Перейти к содержимому


Клондайк — покорите север в генеральном сражении


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 348

WGNews #201 Отправлено 07 дек 2017 - 17:09

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 623
  • Регистрация:
    24.05.2013
Детальный обзор новой карты для генерального сражения, включая тактики для разных типов техники!

Полный текст новости

liss234 #202 Отправлено 08 дек 2017 - 09:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16284 боя
  • 37
  • [DIABL] DIABL
  • Регистрация:
    09.05.2012

Как по мне просмотрел очередные сливы и напрашивается вывод что это не ВБР виноват, а сами игроки, согласитесь когда через пять минут боя остается 7-5 игроков в команде возникает вопрос к слившимся --- вы что тварите то????  светляки лезут в центр противника, умирают в первые минуты, тяжи лезут по одному на пт которых не видят и т.д. ну вы сами все это видите в игре каждый день. пропали самое главное что было интересно в этой игре, тактика и стратегия, когда при умелом раскладе пару танков могли держать направление а команда давила в другом месте, смотрели карту помогали друг другу((( где сейчас все это??? Да и онлайн говорит сам за себя, раньше было по 120-180тыс  игроков на  серверах сейчас в пик 20-23 часа  максимум 50-60, а то и 30-40 тыс. уходят люди из этого ололо

Да разработчики потеряли основу маркетинга--- слушать мнение покупателей и исправлять ошибки, но это произошло еще в 14-15 годах, карты, старый движок, премы которые стали выпускать каждый месяц???? бред с артой??? эти выпущенные бабахи по 800-1300 урона за выстрел, барарабаные танки и т.д. и тому подобное. И разрабы мечутся не доведя ничего до конца и игроки стали за эти годы совсем другие((( согласитесь в сливах виноват не ВБР а игроки нубы!!!

возможно выправит положение если сделать ранговые бои, когда 45% играет с 45-47%, как во многих других играх. Вы же не атакуете слабого противника в стратегии, смысл и ресурсов войска на него больше потратишь, чем возьмешь в прибыли и опыта это не прибавит, так и тут пусть нубы и слабые игроки играют с такими же повышая свой уровень и переходя в лучшую и сложную категорию, почему нет???



Zemlia_Nebo_Voda #203 Отправлено 08 дек 2017 - 09:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51270 боев
  • 2 192
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияunball (07 Дек 2017 - 23:41) писал:

Почему придётся? :amazed:

А почему? ) 

А чуть подробнее можно? Прям всё сразу не нравится или что-то нравится. а что-то нет? )

Вы про WGNews? Так то это акккаунт для публикации новостей) 

 

Проблема не в самом ГС, а в "союзниках". Они и на встречке\штурме не понимают что делать, куда ехать, а тут карты огромные, и 30 противников. Совсем теряются.

Да и пока мало карт, быстро приедаются :honoring:.


 

 


XBOCT47 #204 Отправлено 08 дек 2017 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 42619 боев
  • 604
  • [3A_30] 3A_30
  • Регистрация:
    29.12.2011

Просмотр сообщенияTravaNeNrkotik (07 Дек 2017 - 17:36) писал:

Поиграл на генералке раз 20 и и отключил. Стоялово дикое, арты много, играть на тт просто невозможно, карта коридорная просто коридоры увеличили в нцать раз. Интересно посмотреть кол-во аккаунтов с не отключенным генеральным сражением.

 

По неотключенным - не очень показательно будет. У меня не отключен но я на 10 не гоняю )) лучше посмотреть сколько ....да хз как лучше посмотреть....

XBOCT47 #205 Отправлено 08 дек 2017 - 09:57

    Старшина

  • Игроки
  • 42619 боев
  • 604
  • [3A_30] 3A_30
  • Регистрация:
    29.12.2011

Просмотр сообщенияfuad13 (08 Дек 2017 - 05:09) писал:

А мне режим нравится. Но!!!! Из за карты отключил. Проблема даже не в самой карте а в баллансе техники. Хотя в карте и баллансе техники вместе взятые, так обьективнее будет))))
1.На ЛТ особо не посветишь. Пассивный свет только в одном направлении. И то бесполезен как таковой, СТ пересевечивают по любому.
2.ТТ жмутся по камням или под зАмком из за огромных простреливаемых пространств.
3.Огромное количество арты. 3 штуки хватило бы за глаза. Такое ощущение, как будто бы режим и карту для арты сделали.
4.ПТ вообще могут с базы не уезжать. Почти вся карта простреливется и просвечивается. Стоишь себе в кустах и смотришь как союзники на СТ и ТТ корячатся. Именно на ПТ больше всего урона набивал в этом режиме.
5.СТ вообще ни туда ни сюда. Лучше любого светляка отыгрывают, при этом из за арты приходится искать укрытия а не воевать.
6.Из за арты все стали ПТ шить. Смысла в прорывах почти никакого. Прорвал линию ТТ, ПТ, СТ арта тут же все гасит.
7.Идеальный разброс по технике
а.3 арты
б.3 ЛТ
в.4-8 ПТ (впрочем ПТ и так
почти столько же)
Г.остальные уже СТ и ТТ
Карту переделывать однозначно. Хотя, для обычного рандома 15 на 15 думаю зашла бы. Вариативности и непредсказуемости больше.

 

Хм... "Режим нравится"....

Можно узнать чем? И желательно так же по пунктам))))


Сообщение отредактировал XBOCT47: 08 дек 2017 - 09:58


Paralithodes #206 Отправлено 08 дек 2017 - 10:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51143 боя
  • 353
  • [GMEN-] GMEN-
  • Регистрация:
    20.09.2012

Лично мне этот режим - до фонаря, так как на десятках я играю раз (по всем известным причинам) в пятилетку - исключительно для ЛБЗ. 

Вместо введения всяких таких разных извращений - просто верните старые карты - и онлайн сразу подскочит!


Сообщение отредактировал Paralithodes: 08 дек 2017 - 10:07

Вернулся играть на III уровень.

Все стало хорошо.

Нормальный баланс. Никаких +2.

Итог - нервы - в порядке, стул - без признаков возгорания. Клавиатуре и монитору уже ничто не угрожает.


Panzer_Heinz_1939 #207 Отправлено 08 дек 2017 - 10:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47295 боев
  • 308
  • [BITUS] BITUS
  • Регистрация:
    13.02.2011

у данного типа боев есть одно преимущество- результаты не идут в статистику. если настроиться на такой лад, то получится, что ты либо заработаешь боны при победе, либо не проиграешь.

 

по идее этот режим нужно бы выделить в отдельный тип боев-тогда получится идеальный вариант для заработка бонов под ***! врубил, пьешь *** после работы в пятничку и не думаешь ни о чем- это как раз то, что надо большинству играющих тут  в эту увядающую игру...

 

по геймплею данный режим конечно просто треш, мусор: коридоры, 6 коричневых, которые целятся в один танк. стоялово на тт и пт, 15-минутное страдание...



_Acid_Cat_ #208 Отправлено 08 дек 2017 - 10:23

    Сержант

  • Игроки
  • 25732 боя
  • 109
  • [MB_41] MB_41
  • Регистрация:
    17.02.2012

лучше карты верните старые

 



XBOCT47 #209 Отправлено 08 дек 2017 - 10:26

    Старшина

  • Игроки
  • 42619 боев
  • 604
  • [3A_30] 3A_30
  • Регистрация:
    29.12.2011

Просмотр сообщенияSvejk_dobry_vojak (07 Дек 2017 - 18:49) писал:

ГС нужен и РБ, чтобы выводить десятки из рандома. А ГС для других лвлов лишь создаст дисбаланс в случайных боях. Поэтому что ГС, что РБ должны быть только для 10 и чаще, и больше. А чтоб включали галочу надо вводить дополнительные плюшки для ГС - увеличенный фарм опыта, кредитов и бонов.

Нуну.... что бы попасть в ГС многим здесь отписавшимся приходится от 10 и выше боев проводить ИМЕННО в рандоме....тут скорее наоборот - хочешь ГС иди в рандом на 10 и может быть ВБР тебя благословит на ГС. )))

 



nfoma #210 Отправлено 08 дек 2017 - 10:30

    Сержант

  • Игроки
  • 42276 боев
  • 104
  • [RSA77] RSA77
  • Регистрация:
    03.05.2012

Большие карты надо делать с учетом "антропологии" Земли. Т.е. центр надо делать на возвышенности. Карта должна покрывать сферу. И ни в коем случае не делать "Чашу" с ямой в центре.

В этом случае, игрокам придется "ползти" в гущу сражения, а не сидеть на ПТ в кустах по краям. Карта "Клондайк" вышла почти хорошо".  НО центр лучше приподнять.



TPEHEP__PAKOB #211 Отправлено 08 дек 2017 - 10:32

    Полковник

  • Игроки
  • 78267 боев
  • 21 671
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияXBOCT47 (08 Дек 2017 - 08:31) писал:

 

 

Я лично 10 лвл не катаю с 2015г, пара танков стоит как музейные экспонаты. Далее 8 лвл вообще не качаю ничего больше

 

 

Такого не будет. Смиритесь. Это как хорошая машина, много кто хочет , но не каждый будет владелец


 

 

                                                                                  

 

                   Набор в клан закрыт, не скулите в личку. Всем ОТКАЗ                                  


unball #212 Отправлено 08 дек 2017 - 10:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_Acid_Cat_ (08 Дек 2017 - 09:23) писал:

лучше карты верните старые

 

Не исключено, что некоторые и вернём;)

 

 

 

 

 

 

 

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


XBOCT47 #213 Отправлено 08 дек 2017 - 10:36

    Старшина

  • Игроки
  • 42619 боев
  • 604
  • [3A_30] 3A_30
  • Регистрация:
    29.12.2011

Просмотр сообщения_Acid_Cat_ (08 Дек 2017 - 10:23) писал:

лучше карты верните старые

 

 

Хочу дополнить - вернуть ВСЕ карты и дать возможность игрокам выбирать на каких они хотят играть - как вариант из 30 карт можно исключить всего 5. То есть мин 25 рандомных карт. Лично у меня сразу в топку полетят Энск, руинберги всех цветов, возможно химки, перевал или Св. долина.... короче все что тесное и "коридор".

Уверен что сразу будет видно - какие карты норм а какие "Г...О"  не норм.



nfoma #214 Отправлено 08 дек 2017 - 10:37

    Сержант

  • Игроки
  • 42276 боев
  • 104
  • [RSA77] RSA77
  • Регистрация:
    03.05.2012

Ну и экономику нужно проработать, что бы у игроков не "подгорало" от результатов боя.

По сути, в этих боях игрок набивает порядка х2 больше чем в рандоме. А на выходе получает меньше. С учетом того что данный режим не для "всех", можно и повысить коэф. дохода и опыта. Тогда игрокам будет не только интересно, но и прибыльно участвовать в этих боях. Сейчас большинство игроков на Х-уровне зайдет в этот режим только для того что бы "посмотреть".  Ни прилагая особых усилий для того что бы выиграть. просто "Пофиг". Если будет мотивация, в виде повышенной доходности по сравнению с рандомным боем, то игрокам это больше понравится. 



Gennady_Moscow #215 Отправлено 08 дек 2017 - 10:39

    Сержант

  • Игроки
  • 760 боев
  • 191
  • Регистрация:
    28.02.2015

Просмотр сообщенияunball (07 дек 2017 - 22:58) писал:

 

Почитайте пожалуйста тему, до меня IF давал множество ответов и делился своими мыслями по ГС.

От себя, как от игрока. На Небельбурге играл, на Клондайке тоже планирую (то есть галочку отключать не буду) - так как это новый контент, новая карта, новые ощущения от карты, от боя где в два раза больше техники ну и т.д. Так что как игрок я рад появлению ГС и надеюсь данный режим будет развиваться. 

 

Вот мне нравится ответ разраба, Вы все должны только хвалить всё что предлагает варгейм кому не нравится забаним всё тема закрыта все млгут уходить на другие игры если критикуете варгейм :teethhappy::bajan::facepalm::hiding:

abarmot20336 #216 Отправлено 08 дек 2017 - 10:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67926 боев
  • 350
  • [BKWG] BKWG
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (07 Дек 2017 - 14:15) писал:

 

Почему?)

 

Потому что не интересно
 
 


unball #217 Отправлено 08 дек 2017 - 10:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияGennady_Moscow (08 Дек 2017 - 09:39) писал:

 

Вот мне нравится ответ разраба, Вы все должны только хвалить всё что предлагает варгейм кому не нравится забаним всё тема закрыта все млгут уходить на другие игры если критикуете варгейм :teethhappy::bajan::facepalm::hiding:

 

Интересно, где и чем в моём ответе вы нашли выводы о том "что все должны хвалить"?:amazed:

Критика и замечания приветствуются всегда. Если эта критика КОНСТРУКТИВНАЯ, а замечания высказаны по существу. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


nfoma #218 Отправлено 08 дек 2017 - 10:43

    Сержант

  • Игроки
  • 42276 боев
  • 104
  • [RSA77] RSA77
  • Регистрация:
    03.05.2012
Как ни странно, в этом режиме ЛТ вообще нечего делать. либо карты слишком малы для этого, либо техники слишком много для такого размера. для карты 1,4 х1,4 км можно было бы и 20 на 20 сделать. Вот на картах 3км х 3км, там да, нужны ЛТ, и техника 30на30 вполне помещается. есть где развернуться.

TeRM #219 Отправлено 08 дек 2017 - 10:45

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 29921 бой
  • 8
  • [G0T0S] G0T0S
  • Регистрация:
    17.06.2010
Когда режим выкатили, лично мне он не зашел. Выкачав бабаху, решил снова его покатать (лбз и тому подобное). За 1 вечер ни разу не попал. =)  Про экономику скажу, что игра на 10х изначально и не рассматривалась как игра в + по доходу. Максимум в 0 (про ПА не скажу - не помню точно). Чтобы компенсировать игру, а точнее растрату серебра, нужны плюшки, как и говорят многие. Это и будет стимулировать игроков включать его в настройках. Сейчас это только боны (Или я что то не знаю?). Возможно стоит ввести что то типа лутбоксов с интересными наградами за победу и попадание в топ 5/10/15. (начиная от серебра/бонов/резервов и заканчивая элементами кастомизации - она как раз сейчас разрабатывается и вводится помаленьку (камуфляж или даже оригинальный скин танка). Про голду скажу, что изначально введенная как палка-выручалка для "неумеющих" и попавшая в руки "умеющих", она превратила броню в нечто, напоминающее суслика из к/ф ДМБ.  А за карту спасибо, ибо разнообразие еще не вредило никому =) 

Gennady_Moscow #220 Отправлено 08 дек 2017 - 10:45

    Сержант

  • Игроки
  • 760 боев
  • 191
  • Регистрация:
    28.02.2015

Просмотр сообщенияnfoma (08 Дек 2017 - 10:37) писал:

Ну и экономику нужно проработать, что бы у игроков не "подгорало" от результатов боя.

По сути, в этих боях игрок набивает порядка х2 больше чем в рандоме. А на выходе получает меньше. С учетом того что данный режим не для "всех", можно и повысить коэф. дохода и опыта. Тогда игрокам будет не только интересно, но и прибыльно участвовать в этих боях. Сейчас большинство игроков на Х-уровне зайдет в этот режим только для того что бы "посмотреть".  Ни прилагая особых усилий для того что бы выиграть. просто "Пофиг". Если будет мотивация, в виде повышенной доходности по сравнению с рандомным боем, то игрокам это больше понравится. 

 

Ты неправ игра на 10 уровне это элитные бои не для всех только для тех кто играет на прем аккаунте с голдой и прем расходниками , тогда игра вполне приятно и не сильно затратна тем более если ты считаеш себя элитой можеш прикупать и голду и серебро за реальные деньги ( НУ ТЫ ЖЕ ЭЛИТА БРАТАН ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ )  а если нет  ( пошёл в ж-о-п-у нищета )  :teethhappy::D:bajan::facepalm::hiding:

unball #221 Отправлено 08 дек 2017 - 10:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23357 боев
  • 53 396
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияTeRM (08 Дек 2017 - 09:45) писал:

Когда режим выкатили, лично мне он не зашел. Выкачав бабаху, решил снова его покатать (лбз и тому подобное). За 1 вечер ни разу не попал. =)  Про экономику скажу, что игра на 10х изначально и не рассматривалась как игра в + по доходу. Максимум в 0 (про ПА не скажу - не помню точно). Чтобы компенсировать игру, а точнее растрату серебра, нужны плюшки, как и говорят многие. Это и будет стимулировать игроков включать его в настройках. Сейчас это только боны (Или я что то не знаю?). Возможно стоит ввести что то типа лутбоксов с интересными наградами за победу и попадание в топ 5/10/15. (начиная от серебра/бонов/резервов и заканчивая элементами кастомизации - она как раз сейчас разрабатывается и вводится помаленьку (камуфляж или даже оригинальный скин танка). Про голду скажу, что изначально введенная как палка-выручалка для "неумеющих" и попавшая в руки "умеющих", она превратила броню в нечто, напоминающее суслика из к/ф ДМБ.  А за карту спасибо, ибо разнообразие еще не вредило никому =) 

 

Благодарю за развёрнутый отзыв и предложения. :honoring:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных