Перейти к содержимому


Баланс по скиллу между команд

Баланс скилл личный рейтинг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 290

IgorBurd #1 Отправлено 23 окт 2017 - 16:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Баланс команд по скиллу

Хочу поделиться своим видением баланса по скиллу и его реализации:

Для баланса по скиллу учитываться личный рейтинг. Т.к. это единственный рейтинг, который официально использует ВГ и может опираться на его статистику. Ни РЭ ни ВН8 учитывать ВГ не будут, как бы нам этого не хотелось.

По моему мнению «личный рейтинг» игроков набранных в команду должен суммироваться, и получаем рейтинг команды, он должен быть у двух команд приблизительно равен.

В идеале если рейтинг будет учитывать разные уровни отдельно, например танки 10го уровня двух команд имеют одинаковый суммарный личный рейтинг, далее с 9 и 8ками аналогично.

С введением ЛР на каждом танке отдельно, можно балансить более объективно, исходя из результатов игрока на конкретном танке.

 

Ниже представлена таблица бансировки(распределения) техники

балансером по скиллу

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_11_2015/post-10738154-0-49136100-1446705058.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1446705058.jpg</a>

Принцип балансировки

Разбить балансер на два этапа:

1 - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

2 - После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

 

При таком балансе задержки формирования команд будут минимальны, т.к. он не подбирает игроков по скиллу, а только их распределяет из уже набранных.

 

Цели такого баланса:

Создание равных команд, уменьшение дисбаланса между командами по технике и скиллу, уменьшение количества турбо боёв, создание более конкурентных боёв.

 

Состав в таких боях будет как и в рандоме разнородный, тут будут присутствовать как слабые игроки, так и статисты.

 


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


sinkus #2 Отправлено 23 окт 2017 - 17:01

    Полковник

  • Игроки
  • 44304 боя
  • 31 932
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010

Просмотр сообщенияIgorBurd (23 Окт 2017 - 18:59) писал:

Spoiler

 

Подавай заявку.

http://wargaming.com/ru/careers/


                             Варгаг изжил себя.

                                                                            


_G_R_E_S_H_N_I_K_ #3 Отправлено 23 окт 2017 - 17:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 86357 боев
  • 2 019
  • Регистрация:
    16.09.2011
Турбо бои выгодны , больше сыграл , больше забашлял ...

 
         

 

 


Mr_PasyaS #4 Отправлено 23 окт 2017 - 17:02

    Начальник SerBа

  • Игроки
  • 44494 боя
  • 349
  • [KHML] KHML
  • Регистрация:
    28.07.2011
А ты постарался, но зря, баланса по скилу не будет 

IgorBurd #5 Отправлено 23 окт 2017 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияMr_PasyaS (23 Окт 2017 - 19:02) писал:

А ты постарался, но зря, баланса по скилу не будет 

 

Спасибо.

Почему нет? может как отдельный режим, я бы в такой режим сыграл.

Помнится темку предлагал с наградной валютой. В итоге ввели боны:teethhappy:

Spoiler

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1868767-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8e%d1%82%d0%b0/page__fromsearch__1


Сообщение отредактировал IgorBurd: 23 окт 2017 - 17:09

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Unlor #6 Отправлено 23 окт 2017 - 17:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41973 боя
  • 77
  • [IQ__] IQ__
  • Регистрация:
    05.09.2012

Нет, подобного не сделают. Т.к. это увеличит время ожидания боя и уменьшит рандомность рандомных боев. Тему можно закрывать. 

Spoiler

 



IgorBurd #7 Отправлено 23 окт 2017 - 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияUnlor (23 окт 2017 - 19:07) писал:

Нет, подобного не сделают. Т.к. это увеличит время ожидания боя и уменьшит рандомность рандомных боев. Тему можно закрывать. 

Spoiler

 

 

Время ожидания боя не увеличит. Набираются 30 игроков под конкретный уровень боя, как и сейчас. А распределение по скиллу происходит уже после набора. Это не займёт много времени - секунды.

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


UMKA__2014 #8 Отправлено 23 окт 2017 - 17:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 49017 боев
  • 44
  • Регистрация:
    14.09.2014

    Я ни чего не понимаю: в графиках, формулах и вообще в программировании кода ИГРЫ, однако "Баланс команд по скиллу" самая здравая идея которая так и напрашивается. Сам то, я боюсь её озвучить, ведь тут же услышу - "  Раз, такой УМНЫЙ, то пойди  и сделай :-(".

А что , Я , я то , институтов всяких не заканчивал, у картошки в отделе баланса не работаю. Я только матерюсь, очень громко, это я умею.



tennnisist #9 Отправлено 23 окт 2017 - 17:17

    Капитан

  • Игроки
  • 55508 боев
  • 6 802
  • [BSXLS] BSXLS
  • Регистрация:
    17.08.2011
Зачем баланс скиллу?, в это и так уже играть не интересно, а такой балансировщик убьет игру окончательно.

AL_Lexx_ #10 Отправлено 23 окт 2017 - 17:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53024 боя
  • 3 748
  • [L-200] L-200
  • Регистрация:
    11.12.2011
если будут бои по скиллу, то многие папки донатеры потеряют смысл игры... (донат не будет приносить высокий ПП и дажку)

Ochko_prochnosti #11 Отправлено 23 окт 2017 - 17:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51690 боев
  • 1 734
  • [F__UA] F__UA
  • Регистрация:
    11.03.2011
минус, я против баланса по скиллу, нет четкого определения "скилла" если он общий по акку, то для конкретного танка он не показатель, есть всякие песчаные нагибаторы/твинки и т.д., да и вообще вряд ли бои интересней станут 

IgorBurd #12 Отправлено 23 окт 2017 - 17:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияUMKA__2014 (23 Окт 2017 - 19:15) писал:

    Я ни чего не понимаю: в графиках, формулах и вообще в программировании кода ИГРЫ, однако "Баланс команд по скиллу" самая здравая идея которая так и напрашивается. Сам то, я боюсь её озвучить, ведь тут же услышу - "  Раз, такой УМНЫЙ, то пойди  и сделай :-(".

А что , Я , я то , институтов всяких не заканчивал, у картошки в отделе баланса не работаю. Я только матерюсь, очень громко, это я умею.

 

Здравые идеи всем приходят, многие замечают, что дисбаланс в игре зашкаливает.

Ну я и предложил схему баланса, которую реализовать довольно просто.

А материться мы все умеем, особенно от ВБРа и кривого баланса:teethhappy:

 


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Unlor #13 Отправлено 23 окт 2017 - 17:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41973 боя
  • 77
  • [IQ__] IQ__
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияIgorBurd (23 Окт 2017 - 17:12) писал:

 

Время ожидания боя не увеличит. Набираются 30 игроков под конкретный уровень боя, как и сейчас. А распределение по скиллу происходит уже после набора. Это не займёт много времени - секунды.

 

в рамках одного человека не займет. и для одного боя не займет. Но учтите, что даже если это +0,1 на бой (суммарно на 30 тел) - это часы в пересчете на количество боев в день и недели, накапливающиеся за год.

IgorBurd #14 Отправлено 23 окт 2017 - 17:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияtennnisist (23 окт 2017 - 19:17) писал:

Зачем баланс скиллу?, в это и так уже играть не интересно, а такой балансировщик убьет игру окончательно.

 

Чем же?:amazed:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #15 Отправлено 23 окт 2017 - 17:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияsasha214n (23 Окт 2017 - 19:18) писал:

минус, я против баланса по скиллу, нет четкого определения "скилла" если он общий по акку, то для конкретного танка он не показатель, есть всякие песчаные нагибаторы/твинки и т.д., да и вообще вряд ли бои интересней станут 

 

Как нет? а ЛР?

ЛР на танке рак раз таки объективный показатель, играешь хорошо на ЛТ, но плохо на ТТ, значит на ТТ будет балансить как слабого игрока, а на ЛТ как сильного. Всё справедливо.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


AL_Lexx_ #16 Отправлено 23 окт 2017 - 17:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53024 боя
  • 3 748
  • [L-200] L-200
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (23 Окт 2017 - 17:22) писал:

 

Как нет? а ЛР?

ЛР на танке рак раз таки объективный показатель, играешь хорошо на ЛТ, но плохо на ТТ, значит на ТТ будет балансить как слабого игрока, а на ЛТ как сильного. Всё справедливо.

 

попадаешь против папок ЛР падает! против раков растет..., будешь чаще попадать против папок... ну логика понятна...

nekit_342 #17 Отправлено 23 окт 2017 - 17:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35047 боев
  • 227
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (23 Окт 2017 - 23:59) писал:

Баланс команд по скиллу

Хочу поделиться своим видением баланса по скиллу и его реализации:

Для баланса по скиллу учитываться личный рейтинг. Т.к. это единственный рейтинг, который официально использует ВГ и может опираться на его статистику. Ни РЭ ни ВН8 учитывать ВГ не будут, как бы нам этого не хотелось.

По моему мнению «личный рейтинг» игроков набранных в команду должен суммироваться, и получаем рейтинг команды, он должен быть у двух команд приблизительно равен.

В идеале если рейтинг будет учитывать разные уровни отдельно, например танки 10го уровня двух команд имеют одинаковый суммарный личный рейтинг, далее с 9 и 8ками аналогично.

С введением ЛР на каждом танке отдельно, можно балансить более объективно, исходя из результатов игрока на конкретном танке.

 

Ниже представлена таблица бансировки(распределения) техники

балансером по скиллу

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_11_2015/post-10738154-0-49136100-1446705058.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1446705058.jpg</a>

Принцип балансировки

Разбить балансер на два этапа:

1 - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

2 - После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

 

При таком балансе задержки формирования команд будут минимальны, т.к. он не подбирает игроков по скиллу, а только их распределяет из уже набранных.

 

Цели такого баланса:

Создание равных команд, уменьшение дисбаланса между командами по технике и скиллу, уменьшение количества турбо боёв, создание более конкурентных боёв.

 

Состав в таких боях будет как и в рандоме разнородный, тут будут присутствовать как слабые игроки, так и статисты.

 

 

и все таки, лучше было бы ввести отдельный рейтинг или перебалансить этот, потаму что, мне кажется, что сейчас он кривой, т.к раньше в  кб его абузили .
e9ffd2d36f2605f31813e960672144ae.gif

bmd001 #18 Отправлено 23 окт 2017 - 17:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 61360 боев
  • 43
  • [SPISE] SPISE
  • Регистрация:
    19.05.2012
баланса по скилу не будет. А если и будет, то игра статистов со статистами превратится в унылое стоялово и опять начнется нытьё

Maked666 #19 Отправлено 23 окт 2017 - 17:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 4429 боев
  • 3
  • Регистрация:
    27.06.2013
Щас будет жестоко: ТС потел, рисовал, думал, а я даже не читая напишу: скажем дружно: накой нужно?

IgorBurd #20 Отправлено 23 окт 2017 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияAL_Lexx_ (23 Окт 2017 - 19:23) писал:

 

попадаешь против папок ЛР падает! против раков растет..., будешь чаще попадать против папок... ну логика понятна...

 

Дык баланс по скиллу, на против тебя балансер будет стремиться ставить равного тебе игрока, или уравновешивать в сумме.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT






Читать еще на тему: Баланс, скилл, личный рейтинг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных