Перейти к содержимому


[Супертест] Провинция

супертест провинция

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

MakerMZ #41 Отправлено 22 дек 2017 - 15:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!
Карты – это важно. И вот вам важная информация: мы продолжаем супертесты нескольких вариантов «Провинции». Да-да, старая добрая «Провинция», которая так близка песочным воинам, имеет все шансы на возвращение в «Мир танков». Но в изменённом виде.

Сегодня на супертест выйдут два варианта локации. Оба — в увеличенном размере по сравнению со своими оригинальными версиями, а также с доработками, внесёнными по итогам прошедших тестов. Как показала практика – предыдущие прототипы предлагали чересчур затяжные бои. Сражения слишком часто выходили за отведенные 15 минут и заканчивались в ничью. Это нехорошо и требует исправления. Это мы и протестируем: увеличим динамику на каждом из вариантов Провинции.

Показать

 

 

В этот раз на одном из вариантов «Провинции» мы проверим изменения, которые должны сделать бои динамичнее. Например, мы увеличили число промежуточных укрытий на флангах. Это позволит планомерно продвигаться вперёд с меньшим риском отправиться в ангар под огнём противника. Сражения станут более активными – повысится эффективность атакующих действия, ведь продвигаясь от укрытия к укрытию вы будете овладевать инициативой и преимуществом в бою.

Кроме того, мы добавили альтернативные пути для атаки и внесли небольшие изменения в объекты рядом с базой. Альтернативный путь позволит самым храбрым прорваться поближе к окопавшемуся противнику и задать ему жару. А объекты в кругу захвата базы скроют вас от обстрела, чтобы сбить захват соперникам придется выехать из укрытий и попытаться достать вас лично.

 

Вторым вариантом «Провинции» станет её доработанная версия с исправлениями на флангах. Мы изменили горные серпантины, чтобы дать вам больше возможностей для «засвета» соперников. Это сделает боевые действия активнее: ведь теперь серпантины идут вдоль склона противника, что позволяет игрокам, поднимающимся по нему, подсвечивать рентгеном противника сверху, в то же время ведя перестрелку с серпантином на другой стороне -  ведь именно там враг пытается заехать наверх.

 

Что из этого всего получится, покажут тесты. А нам остаётся сжать кулаки за «Провинцию» и ждать новостей о её дальнейших изменениях.

Удачи в боях!


_PA3HbIE_ #42 Отправлено 01 фев 2018 - 11:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23909 боев
  • 993
  • [RANDA] RANDA
  • Регистрация:
    17.10.2014
Я поначалу обрадовался когда услышал что Провинцию возвращают, но когда узнал что она подверглась переработке и посмотрев какой именно, я понял что это возвращение будет недолгим. Это повторение истории с картой Сталинград и Оверлорд. Карта войдет в игру и через пару месяцев ее уберут с игры снова. Зачем было забирать то, что нравилось игрокам. От Провинции осталось только название и не более, это уже не та карта, которую все помнят и ждут. Ввели какой-то Миттенград. Хотели добавить карту с динамичными боями, но не так это делается. Как по мне это просто мясорубка какая-то 2-х минутная. С таким успехом можно было сразу карту создать чтобы все 30 танков появлялись на одной базе и сразу шел замес, так и на Миттенграде происходит. В общем я так понимаю разработчикам виднее что делать, ведь проект-то их и делают они его таким, каким хотят видеть, а мы должны принимать его таким каким они его сделали для себя. Как-то так получается у нас в игре. 

Вступить в клан

 


CTPAXOB_K #43 Отправлено 07 фев 2018 - 21:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 40950 боев
  • 21
  • Регистрация:
    21.09.2012
А по мне, так хорошо переработаная, а главное увеличенная карта, а то только на 1-3 уровне и играть на ней было, да и то с одной горки до другой обзор позволял светить большую часть команды противников. Ждёмс!

Pershing33 #44 Отправлено 07 фев 2018 - 22:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53988 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    20.04.2012

С чего вообще решили, что ничья - это недопустимый исход поединка в рандоме?

То есть, "за достойное сопротивление" при поражении есть и это норма, а ничья совершенно неприемлема?

 

Может, неважно принятые игроками Промзона, Харьков и Париж как раз и есть закономерный результат ошибочного целеполагания задачи картоделам?


Сообщение отредактировал Pershing33: 07 фев 2018 - 22:19

Голосую ЗА возврат ВСЕХ старых карт в игру!

atgeir #45 Отправлено 25 фев 2018 - 11:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 50
  • Регистрация:
    16.09.2011

Цитата

  увеличим динамику на каждом из вариантов Провинции.

 Т.е. получим карту, пригодную только для быстрых машин с высокой пробойностью и дпм типа  M2 и совершенно непригодную для нединамичных слабобронированных машин типа Т-26 или Pz.35, коих в игре большинство. И зачем нужна такая карта, представляющая из себя еще один вариант ублюдочного Миттенгарда? Старая Провинция тем и была хороша, что позволяла играть всем видам машин - быстрым и медленным, бронированным и не очень.



Bep6oBLLLEK #46 Отправлено 01 мар 2018 - 16:57

    Капитан

  • Игроки
  • 11224 боя
  • 5 270
  • Регистрация:
    21.05.2016
блин провинция, провинция, на той провинции лт, ст, становилась в куст и останавливала раш смелых и отчаянных, и ничьи были довольно часты, если игроки не хотели сливаться.

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!






Читать еще на тему: супертест, провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных