Перейти к содержимому


[Супертест] Провинция

супертест провинция

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

MakerMZ #1 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11184 боя
  • 7 355
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!
Карты – это важно. И вот вам важная информация: мы продолжаем супертесты нескольких вариантов «Провинции». Да-да, старая добрая «Провинция», которая так близка песочным воинам, имеет все шансы на возвращение в «Мир танков». Но в изменённом виде.

Сегодня на супертест выйдут два варианта локации. Оба — в увеличенном размере по сравнению со своими оригинальными версиями, а также с доработками, внесёнными по итогам прошедших тестов. Как показала практика – предыдущие прототипы предлагали чересчур затяжные бои. Сражения слишком часто выходили за отведенные 15 минут и заканчивались в ничью. Это нехорошо и требует исправления. Это мы и протестируем: увеличим динамику на каждом из вариантов Провинции.

Показать

 

 

В этот раз на одном из вариантов «Провинции» мы проверим изменения, которые должны сделать бои динамичнее. Например, мы увеличили число промежуточных укрытий на флангах. Это позволит планомерно продвигаться вперёд с меньшим риском отправиться в ангар под огнём противника. Сражения станут более активными – повысится эффективность атакующих действия, ведь продвигаясь от укрытия к укрытию вы будете овладевать инициативой и преимуществом в бою.

Кроме того, мы добавили альтернативные пути для атаки и внесли небольшие изменения в объекты рядом с базой. Альтернативный путь позволит самым храбрым прорваться поближе к окопавшемуся противнику и задать ему жару. А объекты в кругу захвата базы скроют вас от обстрела, чтобы сбить захват соперникам придется выехать из укрытий и попытаться достать вас лично.

 

Вторым вариантом «Провинции» станет её доработанная версия с исправлениями на флангах. Мы изменили горные серпантины, чтобы дать вам больше возможностей для «засвета» соперников. Это сделает боевые действия активнее: ведь теперь серпантины идут вдоль склона противника, что позволяет игрокам, поднимающимся по нему, подсвечивать рентгеном противника сверху, в то же время ведя перестрелку с серпантином на другой стороне -  ведь именно там враг пытается заехать наверх.

 

Что из этого всего получится, покажут тесты. А нам остаётся сжать кулаки за «Провинцию» и ждать новостей о её дальнейших изменениях.

Удачи в боях!


Nevskiy_Alex2013 #2 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:38

    Капитан

  • Игроки
  • 38278 боев
  • 5 989
  • [PYT1N] PYT1N
  • Регистрация:
    07.09.2013
Супер, есть где утопится:great:


 


YLI #3 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 3930 боев
  • 484
  • Регистрация:
    18.01.2016
Нужен Хребет
Пожелание только одно: чтобы у ответственного за баланс AC 1 Sentinel на лбу вырос такой же... нарост...

konny #4 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37188 боев
  • 4 828
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияNevskiy_Alex2013 (22 Дек 2017 - 17:38) писал:

Супер, есть где утопится:great:

 

не паребрики поставят и не получится просто....

Сообщение отредактировал konny: 22 Дек 2017 - 15:39


_BombaLieL0_ #5 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1041 бой
  • 3 713
  • Регистрация:
    13.12.2014
я перестал верить в силы разработчиков в отношение картоделания, когда поиграл на карте харьков первый раз:popcorn:

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


Napalmist #6 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:40

    Майор

  • Игроки
  • 29690 боев
  • 9 374
  • Регистрация:
    05.04.2011
Хочу теперь Комарин.


Rosbot #7 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57580 боев
  • 941
  • [LAMI] LAMI
  • Регистрация:
    21.02.2012

дважды в одну реку не войдешь...

оригинал всегда лучше...



Demyian #8 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 584 боя
  • 76
  • Регистрация:
    05.11.2017
С картами Харьков, Промзона, Париж и Монастырь, получается, всё нормально? Обычно с улучшения старого начинают, а не с введения нового…

pi_kasso #9 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52271 бой
  • 2 638
  • [BL_T_] BL_T_
  • Регистрация:
    23.07.2012

Чё там тестить - го на основу!

И это... Топь ффтопку!


Если тебя со старта все фокусят и сливают первым -  это не обязательно потому что у тебя супер стата. Возможно ты просто рак.

Lui_de_Clermont #10 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11664 боя
  • 1 019
  • Регистрация:
    11.12.2016
не затягивайте с переработкой карты еще на два года

_BombaLieL0_ #11 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1041 бой
  • 3 713
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияCullinan (22 Дек 2017 - 15:43) писал:

С картами Харьков, Промзона, Париж и Монастырь, получается, всё нормально? Обычно с улучшения старого начинают, а не с введения нового…

 

это точно, меня аж затряхивает от этих карт и по иронии судьбы весь вечер катаюсь преимущественно на них

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


A_K_BELARUS #12 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54966 боев
  • 2 309
  • [BLR_A] BLR_A
  • Регистрация:
    09.07.2012

MakerMZ:great:

еще кошмарин, как Napalmist писал,

хребет и скрытую деревню.

 

а вот харьков с пром зоной -нафиг бы...


Сообщение отредактировал A_K_BELARUS: 22 Дек 2017 - 15:52

10586cd3f6a1231030a5d46558ab5d4c.png

"РАЗЪЯСНИТЕЛЬ ЗА БРОНЮ"  я вам лица поломаю...

И только они, трупацаны на 47-49% за 20-50К боев знают что такое настоящая игра, как за бой для счастья дать единственно верный и нужный для команды шот оставшись в одиночестве в топе против 14 врагов (15-й перевернулся), как круто и правильно стоять на ТТ в кусте для ЛТ и стрелять блайндами в стену дома. Только они знают, как на отсталом и ущербном танке танчить кормой, и что 1 раз в 25 боев отбить свое ХП на танке - это истинный показатель скила, в отличие от 50+статодрочеров, и только они выполняют ЛБЗ по 2-3К боев подряд одну задачу, ибо мир танков игра про упорство, а не про победы. И только они знают, что все 50%+ в реальном рандом ничего не умеют, хныкают и матерятся, когда четверо врагов захватывают базу, а они, трупацаны в топе, всей толпой рашат 2 пт на дальнем фланге.      ©Shadowed_Dragon

 


SevaTHEbest #13 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49643 боя
  • 2 166
  • Регистрация:
    24.12.2010
2 года назад убрали по просьбам нытиков сталинград и оверлорд, они до сих пор перерабатываются?а провинцию можно было старую вернуть, а не делать убогий ремейк.

Galakt #14 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51807 боев
  • 1 015
  • [STEKL] STEKL
  • Регистрация:
    28.06.2010
Почему не HD?
Не нажимай ибо попадёшь >>> в АД

Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе


leonest #15 Отправлено 22 Дек 2017 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 46798 боев
  • 139
  • Регистрация:
    17.01.2012
После Харькова, Промзоны и Парижа отношусь с опаской к вводу новых карт.

 

                                     С уважением, leonest.

    


IPandaStyle #16 Отправлено 22 Дек 2017 - 16:04

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37666 боев
  • 5 986
  • [WS35R] WS35R
  • Регистрация:
    10.06.2012
кажется островок будет не играбельным 

MakerMZ #17 Отправлено 22 Дек 2017 - 16:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11184 боя
  • 7 355
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияCullinan (22 Дек 2017 - 15:43) писал:

С картами Харьков, Промзона, Париж и Монастырь, получается, всё нормально? Обычно с улучшения старого начинают, а не с введения нового…

 

Монастырь то за что? Ну и если вы обратите внимание, то Харьков и Промзона уже были на супертесте:



_X_o_p_y_c_ #18 Отправлено 22 Дек 2017 - 16:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22523 боя
  • 3 174
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013
Провинция была лучшей картой в игре, а то что вы показываете - уже не провинция.

Synodontis #19 Отправлено 22 Дек 2017 - 17:03

    Старшина

  • Игроки
  • 26239 боев
  • 477
  • Регистрация:
    01.02.2014
Интересно вы это придумали? или пытаетесь сделать из г.... конфетку? Имхо конечно, но пока то что было кривым осталось кривым.

 

 


_BombaLieL0_ #20 Отправлено 22 Дек 2017 - 17:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1041 бой
  • 3 713
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Дек 2017 - 16:04) писал:

 

Монастырь то за что? Ну и если вы обратите внимание, то Харьков и Промзона уже были на супертесте:

 

почему их не выведут на время переделки - они же убоги эти карты, почему вы заставляете играть игроков на малоиграбельных картах

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"






Читать еще на тему: супертест, провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных