Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения в ветке Об. 263 советских ПТ-САУ

объект 263 супертест

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 240

Yeuse #241 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:00

    vbr

  • Разработчики
  • Game Master
  • 25055 боев
  • 4 478
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

 

Привет, друзья!

Уже в течение года мы стараемся делиться с вами информацией о выходе на супертест новых машин, а также о переработке имеющихся - чтобы вы могли узнавать информацию из первых рук и быть в курсе всех готовящихся изменений по технике. Некоторое время назад мы сообщили о правках в ветке советских ПТ-САУ и получили огромное количество ваших отзывов и пожеланий по этой ветке. Мы очень ценим то, что вы следите за развитием игры и оставляете свои отзывы. Также мы внимательно следим за вашими комментариями и видим что многие игроки негативно оценили эти правки. Поэтому ниже мы бы хотели объяснить логику принятия решений по ветке ПТ-САУ, а также рассказать о текущем статусе работ над этой веткой.

 

Причины.

Начнем с причины, почему мы затронули ветку Об. 263. Во-первых мы хотим добавить новые тяжелые танки с задним расположением башни - вы уже могли видеть их на супертесте. Почему мы хотим их добавить:

  • Они предлагают интересный геймплей, который на данный момент не реализован в других ветках.

  • Это реальные исторические проекты машин.

Во-вторых мы хотим привести в порядок ветки советских машин с задним расположением башни/рубки: СТ и ПТ. И у тех и у других были одинаковые проблемы в ветке:

  • У машин отсутствует преемственность: за машинами с задним расположением рубки/башни идут машины с классической компоновкой - и наоборот.

  • Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню.

Это сильно портило впечатление игроков о машинах в ходе прокачки. Машины были одними из самых непопулярных: количество игроков, которые исследовали данную ветку оставляло желать лучшего.

Даже после небольшого улучшения характеристик ветки Об. 263 в предыдущих обновлениях их популярность почти не увеличилась. Поэтому при повторном пересмотре ветки мы понимали, что продолжать увеличивать характеристики не получится - и решили кардинально переработать ветку.

 

 

Концепт

Как мы видели будущую ветку по характеристикам:

  • Высокая скорость вперед и, что важнее, назад, а также средняя маневренность.

  • Хорошее бронирование лобовой проекции и не очень крепкие борта.

  • Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки, как компенсация за пункты выше.

  • Точность и сведение позволяющие играть на средней и ближней дистанции.

  • Плохие УВН и УГН из-за реальной конструкции машин.

Как мы видим гейплей на этой технике:

  • Машины мотивирующие к прорыву флангов. Благодаря скорости машина способна занимать ключевые позиции и способна сдерживать врага до подхода основных сил союзников. Ближний бой - их стихия. Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад.

Основываясь на данной концепции, мы выпустили первый вариант теста.

 

Первая итерация

Основная задумка:

  • Перевести Объект 263 на уровень ниже, где его урон за выстрел и бронирование будут играть более значительную роль. Этим мы избежали повышения ее характеристик до соответствия 10-му уровню.

  • Подобрать новый танк 10-го уровня на его место, который будет обладать всеми плюсами машины (скорость и бронирование в сочетании с неплохим орудием) и будет с точки зрения конструкции лишен явных минусов ( такие как невозможность установить орудие калибром выше 130 мм и открытая рубка).

Мы почти достигли цели, но оставили СУ-122-54 в ветке. Эта машина явно выбивалась из ветки по стилю игры, но была хорошей машиной с исторической точки зрения. Нам было жалко ее просто так выводить из игры. И мы решили провести тесты по ее переводу машины на 8-й уровень. К сожалению, результат на 8-м уровне был также невпечатляющим: машина не могла отбивать снаряды противников 8-го уровня и все еще сильно выбивалась из стиля всей ветки.

Объект 263 и Объект 268 вариант 4 же отлично показали себя по результатам тестов. Машины отлично блокировали урон и выполняли функцию штурмовых ПТ – быстрых, бронированных со средним для ПТ уроном за выстрел и не очень большим ДПМом.

 

Вторая итерация:

Игроки просили нас не переводить Объект 263 на 9 уровень и оставить на 10. Но мы видели результаты тестов и понимали, что Объект 268 вариант 4 во всем превосходит Объект 263 и лучше подходит на эту роль.

Тесты показали что она никак не вписывалась в ветку и мы продумали и выпустили на тестирование второй вариант:

  • Убрали СУ-122-54 полностью и составили ветку полноценно из машин с задним расположением рубки.

  • Также мы вернули СУ-100М1 и СУ-101 на свои места и улучшили им бронирование и параметры орудий.

  • Для соблюдения единообразия геймплея в ветке мы уменьшили альфу у топовой машины до 650 единиц. Теперь нет резких изменений разового урона и скорости перезарядки при движении с 8-го по 10-й уровень.

После всех этапов тестирования ветка имеет следующий вид:

СУ-100М1 >>> СУ-101 >>> Объект 263 >>> Объект 268 вариант 4

 

Повторное тестирование лишь укрепило показатели первого тестирования. Машины получились очень интересными по геймплею.

  • Быстрые 47+ км\ч с 7 по 8 уровень и 55 км\ч на 10.

  • Отличное бронирование с наличием небольших уязвимых зон в нижней части корпуса.

Мы не могли дать машинам большой ДПМ при маленьком уроне за выстрел, а также дать большой урон за выстрел. Причиной тому было, то что при таком бронированном и быстром «носителе» это сделало бы их ультимативно сильными. Поэтому машины обладают средним (для ПТ своих уровней) уроном за выстрел. Меньше чем у классических ПТ, но большим чем у тяжелых танков и СТ (это по-прежнему ПТ).

 

 

Дальнейшие шаги

На наш взгляд мы создали ветку, которая имеет новый взгляд на геймплей ПТ-САУ и будет интересна многим игрокам - не только тем, кто уже играл на этих машинах до этого. Она получилась со своим характером, хорошо сбалансированная и с уникальным игровым стилем. Мы бы очень хотели, чтобы вы оценили эту машину сами уже на стадии общего тестирования. И поделились бы с нами вашим мнением по поводу этой ветки. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами во время общего тестирования. И только после этого тестирования будем принимать финальное решение по ветке.

 

Последние, что хотелось бы добавить. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте информацию только на официальных источниках нашей игры. Только там вы сможете получить полную и корректную информацию.

 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                    


Kotofot24 #242 Отправлено Сегодня, 11:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35119 боев
  • 973
  • [205TD] 205TD
  • Регистрация:
    31.03.2013

Отлично, было две разные ветки... Теперь две одинаковые, разнообразнее ведь стало. :angry:

Спрашивается а нахрeна мне второй 268????


 

 






Читать еще на тему: объект 263, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

1 пользователей, 2 гостей, 1 анонимных


    TetranoidSPaS