Перейти к содержимому


Ранговые бои: 18 сентября начнётся новый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12219

WGNews #41 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:05

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 658
  • Регистрация:
    24.05.2013

Читайте об изменениях режима «Ранговые бои» и приготовьтесь к напряжённой борьбе во втором бета-сезоне.

Полный текст новости

 



_F_E_N_R_I_R_ #42 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:33

    Сержант

  • Игроки
  • 39644 боя
  • 124
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    14.04.2012
Чет два раза прочитал список изменений и не нашел ничего по изменению начисления опыта :ohmy:  Решили что все было нормально? ,Или просто забили? 

Shefx #43 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43794 боя
  • 1 740
  • [RYSAK] RYSAK
  • Регистрация:
    03.08.2012

Сделали изменения, о которых просили игроки. Молодцы!

Но кое что важное вы не изменили:

Теперь, чтобы закрепиться в списке лучших, игрокам нужно заработать определённое количество очков ранга на протяжении сезона:

  • Этап 1: 4 очка ранга.
  • Этап 2: 8 очков ранга.
  • Этап 3: 12 очков ранга.

Я считаю, что в список должны попасть все игроки, кто получил хотя бы 1 ранг. Так было бы справедливо.

И ещё, САУ не только мешали играть, но и зарабатывали опыт слишком легко. Незаслуженно легко. Над этим аспектом не работали.



HOPMA_POHDOMA #44 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:34

    Сержант

  • Игроки
  • 42475 боев
  • 123
  • [AD-RU] AD-RU
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Сен 2017 - 18:31) писал:

 

Баланс по СТ/ТТ будет, в новости же указано.

 

раскрою большущею тайну тайп 5 хэви на фугасах легко попадает в топ 5!!! даже без голды и даже с 8 уровнем
мяу

MakerMZ #45 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:34

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10764 боя
  • 6 596
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияSunde_2016 (10 Сен 2017 - 18:22) писал:

Это по какому такому критерию за 1-ую лигу 1000 ед. золота, а за 2-ую 2000 ед.?
Спасибо большое за утроенную награду, ведь 150 тыс. кредитов аж в 3 раза лучше 50 тыс., пофигу что за эти 10 боёв в топ 10 попадая, я потрачу 450 тыс.!

 

Просмотр сообщенияa2kat (10 Сен 2017 - 18:22) писал:

Почему по итогам сезона за первую лигу 1к голды, а за вторую лигу 2к и второй вопрос ранги будут сгораемые?

Про золото поправили, была ошибка. 1 и 5 ранги несгораемые, как и раньше.



paranormanoid #46 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23371 бой
  • 4 369
  • Регистрация:
    07.05.2012
Здорово! С нетерпением жду!

ruslant87 #47 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57544 боя
  • 1 559
  • [BUNES] BUNES
  • Регистрация:
    11.03.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Сен 2017 - 18:30) писал:

 

Теперь за счёт количества боёв не получатся проехаться вверх. Шевроны получают топ-10, а не топ-12 и их количество увеличено

 

Ну ну. если попадать в топ 5 при сливе, без разницы на твой % побед. Даже при 30% побед, ты спокойно будешь продвигаться дальше! Сейчас вы еще больше стимулируете стоять вдоль красной линии. Поехал вперед- умер, потерял шеврон. Спокойно стоишь в углу карты, остался при своих. спокойно ждешь бой где тима затащит.

Сообщение отредактировал ruslant87: 10 Сен 2017 - 18:37


OLEGDRUK #48 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59146 боев
  • 1 551
  • Регистрация:
    05.09.2012
Уважаемые разработчики! Пересмотрите пожалуйста экономику и начисление опыта в ранговых боях,особенно у арты. В прошлом сезоне этих боёв, я мало играл по этим причинам. ;)
я за собой слежу!!!!

 

 

 


MakerMZ #49 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:36

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10764 боя
  • 6 596
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияa2kat (10 Сен 2017 - 18:25) писал:

Зачем добавили маленькие карты типа тундра энск рудники, они не играбельны для этого режима, а также не понятно зачем добавили эрленберг на котором будет стоялово 15 мин?

 

Рудники - это классика и она отлично играется на 10, несмотря на размеры. Что касается Эрленберга, то вы должны понимать, что это в рандоме там ничьи, в ранговых люди играют совсем по-другому. 

MakerMZ #50 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:37

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10764 боя
  • 6 596
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщения_F_E_N_R_I_R_ (10 Сен 2017 - 18:33) писал:

Чет два раза прочитал список изменений и не нашел ничего по изменению начисления опыта :ohmy:  Решили что все было нормально? ,Или просто забили? 

 

Будем внимательно отслеживать ситуацию с опытом, надеюсь, что всё будет хорошо.

Shefx #51 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43794 боя
  • 1 740
  • [RYSAK] RYSAK
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Сен 2017 - 18:12) писал:

 

Раньше специальная боевая задача в ранговых боях была доступна раз в сутки. Сейчас её можно будет выполнять трижды, получая, соответственно, утроенное вознаграждение. Помимо этого, теперь в ранговых боях станут доступны некоторые боевые задачи и акции из случайных боёв. 

 

Нужно не разрешать выполнять задачу 3 раза, а в 3 раза увеличить вознаграждение за однократное выполнение!

 



Diavol_EVO #52 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:37

    Старшина

  • Игроки
  • 21895 боев
  • 524
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    16.06.2014

Короче за 3 месяца ни чего не сделали:( 

только повысили зависимость от победы и баланс СТ, ТТ. И + более менее нормальный прайм. Я б сделал круглосуточно:izmena:

И добавили ужасные карты Париж и Промзону:facepalm:

 


         Ю ПУП канал)))

irvinAR #53 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45255 боев
  • 1 438
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Сен 2017 - 18:36) писал:

 

Рудники - это классика и она отлично играется на 10, несмотря на размеры. Что касается Эрленберга, то вы должны понимать, что это в рандоме там ничьи, в ранговых люди играют совсем по-другому. 

 

:D да конечно..

_all_the_best_ #54 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71573 боя
  • 1 317
  • [U-BEN] U-BEN
  • Регистрация:
    26.05.2011

Ранг на технике - это бред. Опять в топ-лигах будут те, кто больше сыграет боев. Но никак не те, кто сыграет хорошо.

Потому, что даже играя хорошо, ты будешь позади тех, кто играет много.

Сделайте вы не 5 рангов, а 20. С градацией в 3 шеврона. Пусть будет пара несгораемых промежуточных рангов.

И чтобы не было игроков в бою, у которых разница в достигнутом ранге превышает 1. Уберите этапы и сезоны. Дайте игрокам пару месяцев на игру в РБ.

И по завершении этого времени, все распределятся по рангам, соответствующим их скиллу.

А вот это, что вы выпускаете - это так, для тех, кто больше сыграет.

 


 

 


Coltone #55 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:38

    Сержант

  • Игроки
  • 38044 боя
  • 155
  • Регистрация:
    15.10.2011

Отвратительная идея про эти шевроны!Любой игрок сможет их получить и попасть в 1 лигу.Тут не делятся команды по уровню игры,они делятся по уровню задротства.

Зачем в этом режиме артиллерия??Вы серьезно?Какое там умение играть может быть,если это не скилозависимый класс.

Награда ни о чём!Затраты на этот режим исчисляются миллионами кредитов,за 1.5 оборудования?Сириосли?

Не вижу прогресса в тестировании этого режима.



MakerMZ #56 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:39

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10764 боя
  • 6 596
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияHOPMA_POHDOMA (10 Сен 2017 - 18:34) писал:

 

раскрою большущею тайну тайп 5 хэви на фугасах легко попадает в топ 5!!! даже без голды и даже с 8 уровнем

 

Если так, то вы знаете, на чём брать 5 ранг ;)

Diavol_EVO #57 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:39

    Старшина

  • Игроки
  • 21895 боев
  • 524
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    16.06.2014

А забыл!!!

С ЛТ так ни чего и не сделали, и даже не пытались.

Ох уж эти мертворожденные ЛТ10 и тут они не нужны:)


         Ю ПУП канал)))

serega737 #58 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40141 бой
  • 29
  • [_RBK] _RBK
  • Регистрация:
    16.07.2010
Чтобы избавиться от САУ нужно убрать опыт за стан, а за заблокированный урон давать, тогда будет более справедливо.   :arta:

Pr_k_Zadov___ #59 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35139 боев
  • 4 041
  • Регистрация:
    15.06.2011
А ленточку 2-БЕТА-2 дадуть в конце или 90% народу получение вААще никаких плюшек не светит?   :D


Lv_OdiN #60 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37755 боев
  • 242
  • [BY-5-] BY-5-
  • Регистрация:
    03.03.2014
Так как вы изменили сложность по рангам стоит изменить сами призы да и не стоит повторять награды с первым тестом.

RoD1_0N #61 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24664 боя
  • 45
  • [U-P_] U-P_
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Сен 2017 - 18:36) писал:

 

Рудники - это классика и она отлично играется на 10, несмотря на размеры. Что касается Эрленберга, то вы должны понимать, что это в рандоме там ничьи, в ранговых люди играют совсем по-другому. 

 

А чем отлчичается рандом от рангового боя по геймплею? Я думал только награды за бой отличаются. Может я за свои 25к боев просто что-то еще не понял. Поясните пожалуйста




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных