Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения в ветке Об. 263 советских ПТ-САУ

объект 263 супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 273

Yeuse #1 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:00

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25437 боев
  • 5 754
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

 

Привет, друзья!

Уже в течение года мы стараемся делиться с вами информацией о выходе на супертест новых машин, а также о переработке имеющихся - чтобы вы могли узнавать информацию из первых рук и быть в курсе всех готовящихся изменений по технике. Некоторое время назад мы сообщили о правках в ветке советских ПТ-САУ и получили огромное количество ваших отзывов и пожеланий по этой ветке. Мы очень ценим то, что вы следите за развитием игры и оставляете свои отзывы. Также мы внимательно следим за вашими комментариями и видим что многие игроки негативно оценили эти правки. Поэтому ниже мы бы хотели объяснить логику принятия решений по ветке ПТ-САУ, а также рассказать о текущем статусе работ над этой веткой.

 

Причины.

Начнем с причины, почему мы затронули ветку Об. 263. Во-первых мы хотим добавить новые тяжелые танки с задним расположением башни - вы уже могли видеть их на супертесте. Почему мы хотим их добавить:

  • Они предлагают интересный геймплей, который на данный момент не реализован в других ветках.

  • Это реальные исторические проекты машин.

Во-вторых мы хотим привести в порядок ветки советских машин с задним расположением башни/рубки: СТ и ПТ. И у тех и у других были одинаковые проблемы в ветке:

  • У машин отсутствует преемственность: за машинами с задним расположением рубки/башни идут машины с классической компоновкой - и наоборот.

  • Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню.

Это сильно портило впечатление игроков о машинах в ходе прокачки. Машины были одними из самых непопулярных: количество игроков, которые исследовали данную ветку оставляло желать лучшего.

Даже после небольшого улучшения характеристик ветки Об. 263 в предыдущих обновлениях их популярность почти не увеличилась. Поэтому при повторном пересмотре ветки мы понимали, что продолжать увеличивать характеристики не получится - и решили кардинально переработать ветку.

 

 

Концепт

Как мы видели будущую ветку по характеристикам:

  • Высокая скорость вперед и, что важнее, назад, а также средняя маневренность.

  • Хорошее бронирование лобовой проекции и не очень крепкие борта.

  • Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки, как компенсация за пункты выше.

  • Точность и сведение позволяющие играть на средней и ближней дистанции.

  • Плохие УВН и УГН из-за реальной конструкции машин.

Как мы видим гейплей на этой технике:

  • Машины мотивирующие к прорыву флангов. Благодаря скорости машина способна занимать ключевые позиции и способна сдерживать врага до подхода основных сил союзников. Ближний бой - их стихия. Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад.

Основываясь на данной концепции, мы выпустили первый вариант теста.

 

Первая итерация

Основная задумка:

  • Перевести Объект 263 на уровень ниже, где его урон за выстрел и бронирование будут играть более значительную роль. Этим мы избежали повышения ее характеристик до соответствия 10-му уровню.

  • Подобрать новый танк 10-го уровня на его место, который будет обладать всеми плюсами машины (скорость и бронирование в сочетании с неплохим орудием) и будет с точки зрения конструкции лишен явных минусов ( такие как невозможность установить орудие калибром выше 130 мм и открытая рубка).

Мы почти достигли цели, но оставили СУ-122-54 в ветке. Эта машина явно выбивалась из ветки по стилю игры, но была хорошей машиной с исторической точки зрения. Нам было жалко ее просто так выводить из игры. И мы решили провести тесты по ее переводу машины на 8-й уровень. К сожалению, результат на 8-м уровне был также невпечатляющим: машина не могла отбивать снаряды противников 8-го уровня и все еще сильно выбивалась из стиля всей ветки.

Объект 263 и Объект 268 вариант 4 же отлично показали себя по результатам тестов. Машины отлично блокировали урон и выполняли функцию штурмовых ПТ – быстрых, бронированных со средним для ПТ уроном за выстрел и не очень большим ДПМом.

 

Вторая итерация:

Игроки просили нас не переводить Объект 263 на 9 уровень и оставить на 10. Но мы видели результаты тестов и понимали, что Объект 268 вариант 4 во всем превосходит Объект 263 и лучше подходит на эту роль.

Тесты показали что она никак не вписывалась в ветку и мы продумали и выпустили на тестирование второй вариант:

  • Убрали СУ-122-54 полностью и составили ветку полноценно из машин с задним расположением рубки.

  • Также мы вернули СУ-100М1 и СУ-101 на свои места и улучшили им бронирование и параметры орудий.

  • Для соблюдения единообразия геймплея в ветке мы уменьшили альфу у топовой машины до 650 единиц. Теперь нет резких изменений разового урона и скорости перезарядки при движении с 8-го по 10-й уровень.

После всех этапов тестирования ветка имеет следующий вид:

СУ-100М1 >>> СУ-101 >>> Объект 263 >>> Объект 268 вариант 4

 

Повторное тестирование лишь укрепило показатели первого тестирования. Машины получились очень интересными по геймплею.

  • Быстрые 47+ км\ч с 7 по 8 уровень и 55 км\ч на 10.

  • Отличное бронирование с наличием небольших уязвимых зон в нижней части корпуса.

Мы не могли дать машинам большой ДПМ при маленьком уроне за выстрел, а также дать большой урон за выстрел. Причиной тому было, то что при таком бронированном и быстром «носителе» это сделало бы их ультимативно сильными. Поэтому машины обладают средним (для ПТ своих уровней) уроном за выстрел. Меньше чем у классических ПТ, но большим чем у тяжелых танков и СТ (это по-прежнему ПТ).

 

 

Дальнейшие шаги

На наш взгляд мы создали ветку, которая имеет новый взгляд на геймплей ПТ-САУ и будет интересна многим игрокам - не только тем, кто уже играл на этих машинах до этого. Она получилась со своим характером, хорошо сбалансированная и с уникальным игровым стилем. Мы бы очень хотели, чтобы вы оценили эту машину сами уже на стадии общего тестирования. И поделились бы с нами вашим мнением по поводу этой ветки. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами во время общего тестирования. И только после этого тестирования будем принимать финальное решение по ветке.

 

Последние, что хотелось бы добавить. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте информацию только на официальных источниках нашей игры. Только там вы сможете получить полную и корректную информацию.

 


                                                                                                                           


alexius #2 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:02

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 212
  • Регистрация:
    10.08.2012

В ветке КВ-4 - СТ-1 - ИС-4 тоже

- нет приемственности

- геймплей на машинах сильно различается

 

Но почему-то эту ветку не трогают, хотя уже годы прошли с момента, как начали говорить, что пора бы что-то сделать


Сообщение отредактировал alexius: 23 Дек 2017 - 11:05


CBICTHI_B_MOYU_Dydky #3 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 480 боев
  • 2 445
  • Регистрация:
    03.05.2014

Цитата

 Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки

Плохие УВН и УГН 

 

Я так понимаю это ......

 



CBICTHI_B_MOYU_Dydky #4 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 480 боев
  • 2 445
  • Регистрация:
    03.05.2014

А у меня идея. Давайте сделаем этим ПТшкам вращающуюся башню!

Это сделает игру намного лучше.



ZWGee #5 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23959 боев
  • 1 286
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 08:00) писал:

 

Spoiler

 

 

можно было бы написать короче: да, мы видели отзывы и мнения игроков но хотели плевать и все равно сделаем по-своему, и да, таки, мнение игорьков очень важно для нас ! :trollface:

Сообщение отредактировал ZWGee: 23 Дек 2017 - 11:10


Grand1st #6 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27827 боев
  • 805
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияCBICTHI_B_MOYU_Dydky (23 Дек 2017 - 08:05) писал:

 

Я так понимаю это ......

 

 

Я так понимаю танк превратился в кусок Г-------

Спасибо вкачал топовый ЖЕНСКИЙ ЭКИПАЖ ПОСАДИЛ ТУДА ЕГО естественно!! Я КАЧАЛ 10сятку А мне впарили 9тку ??

Почему нельзя было сделать доп ветку а?? как у французов и бритов и прочих? 


— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


KPOT_HA_TPAKTOPE #7 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 212
  • Регистрация:
    01.08.2013
"машина со слабыми бортами"  исключает "Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад."  

Romanbl4_20 #8 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:10

    Старшина

  • Игроки
  • 29193 боя
  • 474
  • Регистрация:
    06.04.2013
Вы что!!!! Зачем мне нужен этот сарай (268 в.4) который и так все будут шить.  Вам правильно игроки говорят не трогайте ветку 263, кому нужен тот выкачает его и будет на них играть, я видел любителей су100 м1 с более чем 1 к боев и 3 отметками на ней. Вам игроки говорят одно, а вы рогами вперед, другое. Просто нет слов, вот оно ваше: "...получили огромное количество ваших отзывов и пожеланий по этой ветке. Мы очень ценим то, что вы следите за развитием игры и оставляете свои отзывы." Что-то не видно как вы цените мнение.

В этой игре все прекрасно! Нет, правда! Почему ты мне не веришь?


KPOT_HA_TPAKTOPE #9 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25478 боев
  • 212
  • Регистрация:
    01.08.2013
Пока высунешься. Пушка то сзади. В борта напихают.

UrbanCat #10 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:12

    Майор

  • Игроки
  • 820 боев
  • 8 059
  • [ASVNR] ASVNR
  • Регистрация:
    14.11.2013
Давно пора с этой жуткой веткой что-то делать. 7-8 вообще не играбельны.
                                    
                              
  

 

sanya0154 #11 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:13

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24464 боя
  • 44 698
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Лучше бы башенные ПТ советам сделали, а переднее и заднее расположение рубки, не столь значимо в геймплее. Тем более есть наработки в плане башенных ПТ.

Charluhon #12 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:13

    Старшина

  • Игроки
  • 39715 боев
  • 447
  • Регистрация:
    26.08.2014
Да разрабы за что не возьмуться--- всё переломают. Есть у меня 263, качать дальше эту ветку нет ни кагого желания. Напрасна ваша суета, которая идёт в разрез напрямую с игроками! 

Grand1st #13 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27827 боев
  • 805
  • Регистрация:
    08.06.2014

Ну тогда сделайте по честному скинте Экипаж Опыт с 263.

Нет вы понимаете всей ситуации ??? Я вкачивал женский экипаж туда!! Тратил личные резервы время чтобы прокачать 10тку, тратил время чтобы играть на 10тки у меня очень хорошие показатели, для меня,  на этой машине, а вы так поступаете !! Верните тогда все ресурсы МНЕ!! И сбросте национальность ЭКИПАЖА!!! Нет вы понимаете куда мне теперь девать экипаж с 263?? на новую десятку он мне вообще не сдалься!! Я прем покупал чтобы спецально катать данную машину. Спасибо подарок на новый год!


— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


CBICTHI_B_MOYU_Dydky #14 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 480 боев
  • 2 445
  • Регистрация:
    03.05.2014

Просмотр сообщенияKPOT_HA_TPAKTOPE (23 дек 2017 - 08:09) писал:

"машина со слабыми бортами"  исключает "Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад."  

 

Слабые борта это еругнда. Низкая скорострельность и ближний бой  - понятия несовместимые. Ты стрельнул  и пока перезаряжаешся тебя ст и лт шпили-вили. Я в принципе догадываюсь каккая оринтация у тех кто делает эту ветку, но боюсь основной массе игроков это не зайдет.

Плохие увн-угн означают, что на большинстве карт, перекопанных голубыми землеройками, можно сразу ехать топиться. И если дальний бой еще позволяет как то выставить машину для стрельбы, то в ближнем бою тебя будут дрючить, а ты даже пушку навести на противника не сможешь.

 


Сообщение отредактировал CBICTHI_B_MOYU_Dydky: 23 Дек 2017 - 11:19


lacn #15 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:18

    Старшина

  • Игроки
  • 18182 боя
  • 479
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

Господа разработчики. Что мешает вам поступить также с Объект 263, как вы поступили с бабахой? Переведите ее в акционные машины и оставьте су-122-54 на 9 уровне, то что у нее рубка спереди - это существенное различие? Про многие танки можно сказать что они немного не вписываются в общий вид ветки - но это не беда, еслитам есть те же особенности, в частности на 122-54 в виде дпма и скорости, как и у предыдущих машин, и да она таки отбивала нормально снаряды, до перевода в HD, в котором была успешно понерфлена по этому показателю.

За перевод ее в акционные или на альтернативную ветку (как все советские СТ) вам останутся благодарны те игроки, кто любит 263 и выкачивал эту ветку именно с целью его заполучить, таким какой он есть сейчас.  Переводя его на 9 уровень и снижая дпм до достаточно низкого уровня - вы обрекаете эту ветку на забвение или как минимум потерю некой особенности, т.к. бронированных ПТ у нас в игре уже достаточно, а вот таких как 263, чтобы и скорость и броня и дпм - уже не будет...


░░░░░░░██████ ]▄▄▄▄▄▄▄ 
▂▄▅█
██████████████▅▄▃      
Il███████████████████]   
◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲
⊙▲⊙▲⊙◤..  __________\(¬_¬) видишь? деды на нем воевале! ヽ(゚ 〇゚)ノ

В СТОЙЛЕ: Объект 430У, Объект 268/4, Объект 263 (wasted), Объект 430, T-54 (таракан), Объект 430 II, T-10, Объект 257, Объект 252У, ИС-3 (дед), СУ-122-44 (гром), T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-1, КВ-220-2 (розетка), Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ (нло), M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / Maus (мышь), Waffentrager auf Pz. IV (вафлепазик), Ru251 (рушка), Panther II, M 41 90 GF (буля), Rheinmetall Skorpion G (скорп), Panzer 58 Mutz (муц), Panther-M10 (мантера), E-25 (блоха), Jagdpanther, Leopard, PzKpfw B2 740 (f) (капут), PzKpfw II J (джедай), Pz.Jag.I / T110E3, T49, Т92, T26E5, T20, T71 (табуретка), M4A3E8 Thunderbolt VII, Locust, Т1Е6, T2 LightT1 (память 7/42) / Bat.-Châtillon 25 t (бэтмен), AMX 13-90, AMX 50 120, M4A1 Revalorisé, Lorraine 40t, AMX M4 Mle.49 (ведро), FCM 50t, leFH18B2 (лефша)AMX ELC bis (ёлка), FCM36 Pak40 / FV215B (183) (бабаха), Conqueror GC (конь), Conqueror, Challenger, AT-15A, TOGII (сосиса), Cromwell B, Matilda (мотя) / Type 59 (с коробки), WZ-120-1G FT, WZ-111 (ваза), 110, Type 64, SU-76G FT / Type 5 Heavy (алкотанк), Heavy Tank No. VI (ягр) / TVP VTU Koncept / UDES 03, Strv m/42 Alt A.2 (стерва) / Pudel

О наболевшем / На бирюзовых бровках или 10 оттенков красного

                                                                                   ___ДИМООН!___


letir #16 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:19

    Капитан

  • Игроки
  • 22717 боев
  • 6 808
  • Регистрация:
    05.10.2010
Сильно сомневаюсь в вашей способности адекватно балансировать технику и проводить нужные изменения. АМХ 65 t яркий пример.

"стата не принесёт тебе волшебную победу над кем либо" Pokemon 911.
"во блин чел!!! Пацаны говорят непорядок, а у тебя порядок!! один ты дартаньян да ?" Mayson_Storm.

"Обзор у ЛТ был излишним, поэтому его и уменьшили." MakerMZ (разработчик, Карл!)


OKone #17 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7453 боя
  • 1 339
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    26.02.2012
Все зависит от брони - если они шиться будут только в НЛД, то норм, если будут еще точки пробития, то это будет мусором

Давай, ты сможешь.

Руководство по игре 

 


buju #18 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21329 боев
  • 263
  • Регистрация:
    02.02.2011
263 в акционные, жалко вам что-ли?_)
Положи палка на водопад

EST62 #19 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 23554 боя
  • 21
  • Регистрация:
    10.09.2012
как ваши начинания и желания  для советской ветки, стыкуются с БЕДЖЕРОМ?

ZiOlg #20 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39423 боя
  • 2 764
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    26.03.2011

О да. Идеи муразора о том, что у совков везде должны быть косые дрыны, которые и в упор не попадают таки воплощаются в жизнь. Вот все желающие поиграть на пт в первой линии поробуйте сделать это на объекте 704 и посмотрите на результаты. А у новых пт еще более косое орудие при уязвимом нлд и заднем расположении рубки. Т.е в упор все равно нлд будут выцеливать и пробивать+ всегда есть риск стать на гуслю и поиграть, либо быть закрученным лтшкой.

Эта новая концепция полный бред и нежизнеспособна. Она сделать эти ветки еще менее популярными.

------------------------------------------------------------------------

К слову- а как там барсучек воюет вблизи ,когда нлд не спрятано. Сколько он живет в таких ситуациях? Так там точность, дпм и увн-10, а у новых совков что? Чупа-чупс?


Сообщение отредактировал ZiOlg: 23 Дек 2017 - 11:31






Читать еще на тему: объект 263, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных