

Обновление 9.20.1: боны и награды
#621 Отправлено 21 сен 2017 - 17:07
Полный текст новости
#622 Отправлено 29 сен 2017 - 19:05
CEBEPHblY_OLEHb (29 Сен 2017 - 11:38) писал:
При наличии горы контента за эти боны - это нормальная цифра, с премом можно за день по ляму серы делать, а то и по полтора, то если за 1 день ты можешь обмазать 1 танк обычным оборудованием, за боны же нужна неделя, это хорошая, правильная цифра.
Но, повторюсь, при разнообразии контента - а придумать его можно не напрягаясь. То же камуфло и ап модулей танка на 1-2%. Я год назад писал про необходимость переработки всей системы кастомизации танка оборудованием и модулей. Так что 10-15к бонов в неделю, это хорошо, если надо 100к - ранговые бои - вэлком.
Придумать не напрягаясь можно много всякой ненужной ерунды, типа, "ап модулей танка на 1-2%". И необходимость "переработки всей системы кастомизации танка оборудованием и модулей" отсутствует напрочь. Не надо делать из танков дребедень, перегруженную огромным количеством несущественных мелочей.
#623 Отправлено 29 сен 2017 - 20:30
Танки уже дребедень.
По поводу кастомизации, сколько различного оборудования есть и сколько из него ставят? Ты об этом думал? Все эти подбои, со2-баки и прочие ящики с инструментами которые никто не покупает и не ставит. Это балласт, именно для того, чтоб этой фигни не было, и надо переделать всю систему модулей, оборудования и прочего, проблема только в том, что если это сделает вг, получится полная шляпа и крики от игроков(включая меня самого) верните как было.
И что ты называешь несущественными мелочами? Возможность увеличить прочность бк, либо её ёмкость, либо взять доп бонус к навыкам типа отчаянного и интуиции, либо меньший штраф кд при китах? Как по мне это бы зашло, как и возможность за счёт модернизации модулей за боны наращивать танку хп(вместо увеличения прочность самих моделей и их функционала). 3 варианта модернизации модуля - функциональность модуля, прочность модуля, прочность танка, либо доп характеристика - это более чем достаточно для всего. Допустим в случае баков это могут быть те самые баки с цо-2, либо горючка, которая даст прирост мощности, либо прочность танка(+2,5-5% скажем), с двиглом веселее - прочность двигла(у лёвы его бы критовать каждым шотом перестало), снижение пожароопасности, ап лс, ап прочности танка. С гуслями так же - грунтозацепы качуют в спец-модуль, как и торсионы, прочность танка ими апнуть нельзя, это правильно, но прочность самих гуслей - запросто. Рация идёт нафиг хотя к ней можно прикрутить ап обзора, ап дальности связи и ап ещё чего-нибудь. С башней веселее - ап скорости поворота, ап прочности поворотного механизма, ап прочности танка. Ствол - тут можно подумать - ап точности, ап прочности ствола, возможность стрелять из кривого ствола более-менее нормально. Вариантов масса, и именно тут боны бы и пригодились как нельзя лучше. И поверь, интерфейс от этого сложнее и не станет, нельзя сделать хуже, чем то, что сделали с интерфейсом лбз.
Сообщение отредактировал CEBEPHblY_OLEHb: 29 сен 2017 - 20:33
БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых! (Акулы из стали.)
Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.
Даёшь 2х уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!
Моё исчерпывающее аргументированное мнение о проблеме голды http://forum.worldof...0#entry51380640
Концепция переработки экипажа лежит в теме "World of Tanks 2020: как изменится игра?" страница 50, пост 991 или где-то рядом.
#624 Отправлено 02 окт 2017 - 12:31
CEBEPHblY_OLEHb (29 Сен 2017 - 17:30) писал:
Танки уже дребедень.
По поводу кастомизации, сколько различного оборудования есть и сколько из него ставят? Ты об этом думал? Все эти подбои, со2-баки и прочие ящики с инструментами которые никто не покупает и не ставит. Это балласт, именно для того, чтоб этой фигни не было, и надо переделать всю систему модулей, оборудования и прочего, проблема только в том, что если это сделает вг, получится полная шляпа и крики от игроков(включая меня самого) верните как было.
И что ты называешь несущественными мелочами? Возможность увеличить прочность бк, либо её ёмкость, либо взять доп бонус к навыкам типа отчаянного и интуиции, либо меньший штраф кд при китах? Как по мне это бы зашло, как и возможность за счёт модернизации модулей за боны наращивать танку хп(вместо увеличения прочность самих моделей и их функционала). 3 варианта модернизации модуля - функциональность модуля, прочность модуля, прочность танка, либо доп характеристика - это более чем достаточно для всего. Допустим в случае баков это могут быть те самые баки с цо-2, либо горючка, которая даст прирост мощности, либо прочность танка(+2,5-5% скажем), с двиглом веселее - прочность двигла(у лёвы его бы критовать каждым шотом перестало), снижение пожароопасности, ап лс, ап прочности танка. С гуслями так же - грунтозацепы качуют в спец-модуль, как и торсионы, прочность танка ими апнуть нельзя, это правильно, но прочность самих гуслей - запросто. Рация идёт нафиг хотя к ней можно прикрутить ап обзора, ап дальности связи и ап ещё чего-нибудь. С башней веселее - ап скорости поворота, ап прочности поворотного механизма, ап прочности танка. Ствол - тут можно подумать - ап точности, ап прочности ствола, возможность стрелять из кривого ствола более-менее нормально. Вариантов масса, и именно тут боны бы и пригодились как нельзя лучше. И поверь, интерфейс от этого сложнее и не станет, нельзя сделать хуже, чем то, что сделали с интерфейсом лбз.
То, что есть более полезное оборудование и менее полезное тут сомнений нет. Но как раз сверхтяжелый подбой - самое то для Мауса с Мышонком, ящик с инструментами я лично ставлю на ПТ, у которых сведение более-менее приличное. Всяких торсионов у меня полный набор, т.к. ставлю их на стоковые танки, чтобы ходовую качать в последнюю очередь. Так что самое ненужное - это средний и тяжелый подбои, СО2, грунтозацепы да "Мокрая" БК.
Реально ненужного шлака не так уж и много. Тут ты не прав.
Из того, что предлагаешь ты, часть уже существует и не пользуется спросом. Это - "прочность самих гуслей", "увеличить прочность бк", Другая часть нафиг не нужна, если будет ограничение на кол-во апов. Или ты предлагаешь возможность апать все без всяких ограничений? Пока боны не закончатся? Чтобы теоретически можно было заставить башню Мауса вращаться как у ЛТ/СТ? А ХП ЛТ/СТ довести до уровня Мауса? А как тогда танки балансить? В какой степени "проапаности"? И почему это делать за боны, а не за голду/серу?
Предлагаемые тобой изменения не решают основных проблем игры, типа, слабоумие большинства игроков, ЗМ или возможность подставных боев. Ну и голдострелы не дают танковать на "броне". В игре все танки встречаются в двух модификациях: штатное пробитие и часто просто офигенное. И до поры до времени ты не знаешь против какого из них ты выехал и как себя вести. Я понимаю, что в реале жизнь такая же беспощадная штука как и ВБР иногда, но мы-то играем в "танчики", а не в симулятор нелегкой жизни танкиста.
#625 Отправлено 02 окт 2017 - 20:56
ADckii (26 сен 2017 - 18:12) писал:
Рассматривайте количество бон за медаль как бонус, а не как награду.
В нынешних реалиях вообще за любую медаль можно получить 0 бон, а после обновления данное количество измениться в большую сторону
Танкисты, мыслите более позитивно.
P.S. Если хотите "выносить" боны тысячами, то добро пожаловать в ранговые бои
что б вам премию так же раздавали в конце года
кислый заходит такой и кричит "эй работяги вот вам премия по 100 рублей,заслужили"
#626 Отправлено 03 окт 2017 - 02:21
EricDefender (02 Окт 2017 - 12:31) писал:
То, что есть более полезное оборудование и менее полезное тут сомнений нет. Но как раз сверхтяжелый подбой - самое то для Мауса с Мышонком, ящик с инструментами я лично ставлю на ПТ, у которых сведение более-менее приличное. Всяких торсионов у меня полный набор, т.к. ставлю их на стоковые танки, чтобы ходовую качать в последнюю очередь. Так что самое ненужное - это средний и тяжелый подбои, СО2, грунтозацепы да "Мокрая" БК.
Реально ненужного шлака не так уж и много. Тут ты не прав.
Из того, что предлагаешь ты, часть уже существует и не пользуется спросом. Это - "прочность самих гуслей", "увеличить прочность бк", Другая часть нафиг не нужна, если будет ограничение на кол-во апов. Или ты предлагаешь возможность апать все без всяких ограничений? Пока боны не закончатся? Чтобы теоретически можно было заставить башню Мауса вращаться как у ЛТ/СТ? А ХП ЛТ/СТ довести до уровня Мауса? А как тогда танки балансить? В какой степени "проапаности"? И почему это делать за боны, а не за голду/серу?
Предлагаемые тобой изменения не решают основных проблем игры, типа, слабоумие большинства игроков, ЗМ или возможность подставных боев. Ну и голдострелы не дают танковать на "броне". В игре все танки встречаются в двух модификациях: штатное пробитие и часто просто офигенное. И до поры до времени ты не знаешь против какого из них ты выехал и как себя вести. Я понимаю, что в реале жизнь такая же беспощадная штука как и ВБР иногда, но мы-то играем в "танчики", а не в симулятор нелегкой жизни танкиста.
Да, я предлагаю апать всё без ограничений перенеся часть наименее популярного хлама в эти самые апы и я предлагаю несколько вариантов модификации каждого модуля предполагая, что апнуты будут по итогу все в ту или иную сторону. А имея бонов в достатке этим займутся все.
По твоему +1-2 градуса к скорости вращения башней сделают мауса имбой? Сомневаюсь, большей имбой чем есть ему не быть.
Степень проапанности никак на баланс не повлияет ибо будет у всех, я предлагаю жалкие + 2-3%к ттх(примерно) и возможность добавить танку немного хп.
Главная проблема игры - это вбр, балансир, скрытый пул, что из этого страшнее я не знаю, но сейчас игра тупа делает одной команде победу а другой поражения раскидывая сетап так - в одну команду мусор, в другую что-то ближе к среднее причём какой из команд он выдаст возможность попадать не сводясь непонятно. Вот так оно и работает.
Я просто предложил вариант на тему потянуть время.
На самом деле игре конец, новые танки ей не нужны, ей нужны карты и переработка основной механики, сиречь балансир и вбр и патент известно кого.
Сообщение отредактировал Janckman: 03 окт 2017 - 02:55
БЧ-4 не знает азбуки Морзе. Всех расстрелять и набрать новых! (Акулы из стали.)
Этот Титаник идёт ко дну под весом своего же вбра, скрытого пула и отсутствия своевременных ответных мер на собственноручно введённые изменения.
Даёшь 2х уровневые бои по формуле 5/10 с вариантам и одноуровневые, нет тирании 10 лвла!!! Нет страданию на 8 против маусов и яг!
Моё исчерпывающее аргументированное мнение о проблеме голды http://forum.worldof...0#entry51380640
Концепция переработки экипажа лежит в теме "World of Tanks 2020: как изменится игра?" страница 50, пост 991 или где-то рядом.
#627 Отправлено 03 окт 2017 - 10:40
Razorvi_KapbIto (28 Сен 2017 - 02:32) писал:
Ты прям как на работе, а не в игре, бедолага. Выполз на полусогнутых измученный в рандоме и в бухгалтерию - за зарплатой и квартальной премией. Затащил же, передовик, лучше чем 99%
#629 Отправлено 06 окт 2017 - 02:04
Сообщение отредактировал Intensite: 06 окт 2017 - 02:06
#630 Отправлено 06 окт 2017 - 08:09
CEBEPHblY_OLEHb (02 Окт 2017 - 23:21) писал:
Да, я предлагаю апать всё без ограничений перенеся часть наименее популярного хлама в эти самые апы и я предлагаю несколько вариантов модификации каждого модуля предполагая, что апнуты будут по итогу все в ту или иную сторону. А имея бонов в достатке этим займутся все.
По твоему +1-2 градуса к скорости вращения башней сделают мауса имбой? Сомневаюсь, большей имбой чем есть ему не быть.
Степень проапанности никак на баланс не повлияет ибо будет у всех, я предлагаю жалкие + 2-3%к ттх(примерно) и возможность добавить танку немного хп.
Главная проблема игры - это вбр, балансир, скрытый пул, что из этого страшнее я не знаю, но сейчас игра тупа делает одной команде победу а другой поражения раскидывая сетап так - в одну команду мусор, в другую что-то ближе к среднее причём какой из команд он выдаст возможность попадать не сводясь непонятно. Вот так оно и работает.
Я просто предложил вариант на тему потянуть время.
На самом деле игре конец, новые танки ей не нужны, ей нужны карты и переработка основной механики, сиречь балансир и вбр и патент известно кого.
У тебя нестыковка между "я предлагаю апать всё без ограничений" и "+1-2 градуса к скорости вращения башней сделают мауса имбой". Если без ограничений, то будет возможность прокачать на +100% и более. Определись.
Что еще за "балансир"? Учи русский язвк. Или он тебе не родной и это трудности перевода?
Что еще за " скрытый пул"? Это из теорий заговора? В моих теориях его нет. Готов ознакомиться с твоими
#631 Отправлено 06 окт 2017 - 23:18
#632 Отправлено 12 окт 2017 - 15:53
#633 Отправлено 15 окт 2017 - 01:35
Уважаемые разработчики, мне в голову пришла очевидная идея:
- нужно давать боны не только за награды, но и за МАСТЕРА
Как вам мысль?

#634 Отправлено 16 окт 2017 - 18:34
Сообщение отредактировал aktriska: 16 окт 2017 - 18:43
#635 Отправлено 16 окт 2017 - 18:55
Сообщение отредактировал Ymth: 16 окт 2017 - 20:06
#636 Отправлено 16 окт 2017 - 19:08
хотя бы нолик один в конце каждой цифры добавили, а лучше два нолика
Сообщение отредактировал aktriska: 16 окт 2017 - 19:10
#637 Отправлено 16 окт 2017 - 20:41

#638 Отправлено 16 окт 2017 - 21:34
#639 Отправлено 16 окт 2017 - 22:00
#640 Отправлено 16 окт 2017 - 22:21
#641 Отправлено 16 окт 2017 - 23:01
Разрабы так и не прислушались к предложению давать боны за медальку "Надежный товарищ". А жаль хороший вариант про стимулировать снижение тимкила в игре.
В тему с предложением даже никто из разрабов не зашел: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1923990-%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%ba%d0%b8%d0%bb%d0%bb-%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%b4%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%b3-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b5-09201/page__p__47997884#entry47997884
НЕ ЗАБУДУ МАРАФОН НА Е-25 ...
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных