Перейти к содержимому


Пак с низкой детализацией


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 499

Storm #161 Отправлено 17 сен 2010 - 23:57

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4999 боев
  • 24 118
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Внимание! Пак несовместим с новой версией 0.6.1.4
Всем привет.

Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.

Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.

Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)

Пока в очень простом виде.

Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.

Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:

res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.

res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.

res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.

res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.

Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.

UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.

Успехов вам в игре и больших FPS!

BaM_MaRGeRa #162 Отправлено 11 окт 2010 - 17:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14325 боев
  • 39
  • Регистрация:
    03.10.2010

Просмотр сообщенияgot80 (11 Окт 2010 - 16:44) писал:

Распакуйте файл в папку с игрой и ангар снова появится  
Spoiler                     
   :rolleyes:
Та ну его, лишь-бы работало быстрее, спасибо ;)

Light way jedi...

DraD #163 Отправлено 12 окт 2010 - 08:11

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3776 боев
  • 62
  • Регистрация:
    09.03.2010
Спасибо за Пак, частично помогло.
Ребят может кто помочь найти тему с тонкой настройки графики(Название блин забыл поэтому в поиске никак не могу найти).
Он мог быть таким...

RenamedUser_299374 #164 Отправлено 12 окт 2010 - 08:16

    Старшина

  • Игроки
  • 1 бой
  • 431
  • Регистрация:
    23.09.2010

Просмотр сообщенияDraD (12 Окт 2010 - 08:11) писал:

Спасибо за Пак, частично помогло.
Ребят может кто помочь найти тему с тонкой настройки графики(Название блин забыл поэтому в поиске никак не могу найти).
  Тонкая настройка графики
Spoiler                     


DraD #165 Отправлено 12 окт 2010 - 09:00

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 3776 боев
  • 62
  • Регистрация:
    09.03.2010
got80 Cпасибо тебе большое, надо будет сохранить на видном месте =)
Он мог быть таким...

ModgaHead #166 Отправлено 12 окт 2010 - 14:54

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5285 боев
  • 522
  • Регистрация:
    26.04.2010

Просмотр сообщенияFight_Cat (11 Окт 2010 - 17:05) писал:

Это случаем не дополнение к Штормовскому паку?

Прочтите всю тему. Это не дополнение, это отдельная инициатива форумчанина-танковода, которая значительно ускоряет загрузку карт. Storm pack появился позже :Smile_harp:
Моя связь с WoT через: Toshiba Satellite 1.5 Ghz, 1 Gb RAM , ATI 200m Express 256 Mb - 11 месяцев слайдшоу и полный ангар техники =)
Samsung NP-RV508-S02UA T4500 2x2,3 Ghz, 2 Gb RAM, ATI HD 545v 512 Mb - мой спаситель =)
Ангар:Tetrach, Бт-2, КВ-220, Pz II Luchs, Pz III/IV (VK *** DB - наша цель), VK 3001 (H) PzJg I, Marder II, Hetzer, Stug III, JgdPz IV, Jagdpanther, Ferdinand, Hummel, AMX 35

Nightshadow #167 Отправлено 12 окт 2010 - 15:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20112 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.08.2010
Привет всем!
Это всё хорошо, но у меня файл имеет вот такой вид:
Spoiler                     


Кто-нибудь может прокомментировать настройки пунктов 1, 5, 7, 8, 11, 12, 16, 17, 18, 23, 27, 28 и какие значения они могут принимать? С остальными пунктами всё понятно.
Пункт первый изменил на ноль и игра не загрузилась, вылетело окошко с сообщением о критической ошибке, что этот параметр установлен на ноль. Поменял опять на единицу и всё опять ОК!
Нигде не нашёл описания этих пунктов, если что пропустил, дайте ссылочку, пожалуйста!  Очень хочется узнать назначения этих параметров.
Про пункт первый написано только, что это особый режим рендеринга и он может повысить ФПС на новых картах и всё. Что это, как работает - непонятно.
Тема про настройки закрыта, поэтому написал сюда. Извините, если не в тему!
Opinions are like assholes, everyone's got one.

Nightshadow #168 Отправлено 12 окт 2010 - 18:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20112 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.08.2010
Хорошо. Никто не хочет отвечать или не знает, что ответить... Немного уменьшу вопрос.
1. Вопрос снят.
5. Интересует, может ли принимать значения иные, кроме 0 и 1?
7.Что это и какие значения может принимать?
8.Что за тени разрешить - запретить?
11. Вот этот пункт меня заинтриговал. Что за настройки сети?
12.Вопрос снят.
16. Что за настройки для воды? Подозреваю, что это настройка отображения взрыва в воде, но, возможно, ошибаюсь.
17. Отображение следов танка, но при изменении параметра ничего не меняется. Не работает?
18.Вопрос снят.
23.Что за режим рендеринга? Стоит ли его включать?
27.Интересует максимальное значение.
28.Вопрос снят.


И почему закрыли тему про тонкую настройку? Непонятно. Расписали бы там подробно 1 раз - и все дела. Кому надо - прочитал и настроил под себя и свой комп.

Что, мне тему надо новую создать, чтоб получить ответ?
Opinions are like assholes, everyone's got one.

ciclop #169 Отправлено 12 окт 2010 - 21:17

    Сержант

  • Игроки
  • 26964 боя
  • 164
  • Регистрация:
    28.08.2010
должен сказать что помогает тонкая настройка очень мало. увы, но не оптимизированный движок, это камень на шее проекта.

Nightshadow #170 Отправлено 12 окт 2010 - 21:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20112 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.08.2010
Спасибо, но не помогает в чём?
Мне не надо уменьшать эффекты, мне надо их увеличить. Комп мощный и хочется насладиться графикой и эффектами по полной программе, но полного описания настроек этого файла (и других, которые отвечают за эффекты в игре) нигде нет.

Всюду только обрывки настроек почти без описания.

Прошу модеров открыть тему про тонкие настройки графики и прикрепить её в начало с пометкой "Важно".:)
Того, что там есть, уже мало. Видимо, файл увеличился и добавились новые настройки, а за что они отвечают, непонятно.
Opinions are like assholes, everyone's got one.

Nightshadow #171 Отправлено 12 окт 2010 - 22:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20112 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияStreider (08 Окт 2010 - 20:46) писал:

а можно убрать только дым в снайперсокм,не убирая его из игры?


Вот был нормальный вопрос, а никто так и не ответил! Там в папке этих файлов, отвечающих за дым, огонь и т.п. немерено и при открытии абракадабра с цифрами несколькими. Их то и надо менять, наверно, но никто не знает, как.
Opinions are like assholes, everyone's got one.

SUGIZO #172 Отправлено 13 окт 2010 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 38343 боя
  • 646
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияciclop (12 Окт 2010 - 21:17) писал:

должен сказать что помогает тонкая настройка очень мало. увы, но не оптимизированный движок, это камень на шее проекта.

+1. Не дает практически никакого эффекта.

Ради интереса попробовал данный пак. В итоге стало еще хуже. ФПС мало того, что не стал выше, так еще и упал прилично. Единственное с чего был прок, так это с убранных дымов.


Ah, another day has come, another self has gone to the flame. It’s burning love 自分で切り裂いた 胸の傷跡さえ 美麗になる 迄.

KutuZZov #173 Отправлено 13 окт 2010 - 13:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27446 боев
  • 1 426
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияModgaHead (11 Окт 2010 - 16:35) писал:

BaM_MaRGeRa
текстуры ангара в паке удалены для ускорения его загрузки, хотя если кто-то подскажет как его вернуть, не меняя остальные текстуры, которые используются непоседственно в бою - буду благодарен.

Ждем 3го пака с новыми картами ? Я на них пока не попадал =\

\а мне понравился танчик висящий в воздухе на фоне звезд !)
Всех убью один останусь.

SUGIZO #174 Отправлено 13 окт 2010 - 22:52

    Старшина

  • Игроки
  • 38343 боя
  • 646
  • Регистрация:
    11.08.2010
Так забавно, наминусовали мне за то, что просто высказался о том, что данный пак мне особо не помог. Есть же смешные люди. :)

Реально толк есть только от убранных дымов. Теперь хотя бы ФПС в пол не падает, когда стреляешь. Раньше совсем караул был.

А, вообще любопытно. Есть тема про тонкую настройку графики. Как я только не шаманил, ФПС выше 40 не поднимается.


Ah, another day has come, another self has gone to the flame. It’s burning love 自分で切り裂いた 胸の傷跡さえ 美麗になる 迄.

Nightshadow #175 Отправлено 14 окт 2010 - 15:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20112 боев
  • 26
  • Регистрация:
    31.08.2010
Вот ссылка на тему:
http://forum.worldof...вления-редакти/
Opinions are like assholes, everyone's got one.

RenamedUser_93893 #176 Отправлено 16 окт 2010 - 10:52

    Сержант

  • Игроки
  • 1073 боя
  • 126
  • Регистрация:
    15.07.2010
пак хороший :) с ним ездить удобнее, текстуры легче и фпс выше!

quartz123 #177 Отправлено 16 окт 2010 - 13:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 30802 боя
  • 5
  • Регистрация:
    03.10.2010
а какое количество fps является приемлемым?

RenamedUser_252503 #178 Отправлено 16 окт 2010 - 13:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 584 боя
  • 2
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияquartz123 (16 Окт 2010 - 13:14) писал:

а какое количество fps является приемлемым?
От 25-30кадр/сек

RenamedUser_93893 #179 Отправлено 16 окт 2010 - 14:09

    Сержант

  • Игроки
  • 1073 боя
  • 126
  • Регистрация:
    15.07.2010
выше 30 это хорошо!:)

RenamedUser_67574 #180 Отправлено 16 окт 2010 - 19:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 987
  • Регистрация:
    05.07.2010
вот решил я убрать только облака. скопировал папку по описанию одну .

и вместе с облаками исчез ангар с танками внём.пришлось опять делать как было.

что мня напрегает так это долгая загрузка самих танков в ангаре после боя как это исправить?




"Бытовало мнение , что этот мастадонт не то что кого-то тянуть он себя то еле передвигает. Это откровенная ложь Ягдтигр спокойно буксировал по бездорожью Королевский тигр. Это доказали испытания и в Германии и в СССР.

vakantez #181 Отправлено 18 окт 2010 - 21:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33853 боя
  • 99
  • Регистрация:
    09.10.2010
А никто не в курсе, как изменятся системные требования игра, после выхода дополнения с америкосами. Говорят какие то полноэкранные эффекты добавят. И вообще были ли какие-нибудь работы по оптимизации?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных