Перейти к содержимому


«Военные игры» в Укрепрайонах 3 декабря


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

WGNews #61 Отправлено 02 Дек 2017 - 12:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 295
  • Регистрация:
    24.05.2013
Экспериментальный запуск «Военных игр» с изменённой механикой набора очков.

Полный текст новости

Taburet_34 #62 Отправлено 04 Дек 2017 - 08:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41663 боя
  • 59
  • [W-D-W] W-D-W
  • Регистрация:
    09.03.2014
а где ваше результаты???? разработчики ответьте где можно посмотреть???

akuna_matata_rus #63 Отправлено 04 Дек 2017 - 10:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 35223 боя
  • 10
  • [BLATT] BLATT
  • Регистрация:
    13.12.2013

Эксперимент...

"Главное в экспериментальном запуске — перебалансировка заработка очков «Военных игр» между «Наступлениями» и «Вылазками». Многие игроки отмечают, что одно неудачное «Наступление» во время «Военных игр» уже не позволяет клану надеяться на высокие позиции в итоговом рейтинге — и мы собираемся это исправить.

В нашем эксперименте мы уменьшим количество получаемых очков в «Наступлениях» — таким образом одно неудачное «Наступление» не перечеркнёт шанс попасть в верхние строчки итогового рейтинга. Клан сможет набирать очки в «Вылазках» и продолжит борьбу за золото и резервы."

Собственно, результаты.

Отыграли одной ротой 3 наступления, все победы (смотрим текст новости). При стандартной механики, попали бы в топ 40-50. А в эксперименте вчера (еще раз читаем новость с красным шрифтом) - 300+ место. 

То есть, 3 победы из 3 в наступлении во время военных игр не гарантируют заработок голды.

Мое мнение, давайте тогда военные игры с ТАКОЙ "изменённой механикой набора очков" устраивать не в прайм НАСТУПЛЕНИЙ. Надежды на призовые места для огромного количества кланов, которые играют 1 ротой с винрейтом 60%, нет.



vindikat #64 Отправлено 04 Дек 2017 - 11:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 67505 боев
  • 858
  • Регистрация:
    09.07.2013

Просмотр сообщения_____Spectre_____ (03 дек 2017 - 21:50) писал:

игрокам нашего клана никакой голды не начислили(( катали с 18 часов. 4 наступления откатали. 3 победы в сухую. одно поражение 2-3. это вообще как? почему не получили голду? один расходник 11 уровня дали на клан и все. спасибо!!!!

 

Я ж и говорю. Новая механика как написано повысила шансы получить голду, на самом деле они порезали в разы шансы получить золотишко. 

Думаю у вас желание играть военные игры испарилось? У меня да :) 

Играешь целый вечер, играешь долго, играешь неплохо - получаешь - НИЧЕГО. Мне одной такой покатушки за глаза :) 

 



vindikat #65 Отправлено 04 Дек 2017 - 11:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 67505 боев
  • 858
  • Регистрация:
    09.07.2013

Просмотр сообщенияakuna_matata_rus (04 Дек 2017 - 07:26) писал:

Эксперимент...

"Главное в экспериментальном запуске — перебалансировка заработка очков «Военных игр» между «Наступлениями» и «Вылазками». Многие игроки отмечают, что одно неудачное «Наступление» во время «Военных игр» уже не позволяет клану надеяться на высокие позиции в итоговом рейтинге — и мы собираемся это исправить.

В нашем эксперименте мы уменьшим количество получаемых очков в «Наступлениях» — таким образом одно неудачное «Наступление» не перечеркнёт шанс попасть в верхние строчки итогового рейтинга. Клан сможет набирать очки в «Вылазках» и продолжит борьбу за золото и резервы."

Собственно, результаты.

Отыграли одной ротой 3 наступления, все победы (смотрим текст новости). При стандартной механики, попали бы в топ 40-50. А в эксперименте вчера (еще раз читаем новость с красным шрифтом) - 300+ место. 

То есть, 3 победы из 3 в наступлении во время военных игр не гарантируют заработок голды.

Мое мнение, давайте тогда военные игры с ТАКОЙ "изменённой механикой набора очков" устраивать не в прайм НАСТУПЛЕНИЙ. Надежды на призовые места для огромного количества кланов, которые играют 1 ротой с винрейтом 60%, нет.

 

Да просто игнорьте, как мы, да и все. Пусть сами катают с такой "механикой". 

Fesscom #66 Отправлено 05 Дек 2017 - 06:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 50976 боев
  • 30
  • [-FESS] -FESS
  • Регистрация:
    01.11.2012

Просмотр сообщения_temp_ (03 Дек 2017 - 19:26) писал:

 

Действительно, судя по алее славы на Ивенте "Гамбит" на восточном фронте 264 клана, а на западном фронте 1200 кланов играбельных, в какое же время нужно было делать эксперимент ? Нормально выбрали время, можно было смело вообще ставить 19:00 МСК,  было бы гораздо удобнее!

 

Да и еще мило читать тут комментарии игроков, состоящих в кланах, которые вообще АБС режим не играют, но активно тут излагают свои "мысли", "очень важно ваше мнение"... 

пишите еще...

 

Судя по наплевательским праймам к ДВ игрокам странно что эти 264 клана на восточном фронте вообще участвуют в ивенте или еще в каких клановых мероприятиях. В 22 часа вечера по местному начинать катать ивент для меня поздновато, пару часов максимум и на боковую спать. Наступление еще позже в полночь начинается, а уж про военные игры так вообще молчу в 2 часа ночи что-то начинать там. Кланов ДВ много и игроков достаточно, только все эти  неудобные праймы никакой мотивации для игроков не делают, многие из кланов повыходили, так как желание бодрствовать по ночам отсутствует, а многие и на игру забили, так как рандом вызывает только отвращение, а клановая жизнь как уже выше написал. 

Сообщение отредактировал Fesscom: 05 Дек 2017 - 06:12





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных