Перейти к содержимому


AMX 12t [0.9.20]

ЛТ 6 уровня

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 58

Голосование: AMX 12t [0.9.20] (32 пользователя проголосовало)

Какое оборудование Вы выбрали?

  1. Усиленные приводы наводки (7 голосов [7.29%])

    Процент голосов: 7.29%

  2. Просветленная оптика (22 голоса [22.92%])

    Процент голосов: 22.92%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1 (15 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  4. Улучшенная вентиляция 1 (24 голоса [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  5. Стереотруба (18 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  6. Маскировочная сеть (5 голосов [5.21%])

    Процент голосов: 5.21%

  7. Ящик с инструментами (1 голос [1.04%])

    Процент голосов: 1.04%

  8. Усиленные торсионы 1 т класса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Лёгкий противоосколочный подбой (1 голос [1.04%])

    Процент голосов: 1.04%

  10. "Мокрая" боеукладка Класс 1 (1 голос [1.04%])

    Процент голосов: 1.04%

  11. Заполнение баков CO2 (2 голоса [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

Какое снаряжение вы выбрали?

  1. Малый ремкомплект (25 голосов [26.88%])

    Процент голосов: 26.88%

  2. Малая аптечка (26 голосов [27.96%])

    Процент голосов: 27.96%

  3. Ручной огнетушитель (14 голосов [15.05%])

    Процент голосов: 15.05%

  4. Большой ремкомплект (4 голоса [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

  5. Большая аптечка (5 голосов [5.38%])

    Процент голосов: 5.38%

  6. Автоматический огнетушитель (13 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  7. 100-октановый бензин (1 голос [1.08%])

    Процент голосов: 1.08%

  8. 105-октановый бензин (2 голоса [2.15%])

    Процент голосов: 2.15%

  9. Крепкий кофе (3 голоса [3.23%])

    Процент голосов: 3.23%

Есть ли он у Вас в ангаре?

  1. Есть (28 голосов [87.50%])

    Процент голосов: 87.50%

  2. Пока нет (1 голос [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

  3. Нет, не планирую открывать (1 голос [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

  4. Прошёл и продал (2 голоса [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

Оцените танк:

  1. Отличный (15 голосов [46.88%])

    Процент голосов: 46.88%

  2. На уровне с одноклассниками (12 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  3. Пройти и забыть (4 голоса [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  4. Ужасный (1 голос [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Fox0fTheDesert #41 Отправлено 29 Сен 2017 - 21:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30301 бой
  • 3 742
  • Регистрация:
    20.10.2011

Доброго времени суток!

Представляю Вам французский лёгкий танк AMX 12t


          1. Немного истории

  Проектирование бронетехники во Франции шло даже во время оккупации страны немецко-фашистскими захватчиками. Освобождение территории Франции ознаменовало для нее не только победу, но и тяжелый процесс восстановления и создания собственной армии.

   Первым разработанным танком был ARL–44. Разработка началась в 1938 году. К началу войны работы по созданию танка были на уровне разработок. Во время оккупации проектные работы по танку были продолжены. И при освобождении Франции, сразу же запускается в производство первый образец нового танка. Предполагалось выпустить 300 машин, но построили 60.

    Следующим танком, разработанным французскими специалистами, был «AMX 12t». Это младший брат будущего французского «AMX 13». Уже из названия видно, что вес данного танка равнялся 12 тоннам. Ходовая часть младшего брата имела опорный задний каток, который был в то же время и ленивцем. Как выяснилось, такая конфигурация катков была ненадежна и вызывала постоянные проблемы с натяжением гусениц. Эта ходовая часть с измененной конфигурацией катков, где ленивец стал отдельным элементов ходовой части, что привело к удлинению корпуса танка, стала базой при создании легенды французских танкостроителей «AMX-13». Башня AMX 12t была прародительницей башни танка «AMX-13». Танк, согласно проекту, был оснащён автоматом заряжания.

Картинки

          2. Порядок исследования модулей

Дерево развития AMX 12t

    Купив новенький AMX 12t нам придётся открывать все модули, за исключением рации, её можно исследовать на AMX ELC bis.

     На стоковую ходовую можно поставить все модули и оборудование, поэтому отложим её исследование на потом. В первую очередь рекомендую открыть и установить двигатель AMXB 272 (6300 опыта), тем самым значительно улучшив динамику. Далее стоит отрыть орудие 75mmSA50 (5820 опыта, теперь мы становимся опасным противником и для зазевавшихся восьмёрок. Остаётся исследовать ходовую AMX 12 t 2e prototype (5140 опыта).


         3. Сравнение стоковой и топовой комплектации

ТТХ в стоковой и топовой комплектации

     Плюсы и минусы танка в топовой комплектации в сравнении с ЛТ 6 уровня:

     Плюсы:

+ Высокая удельная мощность.

+ Маскировка.

+ Самые маленькие габариты.

+ Достаточно мощное орудие.

+ Благодаря барабану высокий пиковый ДПМ.

+ Большая дальность действия радиостанции.

     Минусы:

- Самый низкий ДМП.

- Достаточно легко переворачивается.

- Посредственный обзор.

- Относительно плохие УВН.

- Низкая скорость поворота шасси.

- Невыдающаяся максимальная скорость.

- Броня. Спасает в лучшем случае от фугасов, но на каком ЛТ хорошая броня?

- Достаточно долгое сведение для танка с барабанной системой заряжания.

- Достаточно косое орудие, но для ЛТ это не особо критично.

     Попадаем мы максимум к восьмым уровням, что не так уж и плохо.


          4. Оборудование и снаряжение

    Для игры в классический ЛТ рекомендую набор модулей 1, если Ваш стиль игры – СТ, то выбирайте набор 2, также советую не экономить на подкалиберных снарядах – боекомплект итак маленький. Сам езжу с третьим набором. Если позволяют финансы – стоит заменить огнетушитель на крепкий кофе, а малый ремкомплект на большой.


          5. Экипаж

     Общие навыки и умения:

  • Маскировка – очень полезное умение. Командиру стоит брать вторым, а другим членам экипажа первым умением.
  • Ремонт – достаточно полезное умение.
  • Пожаротушение – сомнительная польза, можно взять если будете ездить с кофе.
  • Боевое братство – если доступно три перка, то стоит «сбросить» их, взять боевое братство и далее профильные.

     Командир – совмещает функции командира, радиста и заряжающего. Не рекомендую брать перки заряжающего для него ввиду его перегруженности.

  • Шестое чувство – безусловно стоит брать первым.
  • Радиоперехват – очень полезное для ЛТ умение, его стоит брать раньше «орлиного глаза» из-за большего бонуса к обзору.
  • Орлиный глаз – ещё одно хорошее умение.
  • Из последних сил – достаточно полезное умение, позволяет после смерти на две секунды дольше светить.

      Наводчик. Совмещает функции заряжающего.

  • Плавный поворот башни – полезное умение, с ним мы станем лучше попадать в движении.
  • Снайпер – учитывая наличие барабана стоит взять.
  • Злопамятный – если любите светить, то можно взять.
  • Бесконтактная боеукладка – стоит взять, может спасти от ваншота.

     Мехвод.

  • Плавный ход – вместе с плавным поворотом башни значительно улучшает стабилизацию.
  • Виртуоз – хорошее умение, немного сгладит нашу не самую высокую манёвренность.
  • Король бездорожья – полезное умение.
  • Чистота и порядок – можно взять если будете ездить с кофе.
Мой выбор:

          6. Тактика

     При наличии хорошего экипажа и правильного набора оборудования AMX 12t способен хорошо исполнять функции светляка как в топе, так и в бою с восьмыми уровнями.

     Примерные варианты действия в бою в зависимости от воли ВБРа:

1) Вы попали в топ и в бою максимум 6 уровни.

     На открытых картах стоит вначале дать первичный засвет противника. Далее если Вы единственный ЛТ в команде или если союзные ЛТ стоят в кустах и не предпринимают попыток светить, то правильным решением будет продолжить предоставлять союзникам разведданные. Если есть кому светить – пусть светят, а нам следует заняться нанесением урона, благо против таких противников наше орудие может многое, лучше не вступать с ЛТ6 в дуэли 1 на 1 если их ХП больше урона нашего барабана. Ближе к концу боя можно съездить в гости к арте врага.

     Если Вы попали на карту городского типа, то не стоит отчаиваться – действуем аккуратно, ждём пока враг разрядится в союзника или пока его отвлекут и выдаём в него барабан. После этого прячемся на перезарядку и повторяем. Также в начале боя можно «подсвечивать» проезды. Аналогично тактике на открытых картах ближе к концу боя можно заняться артой.

2) Вы попали к 7 уровням.

     Открытые карты – действуем аналогично предыдущему случаю, но большее внимание оказываем подсвету противников. В противниках могут быть лёгкие танки 7 уровня, поэтому стоит действовать аккуратнее. Помним, что для большинства врагов мы на 2-3 выстрела. И не забываем про арту.

     Городские карты – категорически избегаем лобовых столкновений. Применяем тактику «бум-зум» - разряжаем барабан и убегаем.

3) Попали на дно списка, против Вас 8 уровни.

     На открытых картах в начале боя даём аккуратный подсвет. Далее лучше заниматься пассивным светом из куста ввиду тотального превосходства ЛТ 8 в обзоре, да и другие противники более зрячие. Желательно весь бой отыгрывать роль светляка, но если ситуация позволяет, то почему бы и не пострелять.

     Городские карты – мир боли, но выжить можно – действуем аккуратно. Избегаем столкновения один на один. Очень хорошим подспорьем в борьбе станет «голда».

     Резюмируя всё выше сказанное, делаем вывод что AMX 12t, в отличии от многих лёгких танков может отыгрывать как роль пассивного и активного светляка, так и дамагера. Однако всегда нужно заранее продумывать пути отхода на перезарядку барабана ввиду недостаточного для уничтожения одноклассников урона с барабана. Действуем аккуратно и AMX удивит! 


Сообщение отредактировал Fox0fTheDesert: 30 Сен 2017 - 21:23


masterTho #42 Отправлено 11 Окт 2017 - 16:33

    Капитан

  • Игроки
  • 19616 боев
  • 6 630
  • [TOGII] TOGII
  • Регистрация:
    09.05.2013

12т это ст, а не лт....

 

но и так нормально, с другой стороны, я выкачал лт... почему я должен плохонько косплеить ст того же уровня? Где мои прохоровки и малиновки? Почему одни коридоры и города?

 

AMX 12 t

Боёв за период 12
Одержано побед 66,67%
Средний урон 814
Средний опыт 848
Процент попаданий 68%
Выжил в боях 50%
    
Уничтожено 1,33
Обнаружено 3,25
Очки защиты 0,00
Очки захвата 1,67
Коэф. уничт. 2,67
Коэф. урона 2,49
    
EFF 1445
WN6 1728
WN8 3219
BS 4852

Сообщение отредактировал masterTho: 11 Окт 2017 - 16:34

Ладно, уговорили! Верните Ёлку хотя бы в виде према шестого уровня со старыми ТТХ! Мы её купим! 

http://forum.worldof...5#entry35483695- о том, что ТоГ должен иметь 110 мм брони по кругу и 175 мм брони во лбу башни, ибо так исторично. Так же, смотри страницу 537 и сообщение № 10726 Saul_R Спасибо за подробные сообщения, мы всегда обо всех помним.



Dake_wo_miteru #43 Отправлено 11 Окт 2017 - 18:06

    Старшина

  • Игроки
  • 6280 боев
  • 560
  • [4TON] 4TON
  • Регистрация:
    02.02.2012

Просмотр сообщенияmasterTho (11 Окт 2017 - 13:33) писал:

12т это ст, а не лт....

 

но и так нормально, с другой стороны, я выкачал лт... почему я должен плохонько косплеить ст того же уровня? Где мои прохоровки и малиновки? Почему одни коридоры и города?

 

AMX 12 t

Боёв за период 12
Одержано побед 66,67%
Средний урон 814
Средний опыт 848
Процент попаданий 68%
Выжил в боях 50%
    
Уничтожено 1,33
Обнаружено 3,25
Очки защиты 0,00
Очки захвата 1,67
Коэф. уничт. 2,67
Коэф. урона 2,49
    
EFF 1445
WN6 1728
WN8 3219
BS 4852

 

Прохшто? Какие такие малиновки? Хехе.

Чем 12т не лт? 



alrus1 #44 Отправлено 11 Окт 2017 - 23:42

    Сержант

  • Игроки
  • 26951 бой
  • 182
  • [FTLTY] FTLTY
  • Регистрация:
    08.12.2011

А у меня все печально на нем... Средний урон за 30 боев 300+. хотел поднять вн, но увы, тут нужны руки не как у меня :crab:. с этим лт все пошло вниз



_AxeLite_ #45 Отправлено 12 Окт 2017 - 01:39

    Сержант

  • Игроки
  • 26895 боев
  • 197
  • Регистрация:
    22.11.2014
Как на этом ведре вообще играть, чуть в повороте заехал на кочку - лежит на боку.  Или на крыше. Пушка такая что просто не хочется даже стрелять, я по возможности вообще не стреляю. Барабан настолько медленный что смысла в нем нет, у кромвеля барабан круче раз в сто. Пушка без какой-либо стабилизации, по диаганально движущейся цели издали даже с упреждением не летит. Вблизи все пульки летят в гусли. Пока 12т на кд полкоманды успевает слиться. в итоге хорошо если хоть 1к урона успеешь нанести, да и то - редкость, в основном 600 урона и меньше 1к насвета за бой. Чушь какая-то. Ему уровень боев нужен как раньше, с 9ками. Но с текущим балансером и имбо-лт с обзором на всю карту там ему делать тоже нечего. Неужели так сложно сделать нормальный баланс, что за ересь. Светить банально нечего. Постоянно в город кидает. Где тяжи 8уровня, где жирные пт, где нормальные большие карты? Дурацкая карта Уайдпарк уже бесит, кто только догадался эту гадость в игру добавить заместо прекрасной жемчужной реки или скрытой деревни?

Alastor_Creoman #46 Отправлено 12 Окт 2017 - 02:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55522 боя
  • 2 064
  • [-SFU-] -SFU-
  • Регистрация:
    15.09.2012
Отличный танк, не знаю что вы жалуетесь! Просто надо стало быть тактику игры менять. Не врываться с барабаном на одиночек, если местность не разведанная и ещё нет представления по разъезду. Не врываться на танки с хп большим или равным барабану, всегда помнить, что будто у нас три а не четыре снаряда (и для отступления, и на случай непробива). Стараться дать подсвет первоначально. Если в топе - после подсветов не терять время, заниматься дамагом, иначе союзники имеют свойство дохнуть моментально, а потом уже будет сложно тащить даже против 5-4 уровней, так как картон и пока КД нас могут забрать. При отстреле с сомнительного на засвет места сразу откатить (как при игре на шведских пт с осадным режимом), если лампа не сработала - продолжить. Аккуратность игры и быстрое соображение даст вам нужный процент.
Сейчас за вечер взял мастера раз десять. Вот один бой себе в укор ставлю: бой на хайвее, верхняя база. Бой где 6 в топе. Светил нашим пт и все шло ок. На базе стояло пара афк у нас. Пошел дамажить поле. Противник продавил город. Их базу брать не удавалось там ошивались арта, черч целый и ат8. Пошел в город, убил там всех, время на исходе, высветит черча, отработал его голдой, ат8 в тот момент куда-то свинтил, время на исходе, нашёл ат, уработал его с двух барабанов, заехав с зад, время брать базу нет, а их арта уже у нас на базе засветилась афкшниками. Короче не хватило мне пяти секунд откидать в неё барабан - время вышло. В итоге 7 фрагов и больше 2к настрела плюс насветил, мастер, но в данной ситуации это не мастер а шляпа((( не нашёл вовремя арту и в итоге это стало ничьей. Сегодня опять на 97,5 закончил(

МОИ РЕПЛЕИ

 

...Cancer Mortiz...


masterTho #47 Отправлено 12 Окт 2017 - 09:52

    Капитан

  • Игроки
  • 19616 боев
  • 6 630
  • [TOGII] TOGII
  • Регистрация:
    09.05.2013

Просмотр сообщения_AxeLite_ (12 Окт 2017 - 01:39) писал:

Как на этом ведре вообще играть, чуть в повороте заехал на кочку - лежит на боку.  Или на крыше. Пушка такая что просто не хочется даже стрелять, я по возможности вообще не стреляю. Барабан настолько медленный что смысла в нем нет, у кромвеля барабан круче раз в сто. Пушка без какой-либо стабилизации, по диаганально движущейся цели издали даже с упреждением не летит. Вблизи все пульки летят в гусли. Пока 12т на кд полкоманды успевает слиться. в итоге хорошо если хоть 1к урона успеешь нанести, да и то - редкость, в основном 600 урона и меньше 1к насвета за бой. Чушь какая-то. Ему уровень боев нужен как раньше, с 9ками. Но с текущим балансером и имбо-лт с обзором на всю карту там ему делать тоже нечего. Неужели так сложно сделать нормальный баланс, что за ересь. Светить банально нечего. Постоянно в город кидает. Где тяжи 8уровня, где жирные пт, где нормальные большие карты? Дурацкая карта Уайдпарк уже бесит, кто только догадался эту гадость в игру добавить заместо прекрасной жемчужной реки или скрытой деревни?

 

Уайд парк был задолго до Скрытой деревни, думаю, он был раньше Жемчужной.

 

Пульки медленные, не спорю, переворачивается - не спорю. Но мощща в нём есть. Уметь надо реализовывать.

 

Просмотр сообщенияDake_wo_miteru (11 Окт 2017 - 18:06) писал:

 

Прохшто? Какие такие малиновки? Хехе.

Чем 12т не лт? 

 

Открытую карту хочу.

 

12т, как и любой лт, должен, по задумке разрабов светить. И светить от маскировки. Именно поэтому им порезали пушки, отобрали обзор. Но карты! Карты постоянно городские или коридорные. Приходится играть как ст почти всегда.


Ладно, уговорили! Верните Ёлку хотя бы в виде према шестого уровня со старыми ТТХ! Мы её купим! 

http://forum.worldof...5#entry35483695- о том, что ТоГ должен иметь 110 мм брони по кругу и 175 мм брони во лбу башни, ибо так исторично. Так же, смотри страницу 537 и сообщение № 10726 Saul_R Спасибо за подробные сообщения, мы всегда обо всех помним.



Dake_wo_miteru #48 Отправлено 12 Окт 2017 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 6280 боев
  • 560
  • [4TON] 4TON
  • Регистрация:
    02.02.2012

Просмотр сообщенияmasterTho (12 Окт 2017 - 06:52) писал:

 

Уайд парк был задолго до Скрытой деревни, думаю, он был раньше Жемчужной.

 

Пульки медленные, не спорю, переворачивается - не спорю. Но мощща в нём есть. Уметь надо реализовывать.

 

 

Открытую карту хочу.

 

12т, как и любой лт, должен, по задумке разрабов светить. И светить от маскировки. Именно поэтому им порезали пушки, отобрали обзор. Но карты! Карты постоянно городские или коридорные. Приходится играть как ст почти всегда.

 

Хотите открытую карту - берите сверхмедленный тяж. Малиновки и Прохоровки на лт - это как Суперприз на барабане. Никак не вина француза, что нынче доминируют коридоры. В лт 12т может, маскировка отличная. И дамажить может. Какие к нему могут быть претензии?) 

 

 Ну и ребаланс в 9.18 как бы снял с лтшек должность светляков.


Сообщение отредактировал Dake_wo_miteru: 12 Окт 2017 - 10:36


masterTho #49 Отправлено 12 Окт 2017 - 14:14

    Капитан

  • Игроки
  • 19616 боев
  • 6 630
  • [TOGII] TOGII
  • Регистрация:
    09.05.2013

Просмотр сообщенияDake_wo_miteru (12 Окт 2017 - 10:34) писал:

 

Хотите открытую карту - берите сверхмедленный тяж. Малиновки и Прохоровки на лт - это как Суперприз на барабане. Никак не вина француза, что нынче доминируют коридоры. В лт 12т может, маскировка отличная. И дамажить может. Какие к нему могут быть претензии?) 

 

 Ну и ребаланс в 9.18 как бы снял с лтшек должность светляков.

 

В том-то всё и дело. В этом всё и дело.
Ладно, уговорили! Верните Ёлку хотя бы в виде према шестого уровня со старыми ТТХ! Мы её купим! 

http://forum.worldof...5#entry35483695- о том, что ТоГ должен иметь 110 мм брони по кругу и 175 мм брони во лбу башни, ибо так исторично. Так же, смотри страницу 537 и сообщение № 10726 Saul_R Спасибо за подробные сообщения, мы всегда обо всех помним.



Fox0fTheDesert #50 Отправлено 13 Окт 2017 - 19:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30301 бой
  • 3 742
  • Регистрация:
    20.10.2011

Неплохо посветил)

shot_058.jpg



HeADekBatt_ru #51 Отправлено 13 Окт 2017 - 22:16

    Старшина

  • Игроки
  • 10560 боев
  • 497
  • Регистрация:
    10.07.2014
Компоновка танка всратая: узкий, маленький, высокий корпус и заднее расположение башни, в результате чего трудно играть активно. 

Dake_wo_miteru #52 Отправлено 13 Окт 2017 - 22:42

    Старшина

  • Игроки
  • 6280 боев
  • 560
  • [4TON] 4TON
  • Регистрация:
    02.02.2012

Просмотр сообщенияHeADekBatt_ru (13 Окт 2017 - 19:16) писал:

Компоновка танка всратая: узкий, маленький, высокий корпус и заднее расположение башни, в результате чего трудно играть активно. 

 

Выехал ***, заехал,  выехал, заехал. Малые размеры это шикарно.

masterTho #53 Отправлено 14 Окт 2017 - 09:26

    Капитан

  • Игроки
  • 19616 боев
  • 6 630
  • [TOGII] TOGII
  • Регистрация:
    09.05.2013

Просмотр сообщенияFox0fTheDesert (13 Окт 2017 - 19:51) писал:

Неплохо посветил)

shot_058.jpg

 

:angry:этот ещё дразнится!!!

 

Просмотр сообщенияDake_wo_miteru (13 окт 2017 - 22:42) писал:

 

Выехал ***, заехал,  выехал, заехал. Малые размеры это шикарно.

 

не, то, что он переворачивается - это да. Ёлка в этом отношении была куда как круче..... Ёлка.....
Ладно, уговорили! Верните Ёлку хотя бы в виде према шестого уровня со старыми ТТХ! Мы её купим! 

http://forum.worldof...5#entry35483695- о том, что ТоГ должен иметь 110 мм брони по кругу и 175 мм брони во лбу башни, ибо так исторично. Так же, смотри страницу 537 и сообщение № 10726 Saul_R Спасибо за подробные сообщения, мы всегда обо всех помним.



Dake_wo_miteru #54 Отправлено 14 Окт 2017 - 10:08

    Старшина

  • Игроки
  • 6280 боев
  • 560
  • [4TON] 4TON
  • Регистрация:
    02.02.2012

Просмотр сообщенияmasterTho (14 Окт 2017 - 06:26) писал:

 

:angry:этот ещё дразнится!!!

 

 

не, то, что он переворачивается - это да. Ёлка в этом отношении была куда как круче..... Ёлка.....

 

Ну, ежели не бушевать не глядя, то и не так уж и часто он переворачивается. :-) 

zzZLOYDEDzz #55 Отправлено 14 Окт 2017 - 14:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10972 боя
  • 1 154
  • Регистрация:
    08.02.2011

Когда попэтэшил в кустиках в удовольствие.

shot_065.jpg shot_066.jpg


"все на минималках стоит и модов нету так много чтоб все конкретно висло ибо выбирал так чтоб все норм было, а после обновлений и наплыва игроков за ДУРАЦКУЮ АКЦИЮ НА ПРЕМ E25 так вообще пинг не ниже 100 FPS !" ©

Жми сюда и нагибай раков!


Alastor_Creoman #56 Отправлено 15 Окт 2017 - 03:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55522 боя
  • 2 064
  • [-SFU-] -SFU-
  • Регистрация:
    15.09.2012
Набил сегодня показатель по танку до 99.17, в рандоме он заходит отлично, а вот в укрепы выкупил обратно т37, все таки там 12т не поспевает за остальными и барабан откидывать неудобно из-за КД.
Интересно, 99,9 выйдет сделать или нет?)))) на елке удавалось.

МОИ РЕПЛЕИ

 

...Cancer Mortiz...


T0S0L #57 Отправлено 16 Окт 2017 - 12:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7463 боя
  • 398
  • [CSRT] CSRT
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияAlastor_Creoman (15 Окт 2017 - 03:59) писал:

Набил сегодня показатель по танку до 99.17, в рандоме он заходит отлично, а вот в укрепы выкупил обратно т37, все таки там 12т не поспевает за остальными и барабан откидывать неудобно из-за КД.
Интересно, 99,9 выйдет сделать или нет?)))) на елке удавалось.

 

Мне бы 65 набить(( Ты поди каждый бой как на последний идешь? А как же ололо за артой и сливушки?))


Сообщение отредактировал T0S0L: 16 Окт 2017 - 12:53

Я ровный мужик, но ЛБЗ на арте делать надо.

ВЕРНИТЕ МЕЖКОМАНДНЫЙ ЧАТ

Старый аккаунт: B_A_JI_E_T

Уже не основной.


cxcv #58 Отправлено 16 Окт 2017 - 22:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12131 бой
  • 1 643
  • [R_SD] R_SD
  • Регистрация:
    21.01.2015

давно не посещал ветку 12т, а тут уже и новую тему запилили. не понятно только зачем.

вот, решил сегодня выкатить после пригорания от игры сутра.

 

но если вы думаете, что мне повезло, то нет. у меня машина эта выкуплена в 2015 году, играл еще с 9ками, и за 557 боев имею 944ср урона и 3586wn8 при ~61% винрейте. так что, как и в старой теме, жду от вас рассказов о том, что машина плохая, пишите, не стесняйтесь :popcorn:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_545.jpg   196,62К

X: Strv 103B, E 50 Ausf. M /// Отметки по технике: III:1 II:14 I:21

IX: AMX 30 1er prototype, Объект 704, Batignolles-Châtillon 25 t AP, T54E1

VIII: T-34-3, Strv S1 VII: M56 ScorpionE25Krupp-Steyr Waffenträger, СУ-122-44 VI: СУ-100Y, СУ-100, AMX 12t, Cromwell

Проданный хлам: Объект 268Batignolles-Châtillon 25 t, T25 Pilot Number 1, FV201 (A45)Tiger 131

Верните возможность фармить льготам! Требую адекватный ап Т-34-3!


Dake_wo_miteru #59 Отправлено 16 Окт 2017 - 22:10

    Старшина

  • Игроки
  • 6280 боев
  • 560
  • [4TON] 4TON
  • Регистрация:
    02.02.2012

Просмотр сообщенияcxcv (16 Окт 2017 - 19:03) писал:

давно не посещал ветку 12т, а тут уже и новую тему запилили. не понятно только зачем.

вот, решил сегодня выкатить после пригорания от игры сутра.

 

но если вы думаете, что мне повезло, то нет. у меня машина эта выкуплена в 2015 году, играл еще с 9ками, и за 557 боев имею 944ср урона и 3586wn8 при ~61% винрейте. так что, как и в старой теме, жду от вас рассказов о том, что машина плохая, пишите, не стесняйтесь :popcorn:

 

Машина плохая.

777kuvalda777 #60 Отправлено Вчера, 03:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30010 боев
  • 339
  • Регистрация:
    03.02.2011

Всё не мог третью пипку добить. Застрял на 91-92,5. Стабильности не хватало. Катал трубу,оптику,вентиль. Третий перк 98%. Братства пока нет. Лампа,маскировка,поворот,ход,перехват. Решил что-то поменять. Снял трубу,поставил стаб и инструкцию на обзор чтоб догнать его до максимума. Вышло 446метров. Но самое интересное-это то,что я не узнал после этого свой танк в плане стрельбы!!! Даже пожалел,что катал всю дорогу без стаба. Стало в 100500 раз комфортнее! Кружок после остановки стал поменьше. Ну и сводка теперь стала в аккурат одновременно с кд, внутри барабана. 

Вообщем,только сделал эти изменения-сразу за одну катку и добил третью ***. Сразу с 93,1 прыгнула до 95,2. Такие дела. Держу в курсе,если что.

shot_054.jpg4239ffu-960.jpg


Сообщение отредактировал 777kuvalda777: Вчера, 03:22






Читать еще на тему: ЛТ 6 уровня

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных