Перейти к содержимому


AMX M4 mle. 51

9 ур. тяжёлый танк французский

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 591

_Raven_ #81 Отправлено 29 ноя 2017 - 16:04

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35755 боев
  • 11 109
  • Регистрация:
    15.05.2010

 

Важно: 

Тема является стартовой.
Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.

                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


fars1ght #82 Отправлено 26 дек 2017 - 06:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61809 боев
  • 4 708
  • Регистрация:
    20.03.2011

Интересно, и тут бомбард. Мне, как откатавшему немало боев на Мле 49, сабж отлично зашел.

Кстати прикольная у них разница в наклоне ВЛД. Почему то я подозреваю, что на самом деле это один и тот же корпус, который картошка "исторично" вращает как захочет. Я, конечно, не исторический консультант и гуглить мне лень, так что могу ошибаться.



Desmont_666 #83 Отправлено 26 дек 2017 - 07:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63285 боев
  • 243
  • [JM-1] JM-1
  • Регистрация:
    27.05.2011
Прекрасный танк со сток пушкой!!!!Единственное чего мне не хватает это буквально 1-2 градуса УВН,а так танк реально комфортный!!!!


K_O_N_A #84 Отправлено 26 дек 2017 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 84660 боев
  • 595
  • Регистрация:
    08.01.2013
А какой смысл в топ гуслях?... Если кто не знает - все модули вместе с оборудованием встают на сток ходовую..  Короче танк в плане прокачки удобен - сток пуха шикарна, гусли не нужны, двигло и рация исследованы) остаётся только башню открыть и в бой! 

Setren #85 Отправлено 26 дек 2017 - 13:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 120264 боя
  • 1 590
  • [C6P0D] C6P0D
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияK_O_N_A (26 Дек 2017 - 08:06) писал:

А какой смысл в топ гуслях?... Если кто не знает - все модули вместе с оборудованием встают на сток ходовую..  Короче танк в плане прокачки удобен - сток пуха шикарна, гусли не нужны, двигло и рация исследованы) остаётся только башню открыть и в бой! 

 

​Топ башня не встает на сток гусли.

Сообщение отредактировал Setren: 26 дек 2017 - 13:52


K_O_N_A #86 Отправлено 26 дек 2017 - 15:08

    Старшина

  • Игроки
  • 84660 боев
  • 595
  • Регистрация:
    08.01.2013

Просмотр сообщенияSetren (26 Дек 2017 - 16:51) писал:

 

​Топ башня не встает на сток гусли.

Башня встаёт...а ну может топ ствол не влезет хз, ещё не открыл) 


Сообщение отредактировал K_O_N_A: 26 дек 2017 - 15:10


Knjaz136 #87 Отправлено 26 дек 2017 - 16:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27935 боев
  • 2 640
  • [S_KY] S_KY
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщенияK_O_N_A (26 Дек 2017 - 10:06) писал:

А какой смысл в топ гуслях?... Если кто не знает - все модули вместе с оборудованием встают на сток ходовую..  Короче танк в плане прокачки удобен - сток пуха шикарна, гусли не нужны, двигло и рация исследованы) остаётся только башню открыть и в бой! 

 

9% к стабилизации, коэф. разброса от движения и поворота корпуса 0.24 на стоковой и 0.22 на топовой ходовой.

Где-то на 8% меньше сопротивление грунтов.
Практически на всех машинах в данной игре установка топовой ходовой улучшает стабилизацию орудия и\или проходимость по грунтам. Ну и скорость разворота танка на месте.

 

Просмотр сообщенияK_O_N_A (26 Дек 2017 - 14:08) писал:

Башня встаёт...а ну может топ ствол не влезет хз, ещё не открыл) 

....и что ты собрался делать с топ стволом? На стоковой пушке у танка прекрасная огневая мощь среди всех ТТ9 в игре, одна из лучших я бы сказал. Разве что до Коня не дотягивает, но то Конь.
На топовом... гхм, промолчим.

Сообщение отредактировал Knjaz136: 26 дек 2017 - 16:29


Tom_Lich #88 Отправлено 26 дек 2017 - 16:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 60321 бой
  • 11
  • [AVISO] AVISO
  • Регистрация:
    23.11.2011
когда попадаешь на  голдострела , танк беспомощен брони нет нигде 

Сообщение отредактировал Tom_Lich: 26 дек 2017 - 16:54


dodo871 #89 Отправлено 26 дек 2017 - 17:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1145 боев
  • 2 340
  • Регистрация:
    27.09.2014

Просмотр сообщенияK_O_N_A (26 Дек 2017 - 15:08) писал:

Башня встаёт...а ну может топ ствол не влезет хз, ещё не открыл) 

 

да наведи в клиенте курсором на топствол , если будет красным отображаться масса , значит не станет он стоковые гусли 

выкачивать даже не нужно что бы узнать 


Сообщение отредактировал dodo871: 26 дек 2017 - 17:07

 

 


K_O_N_A #90 Отправлено 26 дек 2017 - 17:26

    Старшина

  • Игроки
  • 84660 боев
  • 595
  • Регистрация:
    08.01.2013

Просмотр сообщенияKnjaz136 (26 Дек 2017 - 19:22) писал:

....и что ты собрался делать с топ стволом? 

я то все буду открывать и гусли (уже) и ствол, потому что собираюсь задержаться на этом танке... топ ствол буду пробовать однозначно

про стабилизацию не подумал - спс... но думаю для тех кто хочет быстро проскочить к 10лвл это не критично...


Сообщение отредактировал K_O_N_A: 26 дек 2017 - 17:28


Metropol_Games #91 Отправлено 26 дек 2017 - 21:47

    Старшина

  • Игроки
  • 12024 боя
  • 412
  • Регистрация:
    10.08.2015
1700 чистого на мастера :amazed:
Мой канал на YouTube

Setren #92 Отправлено 26 дек 2017 - 22:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 120264 боя
  • 1 590
  • [C6P0D] C6P0D
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияMetropol_Games (26 Дек 2017 - 18:47) писал:

1700 чистого на мастера :amazed:

 

​Да уже понятно, раз за 1100 даже 3 ст не дают :). По-моему, этот танк остается надолго в ангаре. Какая там 10-ка!?

supremusx #93 Отправлено 27 дек 2017 - 07:42

    Старшина

  • Игроки
  • 23458 боев
  • 748
  • Регистрация:
    24.05.2014
Чет танк имба походу, ток нахваливают, про 8 ур один негатив в ветке.

Pacific_warrior #94 Отправлено 27 дек 2017 - 11:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 73114 боев
  • 974
  • [8SD] 8SD
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияKnjaz136 (26 Дек 2017 - 23:22) писал:

 

 

....и что ты собрался делать с топ стволом? На стоковой пушке у танка прекрасная огневая мощь среди всех ТТ9 в игре, одна из лучших я бы сказал. Разве что до Коня не дотягивает, но то Конь.
На топовом... гхм, промолчим.

 

Танк однозначно стоит катать на топ стволе. Там альфа по 500-600 вылетает. Можно за хороший бой делать по 5000-6000 урона. Пробитие норм, если не хватает, можно и голдой по 10-кам.

 

Просмотр сообщенияTom_Lich (26 Дек 2017 - 23:51) писал:

когда попадаешь на  голдострела , танк беспомощен брони нет нигде 

 

В башню, если ее не доворачивать, в большинстве всегда непробитие и рикошеты. И от грилей и от тяжей типа ис4, е5 и тп и тд.
 

Сообщение отредактировал HardWar1977: 29 дек 2017 - 01:24


heatless_fire #95 Отправлено 27 дек 2017 - 11:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35804 боя
  • 1 328
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияK_O_N_A (26 дек 2017 - 10:06) писал:

А какой смысл в топ гуслях?... Если кто не знает - все модули вместе с оборудованием встают на сток ходовую..  Короче танк в плане прокачки удобен - сток пуха шикарна, гусли не нужны, двигло и рация исследованы) остаётся только башню открыть и в бой! 

 

Феерический вопрос от человека с 76к боев...

Deathtoall2 #96 Отправлено 27 дек 2017 - 11:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 43580 боев
  • 23
  • [HD-UA] HD-UA
  • Регистрация:
    07.08.2011

Если сравнивать с AMX 65t, то танк просто отличный но у меня есть вопросы к разработчикам игры – зачем делать танку изъяны в сильных сторонах танка и не давать ничего взамен? Давайте сначала выделим сильные стороны танка и попробуем определить роль танка в игре:

  • У танка хорошая лобовая броня,
  • Точное и пробивное орудие или с хорошей альфой,

Собственно танк должен играть от брони, помогая союзникам продавливать направления, принимая урон на себя. Но тут есть нюанс: у танка есть 2 совершенно слабых зоны в лобовой проекции, 2 больших и картонных лючка и слабый нлд. В итоге ми можем танковать или конченных нубов, которые не знают, куда танк пробивать и не умеют поставить моды или танки 7 уровня, у которых нет достаточного пробоя. Все более-менее адекватные игроки пробивают этот танк на близких и средних дистанциях на ура. Вывод: нужно крысить, прятать нлд, прятать лючки, кустодротить и тогда, возможно, если тебя не ваншотит арта, ты покажешь хороший результат. Но разве такой геймплей подразумевает ветка супербронированных тяжей Франции? Ведь зачем 51 и 54 два этих ведра на башне? Разве если их забрать или сделать труднопробиваемими и сделать приведенку в нлд 270-300 мм эти танки станут имбами. Разве их не будут пробивать в борта или корму танки 7 уровня, не будет ваншотить арта, не будут пробивать голдой танки 9 и 10 уровня? Так зачем выпускать ветку в которой нет концепции и на которых игроки не будут играть? Плюс нужно упомянуть наследственность, это даже смешно если в одном патче заменяют пт10 типа нет наследственности гейплея и вводят тт Франции, где танки на 8 и 9 уровнях совсем разные в плане геймплея, у 8 нет брони вообще.

Но почему в танках есть такие моменты, когда разработчики выпускают откровенно некачественный контент? Ответ очень прост - в игре нет службы отработки фидбеков игроков о проекте. Вот мое предложение. Можно ввести в игру функционал который будет собирать фидбеки после выхода каждого патча. Скажем через 2 недели после выхода патча у каждого игрока появляется окно в котором он может проголосовать и дать оценку всем составляющим элементам патча (от 1 до 10 балов) например, ребаланс старой техники, введения новой техники, введения новых карт, оптимизация клиента и так далее. В итоге каждый отдел варгейминга, который принимал участие в разработке патча, получит свою оценку. И вот тогда руководство варгейминга может принимать решения о премиях для конкретных людей за конкретный контент. Скажем отдел, который отвечает за дизайн карт получил среднюю оценку 9 балов (получит 90% премии), отдел баланса за новую ветку тяжей Франции получит оценку 2 бала – будет что-то сосать, а не получит премию, так как игрокам такой *** контент не нужен. Это позволить разрабам более качественно ставится к своей работе, а владельцам компании получать еще больше прибили, так как довольные игроки больше донатят. 

Также кину это предложение на форум в раздел предложения об игре, посмотрим, пройдет ли оно модерацию?



OverIast #97 Отправлено 27 дек 2017 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 16927 боев
  • 740
  • [-B-] -B-
  • Регистрация:
    27.05.2012

Просмотр сообщенияvitusman108 (27 Дек 2017 - 11:10) писал:

 

Танк однозначно стоит катать на топ стволе. Там альфа по 500-600 вылетает. Можно за хороший бой делать по 5000-6000 урона. Пробитие норм, если не хватает, можно и голдой по 10-кам.

ну, хз, глядя стабилизацию и точность стоковой пушки на топовую как-то особо и смотреть не хочется. Я, конечно, тоже от альфы лучше себя чувствую, но это тот случай когда, я даже не буду задумываться.   

Просмотр сообщенияDeathtoall2 (27 дек 2017 - 11:31) писал:

Если сравнивать с AMX 65t, то танк просто отличный но у меня есть вопросы к разработчикам игры – зачем делать танку изъяны в сильных сторонах танка и не давать ничего взамен? Давайте сначала выделим сильные стороны танка и попробуем определить роль танка в игре:

  • У танка хорошая лобовая броня,
  • Точное и пробивное орудие или с хорошей альфой,

Собственно танк должен играть от брони, помогая союзникам продавливать направления, принимая урон на себя. Но тут есть нюанс: у танка есть 2 совершенно слабых зоны в лобовой проекции, 2 больших и картонных лючка и слабый нлд. В итоге ми можем танковать или конченных нубов, которые не знают, куда танк пробивать и не умеют поставить моды или танки 7 уровня, у которых нет достаточного пробоя. Все более-менее адекватные игроки пробивают этот танк на близких и средних дистанциях на ура. Вывод: нужно крысить, прятать нлд, прятать лючки, кустодротить и тогда, возможно, если тебя не ваншотит арта, ты покажешь хороший результат. Но разве такой геймплей подразумевает ветка супербронированных тяжей Франции? Ведь зачем 51 и 54 два этих ведра на башне? Разве если их забрать или сделать труднопробиваемими и сделать приведенку в нлд 270-300 мм эти танки станут имбами. Разве их не будут пробивать в борта или корму танки 7 уровня, не будет ваншотить арта, не будут пробивать голдой танки 9 и 10 уровня? Так зачем выпускать ветку в которой нет концепции и на которых игроки не будут играть? Плюс нужно упомянуть наследственность, это даже смешно если в одном патче заменяют пт10 типа нет наследственности гейплея и вводят тт Франции, где танки на 8 и 9 уровнях совсем разные в плане геймплея, у 8 нет брони вообще....

1. "2 больших картонных лючка"(с), если на амх51 большие(на самом деле, нет) и картонные, то как тогда назвать эти 2 убожества на амх65т(стоковая для амх51)?

2. а что у нас в игре много танков, которые в лючки и башенки не пробиваются? ну разве что т110е3 и рикошеты от любой башни... но как-то выделять лючки амх51 из общей массы - так себе идея

3. все тоже самое можно сказать и про нлд

4. про "на ура" раков и вбр еще никто не отменял, поэтому все-таки танкует вполне сносно,  а от умного человека никакая броня не защитит ни один танк в игре

4. для меня этот танк аналог т110е5, назвать его танком без концепции язык не поворачивается. 

5. единственное, что меня смущает это непоследовательность: м4 45 - прямой влд, амх 65 - щучий нос, все что дальше прямой нлд, при этом и премиумный м4 49 - тоже прямой... уж лучше бы 49-ку на 8 воткнули (а 65-ка в стоке, по сути 49-ка с щучьим носом), а 65т, как-нибудь подшаманив, в премы... по крайней мере, в ветке бы преемственность  прослеживалась.

 

 

 

 

 

 

 


"По поводу грубостей - очень не рекомендую больше писать. Мы с игроками общаемся культурно и ждём, что они тоже будут вести себя так." (с) Corspe

"Арта - класс для аутистов" (с) Слава Макаров 


MERCY_UntilSunrise #98 Отправлено 27 дек 2017 - 17:26

    Старшина

  • Игроки
  • 16855 боев
  • 458
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    08.08.2013
Смешно видеть Николаев-спецов из 5Б, со средухой в 2000 на танке, рассаждующих о том, как им нравится на этой помойке кататься.

Оп, XVMчик, алексы походят на людей
 

demon_Azazell #99 Отправлено 28 дек 2017 - 11:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52872 боя
  • 1 220
  • Регистрация:
    14.09.2011

Просмотр сообщенияvitusman108 (27 дек 2017 - 08:10) писал:

 

Танк однозначно стоит катать на топ стволе. Там альфа по 500-600 вылетает. Можно за хороший бой делать по 5000-6000 урона. Пробитие норм, если не хватает, можно и голдой по 10-кам.

 

я на стоковом по 5-6к настрел делал, мне предтоп ствол больше нравится, скрины вылаживал на 4й странице

Сообщение отредактировал demon_Azazell: 28 дек 2017 - 11:32


Crackhack #100 Отправлено 28 дек 2017 - 13:35

    Старшина

  • Игроки
  • 24921 бой
  • 570
  • [KZ17R] KZ17R
  • Регистрация:
    24.03.2016
Короче, не прет танк. Вначале, на контрасте с восьмеркой, он действительно показался мне офигенным. При таких слабых сторонах, как полное отсутствие брони в бортах и корме, он спереди должен быть вообще непробиваемым, включая нлд. Но его шьют без проблем, в маску орудия в том числе. Как будто мало двух лючков, давайте еще и в маске броню уберем. Я уже молчу про арту, которая просто не дает жизни. Специфичная х*рня, не для этой игры.

fastfinger #101 Отправлено 28 дек 2017 - 14:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 59964 боя
  • 7
  • [OWNBY] OWNBY
  • Регистрация:
    16.04.2012
Вполне годная машина, но обладатели "разрешенных" модификаций периодически с ульта-точных пушек Кранов и иже с ними накидывают в лючки 4 из 4х  при качелях с 300-400 метров.

Сообщение отредактировал fastfinger: 28 дек 2017 - 15:05






Читать еще на тему: 9 ур., тяжёлый, танк, французский

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных