Перейти к содержимому


Настало время ввести баланс по рейтингу ВГ! хотя бы тест-режим запустите

балансировщик 8 уровень баланс баланс +-2 донат сделайте баланс баланс +/- 2 лвла баланс +- 2 лвла Баланс. без урона ноль никакеоужас. Слив боты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3829

Голосование: Особый режим по WR (605 пользователей проголосовало)

Отдельный режим по балансу рейтинга WR, я

  1. за (428 голосов [70.74%])

    Процент голосов: 70.74%

  2. против (177 голосов [29.26%])

    Процент голосов: 29.26%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

noumen #41 Отправлено 18 ноя 2017 - 11:02

    Сержант

  • Игроки
  • 76095 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2012

*
Популярное сообщение!

Хотелось бы, чтобы суммарный рейтинг игроков команд был в допуске +/- 25%

В идеале, чтобы в балансе 3-5-7 и рейтинг топов был схожим. Когда скилованыые игроки, с кучей перков, на доппайке и с улучшенным оборудованием выходят в рандом, что это не игра, а сексуальное доминирование во всех проекциях. 

 

Баланс по WR это следующий шаг, в совершенствования баланса после 3-5-7 и ролевому распределению. И тут речь не идет, что папки с тапками, а раки с оленями, а про суммарный баланс. Если ты крут, то команду тебе попроще, больше дамага соберешь. Если совсем начинающий - хорошая группа поддержки и учителей. Если в сумме рейтинга с одной стороны 150, а  с другой - 50, то, поскольку есть ролевой баланс, на финальном этапе, перед самым боем, перекинуть справа налево пару человек и получить 100 на 100. На итоговое время формирование сетапа это не повлияет. 

 

Почему это важно? по моим наблюдениям сейчас основная причина турбосливов - дисбаланс по скиллу, не успел на тяже занять позицию, а уже счет 7-2 (не важно в какую сторону), выбешивает. 

 

Возможно это большая ошибка, но что мешает ввести эту фичу в режиме теста? типа как режим штурм или встречка, тупо галочку запилить, "играть в режим с балансом по скиллу". Споры про баланс идут давно, можно попросто попробавать и все станет ясно, не зайдет - снимут галку, как почти се сняли галку генерального сражения. 


Сообщение отредактировал noumen: 19 ноя 2017 - 16:07


BCKOPE #42 Отправлено 20 ноя 2017 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15150 боев
  • 339
  • Регистрация:
    10.03.2015
причина турбосливов ни в скилле, ни в вбр и ни в чем либо еще. Она в том, что в игре полно быстрых и картонных танков, а обзор у большинства единиц техники такой, что видно на полкарты. И вот эти хрустальки мчатся вперед, а их бах, бах! и все. Вот тебе 15-3, 4-15 и так далее. Вот если бы 15 черепах против 15 черепах было, тогда б не важно, красные, синие, фиолетовые, бой длился бы все 15 минут. Лично мне нравится встретиться с рачком и разобрать его в сухую, и этот баланс набуй не нужен

Сообщение отредактировал BCKOPE: 20 ноя 2017 - 16:38


aKa_KaZe #43 Отправлено 20 ноя 2017 - 17:03

    Старшина

  • Игроки
  • 27503 боя
  • 501
  • Регистрация:
    05.02.2011
Народ, хватит уже пытаться выклянчить новый балансировщик и так уже не пойми что имеем на данный момент. Сделав подбор команд еще и по скиллу, балансировщик взлетит к [ezv. Лучше вайните на опостылевшие карты и о необходимости разработки новых и возврате старых карт. 

HelicopterHelix #44 Отправлено 21 ноя 2017 - 10:10

    Подполковник

  • Игроки
  • 23545 боев
  • 15 352
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияBCKOPE (20 Ноя 2017 - 18:26) писал:

причина турбосливов ни в скилле, ни в вбр и ни в чем либо еще. Она в том, что в игре полно быстрых и картонных танков, а обзор у большинства единиц техники такой, что видно на полкарты. И вот эти хрустальки мчатся вперед, а их бах, бах! и все. Вот тебе 15-3, 4-15 и так далее. Вот если бы 15 черепах против 15 черепах было, тогда б не важно, красные, синие, фиолетовые, бой длился бы все 15 минут. Лично мне нравится встретиться с рачком и разобрать его в сухую, и этот баланс набуй не нужен

 

12х12 ТТ самые интересные бои, лично для меня.

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


CoD2_Rom #45 Отправлено 21 ноя 2017 - 13:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35790 боев
  • 3 859
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияnoumen (18 Ноя 2017 - 08:02) писал:

. Если ты крут, то команду тебе попроще,

 

 

Хм.., а ничо так. Если я дно, то в хорошую команду попаду.

#noarty\о/   #зеркальныесетапыунылы#


CoD2_Rom #46 Отправлено 21 ноя 2017 - 13:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35790 боев
  • 3 859
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Просмотр сообщенияnoumen (19 Ноя 2017 - 12:52) писал:

 

 

 

Почему это важно? по моим наблюдениям сейчас основная причина турбосливов - дисбаланс по скиллу, не успел на тяже занять позицию, а уже счет 7-2 (не важно в какую сторону), выбешивает. 

 

 

 

Что мешает тяжу растить скилл и успевать?

#noarty\о/   #зеркальныесетапыунылы#


HelicopterHelix #47 Отправлено 21 ноя 2017 - 13:56

    Подполковник

  • Игроки
  • 23545 боев
  • 15 352
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияCoD2_Rom (21 Ноя 2017 - 15:51) писал:

 

Что мешает тяжу растить скилл и успевать?

 

Например мона залить 120 актановое топивко :trollface:

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


Casper48L #48 Отправлено 21 ноя 2017 - 15:40

    Полковник

  • Игроки
  • 34876 боев
  • 20 349
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияkojot7 (19 Ноя 2017 - 19:54) писал:

Да фигня все это, вот никасн правильно говорит: человек должен играть в танки всю жизнь 24/7 без перерывов, а если он хоть на секунду уходит на перерыв от танков, значит танки уже не торт. Ибо танки человеку надоесть не могут, именно так гласит методичка, выданная каждому работнику вместе с пайкой риса на мыльном заводе.:trollface:

Что ты, отродясь за всю историю игр ни одному игроку ни одна не надоела. Уходили строго потому что у игры проблемы :teethhappy:

Почитать местных вскукареков типа СтилГана - так игра которой 7 лет и у нее нет проблем должна собирать онлайны как в период своего рассвета, и через 10 лет, и через 20. Игроки то такие, с чугунными задами, они и двухсоттысячный, и миллионный бой откатают, а если долгожитель - то и десятимиллионный. Ноу проблем


Сообщение отредактировал Casper48L: 21 ноя 2017 - 15:42

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


noumen #49 Отправлено 03 дек 2017 - 09:58

    Сержант

  • Игроки
  • 76095 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2012

Игра становится турбо(победной)сливной и, как следствие, скучной. Какой смысл выкачивать 10 уровень если там ожидают часы турбобоев, как и на нижних уровнях? Какой смысл покупать премы или премак, если сами бои не приносят фана? В игру нужно вводить разнообразие и улучшать качество каждого боя. 

Возможно, если ввести особый режим (по типу ранговых или командных боев), где будет баланс по скиллу, это будет интересно и народ потянется в этот режим. Ничто не мешает попробовать, а вдруг зайдёт? 



Sander113 #50 Отправлено 03 дек 2017 - 10:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 104375 боев
  • 1 479
  • [ARMEE] ARMEE
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияnoumen (03 Дек 2017 - 12:58) писал:

В игру нужно вводить разнообразие и улучшать качество каждого боя. 

 

Это чисто в твоих руках.



IMyP3AI #51 Отправлено 03 дек 2017 - 17:04

    Капитан

  • Игроки
  • 95380 боев
  • 6 408
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияnoumen (03 Дек 2017 - 08:58) писал:

Игра становится турбо(победной)сливной и, как следствие, скучной. Какой смысл выкачивать 10 уровень если там ожидают часы турбобоев, как и на нижних уровнях? Какой смысл покупать премы или премак, если сами бои не приносят фана? В игру нужно вводить разнообразие и улучшать качество каждого боя.

Возможно, если ввести особый режим (по типу ранговых или командных боев), где будет баланс по скиллу, это будет интересно и народ потянется в этот режим. Ничто не мешает попробовать, а вдруг зайдёт?

В КБ с самого начала, емнип, был подбор команды по ЛР, а РБ отлично показали, скольким "стотестам" нужон "боланс па скеллу".


Сообщение отредактировал Empty_shot: 04 дек 2017 - 16:24

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

DarkRaven #52 Отправлено 03 дек 2017 - 17:12

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53028 боев
  • 33 588
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010
Насколько я понимаю, раз автор запилил голосование, значит считает его результаты хоть сколько-нибудь показательными. Ну что ж, результаты очевидны :)
                                                                                                      

PuKoIIIeT_89rus #53 Отправлено 03 дек 2017 - 18:20

    Полковник

  • Игроки
  • 34674 боя
  • 21 527
  • [S0L0-] S0L0-
  • Регистрация:
    11.07.2011

Просмотр сообщенияnoumen (03 Дек 2017 - 09:58) писал:

Игра становится турбо(победной)сливной и, как следствие, скучной. Какой смысл выкачивать 10 уровень если там ожидают часы турбобоев, как и на нижних уровнях? Какой смысл покупать премы или премак, если сами бои не приносят фана? В игру нужно вводить разнообразие и улучшать качество каждого боя. 

Возможно, если ввести особый режим (по типу ранговых или командных боев), где будет баланс по скиллу, это будет интересно и народ потянется в этот режим. Ничто не мешает попробовать, а вдруг зайдёт? 

 

Прями руки,  ракован,  что бы не сливать. 

Тащить бои за тебя никто не будет. 


#noarty\о/!!!11 

FakelZ #54 Отправлено 03 дек 2017 - 21:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33373 боя
  • 1 179
  • [WHINE] WHINE
  • Регистрация:
    05.08.2011
в арморед варфэйре так уже косякнули. Когда у тебя 65% винрейт, а у остальных 14 игроков 48% средний, а играть приходилось против 50-55%. Ни к чему хорошему это не привело, еще больше турбосливов.

DarkRaven #55 Отправлено 03 дек 2017 - 21:28

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53028 боев
  • 33 588
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияFakelZ (03 Дек 2017 - 21:10) писал:

Ни к чему хорошему это не привело

Совершенно верно.


                                                                                                      

noumen #56 Отправлено 04 дек 2017 - 02:29

    Сержант

  • Игроки
  • 76095 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2012
Статисты резко против такого режима. Что страшно? :) 

Kurumi_Tokisaki #57 Отправлено 04 дек 2017 - 03:28

    Старшина

  • Игроки
  • 52136 боев
  • 419
  • Регистрация:
    05.04.2011

Просмотр сообщенияnoumen (04 Дек 2017 - 02:29) писал:

Статисты резко против такого режима. Что страшно? :) 

 

Да просто бессмысленно. С учетом скилла, близкие к "идеальным-зеркальным" сетапы будут полдня собираться, а уравнивать составы по среднему скиллу - редкостный бред.

Сообщение отредактировал Kurumi_Tokisaki: 04 дек 2017 - 11:38


DarkRaven #58 Отправлено 04 дек 2017 - 04:48

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53028 боев
  • 33 588
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияnoumen (04 Дек 2017 - 02:29) писал:

Статисты резко против такого режима. Что страшно?  

Что именно в обсуждаемой теме может быть "страшно"? Просто одна из множества никуда не годных идей, не в первый и не в последний раз уже пропихиваемая.


Сообщение отредактировал DarkRaven: 04 дек 2017 - 08:31

                                                                                                      

PuKoIIIeT_89rus #59 Отправлено 04 дек 2017 - 08:22

    Полковник

  • Игроки
  • 34674 боя
  • 21 527
  • [S0L0-] S0L0-
  • Регистрация:
    11.07.2011

Просмотр сообщенияnoumen (04 дек 2017 - 02:29) писал:

Статисты резко против такого режима. Что страшно? :) 

 

Нет,  ракован,  смешно. 

Ты тут 100500 человеко-клешня с этим предложением,  со времен бэта-теста. 

Слишком тугая,  что бы воспользоваться поиском, и состоящая из слишком толстого слоя хитина,  что бы понять,  к чему приведет "баланс по скиллу"  и почему он невозможен. 


Сообщение отредактировал kovdor78: 04 дек 2017 - 08:32

#noarty\о/!!!11 

Casper48L #60 Отправлено 04 дек 2017 - 11:59

    Полковник

  • Игроки
  • 34876 боев
  • 20 349
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияnoumen (04 Дек 2017 - 02:29) писал:

Статисты резко против такого режима. Что страшно? :) 

Я с 12 года в игре и с 12 года наблюдаю безмозглых существ требующих "боланса по скелу". Почему безмозглых? Да потому что только существо напрочь лишенное мозга может предлагать подобное. Потому как оно не способно прикинуть последствия ввода подобной фигни.

Страшно ли? Да, всегда страшно наблюдать как люди деградируют и комфортно живут без мозга. Тут ты всех напугал,  да 


Сообщение отредактировал Casper48L: 04 дек 2017 - 12:02

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Kepromar #61 Отправлено 04 дек 2017 - 12:42

    Старший сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 33955 боев
  • 364
  • [SW-2] SW-2
  • Регистрация:
    11.01.2014
По скилу проти. А вот чтоб танки были одинаковые это да, вот тут можно будет сказать что шансы равны, а не так что мы видим сейчас за частую, когда в одной команде одни танки,  в другой все имбовые танки, исход боя сразу понятен, 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных