Перейти к содержимому


Песочница: тестирование HD-карт начнётся 11 октября


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5602

WGNews #5601 Отправлено 05 Окт 2017 - 18:42

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 656
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

На тестовом сервере будут доступны 12 переработанных карт.

 

 

В случае если Вы участвовали в предыдущих итерациях "Песочницы" и не нарушали Правила Игры повторно подавать заявку на участие не нужно - доступ в "Песочницу" у Вас останется.

 

За статусом сервера можно следить вот тут. (слева снизу)

 

Для стабильной работы тестового клиента и адекватного отображения карт обязательно обновите драйвера вашей видеокарты до последней версии.
Для Nvidia: http://www.nvidia.ru...load/index.aspx
Для AMD: http://support.amd.com/en-us/download
Для Intel: https://downloadcenter.intel.com/

 

Важная информация (нажимаем, читаем)! 


Полный текст новости

 

13 октября в 15:00 (МСК) на сервере "песочницы" начнутся технические работы. Ориентировочная продолжительность работ - 45 минут.  

 



unball #5602 Отправлено Сегодня, 13:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21095 боев
  • 46 012
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011
Vadim_S7, ещё раз спасибо за работу над таблицей. ЛС проверьте пожалуйста)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


aBaPu9l_Mo3ra #5603 Отправлено Сегодня, 13:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34882 боя
  • 1 921
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    24.10.2011

Вопрос и очень жду на него ответ. Спасибо!

 

Доброго времени суток всем! Уважаемые разработчики, спасибо за то, что предоставили возможность покатать в песочнице, показать своим зрителям карты с арт-прицела. Возникли вопросы, как у меня, так и у моих зрителей, а именно: планируется ли какая-то переработка ттх артиллерий (интересует именно ап ттх) в связи с тем, что на некоторых картах теперь на артиллерии станет играть менее продуктивно, так как вы целенаправленно закрыли некоторые прострелы для неё. Пострадала половина переделанных вами карт, больше все пострадала карта "Редшир" (туда вы добавили разрушенный дирижабль, тем самым закрыв прострел по тяжам), "Эль-Халуф" (там вы добавили высокие стены, тем самым закрыв прострел в то место, где преимущественно сражаются танки), "Рудники" (там вы добавили на центр карты высокие сооружения, тем самым усложнив работу арте, так как именно на центре обычно идут основные столкновения противников). Есть и ещё пострадавшие таким образом карты, но менее заметно. В частности пострадал "Химмельсдорф" с верхнего респа (он и так проигрывал нижнему с точки зрения использования артиллерии), теперь он будет проигрывать ещё сильнее, так как вы занизили угол А0, с которого теперь прокинуть гору будет очень сложно, дисбаланс респов в плане артиллерии стал ещё больше.

 

По поводу графики: молодцы, графика понравилась, глюков с отображением вроде не заметил, пробовал и максимальные и минимальные настройки, фпс ниже 70 не опускался, обычно крутился около 90-100 на максимальных настройках. Но если бы меня спросили, нужна ли мне такая графика ценой геймплея (нерф условий для работы артиллерии), то я однозначно отказался бы от неё. Лично я (как и большинство артоводов) получают удовольствие от игры, от самого процесса, а не от красивых пейзажей, которые лично я вообще не замечаю в разгаре боя. Такая графа однозначно очень понравится 45%-ным кустовым алёшкам, которые весь бой в кустах стоят, любуясь красотами природы.

С уважением, Авария Мозга!


Сообщение отредактировал aktriska: Сегодня, 13:36

Добро пожаловать на канал профильного артовода!

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


unball #5604 Отправлено Сегодня, 14:01

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21095 боев
  • 46 012
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияaBaPu9l_Mo3ra (17 окт 2017 - 12:19) писал:

Вопрос и очень жду на него ответ. Спасибо!

 

Доброго времени суток всем! Уважаемые разработчики, спасибо за то, что предоставили возможность покатать в песочнице, показать своим зрителям карты с арт-прицела. Возникли вопросы, как у меня, так и у моих зрителей, а именно: планируется ли какая-то переработка ттх артиллерий (интересует именно ап ттх) в связи с тем, что на некоторых картах теперь на артиллерии станет играть менее продуктивно, так как вы целенаправленно закрыли некоторые прострелы для неё. Пострадала половина переделанных вами карт, больше все пострадала карта "Редшир" (туда вы добавили разрушенный дирижабль, тем самым закрыв прострел по тяжам), "Эль-Халуф" (там вы добавили высокие стены, тем самым закрыв прострел в то место, где преимущественно сражаются танки), "Рудники" (там вы добавили на центр карты высокие сооружения, тем самым усложнив работу арте, так как именно на центре обычно идут основные столкновения противников). Есть и ещё пострадавшие таким образом карты, но менее заметно. В частности пострадал "Химмельсдорф" с верхнего респа (он и так проигрывал нижнему с точки зрения использования артиллерии), теперь он будет проигрывать ещё сильнее, так как вы занизили угол А0, с которого теперь прокинуть гору будет очень сложно, дисбаланс респов в плане артиллерии стал ещё больше.

 

По поводу графики: молодцы, графика понравилась, глюков с отображением вроде не заметил, пробовал и максимальные и минимальные настройки, фпс ниже 70 не опускался, обычно крутился около 90-100 на максимальных настройках. Но если бы меня спросили, нужна ли мне такая графика ценой геймплея (нерф условий для работы артиллерии), то я однозначно отказался бы от неё. Лично я (как и большинство артоводов) получают удовольствие от игры, от самого процесса, а не от красивых пейзажей, которые лично я вообще не замечаю в разгаре боя. Такая графа однозначно очень понравится 45%-ным кустовым алёшкам, которые весь бой в кустах стоят, любуясь красотами природы.

С уважением, Авария Мозга!

 

Благодарю за отзыв. 

По вопросам. Изменять ТТХ на данный момент не планируется. Если подобные планы буду - мы обязательно заранее сообщим об этом.

По поводу прострелов и того что вы указали выше - мы собирали дайджест, где указывали все подобные отзывы и замечания от игроков. Дайджест передан в разработку. Далее он будет тщательно изучаться и будут приниматься какие-то решения и шаги. 

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 36

5 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


    PaDJIaBuJI, kalinin36, FAns89, GromZZ, Ghost277