Перейти к содержимому


Харьков и Провинция на супертесте

Харьков Провинция супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

MakerMZ #41 Отправлено 03 ноя 2017 - 16:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

Есть две новости: одна — про городскую карту, вторая — про возможное возвращение легенды.

 

Новость первая: мы планируем протестировать правки «Харькова». Карта городская, со специфическим геймплеем, который нравится не всем игрокам и не всегда учитывает особенности некоторых машин. Мы внесли изменения, чтобы дать возможность эффективно отыгрывать на ней на технике всех типов. Плюс мы добавляем новые возможности для оборонительных боёв. Это должно сделать их более разнообразными, поскольку раньше битвы проходили в основном в формате встречных сражений, «стенка на стенку». Кроме того, благодаря этому нововведению бои будут длиться дольше. А еще мы слегка увеличили её в размерах – до 850х850. Ждём, тестируем и надеемся.

 

Вторая новость: «Провинция». Работы над ней в разгаре, и сегодня мы выкатываем дополнения к новой версии карты, внесённые по итогам тестов. В основном это балансные правки, которые улучшат играбельность локации. Мы будем и дальше совершенствовать «Провинцию», и есть надежда, что карта со временем вернётся в World of Tanks.

Работы над картами продолжаются, так что следите за новостями. Скоро будет кое-что ещё.



mak51manatol1ev14 #42 Отправлено 03 ноя 2017 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38028 боев
  • 28
  • [OS-SD] OS-SD
  • Регистрация:
    27.09.2012
норм.

Kara_Bozha #43 Отправлено 03 ноя 2017 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 18437 боев
  • 607
  • [A30B-] A30B-
  • Регистрация:
    01.01.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (03 Ноя 2017 - 16:17) писал:

На карте команды в основном весь бой стояли на своих возвышенностях и активные бои действия велись мало. Новичкам было особенно сложно, их просто уничтожали стоящие в кустах со стереотрубами танкисты.

 

может убрать совсем стереотруьбы?

Мой ТОП  самых конченых танков  20. Type91h   19. UC-2-pdr   18. M3Lee    17.  IKV-103 16. AMX-40       15. AT-7    14. AT-2   13. DW-2   12 .B-1   11. T-46

10. T-26     9. D-1      8. Shkoda-24       7.Type95h     6. Renault FT    5. A-44     4. Tiger (P)   3. ARL44   2.Churchill VII     1. KB-3


blackshadow_sevastopol #44 Отправлено 03 ноя 2017 - 22:02

    Старшина

  • Игроки
  • 34171 бой
  • 694
  • [TKTK] TKTK
  • Регистрация:
    20.06.2015
Хорошие новости.:honoring:

ᏨᏋᏰᎯᏨᏆᏁᏫᏘᏖ - ᎱᏫᎵᏫ-ᎱᏋᎵ


Kara_Bozha #45 Отправлено 03 ноя 2017 - 22:03

    Старшина

  • Игроки
  • 18437 боев
  • 607
  • [A30B-] A30B-
  • Регистрация:
    01.01.2014
В игре и так мало городских карт, что тут от города осталось? Широкие улицы, даже от арты негде засейвится. Ну просто очень много открытых пространств -  прострелы через пол карты. Как на ней будет играть на медленной технике? Нетрогайте Харьков - он и так хорош, стенка на стенку и есть БТР,.

Мой ТОП  самых конченых танков  20. Type91h   19. UC-2-pdr   18. M3Lee    17.  IKV-103 16. AMX-40       15. AT-7    14. AT-2   13. DW-2   12 .B-1   11. T-46

10. T-26     9. D-1      8. Shkoda-24       7.Type95h     6. Renault FT    5. A-44     4. Tiger (P)   3. ARL44   2.Churchill VII     1. KB-3


NoNameN1 #46 Отправлено 03 ноя 2017 - 22:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12976 боев
  • 2 736
  • Регистрация:
    28.03.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (03 Ноя 2017 - 16:17) писал:

На карте команды в основном весь бой стояли на своих возвышенностях и активные бои действия велись мало. Новичкам было особенно сложно, их просто уничтожали стоящие в кустах со стереотрубами танкисты.

 

А на эрелнберге,топи,огненной дуге не стоят танки ??( потому что разьезд стандартный для респов и никаких вариаций для рандома в стандартном бою нет,особенно на медленных танках )

1)На топи 2 респ у замка ничего сделать не может ( 1 занимает замок ,ничего на зелени не может сделать ,потому что проезд по зелени простреливается )

2)на эрленберге 1 респ занимает замок,2 холм и стоят смотрят друг на друга по берегам .

3)На дуге либо на гору встают толпой ,либо в кустах у красной линии ,пара танков стоят на центре . 



_Xenobius_ #47 Отправлено 03 ноя 2017 - 23:01

    Сержант

  • Игроки
  • 23309 боев
  • 185
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Скажите, а на всех картах, начиная с переработанного Зигфрида, до вот этого прототипа нового Харькова, зеленка == плешь с парой кустов?

Нет идеи сделать, как, например, аллея на Прохоровке? Когда есть перепады, ямы, гряды кустов. Возможность игры от света?

Обязательно превращять зенень тупо в пустошь? А то, вон, есть карта Степи. Сплошь зелень. Думаю её тепловая карта показывает насколько она вся испольуема.

 

Текущий Харьков это неудачная карта. Если на ней пошел слив - его просто не остановить. И невозомжно заранее просвеить куда и в каком количестве кто поехал.



Zemlia_Nebo_Voda #48 Отправлено 03 ноя 2017 - 23:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49296 боев
  • 1 751
  • Регистрация:
    09.03.2011
Хорошо, скучаю по былым временам картам.

prostostipok #49 Отправлено 04 ноя 2017 - 03:23

    Сержант

  • Игроки
  • 25291 бой
  • 117
  • [MARAK] MARAK
  • Регистрация:
    04.11.2012

Не дай бог вам это ввести на основу!Это просто убожество!

Где новые карты,которые вы показывали в прошлом году?Я не про HD-карты!Джофары и хрюши с трамваями их показывали у себя на каналах,где они?



Armageddon4ik #50 Отправлено 04 ноя 2017 - 06:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32220 боев
  • 1 071
  • Регистрация:
    23.05.2012

Хм...А чем теперь Харьков будет отличаться от Винтерберга? Который вы уберете в угоду вашей идеи отсутсвия одинаковых карт?

И пустое-пустое поле - рай для пт, которые будут кучковаться по углам зданий, т.е. весь бой загоняется в город, который стал в 2 раза меньше чем был. Все во славу БТР?) 



hal10ween #51 Отправлено 04 ноя 2017 - 08:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21603 боя
  • 32
  • [DDND] DDND
  • Регистрация:
    12.07.2015

Уважаемые разработчики!

Предлагаю передвинуть карту "Харьков" в сторону площади, что бы и ее захватить! Получается что угол с площадью закрыт и часть карты теряется просто так. А благодаря этому и городская часть карты увеличится, что очень даже хорошо!



djsashy #52 Отправлено 04 ноя 2017 - 09:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39503 боя
  • 90
  • Регистрация:
    25.03.2015
 нью Харьков чисто для арты/пт и лт карта , но всё одно , ветку арты я НЕ БУДУ идти :honoring:

grendel65 #53 Отправлено 04 ноя 2017 - 13:39

    Старшина

  • Игроки
  • 22371 бой
  • 497
  • Регистрация:
    17.08.2013
Несколько напрягает большое пустое пространство "Харькова". Непонятно как там играть. Понятно, есть там овраги, домики и пр., но если все это будет простреливаться с окраин карты, то непонятно что там делать, кроме ЛТ.

Сообщение отредактировал grendel65: 04 ноя 2017 - 13:41


_MegaNagibator_228_2004_ #54 Отправлено 04 ноя 2017 - 15:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44084 боя
  • 1 001
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    21.05.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (03 Ноя 2017 - 16:02) писал:

 

Новость первая: мы планируем протестировать правки «Харькова». Карта городская, со специфическим геймплеем, который нравится не всем игрокам и не всегда учитывает особенности некоторых машин. Мы внесли изменения, чтобы дать возможность эффективно отыгрывать на ней на технике всех типов. 

Вг, вы не попутали? Не думали в таком случае изменить карты малиновка, прохоровка, песчаная река и тому подобные, на которых нельзя "эффективно отыгрывать" на тяжелых танках (а они - основа игры), когда против тебя 2-3 арты (то есть почти всегда)



SKOTOBAZ #55 Отправлено 04 ноя 2017 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56569 боев
  • 1 183
  • Регистрация:
    20.02.2011
вот такой Харьков нужно было в режим с Левиафаном впустить,чтоб он физически не смог до универа доехать(все заезды засыпали).А по теме: карта ООчень открытая стала...тяжи это не оценят,а вот арта и ст лт , пт - очень даже

ЛУЧШЕ РАЗОК ПРОМОЛЧАТЬ,ЧЕМ СЛОВИТЬ МОЛЧУ НА МЕСЯЦ


djsashy #56 Отправлено 04 ноя 2017 - 17:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39503 боя
  • 90
  • Регистрация:
    25.03.2015

Просмотр сообщенияSKOTOBAZ (04 Ноя 2017 - 15:37) писал:

вот такой Харьков нужно было в режим с Левиафаном впустить,чтоб он физически не смог до универа доехать(все заезды засыпали).А по теме: карта ООчень открытая стала...тяжи это не оценят,а вот арта и ст лт , пт - очень даже

 

ты аву сменил или подпись спёр ?
 

E_x_p_e_l_l_i_a_r_m_u_s #57 Отправлено 04 ноя 2017 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 21705 боев
  • 690
  • Регистрация:
    17.06.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (03 Ноя 2017 - 13:17) писал:

На карте команды в основном весь бой стояли на своих возвышенностях и активные бои действия велись мало. Новичкам было особенно сложно, их просто уничтожали стоящие в кустах со стереотрубами танкисты.

 

Вы убрали Провинцию, потому что там не было активных боевых действий? И ввели бодрое танковое рубилово Миттенград? 

Видимо, у нас с вами разные понятия об интересе в данной игре.

В провинции был лишним ур. 3. ФСМ с обзором 400 метров, это слишком. Но ур.2 вполне норм. 

Провинция и Малиновка, это были классические карты, только благодаря им я вовлекся в данную игру.

Ну а теперь Миттенгард, бодрое рубилово, турбоигры, и после 5 игр играть не хочется.

 

 


Сообщение отредактировал E_x_p_e_l_l_i_a_r_m_u_s: 05 ноя 2017 - 07:48


Borshets #58 Отправлено 06 ноя 2017 - 08:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 33799 боев
  • 5
  • [F1BAL] F1BAL
  • Регистрация:
    25.11.2015

Просмотр сообщения_MegaNagibator_228_2004_ (04 Ноя 2017 - 15:27) писал:

Вг, вы не попутали? Не думали в таком случае изменить карты малиновка, прохоровка, песчаная река и тому подобные, на которых нельзя "эффективно отыгрывать" на тяжелых танках (а они - основа игры), когда против тебя 2-3 арты (то есть почти всегда)

 

+1

ВГ, в этой игре нынче бтр-ных карт - пересчитать по пальцам одной руки (в то время как райских для пт и арты - половина), и одну из них вы хотите убрать. Не делайте этого. Да, на Харькове картон-пт, арту и лт отыгрывать сложно. Сложно, но можно! А попадая на тт на Прохоровку охота сразу нажать Alt+F4. Вообще, на тт на половине карт охота сразу закрыть игру, но на Прохоровке особенно (а их - Прохоровок - еще и две). Короче, оставьте пожалуйста в покое Харьков. Лучше выпилите огненную дугу =)



Kara_Bozha #59 Отправлено 06 ноя 2017 - 13:45

    Старшина

  • Игроки
  • 18437 боев
  • 607
  • [A30B-] A30B-
  • Регистрация:
    01.01.2014

Просмотр сообщенияBorshets (06 Ноя 2017 - 08:21) писал:

 

+1

ВГ, в этой игре нынче бтр-ных карт - пересчитать по пальцам одной руки (в то время как райских для пт и арты - половина), и одну из них вы хотите убрать. Не делайте этого. Да, на Харькове картон-пт, арту и лт отыгрывать сложно. Сложно, но можно! А попадая на тт на Прохоровку охота сразу нажать Alt+F4. Вообще, на тт на половине карт охота сразу закрыть игру, но на Прохоровке особенно (а их - Прохоровок - еще и две). Короче, оставьте пожалуйста в покое Харьков. Лучше выпилите огненную дугу =)

+100500


Мой ТОП  самых конченых танков  20. Type91h   19. UC-2-pdr   18. M3Lee    17.  IKV-103 16. AMX-40       15. AT-7    14. AT-2   13. DW-2   12 .B-1   11. T-46

10. T-26     9. D-1      8. Shkoda-24       7.Type95h     6. Renault FT    5. A-44     4. Tiger (P)   3. ARL44   2.Churchill VII     1. KB-3


brutalbigmaN #60 Отправлено 06 ноя 2017 - 21:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 19097 боев
  • 5
  • Регистрация:
    13.09.2015

За тот год, что я играю в эту игру это уже второе или третье обещание что-то сделать с балансом некоторых карт. Я помню обещали поменять Промзону, Эленберг. А воз и ныне там.



KOZLOZMEY #61 Отправлено 07 ноя 2017 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 41431 бой
  • 704
  • [CERB_] CERB_
  • Регистрация:
    10.12.2015
вот почему я люблю Прохоровку (и на неё не попадаю) и всё время пасусь на люто ненавидимом мной Харькове?
Яйца в тепле держите.





Читать еще на тему: Харьков, Провинция, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных