Перейти к содержимому


Пак с низкой детализацией


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 499

Storm #41 Отправлено 17 сен 2010 - 23:57

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Внимание! Пак несовместим с новой версией 0.6.1.4
Всем привет.

Работа над версией с низкой детализацией затягивается.
Буду постепенно выкладывать хоть какие то результаты. Думаю, это может помочь некоторым игрокам со слабыми конфигурациями.

Важно! Пока всё делается абсолютно неофициально, так что никакие претензии к работе игры после установки этого пака не принимаются.

Скачать пак (версия 2): ссылка (0.4 Мб)

Пока в очень простом виде.

Пак представляет собой ZIP-архив.
Внутри папочка res. Архив нужно распаковать в папку с игрой, перезаписав игровую папку res.

Для тонкой настройки можно залезть в папку и перезаписать только те файлы, который вам нужны:

res\particles - в этой папке лежат файлы эффектов, из которых удалены все дымы. При этом все остальные эффекты на месте. Здорово повышает FPS, т.к. основной источник тормозов в эффектах - это дым.

res\spaces - в этой папке лежат перенастроенные файлы конфигураций карт (space.settings), в которых выключены облака. Также неплохо поднимает FPS.

res\spaces\hangar и res\spaces\hangar_premium - файлы ангаров из которых вырезаны модели ангаров. Здорово уменьшает время загрузки ангара. В папке content лежит урезанная модель для этих ангаров.

res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.

Для того, чтобы вернуть всё назад, нужно будет переустановить клиент, так что будьте осторожны и внимательны.

UPD: версия 2
- Исправил ошибки с пропаданием объектов.
- Убрал дымы из эффектов попаданий (в прошлый раз пропустил).
- Установил дальность низкой детализации деревьев в 50 метров от камеры. Теперь вблизи камеры видна полная форма кустов (легче прятаться) и кусты прозрачны при прицеливании в снайперском режиме.

Успехов вам в игре и больших FPS!

Storm #42 Отправлено 18 сен 2010 - 18:16

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRegrup (18 Сен 2010 - 17:32) писал:

Методом тыка обнаружено что замена файла с директории res\particles\Environment\ приводят вот к такому эффекту на карте Эрленберг:
Изображение
Если точнее то при подъезде к центральному и северному мостам просто пропадают текстуры. Другие карты вроде нормально, но не тестил Энск и Химмельсдорф.
В понедельник выложу исправленную версию.

Siamsky #43 Отправлено 18 сен 2010 - 19:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6241 бой
  • 306
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияRegrup (18 Сен 2010 - 17:32) писал:

Методом тыка обнаружено что замена файла с директории res\particles\Environment\ приводят вот к такому эффекту на карте Эрленберг:
Изображение
Если точнее то при подъезде к центральному и северному мостам просто пропадают текстуры. Другие карты вроде нормально, но не тестил Энск и Химмельсдорф.
Дополню, пожалуй...
Химмельсдорф: Изображение - тут я откуда-то съехал (?) Дальше стало нормально...
Эрленберг: Изображение - А тут я наоборот, куда-то заехал... И перестало видно быть... Жаль не поинтересовался у народа на той стороне, ЧТО они видели... :)

XM229 #44 Отправлено 18 сен 2010 - 19:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34048 боев
  • 2 061
  • Регистрация:
    06.08.2010

Просмотр сообщенияBavrus (18 Сен 2010 - 01:13) писал:

заново попал в химмельсдорф и опять такая же  фигня


http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.09.18/ba2cd878ec909bf282860962206c26ae.jpg
То же, опять же в химеле. Причем при взгляде под определенным углом - все видно, повернулся - опять серость, и танк висит в воздухе!
Изображение
Понадеялся, что оный пак ускорит загрузку карт, осоенно типа химеля или энска. Хрен там.

Quantazm #45 Отправлено 18 сен 2010 - 23:55

    Старшина

  • Игроки
  • 18684 боя
  • 500
  • Регистрация:
    02.07.2010
На правах багрепорта:  при переезде через мосты на эрленберге танк проваливается под тестуры и переезжает речку вроде как по дну. Вся другая техника для моего клиента ведёт себя точно так же - танки проваливаются под мост и выезжают практически вертикально вверх на другой стороне из под текстуры моста. Люди с немодифицированным клиентом этого не видят. Так же в центре карты пропадают не только текстуры, но и все другие танки. Только что стоял у дома сбоку от центрального моста, не хотел ехать в центр, ибо знал, что текстуры пропадут. Вражеские танки переехали мост и исчезли, было видно только ромбики на уровне земли. Они меня естественно видели и стреляли, я стрелял в ромбики и пару раз попал наугад. Так же практически на всех картах появляются какие-то невидимые горки и ямы, в которые танк ныряет на ровном месте, причём так, что угол вертикального наведения орудия часто не позволяет стрелять по цели - либо нос слишком низко, либо наоборот - высоко. Опять же, на "родном" клиенте ничего такого незаметно. А так как мод действительно повышает ФПС, то было бы здорово, если эти баги поправились:) Заранее спасибо.

Pbs #46 Отправлено 19 сен 2010 - 07:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12171 бой
  • 348
  • [DURKA] DURKA
  • Регистрация:
    07.07.2010
Нашел еще проблемку: новые кусты и деревья перестали становиться прозрачными на близком расстоянии при использовании снайперского прицела. То есть если танк стоит в кустах, то все, целиться приходится вслепую.

Цитата

Понадеялся, что оный пак ускорит загрузку карт, осоенно типа химеля или энска. Хрен там.
Это пак для повышения фпс. Для ускорения загрузки надо жать текстуры. Загружается все моментально, но на скорость мало влияния оказывает, и игра начинает выглядеть гораздо хуже.

Вот тут ссылка на пост с паком пережатых текстур и описанием того как это сделать самому: http://forum.worldof...post__p__612809

Regrup #47 Отправлено 19 сен 2010 - 11:37

    Старшина

  • Игроки
  • 46277 боев
  • 458
  • Регистрация:
    05.08.2010
Что самое прикольное на холодильнике при обзоре этих мостов на Эрленберге через спутник ситуация такая же, попасть ни в кого не возможно, только ромбики да треугольнички. Из-за этого наш мост кстати прорашили, а я даже помочь ничем не мог.

charioter #48 Отправлено 19 сен 2010 - 13:30

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 16098 боев
  • 396
  • Регистрация:
    18.02.2010

Цитата

Что есть тут, чего ещё не сделали через переименование файлов? Если чо, это не к тебе вопрос, можешь не дергаться.
Дым, огонь, облака убирали, настройки деревьев меняли. Ну разве что гараж.
деревья на близких расстояниях теперь выглядят даже хуже, чем раньше на дальних =)

Цитата

На правах багрепорта: при переезде через мосты на эрленберге танк проваливается под текстуры и переезжает речку вроде как по дну.
посмотрите World_of_Tanks\res\content\Environment может у вас переименован env035_Bridge, если нет, найдите нормальные и замените.

Цитата

ак же практически на всех картах появляются какие-то невидимые горки и ямы, в которые танк ныряет на ровном месте, причём так, что угол вертикального наведения орудия часто не позволяет стрелять по цели - либо нос слишком низко, либо наоборот - высоко
у меня такое было когда землю отключал, по невидимым объектах проезжал как по горкам.

пока разницу заметил тока на энске, там аж 12 фпс было и совсем не тормозило, однако на всех других картах тормозить стало сильнее. Возможно это из-за нагрузки на сервер в выходные.

eIghT #49 Отправлено 19 сен 2010 - 16:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36019 боев
  • 238
  • Регистрация:
    05.09.2010
народ как вернуть прежнею графу без вот этих "багов"?

nemo_d #50 Отправлено 19 сен 2010 - 17:18

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 8123 боя
  • 2 427
  • Регистрация:
    02.02.2010
eIghT, из резервной копии которую вы сделали по моей рекомендации во втором сообщении. Нет - переустанавливать весь клиент, либо просить чтоб кто-то выложил "оригинальные файлы".

_13 #51 Отправлено 19 сен 2010 - 17:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 5348 боев
  • 9
  • [KASTA] KASTA
  • Регистрация:
    05.09.2010
Буду крайне признателен за архив с папками World_of_Tanks\res\spaces\hangar\ и World_of_Tanks\res\spaces\hangar_premium\ ... Не прочитал, каюсь, остался без ангара а переставлять не хочется...

Archie_Che_Guevara #52 Отправлено 19 сен 2010 - 18:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 12345 боев
  • 5
  • [-VERA] -VERA
  • Регистрация:
    11.08.2010
протестил на конфигурации Celeron 1,3 Mhz, 1000 Озу, Видео GeForce FX 5200 128мб
Итог таков - меню работает удовлетворительно, притормаживания не значительны, а вот в бою выдало 1-2 фпс, но на сау смог бомбануть одного =)

сегодня запущу на компе с процем Atlon 64 3800+, 1,28 Гб ОЗУ
очень надеюсь что будет пахать в бою стабильно, ато надоело играть на компе соседа =)))

One_More #53 Отправлено 19 сен 2010 - 18:51

    Старшина

  • Игроки
  • 3114 боев
  • 641
  • Регистрация:
    25.06.2010
При замене деревьев кусты становятся непрозрачными, на пт играть тяжеловато.
Легенда гласит, что T-54 делаются из "Рикошетиума", добываемого гномами под УралВагонЗаводом.(с)

RenamedUser_134358 #54 Отправлено 19 сен 2010 - 19:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 352
  • Регистрация:
    02.08.2010

Цитата

res\system - папочка с изменёнными настройками деревьев. Деревья становятся похожи на деревья из игры 1997 года, но сильно экономят FPS.

Не советую. Может на ну очень слабых компах только.
Скрин в спойлере. Становица не понятно, где куст, где поваленное дерево, и вообще :)

Spoiler                     

Слава роботам! Смерть человекам!


maggots13 #55 Отправлено 20 сен 2010 - 00:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 15188 боев
  • 2
  • [_URD_] _URD_
  • Регистрация:
    01.09.2010
ребят заменил папку как было так и осталось ничего не поменялось распаковал заменил и ничего и ешё вопросик мож кто подскажет немогу поменять в настройках уровень графиги сохраняю а он опять на пользовательский переключает ?

RenamedUser_24675 #56 Отправлено 20 сен 2010 - 00:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10180 боев
  • 95
  • Регистрация:
    17.06.2010
ФПС на калькуляторе немного вырос. Пока много не тестил, но прибавка небольшая. НА работе погоняю. Использую в совокупности с пережатыми текстурами из темы про нетбуки

charioter #57 Отправлено 20 сен 2010 - 01:13

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 16098 боев
  • 396
  • Регистрация:
    18.02.2010

Цитата

Методом тыка обнаружено что замена файла с директории res\particles\Environment\ приводят вот к такому эффекту на карте Эрленберг:
у меня все нормально с этим

а нельзя ли убрать мерцание, при попадании по мне. Обычно при первом попадании все просто повисает, и пока висишь танк противника уезжает и перезаряжается. Иногда бывает, что не хватает доли секунды сделать выстрел первому, а потом можно и не успеть сделать вообще что-то.

Abn #58 Отправлено 20 сен 2010 - 10:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 8924 боя
  • 12
  • Регистрация:
    07.09.2010
Поставил все, что только можно но фпс поднялся с 25 до 35 и выше не идет... мин настройки. Хотя пользуюсь еще Adv. SystemCARE и Game booster
Конф пк. Intel pentium 2 duo 2.4, 3 gb ram, GeForce g205m 512 mb video.win 7(ноутбук) Assasins Creed идет на максималке без тормозов, а в WOT фпс выше 35 не поднимается ...
res\system  перезалейте пожалуйсто файлики оригинальные, которые менялись с помощью патча. Не нравятся мне эти деревья сильно...
Буду очень сильно благодарен, кто зальет оригинальные файлики и обьяснит почему у меня так тормозит WOT.
Иногда зависает вообще... никаких посторонних программ, окромя тех которые описал выше не запущено, что приводит к случайным выстрелам с пушки. Вот вчера завис после отсчета на карте буквально на 5 секунд и танк сам выстрели(притом я ничего не нажимал)..... очень удачно :D убил своего тиммейта

CyberWolf #59 Отправлено 20 сен 2010 - 10:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10498 боев
  • 85
  • [ERTA] ERTA
  • Регистрация:
    01.07.2010
Эффект "серой земли", "форсирования реки по дну и проезжания сквозь холмы" и непрозрачности кустов в снайперском режиме стабильно (у меня каждый бой) проявляется в Лассвилле и Эленберге. Остальные карты нормально.

ФПС стабильный 19-22.

А для ускорения загрузки карт мне помогла банальная дефрагментация диска, на котором установлена игра.


 

bender73 #60 Отправлено 20 сен 2010 - 10:33

    Старшина

  • Игроки
  • 15264 боя
  • 534
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияStorm (18 Сен 2010 - 18:16) писал:

В понедельник выложу исправленную версию.

Панидельник уже нашальникэ))))
Покинул проэкт.

klavis #61 Отправлено 20 сен 2010 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4975 боев
  • 996
  • [AIENI] AIENI
  • Регистрация:
    04.02.2010
а так задумано что в ангаре и танк не виден?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных