Перейти к содержимому


Клондайк — покорите север в генеральном сражении


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 348

WGNews #101 Отправлено 07 дек 2017 - 17:09

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 620
  • Регистрация:
    24.05.2013
Детальный обзор новой карты для генерального сражения, включая тактики для разных типов техники!

Полный текст новости

anonym_t7voduJMSnSv #102 Отправлено 07 дек 2017 - 18:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 853
  • Регистрация:
    12.10.2018

Просмотр сообщения_I_F_ (08 Дек 2017 - 00:03) писал:

 

сделаны укрытия и направления атаки. Как иначе?)

 

​Никак, конечно. топографический кретинизм ЦА не позволяет без "сделанных направлений атаки" играть :trollface:



_I_F_ #103 Отправлено 07 дек 2017 - 18:12

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 38961 бой
  • 10 036
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияtank07031970 (07 дек 2017 - 18:06) писал:

 

​СТОИТ!!!!И еще всегда найдуться недовольные чем либо.то им не так это не то и так далее.Верните ранее удаленные карты и не слушайте разных нытиков на всех неугодишь:teethhappy:​Если чел скиловый или статист или еще чего должен играть на любых картах и на любой технике а не ныть.Всем не нравиться попадать на арте или лт в город или на тт в поле....

 

Мы думаем о переработке некоторых старых карт и возвращении их в игру, с появлением HD карт. 

  

 


_I_F_ #104 Отправлено 07 дек 2017 - 18:14

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 38961 бой
  • 10 036
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияanfonrak (07 Дек 2017 - 18:12) писал:

Даже на открытой карте дальность выстрела ограниченна как правило кругом отрисовки.. так? Но тут другое.. тут заданы коридоры с заранее распределенной техникой обойти которые не возможно.. надо просто давить мясом. А вот представьте 1 респ и 20 игроков.. ст ушли бы в холмы и замок а тт в город.. пт по своим нычкам.. лт их бы подсвечивали. Появилась бы вариативность в бою.

 

А почему сейчас такой план невозможен?)

Просмотр сообщенияBetrunken_Panzersoldat (07 Дек 2017 - 18:12) писал:

 

​Никак, конечно. топографический кретинизм ЦА не позволяет без "сделанных направлений атаки" играть :trollface:

 

Я Вам маленькую тайну расскажу: направления атаки на картах 15-15 есть. Так игра устроена, игроки на любой карте найдут привычные и удобные направления атаки, даже если карту с закрытыми глазами наугад сделать.) 

  

 


SKOTOBAZ #105 Отправлено 07 дек 2017 - 18:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58515 боев
  • 1 208
  • [EG1K] EG1K
  • Регистрация:
    20.02.2011
  • Тип боя: генеральное сражение (стандартный и встречный бой: чтобы участвовать в таких боях, убедитесь, что у вас в настройках игры выбраны опции «Генеральное сражение», «Стандартный бой» и «Встречный бой»).  А че, Стандартный бой и отключить можно????:ohmy:

 

 


                                                                         


_I_F_ #106 Отправлено 07 дек 2017 - 18:16

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 38961 бой
  • 10 036
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияSKOTOBAZ (07 Дек 2017 - 18:15) писал:

  • Тип боя: генеральное сражение (стандартный и встречный бой: чтобы участвовать в таких боях, убедитесь, что у вас в настройках игры выбраны опции «Генеральное сражение», «Стандартный бой» и «Встречный бой»).  А че, Стандартный бой и отключить можно????:ohmy:

 

 

 

Нет, но опция в настройках есть.)

  

 


kubss #107 Отправлено 07 дек 2017 - 18:24

    Старшина

  • Игроки
  • 42295 боев
  • 470
  • [SIGIL] SIGIL
  • Регистрация:
    03.10.2012
Вы главное возможность ставить галочку не уберите. А то вовсе на десятках играть перестанут. Убогий режим получился. Стоялово для ПТ и арты. Да и количество лайков под новостью (целых три!) показывает, сколько человек в него играет.

anfonrak #108 Отправлено 07 дек 2017 - 18:25

    Старшина

  • Игроки
  • 1164 боя
  • 528
  • Регистрация:
    11.08.2016

Просмотр сообщения_I_F_ (07 Дек 2017 - 18:14) писал:

 

А почему сейчас такой план невозможен?)

 

Я Вам маленькую тайну расскажу: 

Я вам таки тоже тайну расскажу.. Вот смотрите, вы респаете в 3 местах примерно одинаковые составы из пт, тт, ст (ну и лт и арту). Глупо думать что яга или маус переползут на другой респ.. а если даже и попытаются то могут не успеть к бою. А оставаясь на своём респе они блочать попытки прорыва ст противника. Бой превращается в кто кого передавит мясом. 



_I_F_ #109 Отправлено 07 дек 2017 - 18:27

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 38961 бой
  • 10 036
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияanfonrak (07 Дек 2017 - 18:25) писал:

Я вам таки тоже тайну расскажу.. Вот смотрите, вы респаете в 3 местах примерно одинаковые составы из пт, тт, ст (ну и лт и арту). Глупо думать что яга или маус переползут на другой респ.. а если даже и попытаются то могут не успеть к бою. А оставаясь на своём респе они блочать попытки прорыва ст противника. Бой превращается в кто кого передавит мясом. 

 

Что же тогда, не увеличивать масштаб карты? Или ставить всех в одну равноудаленную точку? Или увеличивать скорость маусам?)

  

 


Navajoblack #110 Отправлено 07 дек 2017 - 18:28

    Сержант

  • Игроки
  • 39776 боев
  • 127
  • Регистрация:
    21.04.2013
Карты новые однозначно нужны, но гс идет отдельным режимом со своей статистикой и атмосферой, почему не сделать раздельный запуск гс и рандома? Хотя когда Wg слушало свою аудиторию...

AXILES_152RUS #111 Отправлено 07 дек 2017 - 18:28

    Сержант

  • Игроки
  • 82580 боев
  • 137
  • [FAERS] FAERS
  • Регистрация:
    04.04.2011
а то что карта немного темновата это исправят?

anfonrak #112 Отправлено 07 дек 2017 - 18:33

    Старшина

  • Игроки
  • 1164 боя
  • 528
  • Регистрация:
    11.08.2016

Просмотр сообщения_I_F_ (07 Дек 2017 - 18:27) писал:

 

Что же тогда, не увеличивать масштаб карты? Или ставить всех в одну равноудаленную точку? Или увеличивать скорость маусам?)

1 респ и по 20 игроков (40 всего). Ну или 25 если расширить до 8 уровней режим (20 для десяток и например 5/8/12 для смешанных). Тогда будут варианты по раскатке, не будет 100% пробки в коридоре.

ЗЫ. Ну неужели протестировать это в песке сложно? На внутренний ваш тест у меня надежд мало.. судя по всему (уж извините) вы там чтоб повеселится собираетесь.


Сообщение отредактировал anfonrak: 07 дек 2017 - 18:36


Zemlia_Nebo_Voda #113 Отправлено 07 дек 2017 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51270 боев
  • 2 192
  • Регистрация:
    09.03.2011
Несколько дней покатаю, и всё, придется отключить.

 

 


tennnisist #114 Отправлено 07 дек 2017 - 18:37

    Капитан

  • Игроки
  • 51304 боя
  • 6 569
  • Регистрация:
    17.08.2011
Ненужный режим.

ANTISTATIST_81 #115 Отправлено 07 дек 2017 - 18:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 55035 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.03.2013
Я вижу проблему игры в балансе. Даже ник сменил. Почти каждый бой в топе по урону опыту и одни сливы стата как по мне и отметки особо вообще не отображают уровень игрока

RebellenHerrscher #116 Отправлено 07 дек 2017 - 18:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 298 боев
  • 343
  • Регистрация:
    15.08.2015
А товарищи разработчики не хотят уже выпустить выпуск " в разработке" где они ХОТЬ ЧТО-ТО будут делать с льготными премиум танками?
Да, не в тему, но все таки.
Такое ощущение что в игре нет проблем, и вы шпилите новое, при этом забывая о старом.

Oberherr - по всем вопросам писать сюда.

Спасибо.

 

 


Chetra1 #117 Отправлено 07 дек 2017 - 18:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63279 боев
  • 396
  • [STIGR] STIGR
  • Регистрация:
    05.04.2013
ГС сыграл два боя на СТ, оба боя сразу фаншоты от бабах, выключил. Прочитал коментарии, соглашусь с многими ТС: 30х30 это перебор, оптимальное значение 20х20 (это какой-то Миттенгард для десяток); действительно почему не разрешить 8, 9 уровни?; так же считаю, что ГС нужно выделить в отдельный режим или пересмотреть систему поощрения; на данный момент карты приспособлены для ПТ и ПТ-САУ, но никак для СТ и ТТ. Думаю, что галку не поставлю на режим ГС, даже если осталось достаточно много невыполненых ЛБЗ.

Сообщение отредактировал Chetra1: 07 дек 2017 - 18:53


Svejk_dobry_vojak #118 Отправлено 07 дек 2017 - 18:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15940 боев
  • 282
  • [MHNSM] MHNSM
  • Регистрация:
    02.07.2011
ГС нужен и РБ, чтобы выводить десятки из рандома. А ГС для других лвлов лишь создаст дисбаланс в случайных боях. Поэтому что ГС, что РБ должны быть только для 10 и чаще, и больше. А чтоб включали галочу надо вводить дополнительные плюшки для ГС - увеличенный фарм опыта, кредитов и бонов.

_deadpoolco_perduction_ #119 Отправлено 07 дек 2017 - 18:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 2313 боев
  • 16
  • Регистрация:
    03.02.2011
Не буду говорить что режим не интересен, но я как и многие его отключил. Как мне кажется прежде всего для данного игрового режима нужно пересмотреть экономическую составляющую 10ых уровней, потому как на данным момент Генеральное сражение = тотальный слив серебра. Если бы режим не бил настолько сильно по карману, то толку и интереса к нему было бы на порядок больше. :teacher:

BcnoTeTb #120 Отправлено 07 дек 2017 - 19:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19087 боев
  • 2 339
  • Регистрация:
    01.02.2011

Просмотр сообщения_deadpoolco_perduction_ (07 Дек 2017 - 18:59) писал:

Не буду говорить что режим не интересен, но я как и многие его отключил. Как мне кажется прежде всего для данного игрового режима нужно пересмотреть экономическую составляющую 10ых уровней, потому как на данным момент Генеральное сражение = тотальный слив серебра. Если бы режим не бил настолько сильно по карману, то толку и интереса к нему было бы на порядок больше. :teacher:

 

Вот из-за таких как ты на этой карте будет играть 0.01% игроков.
 

anfonrak #121 Отправлено 07 дек 2017 - 19:09

    Старшина

  • Игроки
  • 1164 боя
  • 528
  • Регистрация:
    11.08.2016

Просмотр сообщенияSvejk_dobry_vojak (07 Дек 2017 - 18:49) писал:

ГС нужен и РБ, чтобы выводить десятки из рандома. А ГС для других лвлов лишь создаст дисбаланс в случайных боях. Поэтому что ГС, что РБ должны быть только для 10 и чаще, и больше. А чтоб включали галочу надо вводить дополнительные плюшки для ГС - увеличенный фарм опыта, кредитов и бонов.

Задумка была вроде нечего но получилось как всегда. И сомневаюсь что что то можно сделать плюшками (фарм не пересмотрят, не выгодно) в пример бой до последнего. Выход это запуск карт в рандом и смирится с одноуровневыми боями (меня лично не напрягают) или пересмотр режима.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных