Перейти к содержимому


Харьков и Провинция на супертесте

Харьков Провинция супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

MakerMZ #1 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11176 боев
  • 7 219
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

Есть две новости: одна — про городскую карту, вторая — про возможное возвращение легенды.

 

Новость первая: мы планируем протестировать правки «Харькова». Карта городская, со специфическим геймплеем, который нравится не всем игрокам и не всегда учитывает особенности некоторых машин. Мы внесли изменения, чтобы дать возможность эффективно отыгрывать на ней на технике всех типов. Плюс мы добавляем новые возможности для оборонительных боёв. Это должно сделать их более разнообразными, поскольку раньше битвы проходили в основном в формате встречных сражений, «стенка на стенку». Кроме того, благодаря этому нововведению бои будут длиться дольше. А еще мы слегка увеличили её в размерах – до 850х850. Ждём, тестируем и надеемся.

 

Вторая новость: «Провинция». Работы над ней в разгаре, и сегодня мы выкатываем дополнения к новой версии карты, внесённые по итогам тестов. В основном это балансные правки, которые улучшат играбельность локации. Мы будем и дальше совершенствовать «Провинцию», и есть надежда, что карта со временем вернётся в World of Tanks.

Работы над картами продолжаются, так что следите за новостями. Скоро будет кое-что ещё.



TanKistDja #2 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:05

    Старшина

  • Игроки
  • 31929 боев
  • 769
  • [BHT_] BHT_
  • Регистрация:
    23.10.2012
Я бы харьков вабще убрал с игры

 

 
 

YablokiNASneprut #3 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 358 боев
  • 79
  • Регистрация:
    20.09.2016
очередной руинберг

3_E_M_E_JI_SI #4 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:07

    Сержант

  • Игроки
  • 34997 боев
  • 190
  • Регистрация:
    09.10.2014

Просмотр сообщенияTanKistDja (03 Ноя 2017 - 16:05) писал:

Я бы харьков вабще убрал с игры

 

ПЛЮСУЮЮЮЮЮЮЮ

UrbanCat #5 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:08

    Майор

  • Игроки
  • 820 боев
  • 7 748
  • [ASVNR] ASVNR
  • Регистрация:
    14.11.2013
Меня устраивает и Харьков(в небольших дозах) и Провинция. Чего её вообще убрали?
                                    
                              
  

 

Tyngys_5 #6 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30680 боев
  • 60
  • Регистрация:
    09.02.2011
А мне старая песочная Провинция нравилась. Интересная карточка была.
Господа англичане - стреляйте первые!

MehanikKS #7 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:12

    Капитан

  • Игроки
  • 1438 боев
  • 7 210
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Ну вот теперь более менее нормальный Харьков, солнечный и просторный, а не то что сейчас УГ

п.с. зиму вообще то не люблю, сделайте летний вариант

п.п.с. верхнюю базу надо передвинуть выше


Сообщение отредактировал MehanikKS: 03 Ноя 2017 - 16:14

╔=====================================╗
..........................  Я слежу за вами...........................
╚=====================================╝


BHyK_no6eguTeJI9 #8 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15573 боя
  • 280
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    08.05.2015
капец харьков просто перетащили как бы в угол и все)))) норм карта,городская! все так хотят харьков убрать,а значит эрленберг вам норм??? по мне так харьков на два порядка играбельнее идиотского эрленберга!

_Jinne #9 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19134 боя
  • 3 707
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (03 Ноя 2017 - 16:02) писал:

Привет, танкисты!

Есть две новости: одна — про городскую карту, вторая — про возможное возвращение легенды.

 

Новость первая: мы планируем протестировать правки «Харькова». Карта городская, со специфическим геймплеем, который нравится не всем игрокам и не всегда учитывает особенности некоторых машин. Мы внесли изменения, чтобы дать возможность эффективно отыгрывать на ней на технике всех типов. Плюс мы добавляем новые возможности для оборонительных боёв. Это должно сделать их более разнообразными, поскольку раньше битвы проходили в основном в формате встречных сражений, «стенка на стенку». Кроме того, благодаря этому нововведению бои будут длиться дольше. А еще мы слегка увеличили её в размерах – до 850х850. Ждём, тестируем и надеемся.

 

Вторая новость: «Провинция». Работы над ней в разгаре, и сегодня мы выкатываем дополнения к новой версии карты, внесённые по итогам тестов. В основном это балансные правки, которые улучшат играбельность локации. Мы будем и дальше совершенствовать «Провинцию», и есть надежда, что карта со временем вернётся в World of Tanks.

Работы над картами продолжаются, так что следите за новостями. Скоро будет кое-что ещё.

 

Да ну зачем нам провинция????

 

ВЕРНИТЕ ХРЕБЕТ ДРАКОНА ЁКЭЛЭМЭНЭ!!!!!!!!!!!!



andrei875 #10 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 26704 боя
  • 454
  • Регистрация:
    29.12.2012
Мда грусть печаль,была одна единственая хорошая карта для тт и  ту переделывают.Вот вы делаете карту для всех классов,ладно я с этим согласен.Но почему вы тогда не переделываете прохоровку,малиновку,редшир а?Что на этих картах делать на медленных тт и пт?Или у нас карты балансят только для арты и лт?

MakerMZ #11 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:17

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11176 боев
  • 7 219
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияUrbanCat (03 Ноя 2017 - 16:08) писал:

Меня устраивает и Харьков(в небольших дозах) и Провинция. Чего её вообще убрали?

На карте команды в основном весь бой стояли на своих возвышенностях и активные бои действия велись мало. Новичкам было особенно сложно, их просто уничтожали стоящие в кустах со стереотрубами танкисты.



MakerMZ #12 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:18

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11176 боев
  • 7 219
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияMehanikKS (03 Ноя 2017 - 16:12) писал:

Ну вот теперь более менее нормальный Харьков, солнечный и просторный, а не то что сейчас УГ

п.с. зиму вообще то не люблю, сделайте летний вариант

п.п.с. верхнюю базу надо передвинуть выше

 

Почему выше?


pi_kasso #13 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50918 боев
  • 2 437
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

А мне нравятся бои на Харькове. Будем посмотреть на новый вариант.

А вот за Провинцию жЫрный плюсище, рЭспект и уважЖуха!


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

ASISAYJ #14 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31815 боев
  • 3 041
  • Регистрация:
    07.08.2015
Сделайте два Харькова раз уж чешется. Нынешний очень динамичный, нужно очень быстро соображать, да и КОМАНДА там получает все. Провинция если только красивая, а так и без нее карт хватает.

 

 


On1xS #15 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32573 боя
  • 231
  • Регистрация:
    30.05.2011
А вообще люди которые рисуют эти карты хотя бы раз играли в WoT? 2 абсолютно нулёвые по геймплею карты, харьков просто чистое поле, провинция в этом виде мб зайдёт для 1-3 лвлов но не для десяток. В принципе прослеживается рука человека который делал HD карты. 0 сейва от апнутой арты. Может просто будете делать ровные поля 1х1 км? Просто раскрашивая землю в разные цвета, в принципе будет одно и тоже что и эти 2 карты.

MehanikKS #16 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:21

    Капитан

  • Игроки
  • 1438 боев
  • 7 210
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (03 Ноя 2017 - 16:18) писал:

 

Почему выше?

 

Что бы она была равноудалена от центра относительно нижней базы.

╔=====================================╗
..........................  Я слежу за вами...........................
╚=====================================╝


ASISAYJ #17 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31815 боев
  • 3 041
  • Регистрация:
    07.08.2015

Просмотр сообщенияTanKistDja (03 Ноя 2017 - 21:05) писал:

Я бы харьков вабще убрал с игры

 

​Нытье.  Я плохо соображаю на Харькове, но,  повторюсь, он динамичный, активный. 

 

 


andrei875 #18 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:23

    Старшина

  • Игроки
  • 26704 боя
  • 454
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияOn1xS (03 Ноя 2017 - 16:20) писал:

А вообще люди которые рисуют эти карты хотя бы раз играли в WoT? 2 абсолютно нулёвые по геймплею карты, харьков просто чистое поле, провинция в этом виде мб зайдёт для 1-3 лвлов но не для десяток. В принципе прослеживается рука человека который делал HD карты. 0 сейва от апнутой арты. Может просто будете делать ровные поля 1х1 км? Просто раскрашивая землю в разные цвета, в принципе будет одно и тоже что и эти 2 карты.

 

Надо ввести миттенгард для 10 уровней,во будет потеха:playing:

TanKistDja #19 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:25

    Старшина

  • Игроки
  • 31929 боев
  • 769
  • [BHT_] BHT_
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияChulmanoid (03 Ноя 2017 - 16:21) писал:

 

​Нытье.  Я плохо соображаю на Харькове, но,  повторюсь, он динамичный, активный. 

 

Ага когда стадо оленей рашит цент во динамика и интерес такой аж зашкаливает особенно на арте, много карт каторые давным дано вывели с игры типа рибалансить прошло хз уже много времени , а нам нате харьков тфу ...

 

 
 

MakerMZ #20 Отправлено 03 Ноя 2017 - 16:25

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11176 боев
  • 7 219
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияpi_kasso (03 Ноя 2017 - 16:19) писал:

А мне нравятся бои на Харькове. Будем посмотреть на новый вариант.

А вот за Провинцию жЫрный плюсище, рЭспект и уважЖуха!

 

:honoring:






Читать еще на тему: Харьков, Провинция, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных