Перейти к содержимому


Завершается второй бета-сезон ранговых боёв


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1244

WGNews #1241 Отправлено 09 Окт 2017 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 662
  • Регистрация:
    24.05.2013
Финальный рейтинг станет доступен 13 октября.

Полный текст новости

silvionik #1242 Отправлено 15 Окт 2017 - 13:28

    Старшина

  • Игроки
  • 16188 боев
  • 517
  • [G-0-P] G-0-P
  • Регистрация:
    09.09.2014
А разве этот режим не похоронили окончательно? Учитывая динамику изменений от первого бета сезона ко второму, получается всё хуже и хуже. Разработчики. прочитав отзывы игроков о первом сезоне, сделали изменения с точностью до наоборот, от ожиданий игроков. Разве, что водомесов послушались, но они ведь не вся аудитория игры!
 

Dumned95 #1243 Отправлено 16 Окт 2017 - 12:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29623 боя
  • 27
  • [BMWX5] BMWX5
  • Регистрация:
    07.09.2011

Уважаемые разработчики ранговых боев, поясню ка я вам свою не второстипенную точку зрения.

Начну с того что у меня опыт всяких там ММОРПГ типа World of Warcaft где я брал звание мультигладиатора в серии сезонов в рейтинговой системе битв на арене.

Чтоб вы понимали из 6 миллионов игороков на US выдают около 90 призовых мест в то время как на европе с 12 миллонов гдето 150. Тоесть - нужен скилл кап на  20+ кнопок и там таже система проиграл - рейтинг, выйграл + рейтинг, причем разница + и - зависит от рейтинга противника. Виду я к тому что ета система не подойдет в танках!!! почему? Потомучто Ранговые Бои Должны отображать скилл и еффективность игрока в бою а не зависить от того попал ли ты в команду фиолетовых или оранжевых. Ранговые бои не допускают взводы так почему мой ранг должен зависить от 14 алеханов или папок. Ранг - ето личный рейтинг а не командный.

Здесь нужно отталкиваться от личного достижения в бою и здесь приходит на ум что?????? 1. Опыт. 2. КПД еффективность в бою. почему я зделав 3 фрага и набив 2-3к урона когда другие сливаються должен терять ранг-шеврон??? ето вовсе не личный показатель если мы зависим от команды.

А ТЕПЕРЬ ПО ФАКТУ!!!

Есть такие 2 МОБЫ игры, на популярность которых должны ровняться WARGAMING, как  League of Legends и Heroes of the Storm, в которых уже давно существует продуманая система личного рейтинга в рейтинговых боях. 

Зачем изобретать Велосипед?

КАК оно работает?

Существует 5 Главных Лиг которые в свою очередь разбиты еще на 5 Дивизионов и чтобы перейти к примеру из Золота в Платину вам нужно пройти 5 дивизионов. Но в тот же момент для перехода вам нужно набрать нужное количество очков которое на прямую зависит от вашей еффективности.

Там присутствует минимальное количество опыта набрав которое весь избыток очков  прибавляеться к твоему рейтингу а если ты его не набрал - разница минимального (CAP) и набранного опыта будет отнята от твоих очков рейтинга.Собрал 1000 очков перешол выше, розтратил 1000 ты переходиш ниже. Причем переходя в слейдуйщий дивизион ты всегда находишся на его половине ето дает тебе возможность слится 2-3 раза перед тем как ты упадеш ниже!!

 

Все очень просто сейчас Ранговые зависят 65% от команды  а должно быть личным рейтингом еффективности каждого.

Второй немало важный аспект: сербологда? Играть на голде так сказать способ криворуких смазать недостаток скила. И поверте в Ранговых боях больше гдето в 3 раза больше стреляют голдой прямо с начала боя. Вы запретили взводы и ето правельно но еще нужно "Ограничить голдовые снаряды" гдето до 25-30% от всего боекомплекта да бы не катались фул голда и не пробивали в башню с вертухана....

 

Зделав все ето вы будете мотивировать танкование НЕ ГОЛДЫ, и Засвет противника! А не сидение в кустах и набивание урона. Если конечно Засвет и Таноквание приносят должный опыт как и обещали разработчики.

 


Сообщение отредактировал Dumned95: 16 Окт 2017 - 12:35


HECHOCHblU_Deni #1244 Отправлено 16 Окт 2017 - 15:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 48912 боев
  • 3
  • Регистрация:
    21.03.2013

Просмотр сообщенияDumned95 (16 Окт 2017 - 09:21) писал:

Уважаемые разработчики ранговых боев, поясню ка я вам свою не второстипенную точку зрения.

Начну с того что у меня опыт всяких там ММОРПГ типа World of Warcaft где я брал звание мультигладиатора в серии сезонов в рейтинговой системе битв на арене.

Чтоб вы понимали из 6 миллионов игороков на US выдают около 90 призовых мест в то время как на европе с 12 миллонов гдето 150. Тоесть - нужен скилл кап на  20+ кнопок и там таже система проиграл - рейтинг, выйграл + рейтинг, причем разница + и - зависит от рейтинга противника. Виду я к тому что ета система не подойдет в танках!!! почему? Потомучто Ранговые Бои Должны отображать скилл и еффективность игрока в бою а не зависить от того попал ли ты в команду фиолетовых или оранжевых. Ранговые бои не допускают взводы так почему мой ранг должен зависить от 14 алеханов или папок. Ранг - ето личный рейтинг а не командный.

Здесь нужно отталкиваться от личного достижения в бою и здесь приходит на ум что?????? 1. Опыт. 2. КПД еффективность в бою. почему я зделав 3 фрага и набив 2-3к урона когда другие сливаються должен терять ранг-шеврон??? ето вовсе не личный показатель если мы зависим от команды.

А ТЕПЕРЬ ПО ФАКТУ!!!

Есть такие 2 МОБЫ игры, на популярность которых должны ровняться WARGAMING, как  League of Legends и Heroes of the Storm, в которых уже давно существует продуманая система личного рейтинга в рейтинговых боях. 

Зачем изобретать Велосипед?

КАК оно работает?

Существует 5 Главных Лиг которые в свою очередь разбиты еще на 5 Дивизионов и чтобы перейти к примеру из Золота в Платину вам нужно пройти 5 дивизионов. Но в тот же момент для перехода вам нужно набрать нужное количество очков которое на прямую зависит от вашей еффективности.

Там присутствует минимальное количество опыта набрав которое весь избыток очков  прибавляеться к твоему рейтингу а если ты его не набрал - разница минимального (CAP) и набранного опыта будет отнята от твоих очков рейтинга.Собрал 1000 очков перешол выше, розтратил 1000 ты переходиш ниже. Причем переходя в слейдуйщий дивизион ты всегда находишся на его половине ето дает тебе возможность слится 2-3 раза перед тем как ты упадеш ниже!!

 

Все очень просто сейчас Ранговые зависят 65% от команды  а должно быть личным рейтингом еффективности каждого.

Второй немало важный аспект: сербологда? Играть на голде так сказать способ криворуких смазать недостаток скила. И поверте в Ранговых боях больше гдето в 3 раза больше стреляют голдой прямо с начала боя. Вы запретили взводы и ето правельно но еще нужно "Ограничить голдовые снаряды" гдето до 25-30% от всего боекомплекта да бы не катались фул голда и не пробивали в башню с вертухана....

 

Зделав все ето вы будете мотивировать танкование НЕ ГОЛДЫ, и Засвет противника! А не сидение в кустах и набивание урона. Если конечно Засвет и Таноквание приносят должный опыт как и обещали разработчики.

 

 

Я конечно не играл во все твои выше перечисленные игры и не знаю что там и как с рангами , но мне кажется , что ты во многом прав на счет очков и т.д. , я полностью согласен с тобой согласен насчет того что твой ранг не должен зависеть от 14 человек , которых забалансит к тебе и как они себя поведут в той или иной момент , в этом я 100% за тебя , игре которой уже 7м лет , разработчикам пора бы уже понять , что в WoT в рандоме вообще не существует понятие как командная игра и пытаться из нее такову сделать это ПРОСТО тупость , аудитория разнообразная .

Но , что касается голдовых снарядов , Юша сегодня выпустил видос про РБ и тоже там такую "пургу" пронес . Во-первых: если ты встречаешь тяжело бронированную технику или танки стоящие в укрытии , тебе хочешь не хочешь надо их убивать и тут все средства хороши и почему в моем боекомплекте должно быть голдовых снарядов на 3 танка , а если их в бою 6ть и больше и т.д. , ну ты понял , что я имею ввиду , мне что надеяться на кого то что 3и танка убью я , а остальных убьют мои сокомандники , да так бы хотелось , но такого не бывает . Ну и во-вторых : в РБ 2го сезона можно было получать ранги , только за победы , а если ты изначально выежаешь и думаешь как сэкономить свое серебришко и популькать обычными снарядами , то ты уже подводишь команду , которая вышла побеждать , повторюсь любыми правдами и не правдами , но ПОБЕЖДАТЬ !!!



Dumned95 #1245 Отправлено 16 Окт 2017 - 17:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29623 боя
  • 27
  • [BMWX5] BMWX5
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияHECHOCHblU_Deni (16 Окт 2017 - 12:17) писал:

 

Я конечно не играл во все твои выше перечисленные игры и не знаю что там и как с рангами , но мне кажется , что ты во многом прав на счет очков и т.д. , я полностью согласен с тобой согласен насчет того что твой ранг не должен зависеть от 14 человек , которых забалансит к тебе и как они себя поведут в той или иной момент , в этом я 100% за тебя , игре которой уже 7м лет , разработчикам пора бы уже понять , что в WoT в рандоме вообще не существует понятие как командная игра и пытаться из нее такову сделать это ПРОСТО тупость , аудитория разнообразная .

Но , что касается голдовых снарядов , Юша сегодня выпустил видос про РБ и тоже там такую "пургу" пронес . Во-первых: если ты встречаешь тяжело бронированную технику или танки стоящие в укрытии , тебе хочешь не хочешь надо их убивать и тут все средства хороши и почему в моем боекомплекте должно быть голдовых снарядов на 3 танка , а если их в бою 6ть и больше и т.д. , ну ты понял , что я имею ввиду , мне что надеяться на кого то что 3и танка убью я , а остальных убьют мои сокомандники , да так бы хотелось , но такого не бывает . Ну и во-вторых : в РБ 2го сезона можно было получать ранги , только за победы , а если ты изначально выежаешь и думаешь как сэкономить свое серебришко и популькать обычными снарядами , то ты уже подводишь команду , которая вышла побеждать , повторюсь любыми правдами и не правдами , но ПОБЕЖДАТЬ !!!

 

Вот видишь ты хочеш всех в лоб пробивать, а ведь люди до сербоголды как то играли. От дистанции и засвета, от динамики, Заходили в спину или играли на арту.... Играть на голде не приносит ничего хорошего в нашу игру. Ты клониш к тому что в Ранговых боях мы должны заряжать фул голду? Тогда как людям танковать на тт? Как говорит мой друг: "Щас бы на лт в 2017 в лоб с тяжами перестреливаться" Используй свою технику правильно и тебе не понадобиться голда.

MakerMZ #1246 Отправлено 16 Окт 2017 - 18:44

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10779 боев
  • 6 599
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Продолжаем обсуждение тут:

Ранговые бои: результаты второго бета-сезона.

 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных