Перейти к содержимому


После каждого боя выключаются тени на улучшенной графике.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

gapalich007 #1 Отправлено 10 Сен 2017 - 02:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 39044 боя
  • 6
  • [T_MAH] T_MAH
  • Регистрация:
    05.09.2011
После каждого боя выключаются тени на улучшенной графики в чём проблема?

NEVEGDA #2 Отправлено 10 Сен 2017 - 08:41

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 33871 бой
  • 4 472
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияgapalich007 (10 Сен 2017 - 02:20) писал:

После каждого боя выключаются тени на улучшенной графики в чём проблема?

 

Приветствую!

Уважаемый игрок! Напоминаю: Вы находитесь в "Техническом разделе", где действуют определённые правила. Совместно с Правила игры  это Правила раздела "Технические вопросы". Можете с ними ознакомиться... Для корректного разбора ситуации у нас в разделе необходима дополнительная информация. Не сочтите за труд и прикрепите, пожалуйста, необходимые отчёты к своим ответам:

Цитата [ВАЖНО!] Рекомендации и правила по созданию тем в Разделе "Технические вопросы".

 Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  2. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheck

 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                                                               Если помог пoставь [ ⇧ ] 

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума Учимся пользоваться поиском v2.0 ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. search.gif

Очистка кэша игры Как очистить кэш и куки браузеров Как сделать скриншот? Как выполнить диагностику компьютера и ускорить работу игры? Как проверить жёсткий диск? Как оптимизировать работу компьютера? Как создать отчёт программы AIDA64? Диагностика сетевого соединения с помощью WGCheck Диагностика причин плохого соединения с серверами Как диагностировать сетевые задержки (WinMTR)? Как переключиться на более производительную видеокарту AMD, если их две? Как переключиться на более производительную видеокарту NVIDIA, если их две? Как обновить драйвер графического адаптера Intel HD Graphics Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA? Как обновить драйверы для видеокарты AMD/ATI? Сброс настроек драйверов видеокарты Как отключить Dual Graphics и установить использование дискретной видеокарты по умолчанию? Телепорты, микрофризы, задержки в действиях танка Моды и проблемы, которые возникают при их наличии Основные проблемы, связанные с выполнением личных боевых задач Проблемы в работе голосового чата в World of Tanks? Как решить проблемы, связанные с модами? Проблемы с лончером World of Tanks, которые можно решить самостоятельно Не закончена сессия на другом сервере Как обжаловать ограничение (бан) в World of Tanks? Почему понизился показатель FPS Где взять фан-кит World of Tanks? и многое другое в нашей Базе знаний


YoungDay #3 Отправлено 13 Сен 2017 - 21:09

    Молоденький:З

  • Модераторы
  • 20984 боя
  • 7 759
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияNEVEGDA (10 Сен 2017 - 07:41) писал:

 

Приветствую!

Уважаемый игрок! Напоминаю: Вы находитесь в "Техническом разделе", где действуют определённые правила. Совместно с Правила игры  это Правила раздела "Технические вопросы". Можете с ними ознакомиться... Для корректного разбора ситуации у нас в разделе необходима дополнительная информация. Не сочтите за труд и прикрепите, пожалуйста, необходимые отчёты к своим ответам:

 

Запрошенные данные не были представлены, поэтому решить проблему в рамках форума не представляется возможным.

 

Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. 

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема, по необходимости приложив скриншоты и реплеи, и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.

Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.

 

Закрыто.


        

   

«Хочешь изменить мир - начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных