

Пак с низкой детализацией
Автор Storm, 17 сен 2010 - 23:57
Сообщений в теме: 499
#1 Отправлено 17 сен 2010 - 23:57
Популярное сообщение!
Внимание! Пак несовместим с новой версией 0.6.1.4
Всем привет.
Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.
Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.
Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)
Пока в очень простом виде.
Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.
Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:
res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.
Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.
UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.
Успехов вам в игре и больших FPS!
Всем привет.
Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.
Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.
Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)
Пока в очень простом виде.
Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.
Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:
res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.
Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.
UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.
Успехов вам в игре и больших FPS!
#2 Отправлено 18 сен 2010 - 00:00
Рекомендую перед проведением экспериментов делать резервную копию папки с игрой.
#3 Отправлено 18 сен 2010 - 00:15
"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?" ©
#5 Отправлено 18 сен 2010 - 00:20
гениальные настройки, легкие в использовании, браво ,просто шедевр!
#7 Отправлено 18 сен 2010 - 00:22
#8 Отправлено 18 сен 2010 - 00:22
мы (калькуляторщики) и не торопим, у нас и так идет хоть и не совсем гладко +).
#9 Отправлено 18 сен 2010 - 00:26
да нет , все так.это ж повсеместная практика, используемая практически во всех играх.
для настройки уровня детализации игры , разработчики предлагают пользователям менять файлы в папке, при откате переустанавливать клиент..
мощь, чувствуется неординарность предложения.
nemo_d флуд и оффтопик в важной теме. РО - 7 дней. свои впечатления можете выкладывать здесь.
для настройки уровня детализации игры , разработчики предлагают пользователям менять файлы в папке, при откате переустанавливать клиент..
мощь, чувствуется неординарность предложения.
nemo_d флуд и оффтопик в важной теме. РО - 7 дней. свои впечатления можете выкладывать здесь.
#10 Отправлено 18 сен 2010 - 00:27
фпс поднялся с 50 до 110) Теперь ставлю "очень высокие настройки" и наслаждаюсь плавным изображением, и чёткими текстурами танков)
#11 Отправлено 18 сен 2010 - 00:28
Популярное сообщение!
shokoladku2005 (18 Сен 2010 - 00:26) писал:
да нет , все так.это ж повсеместная практика, используемая практически во всех играх.
для настройки уровня детализации игры , разработчики предлагают пользователям менять файлы в папке, при откате переустанавливать клиент..
мощь, чувствуется неординарность предложения.
для настройки уровня детализации игры , разработчики предлагают пользователям менять файлы в папке, при откате переустанавливать клиент..
мощь, чувствуется неординарность предложения.
Расширенные графические настройки находятся в работе, а сейчас я по личной инициативе стараюсь помочь игрокам со слабыми конфигурациями.
#12 Отправлено 18 сен 2010 - 00:31
Storm (18 Сен 2010 - 00:28) писал:
Больше не пишите здесь пожалуйста. Ирония тут неуместна.
Расширенные графические настройки находятся в работе, а сейчас я по личной инициативе стараюсь помочь игрокам со слабыми конфигурациями.
Расширенные графические настройки находятся в работе, а сейчас я по личной инициативе стараюсь помочь игрокам со слабыми конфигурациями.
если я хочу оставить ангар
то я вручную перекидываю папки за исключением
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
я правильно понял??
#13 Отправлено 18 сен 2010 - 00:35
Bavrus (18 Сен 2010 - 00:31) писал:
если я хочу оставить ангар
то я вручную перекидываю папки за исключением
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
я правильно понял??
то я вручную перекидываю папки за исключением
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
я правильно понял??
#14 Отправлено 18 сен 2010 - 00:36
А вот насчет облаков,я так понимаю,когда я все это перекидываю
То все становится ясно и чисто и прекрасно на небе?
То все становится ясно и чисто и прекрасно на небе?

#16 Отправлено 18 сен 2010 - 00:46
Уважаемый и всеми любимый Storm!
Помнится писали про тест-сервер,что там будет пинг в 2 раза больше!
Однако,на том сервере,я ставил высокие настройки,и у меня работало все прекрасно
А что я вижу на основном,на низких и бывает подтормаживания встречаются
Это что получается,из-за кол-ва игроков?
Ссори что не по теме
Помнится писали про тест-сервер,что там будет пинг в 2 раза больше!
Однако,на том сервере,я ставил высокие настройки,и у меня работало все прекрасно
А что я вижу на основном,на низких и бывает подтормаживания встречаются
Это что получается,из-за кол-ва игроков?
Ссори что не по теме


#17 Отправлено 18 сен 2010 - 00:48
Storm (18 Сен 2010 - 00:37) писал:
Точно.
http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/1d9de3f10cdd73338e12e5f2a04c712c.jpg
затем вручную перекинул папки в игру и в результате
что неправильно сделал??
http://i3.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/a8b11b621b866e4fdfa5adb355ce682f.jpg
заново переписал файлы и спокойно поиграл в мурованке и погорках
может дело в том что первый бой проходил в химмельссдорфе??
#19 Отправлено 18 сен 2010 - 00:57
Bavrus (18 Сен 2010 - 00:48) писал:
сделал так
http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/1d9de3f10cdd73338e12e5f2a04c712c.jpg
затем вручную перекинул папки в игру и в результате
что неправильно сделал??
http://i3.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/a8b11b621b866e4fdfa5adb355ce682f.jpg
http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/1d9de3f10cdd73338e12e5f2a04c712c.jpg
затем вручную перекинул папки в игру и в результате
что неправильно сделал??
http://i3.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/a8b11b621b866e4fdfa5adb355ce682f.jpg
У меня на тесте такого не было, правда тестировал только я один

#20 Отправлено 18 сен 2010 - 00:57
Спасибо!Очень помогло!

Стреляю отлично!Жаль попадаю редко...
Если к концу боя у АРТы ноль фрагов -значит она играла в твоей команде.(подумай:почему они пришли со 100% xp,и твоя пятая точка так болит!)
Если к концу боя у АРТы ноль фрагов -значит она играла в твоей команде.(подумай:почему они пришли со 100% xp,и твоя пятая точка так болит!)
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных