется во всех режимах, в рандоме получает только кредиты для окупания ремонта и снарядов. Для прокачки есть прем и наградная техника у них бонус по опыту и экипажу. Так пусть эти танки для этих целей и используются. Это предложение больше для разрабов, чем для игроков, я понимаю, не бомбите.

Полностью отбирать наверное всё же не стоит, а вот ввести штраф, например получать только половину или четверть зара .

Нет лучше 10%*(уровень техники)

Т.е. первый 10%

7-й 70%


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Необходимость потребления пищи при игре на арте вызвана повышенным потреблением энергии по сравнению с игрой на другой технике (с)

 


Nathair #8 Отправлено 11 Сен 2017 - 12:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34012 боев
  • 77
  • [HOCKU] HOCKU
  • Регистрация:
    04.09.2010

бред какой то

люди уходят вниз с уже прокаченными экипажами и им фиолетово на опыт

ну допустим, ветка т67, тебе он понравился и на твоем аккаунте этот танк пошел, прошел его и дошел с этим экипажем до 8 лвл к примеру (надоело), купил обратно т67 и посадил уже вкаченный экипаж с 8 лвл и катаешься се в удовольствие, опыт не нужен (всё открыто и экипаж многоперковый)

игроки ушедшие "вниз" имеют многоперковые экипажи, они тратят за бой по 100к, лишь бы получить победу и драйв (опыт им нафиг не нужен).



kotiara77777 #9 Отправлено 11 Сен 2017 - 13:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31746 боев
  • 1 812
  • [FRV] FRV
  • Регистрация:
    09.02.2011
Мда)
Более глупого предложения я еще не читал)
ТС я играл , играю и буду играть на танках которые мне нравяться.
Я не буду вкладывать деньги.
У нас игра бесплатная.
Я буду качать экипажы на 4 уровне готовя их для 6 уровней.
Щас играю 90% боев на 6 уровне .
Но твое предложение понравиться вг , но игрокам НЕТ.
ТС и дальше плати )) и получай удовольствие от игра на 10 уровне в боях 12 лвл.))
Я не готов)

Пресвятая богородица, почему рыба не ловится? - Либо невод дыряв, либо нет ее тут. 

Migachello #10 Отправлено 11 Сен 2017 - 14:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3891 бой
  • 90
  • [51-OT] 51-OT
  • Регистрация:
    02.01.2017
Ради бога, если разрабов устраивает положение дел, то ладно. Закрывайте. Всем добра.

Shagree #11 Отправлено 11 Сен 2017 - 15:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32533 боя
  • 1 614
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияMigachello (08 Сен 2017 - 12:39) писал:

...Необходимо запретить получение опыта, как боевого, так и опыта экипажа на прокачиваемой технике после получения статуса "элитный"...

с фигов ли?


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Galaxy_Plus #12 Отправлено 12 Сен 2017 - 03:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55549 боев
  • 2 734
  • Регистрация:
    19.09.2010

Основой прибыли является интерес игрока к геймплею, а не его стремление облегчить себе "прокачку" . В неинтересной игре никто "качаться" не будет. Ну, почти никто.

"Прокачка" - это технический механизм организации геймплея. Традиционный, но НЕ необходимый. Есть альтернативные варианты геймплея без необходимости "прокачки". Есть даже в WoT.

 

Предложение ТС основано на подсознательной мысли, что игроков нужно перемещать по уровням. Зачем-то. Якобы, для "прибыли компании". 

Нет, для прибыли нужно совсем не это. Нужно, чтобы игроку было интересно играть. А монетизировать интерес, любой интерес, грамотный специалист всегда найдет способ.

Не вижу, благородные доны, почему бы не монетизировать интерес игры на низких и средних уровнях?

Есть масса даже мне очевидных вариантов. Например, опытным игрокам с большим числом боёв разрешить играть на низких уровнях только с ПА. Чем больше число боёв на аккаунте, тем выше планка по уровням, на которых можно играть без ПА.

Только, благородные доны, чтобы монетизировать интерес, его нужно создать. Целенаправленно делать игру на низких уровнях интересной, а не "убивать" их скучным проходным геймплеем. 

 

А чтобы снять зашоренность на идее необходимости прокачки, дам следующую идею организации геймплея:

сделать возможность покупать любой прокачиваемый танк в игре за реальные деньги. При этом покупается обычный танк, он не становится премиумным.

Цена покупки балансирует затраты времени на прокачку. Кто экономит время - платит реальные деньги. Кто экономит деньги - тратит реальное время на прокачку. При этом покупается только "удобство игры" - никаких преимуществ в самом бою покупка танка за реал не даст.

 

В чем суть такого предложения? В том, что в игре в явном виде появляется альтернативный геймплей, не ориентированный на прокачку уровней. При этом традиционный геймплей с прокачкой никуда не исчезает - кто хочет "качать танки", тот имеет возможность этим заниматься.

Но у желающих появляется возможность просто купить интересный им танк и сразу играть на нем. Без прокачки. Соответственно, таким игрокам вообще не нужна прокачка опыта, поэтому становится очевидна абсурдность предложений по ограничению получения опыта.

Становится очевидно, что разработчикам нужно будет не получение опыта продавать игрокам, а получение ими интереса от процесса игры. Возможно, разработчикам кажется, что продавать мне, игроку, опыт проще.

Ошибаются. С падением интереса от игры я и за все возможности "ускорения прокачки" плачу всё меньше и меньше.

Играл я на низких уровнях и немного на высоких - и покупал ПА. Сейчас играть на низких уровнях стало скучно, я немного играю на высоких, но покупать ПА и прем танки стал гораздо меньше. 

Ну нет такой зависимости, что если "убить интерес" на низких уровнях, то игрок станет больше играть на высоких и больше покупать ПА! Наоборот, убийство части интереса в игре снижает интерес к игре в целом, а не увеличивает его в других областях игры.

Интерес к игре в целом снижается, соответственно, снижается желание платить за этот интерес.

Мнение, что игроки платят в игре не за интерес - ошибочно. В конечном счете именно за интерес.

 

 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 12 Сен 2017 - 04:00

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


xxKycTxx #13 Отправлено 13 Сен 2017 - 02:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11914 боев
  • 75
  • Регистрация:
    08.06.2016
Норм предложение, еще добавь после открытия 10 лвла автоматом удалять танк и начинать новую ветку.

Ybuvec_nybov #14 Отправлено 13 Сен 2017 - 16:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 3 764
  • [NIGER] NIGER
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияxxKycTxx (12 Сен 2017 - 23:04) писал:

Норм предложение, еще добавь после открытия 10 лвла автоматом удалять танк и начинать новую ветку.

 

А в конце дракон умирает и принцесса выползает из башни..

Стоп.. или это не с той оперы ?? :sceptic: 


Верните минуса! 

 

 


M1UH22A #15 Отправлено 13 Сен 2017 - 21:13

    Старшина

  • Игроки
  • 33264 боя
  • 546
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Тс не подумал, а если топ не понравится?

 



CarbonFlash #16 Отправлено 13 Сен 2017 - 23:11

    Старшина

  • Игроки
  • 24358 боев
  • 422
  • Регистрация:
    08.01.2014

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (12 Сен 2017 - 03:53) писал:

дам следующую идею организации геймплея:

сделать возможность покупать любой прокачиваемый танк в игре за реальные деньги. При этом покупается обычный танк, он не становится премиумным.

Цена покупки балансирует затраты времени на прокачку. Кто экономит время - платит реальные деньги. Кто экономит деньги - тратит реальное время на прокачку.

При этом традиционный геймплей с прокачкой никуда не исчезает - кто хочет "качать танки", тот имеет возможность этим заниматься.

Но у желающих появляется возможность просто купить интересный им танк и сразу играть на нем. Без прокачки. 

 

 

Логично было бы дать возможность покупать свободный опыт. Т.е. не переводить из "наигранного" в свободный, а сразу покупать. И можно будет за деньги сразу исследовать любой танк, ничего не прокачивая. Это нормальная схема "либо качай - либо плати" как в большинстве нормальных игр. Либо ты тратишь время, либо тратишь деньги и получаешь то же самое.

Но кое-кто жадный настолько, что организовал схему "и качай и плати". Сначала потрать время на набивание опыта, а потом потрать деньги на его перевод.


Сообщение отредактировал CarbonFlash: 13 Сен 2017 - 23:14





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных