Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 462

a911 #41 Отправлено 15 сен 2017 - 07:56

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34520 боев
  • 27 194
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

В этот раздел нередко публикуют темы с предложениями по созданию той или иной карты - общие идеи, краткие (иногда и не очень) описания, даже эскизы и рисунки. Публиковать их отдельно особого смысла нет, т.к. даже интересная идея с подробным описанием совсем не гарантирует, что такая карта появится в игре или ею заинтересуются разработчики. Дело в том, что у них, профессионалов, совсем другое видение ситуации, плюс требования общей концепции разработки карт именно для нашей игры тоже не всем известны (вернее никому не известны, кроме них).

Эта тема будет общей для ваших идей (или сразу публикуйте свои идеи здесь, или я буду переносить сюда отдельные темы авторов), тут можно предлагать и обсуждать (не забываем про строгую модерацию раздела), и я никоим образом не гарантирую, что ваша идея по карте будет реализована, или что её хотя бы увидят разработчики-картоделы. Но постараюсь интересные идеи (задумки по карте, интересные комментарии при обсуждении и проч. - буду следить за вами тут) донести до них. Нет, я не знаю никого из того отдела, но знаю тех, кто сможет им передать )


2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 


KPOT2338 #42 Отправлено 30 сен 2017 - 14:02

    Майор

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 12 157
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShagree (30 Сен 2017 - 13:56) писал:

занятная идея

 

вот и сделать в соответствии с временной зоной данного конкретного сервера

Ага

И погода как в городе нахождения сервера

 

Т.е. если человек не имеет возможности играть днём, то ему придётся всё время торчать на тёмных картах?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #43 Отправлено 30 сен 2017 - 14:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (30 Сен 2017 - 14:02) писал:

Т.е. если человек не имеет возможности играть днём, то ему придётся всё время торчать на тёмных картах?

точно; чтобы не терял связь с реальностью ;)



Zubastic98063 #44 Отправлено 30 сен 2017 - 19:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11289 боев
  • 42
  • Регистрация:
    05.04.2017

Просмотр сообщенияvega202 (29 Сен 2017 - 22:30) писал:

Как быть с тем что сервера распологаются в разных временных зонах и игрок с запада страны при входе попадает на восточный сервер или наоборот

 

так играй в своей временной зоне просто и все
Взаимно.    Что-бы вы там не сказали...

sten2015_s #45 Отправлено 01 окт 2017 - 16:32

    Сержант

  • Игроки
  • 17991 бой
  • 103
  • [M_048] M_048
  • Регистрация:
    24.04.2015
Здравствуйте! У меня к вам небольшое предложение было бы неплохо сделать режим против ботов и сделать этот режим в случайных боях как например режим 30 на 30, на мой взгляд этот рэжим облегчит прокачку техники и позволит разредить свой имоции тем игрокам у которых частые турбосливы,  к тому же постоянно против ботов игра не будет давать играть что будет подогревать интерес к игре. Притом далеко ходить не нужно на на 6 и 10 уровне сделать режим против одного супер тяжя, а на других уровнях сделать немного по другому что бы отличалась и было интересней. На 6 уровне уровне Белый тигр а на 10 уровне там тоже есть такой тяж рядом с которым и маус просто маленькая мышка))

EXTRA_TERRESTRIAL #46 Отправлено 02 окт 2017 - 00:23

    Старшина

  • Игроки
  • 47075 боев
  • 592
  • Регистрация:
    15.04.2014
Предлагаю такой вариант летней карты как https://ru.wikipedia...я_Маннергейма. 

Shagree #47 Отправлено 02 окт 2017 - 10:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияEXTRA_TERRESTRIAL (02 Окт 2017 - 00:23) писал:

Предлагаю такой вариант летней карты как Линия_Маннергейма

линия Маннергейма не была местом танковых сражений; кроме того, уже есть карта "Карелия", которую при желании можно ассоциировать с советско-финской войной



KPOT2338 #48 Отправлено 02 окт 2017 - 12:23

    Майор

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 12 157
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShagree (02 Окт 2017 - 10:38) писал:

линия Маннергейма не была местом танковых сражений; кроме того, уже есть карта "Карелия", которую при желании можно ассоциировать с советско-финской войной

Не знаю кто как, но я и так на Маннергейме играю

к.jpg

з.ы.:А почему летний вариант Маннергейма?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #49 Отправлено 02 окт 2017 - 13:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (02 Окт 2017 - 12:23) писал:

Не знаю кто как, но я и так на Маннергейме играю

к.jpg

з.ы.:А почему летний вариант Маннергейма?

это так "Карелия" в игре называется что ли?)

а летний вариант да, неуместен: война длилась с ноября по март, так что это в основном зима



KPOT2338 #50 Отправлено 02 окт 2017 - 18:37

    Майор

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 12 157
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShagree (02 Окт 2017 - 13:19) писал:

это так "Карелия" в игре называется что ли?)

а летний вариант да, неуместен: война длилась с ноября по март, так что это в основном зима

Чтобы понять, что это за карта, пришлось её на вотреплейс закинуть.

Это оказалось Заполярье


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #51 Отправлено 02 окт 2017 - 19:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (02 Окт 2017 - 18:37) писал:

Чтобы понять, что это за карта, пришлось её на вотреплейс закинуть.

Это оказалось Заполярье

вот это поворот))) получается, есть аж две карты близкие по тематике к советско-финской войне - на мой взгляд, более чем достаточно... и еще "северо-запад" была - хотелось бы ее вернуть)


Сообщение отредактировал Shagree: 02 окт 2017 - 20:03


AC_Fox_27rus #52 Отправлено 03 окт 2017 - 10:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44900 боев
  • 84
  • [R1M] R1M
  • Регистрация:
    13.09.2011
бурные фантазии заигрались ,карты от время суток , с разрушение , боты откуда то взяли , вы чот сверх естественное просите ,давай то что есть в 2к17 году и что имеем

Shagree #53 Отправлено 03 окт 2017 - 10:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияAC_Fox_27rus (03 Окт 2017 - 10:25) писал:

бурные фантазии заигрались ,карты от время суток , с разрушение , боты откуда то взяли , вы чот сверх естественное просите ,давай то что есть в 2к17 году и что имеем

лично я хочу:

1. больше карт (например, возвращения старых)

2. больших карт (возможно, на базе расширенных существующих)

3. исторических карт (озеро Хасан и других)



Shagree #54 Отправлено 03 окт 2017 - 11:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
P.S. по размеру карт поясню: существующие карты очень "тесные", особенно для техники высокого уровня - она там как пауки в банке: пространства для маневра минимум; на мойвзгляд, размер карт должен быть несколько "избыточным", для возможности маневра, фланговых обходов и т.д. при этом, рельеф можно будет сделать менее "перекопанным"

KPOT2338 #55 Отправлено 03 окт 2017 - 17:39

    Майор

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 12 157
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShagree (02 Окт 2017 - 19:21) писал:

вот это поворот))) получается, есть аж две карты близкие по тематике к советско-финской войне - на мой взгляд, более чем достаточно... и еще "северо-запад" была - хотелось бы ее вернуть)

А тундра?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #56 Отправлено 03 окт 2017 - 18:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (03 окт 2017 - 17:39) писал:

А тундра?

это уже скорее граница с Норвегией)



Galaxy_Plus #57 Отправлено 04 окт 2017 - 01:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62331 бой
  • 3 773
  • Регистрация:
    19.09.2010

Ну ладно, в очередной раз это предложение дам. Раз уж тема специальная для этого теперь есть. Может, дойдет, наконец.

Подразумевается при этом, что игроки хотят динамичного геймплея, но при этом и разнообразного. Игроки хотят простора для маневра, фланговых обходов, прорыва в тылы, но при этом не хотят пол боя тратить время для выхода на нужную позицию.

То есть, игроки хотят большого эффективного размера карт для разнообразия игровых ситуаций, но при этом небольшого физического размера карт, чтобы они могли быстро перемещаться по всей карте.

Подразумевается, что данная цель соответствует концепции разработчиков по проектированию геймплея.

 

Для достижения данной цели есть множество средств: управление видимостью, скоростями и траекториями снарядов, управление начальным размещением игроков, введение спец-свойств местности и т.п.

В частности, моё предложение - это один из вариантов управления топологией местности.

 

Оно очень простое с точки зрения понимания и реализации. Я даже оформлю его в конкретные численные значения.

Примем, что типичная текущая топология карты - это квадрат 1000х1000м, ограниченный красными линиями непересекаемых границ. Координаты Х и Y  центра танка меняются  от 0 до 1000м. 

Модифицируем эту топологию так:

- увеличиваем размер карты в ширину на треть, превращая в прямоугольник 1000х1500м

- "сшиваем" боковые красные линии, этим устраняя их.

Алгоритмически "сшивка" означает следующее:

- если текущая  координата X танка становится больше 1500м, то от текущего значения этой координаты вычитается 1500м

- если текущая  координата X танка становится меньше 0м, то к текущему значению этой координаты прибавляется 1500м 

 

Таким образом карты становятся "безграничными" в поперечном размере, исчезают боковые красные линии. 

Так как траектории снарядов тоже подчиняются этим новым правилам, то боковой край карты перестаёт отличаться от центра карты и зрительно, и по игромеханике. Понятие флангов остается лишь в контексте ситуации боя, что и нужно для динамичного геймплея. Эффективный размер карты заметно увеличивается, возникает множество новых вариантов перемещения по карте, при этом физический размер карты увеличивается несущественно.

 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 04 окт 2017 - 01:14


KPOT2338 #58 Отправлено 04 окт 2017 - 01:19

    Майор

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 12 157
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (04 Окт 2017 - 01:10) писал:

 

Цилиндр?

Лучше Мёбиуса

Места больше


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Galaxy_Plus #59 Отправлено 04 окт 2017 - 01:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62331 бой
  • 3 773
  • Регистрация:
    19.09.2010

Нет.

Топологический "цилиндр", который будет продолжать выглядеть как легко прогнозируемая ПЛОСКАЯ карта, интуитивно понятен игрокам.

Мёбиус может вызвать субъективное отторжение игроком из-за непривычности топологии. К тому же Мёбиус вызывает удвоение площади карты даже при неизменном базовом размере 1000x1000, а одной из целей предложения было сохранение площади карты близкой к исходной, изменив только геймплей.

 

Но сама идея Мёбиуса как варианта управления топологией может быть интересна для "экстремалов", такой режим может им понравится в качестве празднично-фанового. Если учесть , что рентген продолжает работать в трехмерном пространстве (в "цилиндре" это так) и будут видны танки "под ногами". Так и до "проколов пространства" под ногами (телепортов) недалеко. Перебор это - Мёбиус. 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 04 окт 2017 - 01:55


Shagree #60 Отправлено 04 окт 2017 - 07:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (04 Окт 2017 - 01:39) писал:

Топологический "цилиндр", который будет продолжать выглядеть как легко прогнозируемая ПЛОСКАЯ карта, интуитивно понятен игрокам.

как топологический цилиндр может быть интуитивно понятен игрокам?)

на мой взгляд, большие карты все таки лучше



KPOT2338 #61 Отправлено 04 окт 2017 - 07:49

    Майор

  • Игроки
  • 34618 боев
  • 12 157
  • Регистрация:
    10.06.2012

Убавь ширину до 1400, чтоб арта могла попадать по себе, облетев "вокруг света"

А так при стрельбе вбок её начнёт разворачивать, если дальность будет более 750 м, чтобы стрельба происходила через ближнюю сторону

И на миникарте игрока придётся отображать всегда посередине, чтобы лучше понимать, где противник.

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных