Перейти к содержимому


Балансировщик и роли техники


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1149

WGNews #1101 Отправлено 26 Окт 2017 - 14:00

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 818
  • Регистрация:
    24.05.2013
Улучшенный балансировщик теперь учитывает не только классы, но и роли техники.

Полный текст новости

_Apotamkin_ #1102 Отправлено 21 Ноя 2017 - 20:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35301 бой
  • 33
  • [GT_C] GT_C
  • Регистрация:
    25.06.2011
Чего там про разницу в ролях глаголили? Разница в одну машину допустима?

Прикрепленные изображения



Sorell #1103 Отправлено 21 Ноя 2017 - 21:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8449 боев
  • 6 321
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщения_Apotamkin_ (21 Ноя 2017 - 20:56) писал:

Чего там про разницу в ролях глаголили? Разница в одну машину допустима?

 

Да, в 1 машину может быть по типу тихники.
post-248438-0-57716400-1493989138.png 

kaleynar #1104 Отправлено 21 Ноя 2017 - 21:34

    Старшина

  • Игроки
  • 15980 боев
  • 439
  • Регистрация:
    16.01.2013

Ребята,когда решите проблему альфы у английских тяжей 6 и 7 лвл (130-150)?

Почему здесь пишу?Потому что эту проблему легко решить не переделывая ТТХ (как-бы историчность) а просто тупо срезав им один уровень боёв.То есть изменив для них баланс.

Понимаю,что для компании это невыгодно-ведь игроки чтобы не страдать,платят деньги и проходят кактусы за свободный опыт.

Но может всё-таки убавить количество кактусов в игре?

Не очень понятно-разве вам нужны страдающие игроки?Я помню-В.К.(дай бог ему здоровья) говорил что лично он за счастливых игроков


Грусть-тоску оставь в прихожей,заходи с весёлой рожей 

_T0PT #1105 Отправлено 21 Ноя 2017 - 22:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 400 боев
  • 297
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияpapazol1 (21 Ноя 2017 - 11:27) писал:

так зачем на 10-й переходить ? на 2-3 самый фан настоящее танковое рубилово каким оно и должно было быть.

На 1м вообще баланс идеальный. Да и арты/голды практически нет. И бой в минус невозможно сыграть.


Spoiler

_Apotamkin_ #1106 Отправлено 22 Ноя 2017 - 07:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35301 бой
  • 33
  • [GT_C] GT_C
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияSorell (21 Ноя 2017 - 18:06) писал:

 

Да, в 1 машину может быть по типу тихники.

 

Глядя на топ-3 видим, что по каждому типу техники имеем разницу в ролях. Это норма или вы считаете, что по каждому типу техники в ролях может быть разница? Если это так, то какой смысл от вашего балансера если с одной стороны будет ставить барабанов или тяжелобронированных, а с другой будут стоять "универсалы"?

_T0PT #1107 Отправлено 22 Ноя 2017 - 09:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 400 боев
  • 297
  • Регистрация:
    14.09.2017
Что вы как маленькие. Смысл в 3-5-7, а не в каких-то там нафантазированных ролях. Игрок реже в топе, и это отлично для баланса...финансового.
Spoiler

papazol1 #1108 Отправлено 22 Ноя 2017 - 13:25

    Сержант

  • Игроки
  • 48041 бой
  • 106
  • [DOOGS] DOOGS
  • Регистрация:
    25.08.2010

3-5-7 это разработчики молодцы, очень хорошо что сделали.

но вот в распределении надо что то менять, сейчас 1бой в топе  4боя середина 5боев на дне.  Где справедливость ?


Сообщение отредактировал papazol1: 22 Ноя 2017 - 13:25


MoNsTeR_pvl_kz #1109 Отправлено 22 Ноя 2017 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24599 боев
  • 250
  • [D-25T] D-25T
  • Регистрация:
    21.03.2013
сделали бы лучше 3 в топе, 4 в середине и 3 в стоке.....было бы норм)))

GOLDa_no_KD #1110 Отправлено 22 Ноя 2017 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38096 боев
  • 1 979
  • [SHOK_] SHOK_
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияMoNsTeR_pvl_kz (22 Ноя 2017 - 22:13) писал:

сделали бы лучше 3 в топе, 4 в середине и 3 в стоке.....было бы норм)))

Лучше для игроков да, лучше для ВГ нет))))



 
                                                                                                                                         
                                                     Марафон E 25 - роковая ошибка WarGaming
 

Streiter #1111 Отправлено 22 Ноя 2017 - 18:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37463 боя
  • 1 634
  • Регистрация:
    07.08.2012
Верните колбасу балансировщик, я всё прощу!

_Apotamkin_ #1112 Отправлено 23 Ноя 2017 - 14:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35301 бой
  • 33
  • [GT_C] GT_C
  • Регистрация:
    25.06.2011
Я так понял ответа не дождусь, так как сказать вам нечего. Подайте объявление в бесплатную газетку, может найдете толковых программеров, которые реализуют ваши задумки в нормальном виде.

_Deymiks_ #1113 Отправлено 26 Ноя 2017 - 17:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16557 боев
  • 37
  • Регистрация:
    11.12.2014
Хз в какой параллельной вселенной  этот балас работает но у меня вечно получается что в одной команде есть кому танчить а в другой нет.

TuLLIuHa_B_JIecy #1114 Отправлено 28 Ноя 2017 - 12:06

    Сержант

  • Игроки
  • 8067 боев
  • 142
  • [UKTUS] UKTUS
  • Регистрация:
    30.12.2013

Просмотр сообщенияmak2ar (19 Ноя 2017 - 23:46) писал:

Новый балансировщик говорите? НУ-НУ

 

shot_001.jpg

 

Я извиняюсь, а что тут, собственно, не устраивает? Сетапы практически зеркальные! То, что ваш Блэк Принц - кусок железа против О-Ни - так то проблема одного конкретного танка - британца 7 уровня, который является всем известным кактусом. При чем тут балансировщик, который, как уже неоднократно тут упоминалось, допускает отступления по ролям в одну машину на уровень?

Edi_Carp #1115 Отправлено 01 Дек 2017 - 12:20

    Сержант

  • Игроки
  • 5671 бой
  • 186
  • Регистрация:
    04.08.2015

Чета крутят мутят!

БОЛАНСИР ИСПРАВИТЕ ИГРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! 

ДО КОЛИ ИЗМЫВАТЬСЯ НАД ТЕМИ КТО ПОКУПАЕТ У ВАС В МАГАЗИНЕ БУДЕТЕ?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ГОЛОСОВАЛКУ И УЗНАТЬ КОМУ НРАВИТЬСЯ КОМУ НЕТ. ....

...

НЕ ПИСАЛ БЫ ЕСЛИ БЫ НЕ ЗНАЛ КАК РАНЬШЕ БЫЛО. КАКАЯ ИГРА БЫЛА!!!!


Сообщение отредактировал aktriska: 01 Дек 2017 - 12:24

Мечтайте и сбудется!

Armageddon4ik #1116 Отправлено 03 Дек 2017 - 08:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31402 боя
  • 1 071
  • Регистрация:
    23.05.2012
ВГ, допишите в Балансировщик, чтобы Арту балансило только в 0 или -2 уровня бои. Ну не нужна арта в топе списка. А будет внизу - свой функционал она будет выполнять в разы больше и вайна по поводу арты будет в разы меньше. 

MrGears #1117 Отправлено 03 Дек 2017 - 10:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25548 боев
  • 391
  • Регистрация:
    12.06.2013

По 6-7 светляков в бою этот тоже норм?

 



propheds02 #1118 Отправлено 03 Дек 2017 - 11:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 82 боя
  • 318
  • Регистрация:
    01.08.2016

Просмотр сообщенияMrGears (03 Дек 2017 - 10:44) писал:

По 6-7 светляков в бою этот тоже норм?

 

Как Вы смотрите на то, чтобы было по 3 машины каждого класса? Справедливо? 



andyf #1119 Отправлено 03 Дек 2017 - 11:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34681 бой
  • 237
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияArmageddon4ik (03 Дек 2017 - 08:55) писал:

ВГ, допишите в Балансировщик, чтобы Арту балансило только в 0 или -2 уровня бои. Ну не нужна арта в топе списка. А будет внизу - свой функционал она будет выполнять в разы больше и вайна по поводу арты будет в разы меньше. 

Разумная идея, арте в топе не место ни разу.

 

Просмотр сообщенияpropheds02 (03 Дек 2017 - 11:01) писал:

Как Вы смотрите на то, чтобы было по 3 машины каждого класса? Справедливо? 

ЛТ нынче переапанный класс, и его токсичность уже перевалила даже ту, что была у арты до нерфа. 4-5 ЛТ на команду гарантирует 3-4 минутный сливной бой. Или надо нерфить ЛТ по ДПМ и пробитию, чтобы не стояли за пт, или хотя бы уменьшить их количество в бою до 2, максимум 3-х единиц.

Увы ВГ этого делать не будет, тк для них турбобои приносят больше прибыли. И ввод премиумных ЛТ лишнее тому подтверждение. Как и понижение роли дамагера у арты в игре. Уже никто на арту внимания не обращает, что есть что нет - пофиг.



Streiter #1120 Отправлено 03 Дек 2017 - 16:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37463 боя
  • 1 634
  • Регистрация:
    07.08.2012
Спасибо, так сказать, за баланс. От меня отд. баланса по два чая с Ро. Каждому.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Streiter: 03 Дек 2017 - 16:33


DrAl1972 #1121 Отправлено 03 Дек 2017 - 19:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3823 боя
  • 1 686
  • Регистрация:
    11.05.2015

Просмотр сообщенияandyf (03 Дек 2017 - 11:09) писал:

Разумная идея, арте в топе не место ни разу.

 

ЛТ нынче переапанный класс, и его токсичность уже перевалила даже ту, что была у арты до нерфа. 4-5 ЛТ на команду гарантирует 3-4 минутный сливной бой. Или надо нерфить ЛТ по ДПМ и пробитию, чтобы не стояли за пт, или хотя бы уменьшить их количество в бою до 2, максимум 3-х единиц.

Увы ВГ этого делать не будет, тк для них турбобои приносят больше прибыли. И ввод премиумных ЛТ лишнее тому подтверждение. Как и понижение роли дамагера у арты в игре. Уже никто на арту внимания не обращает, что есть что нет - пофиг.

 

арта макс 3 другие классы могут быть 6-7 в бою.Это нормально?

Негативные отзывы быстренько труться,так выполняются обещания о обратной связи и прислушивание к мнению игроков.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных