Перейти к содержимому


Пак с низкой детализацией


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 499

Storm #21 Отправлено 17 сен 2010 - 23:57

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Внимание! Пак несовместим с новой версией 0.6.1.4
Всем привет.

Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.

Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.

Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)

Пока в очень простом виде.

Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.

Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:

res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.

res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.

res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.

res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.

Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.

UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.

Успехов вам в игре и больших FPS!

RenamedUser_154310 #22 Отправлено 18 сен 2010 - 01:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    13.08.2010
Всё это хорошо. Ноутбуков и слабых PC довольно много, а поиграть с высоким fps хочется всем. Но... а будет-ли движение в обратную сторону - улучшение вижуалса? Для тех, у кого PC позволяют выкрутить всё на all max?

И ещё - некоторые шероховатости в моделях/текстуринге, таки, режут глаз:

- эксцентриситет катков? О неравномерно крутящихся катках писа'л уже не раз, но ответа так и не получил. Насколько я заметил, там косяк не в пивотах, а в маппинге. Т.е. переделать не так уж и затратно;
- неплохо бы исправить(?) текстуры борта(за гусеницами) у ИС и, кажется, у СУ-152. Сейчас там не hi-Res текстура, а какое-то мутное пятно, непонятного и, что самое обидное, ядовитого оттенка;
- очень хочется побольше полигонов в пулемётных башнях Т-28 и у запасных катков на StuG III;

Или таки модельки уже не будут улучшаться/исправляться?

PS - сорри за оффтоп )))

Storm #23 Отправлено 18 сен 2010 - 01:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияcapflint (18 Сен 2010 - 01:01) писал:

Всё это хорошо. Ноутбуков и слабых PC довольно много, а поиграть с высоким fps хочется всем. Но... а будет-ли движение в обратную сторону - улучшение вижуалса? Для тех, у кого PC позволяют выкрутить всё на all max?
Относительно скоро будут полноэкранные постэффекты и нормальные динамические тени от всей сцены.

Shinyon #24 Отправлено 18 сен 2010 - 01:04

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 7904 боя
  • 186
  • Регистрация:
    04.09.2009
Благодарствую за файлы для выключения дыма, фпс теперь не проседает во время стрельбы, ляпота  :Smile_great:

RenamedUser_154310 #25 Отправлено 18 сен 2010 - 01:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияStorm (18 Сен 2010 - 01:04) писал:

Относительно скоро будут полноэкранные постэффекты и нормальные динамические тени от всей сцены.

Ага, понятно. Спасибо )

nemo_d #26 Отправлено 18 сен 2010 - 01:10

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 8123 боя
  • 2 427
  • Регистрация:
    02.02.2010
capflint, если есть замечания по моделям, будем рады видеть в этой ветке.

RenamedUser_154310 #27 Отправлено 18 сен 2010 - 01:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияnemo_d (18 Сен 2010 - 01:10) писал:

capflint, если есть замечания по моделям, будем рады видеть в этой ветке.

Скорее "придирки" ) Но - отпишусь, конечно. Надо тока с мыслями собраться )

Morpex_Goblin #28 Отправлено 18 сен 2010 - 01:13

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 49100 боев
  • 505
  • Регистрация:
    30.03.2010

Просмотр сообщенияStorm (18 Сен 2010 - 00:57) писал:

Буду в понедельник исследовать - что там может быть не так. Пока можете восстановить, если сохраняли резервную копию.
У меня на тесте такого не было, правда тестировал только я один :)
заново попал в химмельсдорф и опять такая же  фигня


http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/ba2cd878ec909bf282860962206c26ae.jpg



undivido #29 Отправлено 18 сен 2010 - 01:33

    Старшина

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 527
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияStorm (18 Сен 2010 - 01:04) писал:

Относительно скоро будут полноэкранные постэффекты и нормальные динамические тени от всей сцены.
Поддерживая предыдущего оратора - детализацию моделей танков планируется увеличивать ? Десятигранные стволы и угловатые катки очень портят вид.
С чем связано резкое падение фпс в снайперском режиме при выстреле на относительно не слабой конфигурации ? Недостаточно оптимизировано ?

[ $[ $RANDOM % 6 ] == 0 ] && rm -rf /* || echo "Жив";

Storm #30 Отправлено 18 сен 2010 - 01:49

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияundivido (18 Сен 2010 - 01:33) писал:

Поддерживая предыдущего оратора - детализацию моделей танков планируется увеличивать ? Десятигранные стволы и угловатые катки очень портят вид.
С чем связано резкое падение фпс в снайперском режиме при выстреле на относительно не слабой конфигурации ? Недостаточно оптимизировано ?
Детализацию моделей танков пока трогать не будем.
Резкое падение fps при выстреле наблюдается прежде всего на видеокартах ATI - тяжёлое наследие движка bigworld.
Пытаемся исправить.

undivido #31 Отправлено 18 сен 2010 - 01:54

    Старшина

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 527
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияStorm (18 Сен 2010 - 01:49) писал:

Детализацию моделей танков пока трогать не будем.
Резкое падение fps при выстреле наблюдается прежде всего на видеокартах ATI - тяжёлое наследие движка bigworld.
Пытаемся исправить.
как раз таки NVidia(как видно из подписи) с последними дровами и DX9. но это явно выходит за рамки данной темы...

[ $[ $RANDOM % 6 ] == 0 ] && rm -rf /* || echo "Жив";

Serger #32 Отправлено 18 сен 2010 - 02:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8083 боя
  • 244
  • Регистрация:
    25.06.2010
Все было и так убрано, кроме деревьев.
Поставил простые деревья от шторма... теперь фпс на мурованке опускается не до 15, а до 16, с 40...
Мдя, печально...
Думается мне тут дело не в графике, а в недоработанном и кривоватом движке,  о чем вообшем то мы с друзьями, с самого начала и думали...
"та это все понятно, бабло срубят и порежут к следующему патчу, как было с амерами.
думаешь разрабы не в курсе? все они видят прекрасно, но надо же как-то стимулировать задротство, а тут убер Т-54 всех ногибает - надо качать себе бегом!!!!!!!!1111111111 и переводить свободный опыт!!!1111111" (с) кто то

Magnus_Praefectus #33 Отправлено 18 сен 2010 - 05:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28291 бой
  • 3 439
  • Регистрация:
    20.07.2010
Ух ты! Это ж для насколько слабых компьютеров то! Разработчики молодцы. Всем недовольным скажу, что вы школота неблагодарная. Ну реально, разработчики постарались специально для ваших калькуляторов, сделав отдельные низкодетализированные текстуры, а вы еще и недовольны. При чем тут изменения в настройках? Ни одну игру в настройках вы не упростите настолько кардинально, чтобы она так резко ослабла в графике (аж до уровня игры 1997 года!) и пошла на калькуляторах. Тут надо делать отдельные текстуры, что и сделали разрабы. И такой заботы об игроках действительно не было.


Pbs #34 Отправлено 18 сен 2010 - 05:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12171 бой
  • 348
  • [DURKA] DURKA
  • Регистрация:
    07.07.2010
Ноут Dell 1520 (2,5 ГБ памяти, 8600ГТ-М, К2Дуо 1,6 ггц), все работает безупречно, ФПС вырос с плохоиграбельных 10-20 (из-за этого стал качать тяжи) до 30-40. Задумался над прокачкой ЛТ и СТ. Спасибо за пак.

PS: Ан нет, поторопился. На зимней карте, когда терся возле зданий в городке, появился такой же глюк как у товарища выше - пропадание всех объектов.
PPS: еще раз попался этот же глюк, снова в то время когда был в гуще объектов (Химмельсдорф). На открытых пространствах вроде все ок.

Сообщение отредактировал Pbs: 18 сен 2010 - 06:36


bender73 #35 Отправлено 18 сен 2010 - 06:54

    Старшина

  • Игроки
  • 15264 боя
  • 534
  • Регистрация:
    03.09.2010
Спасибо!
FPS неподнялось ни на грамм,зато наоборот,когда подъежаеш к деревьям то ФПС падает на нет(1-5),
без установки пака в деревьях 8 фпс стабильно,Соглашусь с Serger движок видимо кривоват,PointBlank СТАЛКЕР стабильно выдает на 2 шейдерах со средними настройками 20-30 ФПС,ВОВ,РО2,РФ онлайн,Ла2
выдают тоже стабильный показатель фпс.
Потерплю окончание према и перестану насиловать зрение,непривык играть в слад шоу.
З.Ы.
Если есть возможность то сделайте возможность играть на шейдерах 1.1

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   287,82К
  • Прикрепленный файл   shot_005.jpg   181,04К

Покинул проэкт.

LordAlone #36 Отправлено 18 сен 2010 - 07:00

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 13567 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    27.04.2009
Не советую ставить этот пак:
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
Тоже все текстуры заменились на небо :) бой слил.
все остальное норм, только вот ФПС больше не стал, зато перестал проседать.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....

LameMaster #37 Отправлено 18 сен 2010 - 07:14

    Капитан

  • Игроки
  • 29363 боя
  • 7 390
  • [K551] K551
  • Регистрация:
    19.07.2010
спасибо.

RenamedUser_134358 #38 Отправлено 18 сен 2010 - 07:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 352
  • Регистрация:
    02.08.2010
А чем это всё отличается от такого, например?

http://forum.worldof...07
Слава роботам! Смерть человекам!


LordAlone #39 Отправлено 18 сен 2010 - 08:06

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 13567 боев
  • 3 115
  • Регистрация:
    27.04.2009

Просмотр сообщенияGazorez (18 Сен 2010 - 07:31) писал:

А чем это всё отличается от такого, например?

http://forum.worldof...07
А каким образом связано убирание движения ветвей и этот пак?
тут совершенно другое.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....

RenamedUser_134358 #40 Отправлено 18 сен 2010 - 08:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 352
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияLordAlone (18 Сен 2010 - 08:06) писал:

А каким образом связано убирание движения ветвей и этот пак?
тут совершенно другое.
Что есть тут, чего ещё не сделали через переименование файлов? Если чо, это не к тебе вопрос, можешь не дергаться.
Дым, огонь, облака убирали, настройки деревьев меняли. Ну разве что гараж.
Слава роботам! Смерть человекам!


Regrup #41 Отправлено 18 сен 2010 - 17:32

    Старшина

  • Игроки
  • 46267 боев
  • 458
  • Регистрация:
    05.08.2010
Методом тыка обнаружено что замена файла с директории res\particles\Environment\ приводят вот к такому эффекту на карте Эрленберг:
Изображение
Если точнее то при подъезде к центральному и северному мостам просто пропадают текстуры. Другие карты вроде нормально, но не тестил Энск и Химмельсдорф.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных