Перейти к содержимому


Разбор карт на основе серверной статистики: «Эль-Халлуф»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 325

WGNews #21 Отправлено 10 Окт 2017 - 17:57

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 123
  • Регистрация:
    24.05.2013

Полный текст новости

 

Разбор карты на основе серверной статистики.



MakerMZ #22 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:09

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 296
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияruslant87 (10 Окт 2017 - 18:07) писал:

Вода, такими "гайдами" вы никого не научите играть.

 

Почему?


CBETA_MOPKOBKA #23 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:10

    Майор

  • Игроки
  • 203 боя
  • 11 664
  • [CTCM] CTCM
  • Регистрация:
    20.04.2013
Что её разбирать то, пт стоят на месте а всё остальное стадо баранов прётся в один квадрат.Собственно как и на всех остальных картах.Разбирать над не карты а рандомных ***.

много повидала
на своём веку
вот и потому я 
капельку ку ку


DGreen26 #24 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32218 боев
  • 258
  • Регистрация:
    19.12.2014
Вот позиции для тяжелых и средних танков, едьте туда. А вот куда стреляет арта, не едьте туда. Оп и эти места  полностью совпадают.... А все потому что если не поехать кормить арту и отдать те позиции, то проиграешь 200% 

dodo871 #25 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1012 боев
  • 1 749
  • Регистрация:
    27.09.2014

Просмотр сообщенияCBETA_MOPKOBKA (10 Окт 2017 - 18:10) писал:

Что её разбирать то, пт стоят на месте а всё остальное стадо баранов прётся в один квадрат.Собственно как и на всех остальных картах.Разбирать над не карты а рандомных ***.

Именно 

Нужна карта "ровное поле " и больше кустов 

Что бы не прятались где попало за холмами


 

 


Rio____ #26 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:14

    Старшина

  • Игроки
  • 18484 боя
  • 405
  • Регистрация:
    17.07.2013

Муть какая-то !!!

Лучше бы время тратили на создание новых карт или же на переработку выведенных карт, а не на пустословие и разжёвывание ракам куда нужно ехать, им это не поможет если мозг отсутствует.




 

 

 

 


eduard79469 #27 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3898 боев
  • 49
  • Регистрация:
    12.01.2016
А меня вот что интересует! Арте урон убрали а карты те же. Особенно Париж и Уайд Парк бесят. где не простреливается ничего.Приходится сразу самоуничтожатся. там домаг только 1 раз можно нанести и труп. Лучше не мучатся в ангар и на другом танке в бой.

bgena #28 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45842 боя
  • 4 810
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияalexius (10 Окт 2017 - 18:01) писал:

 

Какой смысл её разбирать сейчас, если уже по тому, что мы видели в видео об HD-картах, видно, что там рельеф процентов на 40 изменился?

 

не волнуйся. Через 5-7 лет ВГ и по новой карте гайд сделает.
Spoiler

Napalmist #29 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:15

    Майор

  • Игроки
  • 28125 боев
  • 8 685
  • Регистрация:
    05.04.2011

Просмотр сообщенияRio____ (10 Окт 2017 - 18:14) писал:

Муть какая-то !!!

Лучше бы время тратили на создание новых карт или же на переработку выведенных карт, а не на пустословие и разжёвывание ракам куда нужно ехать, им это не поможет если мозг отсутствует.

как раз ракам и нужно разжевывать... WG правильно делают. А то приходится в бою писать красным, куда им ехать, а куда нет.



DGreen26 #30 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32218 боев
  • 258
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияfelidae_tsk (10 окт 2017 - 18:09) писал:

Идея интересная. Но прямо сразу же бросается в глаза, что 80% карты вообще не используется. По полкоманды забиваются в квадрат 50 на 50, пт стоят чаще всего практически на респе

 

А у нас 80% почти  любой карты не используется кроме химок, используются только те места за которыми можно хоть как то спрятаться от арты. 

ROJEROK #31 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66018 боев
  • 2 129
  • Регистрация:
    15.07.2011
карту надо удалять срочно она уже поднадоела 

Napalmist #32 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:17

    Майор

  • Игроки
  • 28125 боев
  • 8 685
  • Регистрация:
    05.04.2011

Просмотр сообщенияeduard79469 (10 окт 2017 - 18:14) писал:

А меня вот что интересует! Арте урон убрали а карты те же. Особенно Париж и Уайд Парк бесят. где не простреливается ничего.Приходится сразу самоуничтожатся. там домаг только 1 раз можно нанести и труп. Лучше не мучатся в ангар и на другом танке в бой.

бро... Ты... Плохой артовод (может это и комплемент). Я с отличием закрыл три лбз по арте, и скажу: на обеих картах масса прострелов, если грамотно встать



wowavia #33 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:20

    Старшина

  • Игроки
  • 24325 боев
  • 778
  • Регистрация:
    26.10.2012
Никого такими картинками играть не научишь. Нужно игроков стимулировать на хорошую игру и не красивыми значками и медальками, которых уже десятки.

felidae_tsk #34 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 24625 боев
  • 624
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияDGreen26 (10 Окт 2017 - 21:15) писал:

 

А у нас 80% почти  любой карты не используется кроме химок, используются только те места за которыми можно хоть как то спрятаться от арты. 

 

Особенно в боях без арты, ага.

pi_kasso #35 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50918 боев
  • 2 429
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012
Только мне кажется, что сейчас был бы более актуален гайд по Небельбургу?
Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

DGreen26 #36 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32218 боев
  • 258
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияfelidae_tsk (10 Окт 2017 - 18:21) писал:

 

Особенно в боях без арты, ага.

 

Бой без арты один на 20. Все едут по привычке.

ogerun #37 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55792 боя
  • 1 498
  • Регистрация:
    28.06.2013
Хорошая идея ,пускай молодежь учиться а то не знают как играть и просто едут и сливаются за пару минут.

MypMeJLagka #38 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23087 боев
  • 3 690
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияDGreen26 (10 Окт 2017 - 18:25) писал:

 

Бой без арты один на 20. Все едут по привычке.

 

Не все - бои без коричневых это манна небесная и возможность свободно играть на интересных позициях.

Tentros #39 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:28

    Старшина

  • Игроки
  • 18082 боя
  • 643
  • Регистрация:
    02.08.2013

Тэкс, что я понял из гайда.

В этих точках воюют танки, в этих точках танки уничтожаются чаще, в эти точки чаще стреляет арта. Причем  точки то теже самые. Едьте значиться туда, где танки не воюют не уничтожаютсяя и арта туда не палит. Так и  сделаю в следующий раз (забьюсь в угол на ст).


Spoiler

R_e_d_C_o_d_e #40 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:33

    Старшина

  • Игроки
  • 37273 боя
  • 620
  • [WHIDE] WHIDE
  • Регистрация:
    16.11.2013
это Маракаси рисовал?

А ты помнишь 9.18 ? Вот до этого патча, это были ещё танки...

Я взял Progetto 46 в аренду на 2 недели за 600, и купил его через неделю за 2500, и того 3100, все по уникальному предложению от Вас Уважаемые разработчики.

Вы всё и сами сделали для того, чтобы я в ЭТО больше не донатил, огромное Вам спасибо!


alexius #41 Отправлено 10 Окт 2017 - 18:34

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 212
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияNapalmist (10 Окт 2017 - 23:09) писал:

про маскировка у Фотона же было, пропустил?

 

нет, не пропустил

Но у него было про то, как спрятаться и про то, как кусты с деревьями работают. А полноценного видео про механику маскировки не было.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных