Перейти к содержимому


Новые карты - идеи, эскизы, описания.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 529

a911 #521 Отправлено 15 сен 2017 - 07:56

    ⒸⒽⒺⒸⓀⒺⓇⒺⒹ

  • Глобальные модераторы
  • 35377 боев
  • 28 669
  • [X-LOM] X-LOM
  • Регистрация:
    12.01.2011

В этот раздел нередко публикуют темы с предложениями по созданию той или иной карты - общие идеи, краткие (иногда и не очень) описания, даже эскизы и рисунки. Публиковать их отдельно особого смысла нет, т.к. даже интересная идея с подробным описанием совсем не гарантирует, что такая карта появится в игре или ею заинтересуются разработчики. Дело в том, что у них, профессионалов, совсем другое видение ситуации, плюс требования общей концепции разработки карт именно для нашей игры тоже не всем известны (вернее никому не известны, кроме них).

Эта тема будет общей для ваших идей (или сразу публикуйте свои идеи здесь, или я буду переносить сюда отдельные темы авторов), тут можно предлагать и обсуждать (не забываем про строгую модерацию раздела), и я никоим образом не гарантирую, что ваша идея по карте будет реализована, или что её хотя бы увидят разработчики-картоделы. Но постараюсь интересные идеи (задумки по карте, интересные комментарии при обсуждении и проч. - буду следить за вами тут) донести до них. Нет, я не знаю никого из того отдела, но знаю тех, кто сможет им передать )


 

dcbf6b4e4f39dc611fad04893f1a91d1.gif

 

09c33a0cbb494245d09943f15e29e39c.png

 

 

 

 


OGTPP4245otbr #522 Отправлено 14 окт 2020 - 13:44

    Старшина

  • Игроки
  • 9730 боев
  • 473
  • [CD-CH] CD-CH
  • Регистрация:
    03.06.2011
Предложение такое. Наличные карты сделать менее плоскими. Добавить более крепких зданий, Бункеров и т.д. Кататься по "столу" довольно грустно, особенно для товарищей с высокоуровневой дорогущей техникой. Истуканы могут стоять на таких картах довольно долго ...

Ferdinand_601 #523 Отправлено 03 ноя 2020 - 16:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12114 боев
  • 270
  • [654] 654
  • Регистрация:
    07.10.2017

Приветствую!

Есть идея по поводу карты - Белград. Воссоздаются события октября 1944г, освобождение Белграда и, в частности, крепости Калемегдан от немцев советскими и югославскими войсками.

 

Игровая зона ограничена с двух сторон реками Дунай и Сава, с двух сторон - жилой застройкой.

Присутствует холмистое поле для ЛТ, баррикады и разрушенная жилая застройка по краю (позиции ПТ), и главное - трехуровневая крепость Калемегдан, основная зона для ТТ.

118f9db7bc3091b1dd273c06240f6af2.jpg3481-main.jpgBeogradska_operacija.jpgMapa-Beogradske-tvrdjave-2.jpg


Руси и Срби браћа заувек!

schwere Panzerjager Abteilung 654 - Мы вернулись. Будет интересно.


_Kucha_mala_ #524 Отправлено 10 дек 2020 - 01:02

    Сержант

  • Игроки
  • 11383 боя
  • 119
  • [N__W] N__W
  • Регистрация:
    25.11.2018

Просмотр сообщенияa911 (15 сен 2017 - 07:56) писал:

 

       

        Идея по картам всего одна, но существенная. Абсолютно все карты нужно перерабатывать кардинально. Они абсолютно неиграбельны.

Не вопрос что в плане реалистичности, оформления они сделаны хорошо, и даже часть из них копирует реально существующие места. Но в плане игры они просто ужасны.

      Во первых главный недостаток это туннели с резким разделением на многих картах. В случае необходимости быстро поменять фланг невозможно даже на быстрой технике.

      Во вторых ( ЭТО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА) Карты на 95-98% состоят либо из голых открытых пространств либо из загромождений. И то и другое является неигровым пространством. При этом практически полностью отсутствуют мелкие укрытия и нормальные позиции для ведения огня. По логике их должно быть по 10-20 шт на каждый танк то есть не менее 500-600 позиций.. А их реально по пальцам пересчитать можно. Поэтому бои ведутся на пятачках, где игроки больше мешают друг другу чем помогают. Карты нужно усложнять по рельефу.. причем в сотни раз.

Главное при этом сохранить баланс загруженности препятствиями и возможностью проезда на высоких скоростях, а то это станет проблемой для лт.

    В третьих дело касается не столько карт , сколько подбором команд на карты. Не секрет что для разных карт больше подходит та или иная техника. Потому надо бы рассмотреть вопрос о перебалансировке техники в зависимости от типа карт. Как ни крути а в химках пати их 3 арт и 4 лт это полный идиотизм, так же как и маусы  с т-95 на хайвее.


Сообщение отредактировал _Kucha_mala_: 10 дек 2020 - 01:07


Birsu #525 Отправлено 18 дек 2020 - 15:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31141 бой
  • 75
  • [SATAG] SATAG
  • Регистрация:
    19.03.2012
Ну я бы увеличил еще количество карт, на которых не хочется играть! 
Сейчас только 2. 
лучше бы увеличили их до 5 шт. И на основе этого, можно смело бы провести статистику. Так как по картам, в которые игроки не хотят играть, можно было бы принимать решение. 
При этом, можно добавить в этот раздел еще и текст. Где игрок, мог бы указать причину по которой не хочет играть на той или иной карте.
 

Нужно создавать режим не для тех .кто любит бодрое рубилово, а наоборот! 
Ведь многим реально не интересно летать по карте и крушить все вокруг. 
Для этого и нужны большие карты, на которых сложно будет не просто за секунду просветить ее полностью, но и доставать артой от края до края. 
При этом, важно чтобы та же база появлялась к примеру за 1 минуту до конца боя, но рандомно на картах. 
И да, игроки должны научится уважать друг друга, должны уметь помогать союзникам и т.д. 
А то, что сегодня в игре творится, это мягко говоря кошмар..... 
 

Bassistseer #526 Отправлено 21 дек 2020 - 13:22

    Сержант

  • Игроки
  • 12510 боев
  • 141
  • [IL_ON] IL_ON
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияBirsu (18 дек 2020 - 15:21) писал:

Ну я бы увеличил еще количество карт, на которых не хочется играть! 
Сейчас только 2. 
лучше бы увеличили их до 5 шт. И на основе этого, можно смело бы провести статистику. Так как по картам, в которые игроки не хотят играть, можно было бы принимать решение. 
При этом, можно добавить в этот раздел еще и текст. Где игрок, мог бы указать причину по которой не хочет играть на той или иной карте.
 

Нужно создавать режим не для тех .кто любит бодрое рубилово, а наоборот! 
Ведь многим реально не интересно летать по карте и крушить все вокруг. 
Для этого и нужны большие карты, на которых сложно будет не просто за секунду просветить ее полностью, но и доставать артой от края до края. 
При этом, важно чтобы та же база появлялась к примеру за 1 минуту до конца боя, но рандомно на картах. 
И да, игроки должны научится уважать друг друга, должны уметь помогать союзникам и т.д. 
А то, что сегодня в игре творится, это мягко говоря кошмар..... 
 

Чтобы, как вы говорите, игроки научились уважать друг друга и начали бы помогать союзникам, для этого должны быть, имхо, какие-то явные поощрения в виде опыта/кредитов/бон/голды за отыгрывание роли своего танка (зачатки этого есть в ранговых) и за непосредственно игру в команде (нанесение урона, помощь, танкование, засвет в радиусе 100м от своих союзников). Ну и баланс по скиллу В ПЕСКЕ (например ранжирование 0-500, 500-2000, 2000-4000, 4000-6000, 6000-8000, 8000-10000 wtr и т.д., т.е. по аналогии с балансировщиком уровней техники в матчмейкинге). Вот тогда игра приблизится к честной: раки будут с базы друг с другом перестреливаться и учиться, а лютые статисты получат хороший вызов в бою с равными себе по рейтингу ;)


Сообщение отредактировал Bassistseer: 21 дек 2020 - 13:43


mad_schket #527 Отправлено 03 янв 2021 - 23:32

    Сержант

  • Игроки
  • 10177 боев
  • 105
  • Регистрация:
    17.01.2012

Просмотр сообщенияBassistseer (21 дек 2020 - 13:22) писал:

Просмотр сообщенияBirsu (18 дек 2020 - 15:21) писал:

Ну я бы увеличил еще количество карт, на которых не хочется играть! 
Сейчас только 2. 
лучше бы увеличили их до 5 шт. И на основе этого, можно смело бы провести статистику. Так как по картам, в которые игроки не хотят играть, можно было бы принимать решение. 
При этом, можно добавить в этот раздел еще и текст. Где игрок, мог бы указать причину по которой не хочет играть на той или иной карте.
 

Нужно создавать режим не для тех .кто любит бодрое рубилово, а наоборот! 
Ведь многим реально не интересно летать по карте и крушить все вокруг. 
Для этого и нужны большие карты, на которых сложно будет не просто за секунду просветить ее полностью, но и доставать артой от края до края. 
При этом, важно чтобы та же база появлялась к примеру за 1 минуту до конца боя, но рандомно на картах. 
И да, игроки должны научится уважать друг друга, должны уметь помогать союзникам и т.д. 
А то, что сегодня в игре творится, это мягко говоря кошмар..... 
 

Чтобы, как вы говорите, игроки научились уважать друг друга и начали бы помогать союзникам, для этого должны быть, имхо, какие-то явные поощрения в виде опыта/кредитов/бон/голды за отыгрывание роли своего танка (зачатки этого есть в ранговых) и за непосредственно игру в команде (нанесение урона, помощь, танкование, засвет в радиусе 100м от своих союзников). Ну и баланс по скиллу В ПЕСКЕ (например ранжирование 0-500, 500-2000, 2000-4000, 4000-6000, 6000-8000, 8000-10000 wtr и т.д., т.е. по аналогии с балансировщиком уровней техники в матчмейкинге). Вот тогда игра приблизится к честной: раки будут с базы друг с другом перестреливаться и учиться, а лютые статисты получат хороший вызов в бою с равными себе по рейтингу ;)

Хотел бы тоже пожелание к картам но применительно к ЛТ высказать.

Легкие танки низких уровней (6-8) в этой игре не отбалансированы - являются очень легкой целью и играть на них часто не интересно. Виноваты не только их характеристики, а сами карты, которые фактически подставляют ЛТшки выезжать на легко простреливаемы участки, например въезд на Рудниках на гору или въезд на гору на Утесе или на Штиле на авианосец заезд (там вообще и минуты зачастую не выживаешь). И без этого через пол карты какой-нибудь O-I почему-то попадает в столь маленький движущийся объект и ваншотит его. Разработчикам надо подумать, как сделать для ЛТ более приемлемые условия для реализации в боях, а так это смертники, живущие 1-2 минуты как правило или живущие до конца боя в режиме ПТ. Кстати, мне на Хотче лучше в городе было на закрытых пространствах тащить. Там где есть возможность защищенного маневра. А не так как на Леднике три коридора (или Монастырь), где Лт вынуждены с ПТ и ТТ в лоб перестреливаться - что вообще просто бред какой-то особенно весело перестреливать на например ЛТ 7-го уровня с Е50 или об.257, а по другому ничего уже там не сделать не объехать никак, сделали бы на этой карте возможность объехать основные пути по горам, но эта возможность была бы доступна только для ЛТ, как в реальности, для гор делают специально облегченные танки. Или сделать карты норм типа как на Линии фронта (пример отличных карта, кстати) - там жить на ЛТ вполне можно.

 

Предлагаю на микрокарте Энск сделать шире зеленую зону, там ЛТ быстро дохнут, потому что на этом клочке земли просто не разогнаться.

Вообще не понимаю, почему эта карта используется для 9-10-х уровней.

 

Что до формирования команд одинаковых по скилу - формировать такие команды никогда не будут - забудьте - теряется смысл игры и никогда красные не будут стремиться играть лучше играя только с красными - нет стимула да и примера для подражания.


Сообщение отредактировал mad_schket: 04 янв 2021 - 03:43


OGTPP4245otbr #528 Отправлено 18 янв 2021 - 18:06

    Старшина

  • Игроки
  • 9730 боев
  • 473
  • [CD-CH] CD-CH
  • Регистрация:
    03.06.2011

Согласен с предыдущими ораторами. Карты плоские, сквозные и очень быстро отбивают играть на позитиве. Нет кайфа от игры и уже давно.

Для большего азарта и драйва сильно снизить возможность постановки на гуслю. Аркада есть аркада.

Эти две причины превращают кайф от игры в фобии и грызню большинства игроков.



54321qwerty #529 Отправлено 05 фев 2021 - 20:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4112 боев
  • 84
  • Регистрация:
    24.01.2014

В место новых - надо до ума сначала старые довести. Почти на всех картах у какой-либо из сторон есть явное преимущество и другая сторона по умолчанию выступает в роли обороняющейся. Например кусты есть с обоих сторон, только для одной из сторон есть возможность отъехать на 15 м и не светиться, а у второй нет или их вообще нет с одной стороны.

 

Лучше бы создали отдельный раздел и там темы с каждой картой. И почитали бы, какие "замечательные и сбалансированные" карты.


Сообщение отредактировал 54321qwerty: 05 фев 2021 - 21:22


Shagree #530 Отправлено 26 фев 2021 - 16:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34672 боя
  • 4 761
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
вот интересно: тема с 2017го года существует - было ли что-либо принято в работу из предложенного?

tosik3 #531 Отправлено 09 мар 2021 - 16:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51057 боев
  • 1 765
  • Регистрация:
    10.05.2012
Предлагаю идею, чтобы часть карт в зимнее время были зимними, а летом становились летними. Причем на зимних картах замерзала вода и открывались дополнительные проезды, дополнительные позиции для танков с небольшой массой, или для всех.

Сообщение отредактировал tosik3: 09 мар 2021 - 16:35





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных