Перейти к содержимому


Настало время ввести баланс по рейтингу ВГ! хотя бы тест-режим запустите

балансировщик 8 уровень баланс баланс +-2 донат сделайте баланс баланс +/- 2 лвла баланс +- 2 лвла Баланс. без урона

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1924

Голосование: Особый режим по WR (490 пользователей проголосовало)

Отдельный режим по балансу рейтинга WR, я

  1. за (345 голосов [70.41%])

    Процент голосов: 70.41%

  2. против (145 голосов [29.59%])

    Процент голосов: 29.59%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

noumen #1921 Отправлено 18 ноя 2017 - 11:02

    Сержант

  • Игроки
  • 74661 бой
  • 130
  • Регистрация:
    27.10.2012

Хотелось бы, чтобы суммарный рейтинг игроков команд был в допуске +/- 25%

В идеале, чтобы в балансе 3-5-7 и рейтинг топов был схожим. Когда скилованыые игроки, с кучей перков, на доппайке и с улучшенным оборудованием выходят в рандом, что это не игра, а сексуальное доминирование во всех проекциях. 

 

Баланс по WR это следующий шаг, в совершенствования баланса после 3-5-7 и ролевому распределению. И тут речь не идет, что папки с тапками, а раки с оленями, а про суммарный баланс. Если ты крут, то команду тебе попроще, больше дамага соберешь. Если совсем начинающий - хорошая группа поддержки и учителей. Если в сумме рейтинга с одной стороны 150, а  с другой - 50, то, поскольку есть ролевой баланс, на финальном этапе, перед самым боем, перекинуть справа налево пару человек и получить 100 на 100. На итоговое время формирование сетапа это не повлияет. 

 

Почему это важно? по моим наблюдениям сейчас основная причина турбосливов - дисбаланс по скиллу, не успел на тяже занять позицию, а уже счет 7-2 (не важно в какую сторону), выбешивает. 

 

Возможно это большая ошибка, но что мешает ввести эту фичу в режиме теста? типа как режим штурм или встречка, тупо галочку запилить, "играть в режим с балансом по скиллу". Споры про баланс идут давно, можно попросто попробавать и все станет ясно, не зайдет - снимут галку, как почти се сняли галку генерального сражения. 


Сообщение отредактировал noumen: 19 ноя 2017 - 16:07


Bulletproofx #1922 Отправлено Сегодня, 09:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19372 боя
  • 1 774
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияsannic134 (24 май 2019 - 09:39) писал:

   Т.е. ты себе позволяешь не выкладываться в раномных боях, играть в любые полчасика, а потом жалуешься на форуме на плохих игроков и хочешь от них отделиться другим режимом? Отличный ход.

 

Да, всё верно.

DarkRaven (27 Июл 2015 - 03:28) писал:

Клешнерук, жалкий неудачник, педальный мопед, донный ракован  - слова, которые дают возможность в сдержанной культурной форме выразить свое мнение 


lkghost #1923 Отправлено Сегодня, 10:23

    Старшина

  • Игроки
  • 66862 боя
  • 700
  • [D-DMG] D-DMG
  • Регистрация:
    20.11.2010

тут с этим равенством замкнутый круг, все хотят побеждать это вынуждает садится на самые эффективные танки в итоге все сводится к 10ку танков - остальные просто не нужны за ненадобностью. в итоге рандом выглядит так 7-8 бронеровыных от башни танков 1 светляк, арта и барабаны из классических ст только 430 пока не порезали и 1-2 арты. всю многообразие тактик сводится в узкую линию, все едут от обоих команд в 1 место и там кто кого передамажит вот и вся тактика. и так будет каждый бой буквально.

в итоге что мы имеем, если оставить это в таком виде то все бои сведутся в итоге к  одной оптимальной тактике с одним и тем же набором танков скорей всего они сведутся к 5-6 танкам. и так будет каждую минуту каждый час и день. так что бойтесь своих желаний. ну лично я бы в это поиграл бы макимум неделю и скорей всего уже никогда не играл бы больше в танки. и дело тут не в нагибе нубов а просто в однообразном неинтересном и бессмысленном процессе. и как говорил уже ранее проблема тут только в тех кто не хочет (не может) играть но в игру заходит. хотя это тоже вносит разнообразие.


Сообщение отредактировал lkghost: Сегодня, 10:24


sannic134 #1924 Отправлено Сегодня, 10:46

    Майор

  • Игроки
  • 61475 боев
  • 9 933
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияlkghost (24 май 2019 - 10:23) писал:

Spoiler

 

    Хм... а Йёся говорит, что бои станут интереснее. А все, кто не желает этого - трýсы. Не мог же он врать, в самом деле. 



Kylahullu #1925 Отправлено Сегодня, 12:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3141 бой
  • 55
  • [KORB] KORB
  • Регистрация:
    14.01.2019

Просмотр сообщенияnoumen (18 ноя 2017 - 11:02) писал:

Почему это важно? по моим наблюдениям сейчас основная причина турбосливов - дисбаланс по скиллу, не успел на тяже занять позицию, а уже счет 7-2 (не важно в какую сторону), выбешивает. 

 

Именно, особенно в песке. Качаю шведский экипаж, катаю на Лаго - 30-40% боев в моей команде от 5 до 10 игроков с 0 (именно с 0!) урона. Абсолютно неиграбельно.

Сообщение отредактировал Kylahullu: Сегодня, 12:41


Stempenu #1926 Отправлено Сегодня, 13:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57456 боев
  • 388
  • Регистрация:
    24.07.2011
Нужно ввести большее количество шевронов в проигравшей команде. В текущем формате это не проверка скила конкретного игрока а та же командная игра. Твой личный результат опять напрямую зависит от игры всей команды. Для это есть клановые ивенты. Так же считаю не лишним будет возвращение несгораемых рангов.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

2 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Stempenu, lkghost