

Пак с низкой детализацией
Автор Storm, 17 сен 2010 - 23:57
Сообщений в теме: 499
#21 Отправлено 17 сен 2010 - 23:57
Популярное сообщение!
Внимание! Пак несовместим с новой версией 0.6.1.4
Всем привет.
Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.
Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.
Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)
Пока в очень простом виде.
Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.
Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:
res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.
Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.
UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.
Успехов вам в игре и больших FPS!
Всем привет.
Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.
Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.
Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)
Пока в очень простом виде.
Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.
Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:
res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.
res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.
Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.
UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.
Успехов вам в игре и больших FPS!
#22 Отправлено 18 сен 2010 - 01:01
Всё это хорошо. Ноутбуков и слабых PC довольно много, а поиграть с высоким fps хочется всем. Но... а будет-ли движение в обратную сторону - улучшение вижуалса? Для тех, у кого PC позволяют выкрутить всё на all max?
И ещё - некоторые шероховатости в моделях/текстуринге, таки, режут глаз:
- эксцентриситет катков? О неравномерно крутящихся катках писа'л уже не раз, но ответа так и не получил. Насколько я заметил, там косяк не в пивотах, а в маппинге. Т.е. переделать не так уж и затратно;
- неплохо бы исправить(?) текстуры борта(за гусеницами) у ИС и, кажется, у СУ-152. Сейчас там не hi-Res текстура, а какое-то мутное пятно, непонятного и, что самое обидное, ядовитого оттенка;
- очень хочется побольше полигонов в пулемётных башнях Т-28 и у запасных катков на StuG III;
Или таки модельки уже не будут улучшаться/исправляться?
PS - сорри за оффтоп )))
И ещё - некоторые шероховатости в моделях/текстуринге, таки, режут глаз:
- эксцентриситет катков? О неравномерно крутящихся катках писа'л уже не раз, но ответа так и не получил. Насколько я заметил, там косяк не в пивотах, а в маппинге. Т.е. переделать не так уж и затратно;
- неплохо бы исправить(?) текстуры борта(за гусеницами) у ИС и, кажется, у СУ-152. Сейчас там не hi-Res текстура, а какое-то мутное пятно, непонятного и, что самое обидное, ядовитого оттенка;
- очень хочется побольше полигонов в пулемётных башнях Т-28 и у запасных катков на StuG III;
Или таки модельки уже не будут улучшаться/исправляться?
PS - сорри за оффтоп )))

#23 Отправлено 18 сен 2010 - 01:04
capflint (18 Сен 2010 - 01:01) писал:
Всё это хорошо. Ноутбуков и слабых PC довольно много, а поиграть с высоким fps хочется всем. Но... а будет-ли движение в обратную сторону - улучшение вижуалса? Для тех, у кого PC позволяют выкрутить всё на all max?
#24 Отправлено 18 сен 2010 - 01:04
Благодарствую за файлы для выключения дыма, фпс теперь не проседает во время стрельбы, ляпота

#25 Отправлено 18 сен 2010 - 01:06
Storm (18 Сен 2010 - 01:04) писал:
Относительно скоро будут полноэкранные постэффекты и нормальные динамические тени от всей сцены.
Ага, понятно. Спасибо )

#28 Отправлено 18 сен 2010 - 01:13
Storm (18 Сен 2010 - 00:57) писал:
Буду в понедельник исследовать - что там может быть не так. Пока можете восстановить, если сохраняли резервную копию.
У меня на тесте такого не было, правда тестировал только я один
У меня на тесте такого не было, правда тестировал только я один

http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/ba2cd878ec909bf282860962206c26ae.jpg
#29 Отправлено 18 сен 2010 - 01:33
Storm (18 Сен 2010 - 01:04) писал:
Относительно скоро будут полноэкранные постэффекты и нормальные динамические тени от всей сцены.
С чем связано резкое падение фпс в снайперском режиме при выстреле на относительно не слабой конфигурации ? Недостаточно оптимизировано ?

[ $[ $RANDOM % 6 ] == 0 ] && rm -rf /* || echo "Жив";
#30 Отправлено 18 сен 2010 - 01:49
undivido (18 Сен 2010 - 01:33) писал:
Поддерживая предыдущего оратора - детализацию моделей танков планируется увеличивать ? Десятигранные стволы и угловатые катки очень портят вид.
С чем связано резкое падение фпс в снайперском режиме при выстреле на относительно не слабой конфигурации ? Недостаточно оптимизировано ?
С чем связано резкое падение фпс в снайперском режиме при выстреле на относительно не слабой конфигурации ? Недостаточно оптимизировано ?
Резкое падение fps при выстреле наблюдается прежде всего на видеокартах ATI - тяжёлое наследие движка bigworld.
Пытаемся исправить.
#31 Отправлено 18 сен 2010 - 01:54
Storm (18 Сен 2010 - 01:49) писал:
Детализацию моделей танков пока трогать не будем.
Резкое падение fps при выстреле наблюдается прежде всего на видеокартах ATI - тяжёлое наследие движка bigworld.
Пытаемся исправить.
Резкое падение fps при выстреле наблюдается прежде всего на видеокартах ATI - тяжёлое наследие движка bigworld.
Пытаемся исправить.

[ $[ $RANDOM % 6 ] == 0 ] && rm -rf /* || echo "Жив";
#32 Отправлено 18 сен 2010 - 02:48
Все было и так убрано, кроме деревьев.
Поставил простые деревья от шторма... теперь фпс на мурованке опускается не до 15, а до 16, с 40...
Мдя, печально...
Думается мне тут дело не в графике, а в недоработанном и кривоватом движке, о чем вообшем то мы с друзьями, с самого начала и думали...
Поставил простые деревья от шторма... теперь фпс на мурованке опускается не до 15, а до 16, с 40...
Мдя, печально...
Думается мне тут дело не в графике, а в недоработанном и кривоватом движке, о чем вообшем то мы с друзьями, с самого начала и думали...
"та это все понятно, бабло срубят и порежут к следующему патчу, как было с амерами.
думаешь разрабы не в курсе? все они видят прекрасно, но надо же как-то стимулировать задротство, а тут убер Т-54 всех ногибает - надо качать себе бегом!!!!!!!!1111111111 и переводить свободный опыт!!!1111111" (с) кто то
думаешь разрабы не в курсе? все они видят прекрасно, но надо же как-то стимулировать задротство, а тут убер Т-54 всех ногибает - надо качать себе бегом!!!!!!!!1111111111 и переводить свободный опыт!!!1111111" (с) кто то
#33 Отправлено 18 сен 2010 - 05:13
Ух ты! Это ж для насколько слабых компьютеров то! Разработчики молодцы. Всем недовольным скажу, что вы школота неблагодарная. Ну реально, разработчики постарались специально для ваших калькуляторов, сделав отдельные низкодетализированные текстуры, а вы еще и недовольны. При чем тут изменения в настройках? Ни одну игру в настройках вы не упростите настолько кардинально, чтобы она так резко ослабла в графике (аж до уровня игры 1997 года!) и пошла на калькуляторах. Тут надо делать отдельные текстуры, что и сделали разрабы. И такой заботы об игроках действительно не было.
ВЕРНИТЕ БЛ-10 на ИСУ-152
#34 Отправлено 18 сен 2010 - 05:37
Ноут Dell 1520 (2,5 ГБ памяти, 8600ГТ-М, К2Дуо 1,6 ггц), все работает безупречно, ФПС вырос с плохоиграбельных 10-20 (из-за этого стал качать тяжи) до 30-40. Задумался над прокачкой ЛТ и СТ. Спасибо за пак.
PS: Ан нет, поторопился. На зимней карте, когда терся возле зданий в городке, появился такой же глюк как у товарища выше - пропадание всех объектов.
PPS: еще раз попался этот же глюк, снова в то время когда был в гуще объектов (Химмельсдорф). На открытых пространствах вроде все ок.
PS: Ан нет, поторопился. На зимней карте, когда терся возле зданий в городке, появился такой же глюк как у товарища выше - пропадание всех объектов.
PPS: еще раз попался этот же глюк, снова в то время когда был в гуще объектов (Химмельсдорф). На открытых пространствах вроде все ок.
Сообщение отредактировал Pbs: 18 сен 2010 - 06:36
#35 Отправлено 18 сен 2010 - 06:54
Спасибо!
FPS неподнялось ни на грамм,зато наоборот,когда подъежаеш к деревьям то ФПС падает на нет(1-5),
без установки пака в деревьях 8 фпс стабильно,Соглашусь с Serger движок видимо кривоват,PointBlank СТАЛКЕР стабильно выдает на 2 шейдерах со средними настройками 20-30 ФПС,ВОВ,РО2,РФ онлайн,Ла2
выдают тоже стабильный показатель фпс.
Потерплю окончание према и перестану насиловать зрение,непривык играть в слад шоу.
З.Ы.
Если есть возможность то сделайте возможность играть на шейдерах 1.1
FPS неподнялось ни на грамм,зато наоборот,когда подъежаеш к деревьям то ФПС падает на нет(1-5),
без установки пака в деревьях 8 фпс стабильно,Соглашусь с Serger движок видимо кривоват,PointBlank СТАЛКЕР стабильно выдает на 2 шейдерах со средними настройками 20-30 ФПС,ВОВ,РО2,РФ онлайн,Ла2
выдают тоже стабильный показатель фпс.
Потерплю окончание према и перестану насиловать зрение,непривык играть в слад шоу.
З.Ы.
Если есть возможность то сделайте возможность играть на шейдерах 1.1
Прикрепленные файлы
Покинул проэкт.
#36 Отправлено 18 сен 2010 - 07:00
Не советую ставить этот пак:
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
Тоже все текстуры заменились на небо
бой слил.
все остальное норм, только вот ФПС больше не стал, зато перестал проседать.
res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.
Тоже все текстуры заменились на небо

все остальное норм, только вот ФПС больше не стал, зато перестал проседать.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....
#39 Отправлено 18 сен 2010 - 08:06
Gazorez (18 Сен 2010 - 07:31) писал:
А каким образом связано убирание движения ветвей и этот пак?
тут совершенно другое.

Добро всегда побеждает Зло, ставит его на колени и стреляет в затылок, значит кто победил тот и добрый....
#40 Отправлено 18 сен 2010 - 08:07
LordAlone (18 Сен 2010 - 08:06) писал:
А каким образом связано убирание движения ветвей и этот пак?
тут совершенно другое.
тут совершенно другое.
Дым, огонь, облака убирали, настройки деревьев меняли. Ну разве что гараж.
Слава роботам! Смерть человекам!
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных