Перейти к содержимому


«WoT прикол!» и коуб недели


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

WGNews #1 Отправлено 05 Дек 2017 - 15:45

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 746
  • Регистрация:
    24.05.2013
Т92 против Т92, торопыга Type 4 Heavy и сверхспособности знатоков топовых советских СТ.

Полный текст новости

CBICTHI_B_MOYU_Dydky #2 Отправлено 05 Дек 2017 - 15:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 454 боя
  • 2 049
  • Регистрация:
    03.05.2014
Ржунимагу.

jaylz #3 Отправлено 05 Дек 2017 - 15:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 58 боев
  • 3
  • Регистрация:
    12.02.2015
а ничего что все коубы недели висят на одном аккке coub?

xxAoLxx #4 Отправлено 05 Дек 2017 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31339 боев
  • 1 264
  • Регистрация:
    17.08.2010
4 место "очень смешное"... То есть если бы это написал Т95, то вообще наверное 1 место было бы?

Апните М60! Почему акционные танки должны страдать в сравнении с прокачиваемыми???:(


A_U_E_ #5 Отправлено 05 Дек 2017 - 16:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 80859 боев
  • 1 295
  • [SPEAK] SPEAK
  • Регистрация:
    19.10.2010
Ходят слухи, что люди, которые чувствуют разницу между советскими топовыми СТ, на вкус различают Pepsi и Coca-Cola. и за монитор еще норм, мне вот друг клаву сейчас принес, вернее даже его жена, отдай говорит ему, а то с ума сойдет без танков

don_maxone #6 Отправлено 05 Дек 2017 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 1610 боев
  • 511
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    29.07.2017
Вот это вот прикол! Вот это топ шутеечки рандома! :great:

Stealth_Assassin #7 Отправлено 05 Дек 2017 - 16:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45903 боя
  • 1 078
  • [R-W_M] R-W_M
  • Регистрация:
    03.10.2011
как всегда - "агонь"



КРАСНО-БЕЛЫЙ НАВСЕГДА


xobbit_iz_bryancka #8 Отправлено 05 Дек 2017 - 17:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16598 боев
  • 79
  • [TA-TP] TA-TP
  • Регистрация:
    15.04.2015

очень круто я оборжался

:honoring:так держать:izmena:



xobbit_iz_bryancka #9 Отправлено 05 Дек 2017 - 17:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16598 боев
  • 79
  • [TA-TP] TA-TP
  • Регистрация:
    15.04.2015

Просмотр сообщенияStealth_Assassin (05 Дек 2017 - 16:19) писал:

как всегда - "агонь"

 

я тебя не ругаю не обижайся но пишиться огонь 

far_andr #10 Отправлено 05 Дек 2017 - 17:56

    Сержант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 131
  • Регистрация:
    07.02.2017
прикольные и много годных в этот раз. Только выдуманные истории по типу про ису для 4х летних и подойдут(хватит в каждом выпуске награждать чей то воспаленный генератор идей) ... такой же бред выдуманный постят в вк!

SKOTOBAZ #11 Отправлено 05 Дек 2017 - 18:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51192 боя
  • 829
  • Регистрация:
    20.02.2011
все,умер от смеха...

Сообщение отредактировал SKOTOBAZ: 05 Дек 2017 - 19:36


2139 #12 Отправлено 05 Дек 2017 - 22:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40927 боев
  • 2 927
  • [KORB1] KORB1
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияxobbit_iz_bryancka (05 дек 2017 - 14:20) писал:

 

я тебя не ругаю, не обижайся, но пишется "огонь". 

 



Daniie1 #13 Отправлено 05 Дек 2017 - 22:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12065 боев
  • 3 975
  • [_WTG_] _WTG_
  • Регистрация:
    28.01.2014
картинки хоть более менее, но....текстовые шутки.......бред
                                         

Lganhi #14 Отправлено 05 Дек 2017 - 22:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 6984 боя
  • 3
  • [GL_RI] GL_RI
  • Регистрация:
    04.12.2014

Тут друг просил узнать, почему это даже спустя полтора месяца его работа так и не опубликована на варгаге. Сам не может. пришлось выручать человека

http://coub.com/view/xst24

 



D0r0ga #15 Отправлено 06 Дек 2017 - 02:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24793 боя
  • 2 100
  • [POFI] POFI
  • Регистрация:
    23.07.2012

ВГ, победителей выбирают по рейтингу??

А вот че вот это за фигня??? мож поясните? какого воообще за меня кто то голосует?

Spoiler

Так мало того что голосовать, так еще и коменты за меня оставлять:D

Короче чушь это все. Это просто издевательство)))

Давайте вот эту шутеечку в топ!


Сообщение отредактировал Janckman: 06 Дек 2017 - 02:45


Janckman #16 Отправлено 06 Дек 2017 - 02:51

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Master
  • 19145 боев
  • 3 088
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияD0r0ga (06 Дек 2017 - 02:36) писал:

ВГ, победителей выбирают по рейтингу??

А вот че вот это за фигня??? мож поясните? какого воообще за меня кто то голосует?

Spoiler

Так мало того что голосовать, так еще и коменты за меня оставлять:D

Короче чушь это все. Это просто издевательство)))

Давайте вот эту шутеечку в топ!

 

Никто голосовать за вас не будет так же как и оставлять комментарии без вашего участия.

 

WG API предоставляет доступ на сайт без регистрации, проверяется только зарегистрированы ли Вы в рамках проекта WG.

 

 



2139 #17 Отправлено 06 Дек 2017 - 02:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40927 боев
  • 2 927
  • [KORB1] KORB1
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияLganhi (05 Дек 2017 - 19:56) писал:

Тут друг просил узнать, почему это даже спустя полтора месяца его работа так и не опубликована на варгаге. Сам не может. пришлось выручать человека

http://coub.com/view/xst24

 

 

потому что это отстой. 

CAHTA_B_KOMATO3E #18 Отправлено 06 Дек 2017 - 02:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43809 боев
  • 50
  • [BYZIK] BYZIK
  • Регистрация:
    28.03.2011
Шутка на 4-м месте действительно улыбнула +

D0r0ga #19 Отправлено 06 Дек 2017 - 04:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24793 боя
  • 2 100
  • [POFI] POFI
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияJanckman (05 Дек 2017 - 23:51) писал:

 

Никто голосовать за вас не будет так же как и оставлять комментарии без вашего участия.

 

WG API предоставляет доступ на сайт без регистрации, проверяется только зарегистрированы ли Вы в рамках проекта WG.

 

 

 

Спасибо конечно что ответили. Но почему бы тогда не написать что то типа "Вы сможете совершать..", а не "Сервис сможет совершать..."?

3TAJIOH #20 Отправлено 06 Дек 2017 - 12:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60691 бой
  • 1 172
  • [KAZE_] KAZE_
  • Регистрация:
    16.03.2015

Лучше бы обучающие ролики (JMR) постили, а не эту дичь.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных