Перейти к содержимому


Реальная причина угасания интереса к игре у игроков.

серебро ура! новый патч спасибо ВГ пропадает желание играть евросервер

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1223

JDante #1 Отправлено 09 Дек 2017 - 21:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11971 бой
  • 1 650
  • Регистрация:
    20.09.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет.

 

Этот вопрос давно всех интересует, на форуме вон куча тем, но все в них касаются лишь обид на скрытые нерфы и баланс с вбр-ом.

 

Но на самом деле влияют на игроков другие факторы, действия на себе которые игроки не в состоянии ощутить, поэтому пытаются найти причину в другом.

 

итак кратко  о реальных  причинах

 

1)  ведение статистики , как бы кто не спорил, но статистика висит над каждым как доктор ватсон и вычисляет под лупой "А НЕ РАК ЛИ ТЫ ЧАСОМ"друг.

Новички не чувствуют давления от нее, но чем игрок опытней тем важней ему показатели статистики на аккаунте, многие ПАПКИ панически боятся даже трогать технику с процентом побед 65%.

Когда как опытные ждут повышения показателей "ранней" статы, оттого и столько нервов за сливы.

 

2) дикое несоответствие сил необходимых вложить в бой для победы его результатам, ты тащишь бой, анализируешь карту действуешь по уму, превозмогаешь в конце концов и когда тебе кажется, что за все это тебе героя пора давать, тебе дают среднюю награду и так же серебра..  такое просто заставляет игроков УСТАВАТЬ физически, игра заставляет тебя брать ее количеством а не качеством. Нового боя подобного уже не хочется.

 

3) засилие прем техники, возведение ее на пъедистал, я думаю тут без комментариев, да прем техника это круто, но тут есть подводные камни

игроки ставят эти танки в любимчики, и ждут от них побед и ногиба, да только прем техника не развивается, не качает другие ветки да и ТТХ часто ниже чем у прокачиваемых машин, происходит фрустрация, когда прем бросать жалко катать он же лучше во всем, а надо ездить на линейных танках,а ты к тому же бабосы заплатил то!

 

4) чтобы достичь в игре верха, нужны тонны опыта , это много работы, что просто отпугивает, помните стартовый ролик ВГ где было мол, что за месяц в мире танков можно достич того, что делают в других ММО 2-3 года? Типа зачем напрягаться, иди в танки, через месяц ненапряжной игры у тебя все топ, так и было по сути =)) в году 11 том

А СЕЙЧАС? посмотрите на эти ветки, да это же кошмар лютый, столько фарма нужно. 

 

5) голдовые беоприпасы и как следствие обида и потеря азарта пробития, что уж таить, всегда воспринималось игроками как некая лазейка за деньги, возможность нарушить правила брони и игры,  и пробить там где не должен был ..по сути

честно - обидно

 

6) ооочень много ТЯЖЕЛОЙ техники в боях (НЕ КЛАССА ИГРЫ, А ТЯЖЕЛОЙ В СМЫСЛЕ ТРУДНОЙ ДЛЯ ИГРЫ С НЕЙ) , в игре засилие мега имб, не смотря на их баланс, игра становится похожа на шахматы, а не на рубилово

ошибки в игре караются очень строго, в рандом боях не достаточно теперь взять хороший танк, надо выбирать направление и учитывать особенности ВСЕЙ техники врага,а иначе цена ошибки очень высока, а урон у ИМБ огромный

 

ну вот ребят, 6 причин, которые реально давят на игрока, опытного само-собой, и заметье я не слова не сказал о ТТХ машин, балансере и прочим вещам, ибо они реально второсортны.

если бы с этими 6 было все ок, все бы играли не парились

 

многие скажут,ок бро,а чего ты тогда предлагаешь? 

да ребят я бы предложил вот это

Spoiler

 

 

, но это мое личное мнение не влияющее на факты усталости от игры и эти вещи провоцирующие ее.

 

 


Сообщение отредактировал JDante: 18 Дек 2017 - 15:21

а вот назло статистам, повысить игрокам уровень скила до максимума, что изменится в рандоме?  .. ничего, просто какие-то там раки потеряют крутую стату :trollface: (с) дух ранговых боев

kojot7 #2 Отправлено 10 Дек 2017 - 00:20

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 9 899
  • Регистрация:
    29.03.2013
Очередной иксперт вылез прояснять на тему того, отчего людям танки надоели.
88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Casper48L #3 Отправлено 10 Дек 2017 - 02:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 33953 боя
  • 18 122
  • Регистрация:
    27.01.2012

Не нашел пункта "Надоело (n+) лет уже в одну и ту же игру шпилить" - видимо это нереальная причина, от такого нескольких лет задротства интересы не угасают :teethhappy::popcorn:, только от "проблэмЪ игры"

Само название темы и разбор по пунктам у аффтора радует. Сидит такой игрок, угасает у него интерес к игре - и нифига он бедолага не понимает почему, но это же "давно всех интересует", соответственно и игрока из моего примера тоже. Идет он на форум, а тут - обана, темка нужная, темка правильная. И узнал из нее наш игрок что же его тяготит на самом деле и почему игра ему не мила стала. И ушел игрок окрыленным...

:facepalm:

 


Сообщение отредактировал Casper48L: 10 Дек 2017 - 02:20

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


JMYP #4 Отправлено 10 Дек 2017 - 05:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32147 боев
  • 1 846
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияCasper48L (09 Дек 2017 - 23:12) писал:

Не нашел пункта "Надоело (n+) лет уже в одну и ту же игру шпилить" - видимо это нереальная причина, от такого нескольких лет задротства интересы не угасают :teethhappy::popcorn:, только от "проблэмЪ игры"

Само название темы и разбор по пунктам у аффтора радует. Сидит такой игрок, угасает у него интерес к игре - и нифига он бедолага не понимает почему, но это же "давно всех интересует", соответственно и игрока из моего примера тоже. Идет он на форум, а тут - обана, темка нужная, темка правильная. И узнал из нее наш игрок что же его тяготит на самом деле и почему игра ему не мила стала. И ушел игрок окрыленным...

:facepalm:

 

Ну да, тоже не понял, почему афтар не включил этот очевидный пункт в свои срывы покровов .зато напейсал кучу ненужного. Голда- давно в продаже за серу и всем доступна бесплатно, про тяжей в сетапах вообще не понял, а прокачка за месяц до 10 левела вполне реальна с премом и резервами

ПС. Лично мне игра не надоела, но уже нет той эйфории, когда начинал только играть, я думаю, это естественно учитывая 28 к боев


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

Tankist_Berkut #5 Отправлено 10 Дек 2017 - 06:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53764 боя
  • 1 000
  • [_KHA_] _KHA_
  • Регистрация:
    17.07.2012
У меня например причина угасание интереса к игре это несоответствие вложенных средств и конечный результат. За 5 лет в игре я наверное вложил где-то около 50 тыс. и что в итоге? Да ничего. стата плавает в диапозоне 49-51% нет никакого прогресса. Я и понял на фига мне это надо нет результата-нет вам денег. Все лавочка закрылась. Я 5 лет ждал и надеялся.
6b36656ba041c72fee66a6f1c3307b63.png
 

Bobka1989 #6 Отправлено 10 Дек 2017 - 10:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33376 боев
  • 2 872
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияTankist_Berkut (10 Дек 2017 - 09:42) писал:

У меня например причина угасание интереса к игре это несоответствие вложенных средств и конечный результат. За 5 лет в игре я наверное вложил где-то около 50 тыс. и что в итоге? Да ничего. стата плавает в диапозоне 49-51% нет никакого прогресса. Я и понял на фига мне это надо нет результата-нет вам денег. Все лавочка закрылась. Я 5 лет ждал и надеялся.

стату надо поднимать на тех танках , на которых умеешь играть . и прокачивать на них экипаж и поднимать пп . ну и тут верно сказали - игра ведь может просто надоесть . а есть такие , кому не надоела ? 

считать , что от доната у тебя % полезет вверх - это ахтунг . :trollface:


Сообщение отредактировал Bobka1989: 10 Дек 2017 - 10:12


Ne_Tankist58 #7 Отправлено 10 Дек 2017 - 10:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10991 бой
  • 4 823
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияBobka1989 (10 Дек 2017 - 10:11) писал:

стату надо поднимать на тех танках , на которых умеешь играть . и прокачивать на них экипаж и поднимать пп . ну и тут верно сказали - игра ведь может просто надоесть . а есть такие , кому не надоела ? 

считать , что от доната у тебя % полезет вверх - это ахтунг :trollface:

      А кто тебе сказал, что не полезет?   Кто так думает -  это ахтунг.  


                         _ДА                            НЕТ_  

Bobka1989 #8 Отправлено 10 Дек 2017 - 10:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33376 боев
  • 2 872
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (10 Дек 2017 - 13:40) писал:

      А кто тебе сказал, что не полезет?   Кто так думает -  это ахтунг.  

поподоробнее , я эту *** уже 5 год читаю . купил премов , донатил исправно год-полтора в свое время - чет пп не особо полез . 



fuad13 #9 Отправлено 10 Дек 2017 - 11:50

    Старшина

  • Игроки
  • 70351 бой
  • 695
  • [RUCF] RUCF
  • Регистрация:
    16.04.2012
Интересно, интересно! От чего бомбит у игроков не написал, а вот, что, вообще не является проблемой указал и вывел в ранг первостепенной проблемы.
Про тяжей вообше улыбнуло. И про рубилово. В соседней теме игрок наоборот говорил о том как надоел БТР и нет шахматной составляющей. Вот из за таких кардинально расхожих мнений разрабы и не знают что делать. Тронут одно, вайн начинается с другого.
Согласен только про статистику. Обнулил бы, даже за золото. Твинк открывать ради статы, время в помойку выбросить. А свой аккаунт почистить от следов былых ошибок я бы согласился. 

Сообщение отредактировал fuad13: 10 Дек 2017 - 11:52

Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны!Если обезьяна научилась говорить это не значит что она говорит правду!


sammit62 #10 Отправлено 10 Дек 2017 - 11:57

    Старшина

  • Игроки
  • 21074 боя
  • 416
  • [JOLLI] JOLLI
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияJDante (09 Дек 2017 - 21:18) писал:

Всем привет.

 

Этот вопрос давно всех интересует, на форуме вон куча тем, но все в них касаются лишь обид на скрытые нерфы и баланс с вбр-ом.

 

Но на самом деле влияют на игроков другие факторы, действия на себе которые игроки не в состоянии ощутить, поэтому пытаются найти причину в другом.

 

итак кратко  о реальных  причинах

 

1)  ведение статистики , как бы кто не спорил, но статистика висит над каждым как доктор ватсон и вычисляет под лупой "А НЕ РАК ЛИ ТЫ ЧАСОМ"друг.

Новички не чувствуют давления от нее, но чем игрок опытней тем важней ему показатели статистики на аккаунте, многие ПАПКИ панически боятся даже трогать технику с процентом побед 65%.

Когда как опытные ждут повышения показателей "ранней" статы, оттого и столько нервов за сливы.

 

2) дикое несоответствие сил необходимых вложить в бой для победы его результатам, ты тащишь бой, анализируешь карту действуешь по уму, превозмогаешь в конце концов и когда тебе кажется, что за все это тебе героя пора давать, тебе дают среднюю награду и так же серебра..  такое просто заставляет игроков УСТАВАТЬ физически, игра заставляет тебя брать ее количеством а не качеством. Нового боя подобного уже не хочется.

 

3) засилие прем техники, возведение ее на пъедистал, я думаю тут без комментариев, да прем техника это круто, но тут есть подводные камни

игроки ставят эти танки в любимчики, и ждут от них побед и ногиба, да только прем техника не развивается, не качает другие ветки да и ТТХ часто ниже чем у прокачиваемых машин, происходит фрустрация, когда прем бросать жалко катать он же лучше во всем, а надо ездить на линейных танках,а ты к тому же бабосы заплатил то!

 

4) чтобы достичь в игре верха, нужны тонны опыта , это много работы, что просто отпугивает, помните стартовый ролик ВГ где было мол, что за месяц в мире танков можно достич того, что делают в других ММО 2-3 года? Типа зачем напрягаться, иди в танки, через месяц ненапряжной игры у тебя все топ, так и было по сути =)) в году 11 том

А СЕЙЧАС? посмотрите на эти ветки, да это же кошмар лютый, столько фарма нужно.

 

5) голдовые беоприпасы и как следствие обида и потеря азарта пробития, что уж таить, всегда воспринималось игроками как некая лазейка за деньги, возможность нарушить правила брони и игры,  и пробить там где не должен был ..по сути

честно - обидно

 

6) ооочень много ТЯЖЕЛОЙ техники в боях, в игре засилие мега имб, не смотря на их баланс, игра становится похожа на шахматы, а не на рубилово

ошибки в игре караются очень строго, в рандом боях не достаточно теперь взять хороший танк, надо выбирать направление и учитывать особенности ВСЕЙ техники врага,а иначе цена ошибки очень высока, а урон у ИМБ огромный

 

ну вот ребят, 6 причин, которые реально давят на игрока, опытного само-собой, и заметье я не слова не сказал о ТТХ машин, балансере и прочим вещам, ибо они реально второсортны.

если бы с этими 6 было все ок, все бы играли не парились

 

многие скажут,ок бро,а чего ты тогда предлагаешь?

да ребят я бы предложил вот это

Spoiler

 

 

, но это мое личное мнение не влияющее на факты усталости от игры и эти вещи провоцирующие ее.

 

 

 

1 очень многа видов статы , пусть будет. Кому то игра интересна кому то стата , фломастеры разные...

2 просто решается одноуровневыми боями или +-1.

3 просто у прем техники отобрать самое важное льгота по уровню боев.

4 не мешает ни разу.

5 с голдой все просто, сделать за голду, хочеш нагибать плати реальное бабло.

6 еще проще, растащить технику до 12 уровней(щас 10),особенно начиная с 7 уровня и дальше.


 

И будет нам (игрокам рачкистам )многа счастья.

 

 



kojot7 #11 Отправлено 10 Дек 2017 - 13:44

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 9 899
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияsammit62 (10 Дек 2017 - 11:57) писал:

с голдой все просто, сделать за голду, хочеш нагибать плати реальное бабло.

Нагиба за бабло не будет. Можешь выметаться из игры со всеми своими друзьями Колями.


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

BCKOPE #12 Отправлено 10 Дек 2017 - 15:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12094 боя
  • 293
  • Регистрация:
    10.03.2015

Он знает, что такое ФРУСТРАЦИЯ (наверное знает), но понятия не имеет про синтаксис, про обычное правописание. Да и причины так себе придумал.

Садись, два

 

Еще раз повторю: причина всех проблем вы сами. Да, да. Бестолковые игроки:girl_heart:


Сообщение отредактировал BCKOPE: 10 Дек 2017 - 15:32


MitaySemenov #13 Отправлено 10 Дек 2017 - 15:30

    Майор

  • Игроки
  • 31297 боев
  • 10 167
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияfuad13 (10 Дек 2017 - 11:50) писал:

Интересно, интересно! От чего бомбит у игроков не написал, а вот, что, вообще не является проблемой указал и вывел в ранг первостепенной проблемы.
Про тяжей вообше улыбнуло. И про рубилово. В соседней теме игрок наоборот говорил о том как надоел БТР и нет шахматной составляющей. Вот из за таких кардинально расхожих мнений разрабы и не знают что делать. Тронут одно, вайн начинается с другого.
Согласен только про статистику. Обнулил бы, даже за золото. Твинк открывать ради статы, время в помойку выбросить. А свой аккаунт почистить от следов былых ошибок я бы согласился. 

 

Стоту бирегут с молоду. 

sammit62 #14 Отправлено 10 Дек 2017 - 17:35

    Старшина

  • Игроки
  • 21074 боя
  • 416
  • [JOLLI] JOLLI
  • Регистрация:
    24.04.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (10 дек 2017 - 13:44) писал:

Нагиба за бабло не будет. Можешь выметаться из игры со всеми своими друзьями Колями.

 

Не так давно кто-то также уверенно заявлял что балансировщик трогать не будут, однако 3-5-7 сделали. так что рот свой заткни и за разрабов не трепись, тряпка....(затычка)

А про игру хочу играю , хочу нет и тебя не спросил, не спрашивал и не собираюсь...


Сообщение отредактировал sammit62: 10 Дек 2017 - 17:37


HelicopterHelix #15 Отправлено 10 Дек 2017 - 18:02

    Майор

  • Игроки
  • 20649 боев
  • 9 695
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияsammit62 (10 Дек 2017 - 19:35) писал:

 

Не так давно кто-то также уверенно заявлял что балансировщик трогать не будут, однако 3-5-7 сделали. так что рот свой заткни и за разрабов не трепись, тряпка....(затычка)

А про игру хочу играю , хочу нет и тебя не спросил, не спрашивал и не собираюсь...

Бабах :)


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

"Лол, так по ракалам больше и стреляют, достаточно посмотреть сколько они дохнут и впитывают урона. Папки же просто не подставляются под выстрелы, элементарно. А вот с каждого выстрела ВБР действительно крадет урон, такой себе налог, и тут очевидно, что у ракала с одним выстрелом обкрадывать нечего, а у папки с 20 шотами ВБР отнимает не слабо. Так как папки и играют в основном с рачьем, ВБР не дает им гнуть рачье максимально эффективно и очевидно, что ВБР сейвит рачье от папок в некой степени."


MitaySemenov #16 Отправлено 10 Дек 2017 - 19:29

    Майор

  • Игроки
  • 31297 боев
  • 10 167
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияsammit62 (10 Дек 2017 - 17:35) писал:

 

Не так давно кто-то также уверенно заявлял что балансировщик трогать не будут, однако 3-5-7 сделали. так что рот свой заткни и за разрабов не трепись, тряпка....(затычка)

А про игру хочу играю , хочу нет и тебя не спросил, не спрашивал и не собираюсь...

 

А разве хуже стало?

Балансировщик боле-мене зашол. За исключением некоторых нюансов.



Exlimit #17 Отправлено 10 Дек 2017 - 19:45

    Старшина

  • Игроки
  • 3468 боев
  • 526
  • [RU152] RU152
  • Регистрация:
    04.03.2013
Вроде нет угасания то? Вопли упорантов которые "ниданачуотменяюподпиську" - недолжны сбивать с толку щастливых игроков)) Игра держится на плаву! Сколько нововведений! Сколько новых премов! Сколько возможностей для зарработка голды при наличии и карт от омегабанка и прочих вотглятелеком. А уж про кишкабургер и говорить ненадо! Вопли разных истеричков от криворучия и зависти, непонимания радости от игры.

Ps где ты Талейко... Нехватает тебя!

HelicopterHelix #18 Отправлено 10 Дек 2017 - 21:12

    Майор

  • Игроки
  • 20649 боев
  • 9 695
  • [WYVER] WYVER
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияNe_Tankist58 (10 Дек 2017 - 12:40) писал:

      А кто тебе сказал, что не полезет?   Кто так думает -  это ахтунг.  

 

Снова Деда со своими сказками и фантазиями по темам путешествует :B

Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

"Лол, так по ракалам больше и стреляют, достаточно посмотреть сколько они дохнут и впитывают урона. Папки же просто не подставляются под выстрелы, элементарно. А вот с каждого выстрела ВБР действительно крадет урон, такой себе налог, и тут очевидно, что у ракала с одним выстрелом обкрадывать нечего, а у папки с 20 шотами ВБР отнимает не слабо. Так как папки и играют в основном с рачьем, ВБР не дает им гнуть рачье максимально эффективно и очевидно, что ВБР сейвит рачье от папок в некой степени."


Galaxy_Plus #19 Отправлено 11 Дек 2017 - 02:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58310 боев
  • 3 222
  • Регистрация:
    19.09.2010

Реальная причина угасания интереса к игре у игроков – это то, что разработчики не могут дать игрокам того, что они хотят, иначе – не могут удовлетворить их интересы. 

 

Но почему, почему, ПОЧЕМУ разработчики делают неинтересный (или недостаточно интересный) геймплей?

 

Не умеют? Сомневаюсь. Технический профессионализм на высоком уровне, разработчики не раз реализовывали замечательные в техническом плане решения, те же исторические бои, например, в которых было реализовано динамическое изменение ТТХ танков от ангарных к историческим. И сама технически сложная концепция игровой механики проекта, основанная на математических моделях процессов игрового мира, стоит на голову выше большинства ММО-игр.

 

Разработчиков не интересует интерес игроков, а только финансовая прибыль (как заявляют форумные экстремалы)? Сомневаюсь. И официальные заявления высшего руководства WG и здравый смысл говорят о том, что интерес игроков первичен для финансового успеха проекта, что товаром, который здесь продают, в конечном счете является именно интерес. Без интереса игроков к геймплею и прибыли не будет.

 

Как бы странно получается – и хотят, и умеют, а не делают.

 

Причина – в масштабе проекта. «*** может всё, но *** не может всё сразу.»

 

Разнообразие интересов игроков в этом проекте настолько велико, что с определенного этапа развития проекта традиционные методики разработки перестали давать удовлетворительные результаты. Инфляция TTX и переход количества в качество... Те принципы геймплея, что отлично работали на заре проекта, сейчас перестали удовлетворительно работать.

Попытки разработчиков  вывести некое среднее значение из интересов большинства игроков и воплотить их в новом «сбалансированном» геймплее ведут к неудовлетворенности большинства игроков. Ибо «среднее» по определению не совпадает с большинством  значений любой совокупности с большим разбросом.

В результате большинство новых введенных режимов снова выводится на «доработку». По факту, на «вечную» доработку. Вспомним, хотя бы, те же «исторические» и «национальные» бои, да и более поздних примеров тоже достаточно.

 

А удовлетворить все разнообразные «хотелки» миллионов игроков силами разработчиков никаких ресурсов фирмы не хватит. Потому что с ростом объема работ растет и необходимая для выполнения этого объема оргструктура. А с ростом оргструктуры она работает всё менее эффективно, так как всё больший процент усилий уходит на «согласования», на обеспечение работы самой себя. В пределе до полной деятельности на саму себе без полезного внешнего результата. Это закон традиционных организаций.

 

Теоретический тупик?  Нет. Выход – структурная перестройка проекта. Переход к другим принципам. В видимом игрокам аспекте это должно выразиться в переходе к новым принципам организации геймплея.

Отдельные элементы этого перехода видны, например, ЛБЗ. То есть, разработчики пытаются. Но медленно и мало! И лишь в отдельных направлениях, а основные принципы геймплея остаются неизменны и продолжают успешно «усугубляться».

Вот только что в «Вопросах разработчикам» представитель WG официально ответил, что ПвЕ в игре как самостоятельный постоянный режим в очередной раз «не планируется», разве что в качестве праздничных разовых акций.

А ведь ПвЕ - это очевиднейшее решение для удовлетворения интересов огромной массы игроков проекта в той же самой игровой механике! Но нет, продолжаем держаться за традиционные догмы проекта, «мы лучше знаем, что вам нужно!».

 

Сейчас разработчики традиционным путем пытаются найти новые режимы и игровые механики для проекта, пробуя то одно, то другое. То увеличенный размер карт, то увеличенный размер команды, то пытаются ввести «ролевую систему классов», то изменяют роль арты с «дамагера» на «саппорт»… Проблема в том, что таких задач может быть «бесконечность», на все сил не хватает, результат заранее непредсказуем и всем без исключения  всё равно не понравится.

Из-за этого приходится сильно сужать область применимости нового решения, в частности, последние потенциально интересные режимы игры ограничены танками 10 уровня.

 

Пора разработчикам понять, что в проекте текущего масштаба они «не могут всё сразу», будь они хоть семи пядей во лбу, а ограниченные решения снижают интерес игроков. Уже снижают. Реально снижают. Потому что игроки «Нет-нет-нет-нет! Мы хотим сегодня! Нет-нет-нет-нет! Мы хотим сейчас!»

 

Тупик?

Разработчики, пора пересматривать догмы!

Наверняка, разработчики найдут, что пересмотреть в фундаментальных «не планируется».

Нужно идти в направлении создания игровых механизмов, настраиваемых под разные, даже противоположные интересы игроков. Включать в эти механизмы выбор игроков в качестве непосредственной обратной связи, а не опосредовано через «отзывы».

Сделать игроков частью регулирующего механизма геймплея. Причем не только в форме учета их игровых действий в бою, но прежде всего в форме предварительного выбора игроков в настройках геймплея.

«Хочу бои без арты!» Получи.

«Хочу бои с артой не более 2!» Получи.

«Хочу бои с ограничением голды!» Получи.

«Хочу бои без ограничения голды!» Получи.

«Хочу бои на открытых картах!» Получи.

 

Нужно начать строить геймплей как игровую экосистему, зависящую от выбора игроков.

Тогда многие текущие сложнейшие задачи разработчиков по придумыванию интересных игровых режимов и их балансу будут решаться автоматически – будут появляться игровые экологические ниши, идеально отбалансированные под определенные интересы игроков. Причем без усилий от разработчиков. А используя усилия игроков. «Кто нам мешает, тот нам и поможет.»

 

Если разработчики пойдут по пути создания таких игровых механизмов, которые позволят игрокам создавать в игре такие игровые ниши, то они освободят себя от массы настроечной и балансировочной работы по всем аспектам игры, сохранив при этом контроль над геймплеем. Ибо параметры выбора игроков, критерии обратной связи по интересу и алгоритмы автоматического регулирования останутся в исключительной компетенции разработчиков.

 

Перспективы такого подхода построения геймплея как игровой экосистемы поразительные!

Но потребуют отказываться от многих догм. Например, может оказаться, что геймплей больше не будет основан на прокачке уровней танков, как определяющем его процессе. А станет «одним из», равным среди равных. Что увеличение уровня танка не всегда будет означать рост интересности геймплея. Что стремление к «десяткам» перестанет быть наиболее популярной и массовой игровой целью.

Например, может исчезнуть догма «игрок ВСЕГДА выбирает танк для боя», вместо которой появится «принцип карусели», гарантирующий мгновенное вхождение в бой.

 

Это будет «другая игра» - скажет кое-кто?

Нет. 99.99% проекта останется тем же. Игровая механика, игровые сервера, форум, техподдержка, руководство, финансовые и прочие ресурсы, сотрудники, наконец.

Могут измениться прежде всего игровые цели, под влиянием интересов игроков.

Но это не «другая игра», IMHO.

Это будет та же игра, но улучшенная, ориентированная на интересы игроков.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 11 Дек 2017 - 02:24

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Potap001 #20 Отправлено 11 Дек 2017 - 06:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31955 боев
  • 56
  • [-J-] -J-
  • Регистрация:
    23.01.2011
Мне кажется, разработчики действительно лучше знают, что нужно проекту. А Ваши предложения по превращению игроков в "часть регулирующего ... механизма" не совсем продуманы, как мне кажется. Перспективы действительно буду поразительные: чтобы поиграть к примеру с 2 артами без голды на городских картах на ст 8 уровня, мне придется ждать, пока наберется еще 29 таких же эстетов? И сколько по времени - 1,5 или 2 часа? Особенно на 9 сервере поутру.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных