Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 464

a911 #21 Отправлено 15 сен 2017 - 07:56

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34524 боя
  • 27 220
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

В этот раздел нередко публикуют темы с предложениями по созданию той или иной карты - общие идеи, краткие (иногда и не очень) описания, даже эскизы и рисунки. Публиковать их отдельно особого смысла нет, т.к. даже интересная идея с подробным описанием совсем не гарантирует, что такая карта появится в игре или ею заинтересуются разработчики. Дело в том, что у них, профессионалов, совсем другое видение ситуации, плюс требования общей концепции разработки карт именно для нашей игры тоже не всем известны (вернее никому не известны, кроме них).

Эта тема будет общей для ваших идей (или сразу публикуйте свои идеи здесь, или я буду переносить сюда отдельные темы авторов), тут можно предлагать и обсуждать (не забываем про строгую модерацию раздела), и я никоим образом не гарантирую, что ваша идея по карте будет реализована, или что её хотя бы увидят разработчики-картоделы. Но постараюсь интересные идеи (задумки по карте, интересные комментарии при обсуждении и проч. - буду следить за вами тут) донести до них. Нет, я не знаю никого из того отдела, но знаю тех, кто сможет им передать )


2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 


Shagree #22 Отправлено 23 сен 2017 - 00:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияShagree (19 Сен 2017 - 00:18) писал:

на тему игровых карт с историческим контекстом прежде всего приходят в голову река Халхин-Гол и озеро Хасан:

...

Принципиальная схема карты на базе исторической (бои у озера Хасан)

Spoiler
серым выделена неигровая часть карты

Просмотр сообщенияForTheHome (22 Сен 2017 - 17:38) писал:

Карты большего размера нужны вг! Иначе ни как.лт 10 ввели давайте карты что бы место было для маневров

принципиальная схема произвольной большой карты:

Spoiler

деталировка не приведена - это только набросок общей идеи: в центре относительно небольшой участок встречи тяжёлой медленной техники, а по периферии карты - оперативный простор для мобильной;


Сообщение отредактировал Shagree: 23 сен 2017 - 00:39


T0MMY_GUN #23 Отправлено 23 сен 2017 - 20:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 24427 боев
  • 20
  • [PZE_M] PZE_M
  • Регистрация:
    03.07.2012
Зимних карт мало!!! Пилите зимние карты, зря что ли камуфляж зимний покупал, если на ходу вспоминать зимние карты, то на ум приходит только Заполярье остальные: Харьков, Зимний Химмельздорф/Руинберг просто переделанные летние карты!!!

AC_Fox_27rus #24 Отправлено 24 сен 2017 - 08:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44900 боев
  • 84
  • [R1M] R1M
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 Сен 2017 - 18:22) писал:

Хотелось бы видеть, чтоб все объекты на картах были разрушаемыми и на земле образовывались воронки.

И чтоб разрушения накапливались от боя к бою

Ну можно ещё каждый новый патч разрушения восстанавливать.

Хотя и не обязательно

Spoiler

Про воронки

Spoiler

Так как все выстрелы учитывать нереально (никто спорить не будет?) достаточно чтобы сервер выбирал какой-то один случайный бой с участием этих арт на случайной карте и отслеживал разрушения (урон по зданиям) и воронки в этом бою.

После окончания боя повреждённые здания переходят на следующий уровень разрушенности, а также запоминаются координаты воронок

Игроки попадающие в дальнейшем на эту карту получают данные о воронках и разрушениях (думаю это немного весит)

И в бою видят уже повреждённую карту

Сервер начинает отслеживаться следующий случайный бой с нужной техникой.

Игроки не знают какой бой отслеживается, а какой нет

Поэтому не смогут специально менять ландшафт.

Достаточно одновременно отслеживать один бой, чтобы разрушения очень сильно не накапливались

Следствие 1: Каждый сервер будет иметь свою модель повреждений карт

Следствие 2: Существующие разрушенные дома на всех картах можно восстановить, чтобы бои изначально (при выходе патча) начинались в неразрушенных городах

 

Все прекрасно особености про разрушение здание , но ты чуток забыл кое что ХАВОК его уже хотели вести с разрушение, но от него отказались из-за того что он загружает ПК данными их надо быстро обрабатывать и это не все могут себе возволить игроки особено на слабых пк , воронки это спесефический предложение может быть когда нибудь , но это не скоро или вообще будет не будут

KPOT2338 #25 Отправлено 24 сен 2017 - 08:52

    Майор

  • Игроки
  • 34642 боя
  • 12 183
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAC_Fox_27rus (24 Сен 2017 - 08:04) писал:

 

Все прекрасно особености про разрушение здание , но ты чуток забыл кое что ХАВОК его уже хотели вести с разрушение, но от него отказались из-за того что он загружает ПК данными их надо быстро обрабатывать и это не все могут себе возволить игроки особено на слабых пк , воронки это спесефический предложение может быть когда нибудь , но это не скоро или вообще будет не будут

Ещё раз попробую покороче

В самом бою разрушения показывать не обязательно

Но учитываться попадания должны

А вот по итогам боя, в следующем бою здания и рельеф должны иметь повреждения

Для этого на каждое здание/дерево/камень и т.п. нужно в клиенте иметь несколько форм с разной степенью рарушения

Которые постепенно будут накапливаться от боя к бою

При загрузке боя сервер должен будет передать клиенту какую именно форму загружать, а также координаты воронок


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


vega202 #26 Отправлено 24 сен 2017 - 12:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16427 боев
  • 3 899
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016
карт по факту менее 40 штук. количество игроков на карте 30. количество игроков онлайн на одном  сервере предположим 30.000 в реальности может быть больше в разы. итого среднее одномоментное кол-во играющих может достигать 9000( так просто считать удобнее, может и больше, ну редко наверное кто то заходит в игру, что бы в ангаре сидеть и танки разглядывать) загруженность одномоментно карты будет составлять 6-8 команд, но так как игра будет идти параллельно на карте сразу 6-8 сетапами, то какие нужно будет успевать обрабатывать объёмы данных и главное своевременно их вносить в игру для следующего боя. ведь выход из боя одного сетапа и вход на данную карту другого может быть с разницей в секунды.

HAJKER #27 Отправлено 24 сен 2017 - 23:25

    Сержант

  • Игроки
  • 85095 боев
  • 165
  • Регистрация:
    03.05.2013
верните все старые карты кроме тех которые переделаны+ до делайте новые карты+ добавьте в игру Погоду+грязь в игру так будет лучше игра как в фильме https://youtu.be/hNxgjdoIoxU  так будет лучше игра 

Сообщение отредактировал HAJKER: 25 сен 2017 - 14:53


Oberfild_Kuc_P2 #28 Отправлено 25 сен 2017 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 76512 боев
  • 564
  • Регистрация:
    09.10.2011

Просмотр сообщенияShagree (22 сен 2017 - 21:36) писал:

Spoiler

деталировка не приведена - это только набросок общей идеи: в центре относительно небольшой участок встречи тяжёлой медленной техники, а по периферии карты - оперативный простор для мобильной;

Почти "Эрленберг".



Shagree #29 Отправлено 25 сен 2017 - 17:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияOberfild_Kuc_P2 (25 Сен 2017 - 17:14) писал:

Почти "Эрленберг".

"Эрленберг" в середине открыт со всех сторон, а тут мысль сделать центр почти "закрытым" от боковых прострелов (с периферии карты), чтобы тяжелая техника имела возможность реализовывать свой потенциал



HAJKER #30 Отправлено 25 сен 2017 - 18:51

    Сержант

  • Игроки
  • 85095 боев
  • 165
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияvega202 (24 Сен 2017 - 07:59) писал:

карт по факту менее 40 штук. количество игроков на карте 30. количество игроков онлайн на одном  сервере предположим 30.000 в реальности может быть больше в разы. итого среднее одномоментное кол-во играющих может достигать 9000( так просто считать удобнее, может и больше, ну редко наверное кто то заходит в игру, что бы в ангаре сидеть и танки разглядывать) загруженность одномоментно карты будет составлять 6-8 команд, но так как игра будет идти параллельно на карте сразу 6-8 сетапами, то какие нужно будет успевать обрабатывать объёмы данных и главное своевременно их вносить в игру для следующего боя. ведь выход из боя одного сетапа и вход на данную карту другого может быть с разницей в секунды.

 

какие 40 штук как всего карта где то 15 а не 40 штук некоторые карты которые ты на звал 40 штук половина карт уже нет и они может вернутся и то не понятно когда вернут старые карты+ то что карты одно но в игре делают в HD все а самая игра Остается в Дерме без погоды и Грязи как в фильме https://youtu.be/hNxgjdoIoxU чем же плохо погода и чем же плохо добавить Грязь в игру так бы по лучше игра выглядела но погоду и грязь не хотят добавить вот суть игры в дерме 8 лет играл и еще 100 лет пройдет в дерме будет игра??????????????

GeneralTulen #31 Отправлено 25 сен 2017 - 21:56

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 11484 боя
  • 291
  • Регистрация:
    01.04.2013

Введение разных погодных условий, меняющих видимость/баллистику(точность)/проходимость - существенно разнообразит геймплей на уже имеющихся картах.
При этом не нужно делать динамические изменения, не нужно что бы на рандомной минуте пошел дождь, то есть нагрузка на сервер будет нулевая, работы разработчикам вообще кропаль - берём карту, добавляем лужи, ставим там грунт мягче; берём пару оврагов, туда наливаем воды, ставим грунт как на пересечении водных преград; добавляем дождь - снижаем показатели видимости и чуток режем точность по всей карте. Вуаля.
На зимних можно метель делать, замерзания водной поверхности.
Все поддается градации, то есть одной карты может быть варианта три. На примере летних карт - ясно, дождь, после дождя. На пустынных картах - песчаные бури (в реале это выглядит не так чудовищно, как в кино, кстати), снижение видимости, но выстрелы явно трассируются (песок искрится по снаряду), после бури - добавляем песчаные заносы у неразрушимых препятствий. 

Это не просто, а очень просто. Было бы желание.


Сообщение отредактировал GeneralTulen: 25 сен 2017 - 22:08

"Игровой дисбаланс - чуть ли не основа баланса игры" ©feendors, официальный представитель компании wargaming на форуме.

KPOT2338 #32 Отправлено 25 сен 2017 - 22:54

    Майор

  • Игроки
  • 34642 боя
  • 12 183
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGeneralTulen (25 Сен 2017 - 21:56) писал:

Введение разных погодных условий, меняющих видимость/баллистику(точность)/проходимость - существенно разнообразит геймплей на уже имеющихся картах.
При этом не нужно делать динамические изменения, не нужно что бы на рандомной минуте пошел дождь, то есть нагрузка на сервер будет нулевая, работы разработчикам вообще кропаль - берём карту, добавляем лужи, ставим там грунт мягче; берём пару оврагов, туда наливаем воды, ставим грунт как на пересечении водных преград; добавляем дождь - снижаем показатели видимости и чуток режем точность по всей карте. Вуаля.
На зимних можно метель делать, замерзания водной поверхности.
Все поддается градации, то есть одной карты может быть варианта три. На примере летних карт - ясно, дождь, после дождя. На пустынных картах - песчаные бури (в реале это выглядит не так чудовищно, как в кино, кстати), снижение видимости, но выстрелы явно трассируются (песок искрится по снаряду), после бури - добавляем песчаные заносы у неразрушимых препятствий. 

Это не просто, а очень просто. Было бы желание.

http://forum.worldof...9#entry42823699


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


HAJKER #33 Отправлено 25 сен 2017 - 23:41

    Сержант

  • Игроки
  • 85095 боев
  • 165
  • Регистрация:
    03.05.2013

Просмотр сообщенияAC_Fox_27rus (24 Сен 2017 - 03:04) писал:

 

Все прекрасно особености про разрушение здание , но ты чуток забыл кое что ХАВОК его уже хотели вести с разрушение, но от него отказались из-за того что он загружает ПК данными их надо быстро обрабатывать и это не все могут себе возволить игроки особено на слабых пк , воронки это спесефический предложение может быть когда нибудь , но это не скоро или вообще будет не будут

всем что вы сказали не правильно разрушения здания когда вы играете в Бою разрушатся здания тока в одном бою на следующий Бой здания целые а не разрушения не должно бить если будут каждый бой разрушатся все здания то станет карта как Поле Боя а не карта 


Сообщение отредактировал HAJKER: 25 сен 2017 - 23:42


AC_Fox_27rus #34 Отправлено 26 сен 2017 - 11:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44900 боев
  • 84
  • [R1M] R1M
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (24 Сен 2017 - 15:52) писал:

Ещё раз попробую покороче

В самом бою разрушения показывать не обязательно

Но учитываться попадания должны

А вот по итогам боя, в следующем бою здания и рельеф должны иметь повреждения

Для этого на каждое здание/дерево/камень и т.п. нужно в клиенте иметь несколько форм с разной степенью рарушения

Которые постепенно будут накапливаться от боя к бою

При загрузке боя сервер должен будет передать клиенту какую именно форму загружать, а также координаты воронок

 

Ты понимаешь то за один 1 день  ,1000 и более боев на карте харьков ,не чего не останется ? она превратится в малиновку с твоими идеями )

KPOT2338 #35 Отправлено 26 сен 2017 - 21:09

    Майор

  • Игроки
  • 34642 боя
  • 12 183
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAC_Fox_27rus (26 сен 2017 - 11:05) писал:

 

Ты понимаешь то за один 1 день  ,1000 и более боев на карте харьков ,не чего не останется ? она превратится в малиновку с твоими идеями )

 

Процитирую себя

Цитата

 

Так как все выстрелы учитывать нереально (никто спорить не будет?) достаточно чтобы сервер выбирал какой-то один случайный бой с участием этих арт на случайной карте и отслеживал разрушения (урон по зданиям) и воронки в этом бою.

После окончания боя повреждённые здания переходят на следующий уровень разрушенности, а также запоминаются координаты воронок

Игроки попадающие в дальнейшем на эту карту получают данные о воронках и разрушениях (думаю это немного весит)

И в бою видят уже повреждённую карту

Сервер начинает отслеживаться следующий случайный бой с нужной техникой.

Достаточно одновременно отслеживать один бой, чтобы разрушения очень сильно не накапливались

 И, кстати, сами разрушения в самом бою показывать не нужно (слишком сложно), а достаточно просто учитывать для построения ландшафта следующих боёв

По крайней мере можно бы было попробовать оттестировать на одной любой карте


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #36 Отправлено 26 сен 2017 - 21:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Сен 2017 - 21:09) писал:

... И, кстати, сами разрушения в самом бою показывать не нужно (слишком сложно), а достаточно просто учитывать для построения ландшафта следующих боёв...

нужно (иначе теряется весь смысл разрушений)

 

но повторюсь насчет разрушаемой основы карты - есть подозрение, что в настоящее время возможность реализации этого вызывает большие сомнения



HAJKER #37 Отправлено 27 сен 2017 - 18:36

    Сержант

  • Игроки
  • 85095 боев
  • 165
  • Регистрация:
    03.05.2013
внимания изменения погоды может бить разная, погода се час лето потом снег,+так дальше, так по лучше будет том числе после дождя Грязь и после воды так же на танке грязь, вот смысл погоды можно сделать погоду с интернета взять и все много работы не будет, просто погоду с интернета добавить в игру все, нагрузки не будет потому что погода будет как в реальности се час лето потом зима вот все а не там как говорят 2 5 минут дождь потом снег так будет Больше нагрузки, а так как Я говорю будет лучше разная погода но не каждый Бой в году 12 месяцев вот и погоду сделать 12 месяцев с интернета и нагрузки не будет такой большой нагрузки как хотят сделать игроки.

Сообщение отредактировал HAJKER: 27 сен 2017 - 18:43


Faster_bullets #38 Отправлено 28 сен 2017 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61710 боев
  • 239
  • [M_Y_K] M_Y_K
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияa911 (15 Сен 2017 - 04:56) писал:

В этот раздел нередко публикуют темы с предложениями по созданию той или иной карты - общие идеи, краткие (иногда и не очень) описания, даже эскизы и рисунки. Публиковать их отдельно особого смысла нет, т.к. даже интересная идея с подробным описанием совсем не гарантирует, что такая карта появится в игре или ею заинтересуются разработчики. Дело в том, что у них, профессионалов, совсем другое видение ситуации, плюс требования общей концепции разработки карт именно для нашей игры тоже не всем известны (вернее никому не известны, кроме них).

Эта тема будет общей для ваших идей (или сразу публикуйте свои идеи здесь, или я буду переносить сюда отдельные темы авторов), тут можно предлагать и обсуждать (не забываем про строгую модерацию раздела), и я никоим образом не гарантирую, что ваша идея по карте будет реализована, или что её хотя бы увидят разработчики-картоделы. Но постараюсь интересные идеи (задумки по карте, интересные комментарии при обсуждении и проч. - буду следить за вами тут) донести до них. Нет, я не знаю никого из того отдела, но знаю тех, кто сможет им передать )

 

прочел только этот комент,посмеялся в конце),как по мне карты должны быть много профильные - это когда каждый класс техники (ст,тт,пт,сау,лт) будут себя чухать на карте не ущербными,а карты которые не подходят под весь профиль классов танков,переделать или удалить из ранговых и рандома ,оставить их можно на гк,где есть возможность подобрать сетап танков для той или иной карты.

Zubastic98063 #39 Отправлено 29 сен 2017 - 22:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11289 боев
  • 42
  • Регистрация:
    05.04.2017
Предлагаю добавить на сервера "время суток" для карт.
Суть в следующем: доделать варианты одной и той же карты: день, вечер, ночь, утро.
И в соответствующее время суток использовать только соответствующий вариант карт.
Я думаю можно просто переработать освещение, но так, чтобы карта просто казалась ночной, её не нужно делать при этом очень темной.
Как по мне, это должно добавить немного атмосферности.
Взаимно.    Что-бы вы там не сказали...

vega202 #40 Отправлено 29 сен 2017 - 23:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16427 боев
  • 3 899
  • [LEV05] LEV05
  • Регистрация:
    16.04.2016

Просмотр сообщенияZubastic98063 (29 Сен 2017 - 22:28) писал:

Предлагаю добавить на сервера "время суток" для карт.
Суть в следующем: доделать варианты одной и той же карты: день, вечер, ночь, утро.
И в соответствующее время суток использовать только соответствующий вариант карт.
Я думаю можно просто переработать освещение, но так, чтобы карта просто казалась ночной, её не нужно делать при этом очень темной.
Как по мне, это должно добавить немного атмосферности.

Как быть с тем что сервера распологаются в разных временных зонах и игрок с запада страны при входе попадает на восточный сервер или наоборот


Сообщение отредактировал vega202: 29 сен 2017 - 23:32


Shagree #41 Отправлено 30 сен 2017 - 13:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияZubastic98063 (29 Сен 2017 - 22:28) писал:

Предлагаю добавить на сервера "время суток" для карт.
Суть в следующем: доделать варианты одной и той же карты: день, вечер, ночь, утро.
И в соответствующее время суток использовать только соответствующий вариант карт.
Я думаю можно просто переработать освещение, но так, чтобы карта просто казалась ночной, её не нужно делать при этом очень темной.
Как по мне, это должно добавить немного атмосферности.

занятная идея

 

Просмотр сообщенияvega202 (29 Сен 2017 - 23:30) писал:

Как быть с тем что сервера распологаются в разных временных зонах и игрок с запада страны при входе попадает на восточный сервер или наоборот

вот и сделать в соответствии с временной зоной данного конкретного сервера






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных