Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения в ветке Об. 263 советских ПТ-САУ

объект 263 супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 273

Yeuse #261 Отправлено 23 Дек 2017 - 11:00

    vbr

  • Разработчики
  • Game Master
  • 25353 боя
  • 5 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

 

Привет, друзья!

Уже в течение года мы стараемся делиться с вами информацией о выходе на супертест новых машин, а также о переработке имеющихся - чтобы вы могли узнавать информацию из первых рук и быть в курсе всех готовящихся изменений по технике. Некоторое время назад мы сообщили о правках в ветке советских ПТ-САУ и получили огромное количество ваших отзывов и пожеланий по этой ветке. Мы очень ценим то, что вы следите за развитием игры и оставляете свои отзывы. Также мы внимательно следим за вашими комментариями и видим что многие игроки негативно оценили эти правки. Поэтому ниже мы бы хотели объяснить логику принятия решений по ветке ПТ-САУ, а также рассказать о текущем статусе работ над этой веткой.

 

Причины.

Начнем с причины, почему мы затронули ветку Об. 263. Во-первых мы хотим добавить новые тяжелые танки с задним расположением башни - вы уже могли видеть их на супертесте. Почему мы хотим их добавить:

  • Они предлагают интересный геймплей, который на данный момент не реализован в других ветках.

  • Это реальные исторические проекты машин.

Во-вторых мы хотим привести в порядок ветки советских машин с задним расположением башни/рубки: СТ и ПТ. И у тех и у других были одинаковые проблемы в ветке:

  • У машин отсутствует преемственность: за машинами с задним расположением рубки/башни идут машины с классической компоновкой - и наоборот.

  • Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню.

Это сильно портило впечатление игроков о машинах в ходе прокачки. Машины были одними из самых непопулярных: количество игроков, которые исследовали данную ветку оставляло желать лучшего.

Даже после небольшого улучшения характеристик ветки Об. 263 в предыдущих обновлениях их популярность почти не увеличилась. Поэтому при повторном пересмотре ветки мы понимали, что продолжать увеличивать характеристики не получится - и решили кардинально переработать ветку.

 

 

Концепт

Как мы видели будущую ветку по характеристикам:

  • Высокая скорость вперед и, что важнее, назад, а также средняя маневренность.

  • Хорошее бронирование лобовой проекции и не очень крепкие борта.

  • Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки, как компенсация за пункты выше.

  • Точность и сведение позволяющие играть на средней и ближней дистанции.

  • Плохие УВН и УГН из-за реальной конструкции машин.

Как мы видим гейплей на этой технике:

  • Машины мотивирующие к прорыву флангов. Благодаря скорости машина способна занимать ключевые позиции и способна сдерживать врага до подхода основных сил союзников. Ближний бой - их стихия. Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад.

Основываясь на данной концепции, мы выпустили первый вариант теста.

 

Первая итерация

Основная задумка:

  • Перевести Объект 263 на уровень ниже, где его урон за выстрел и бронирование будут играть более значительную роль. Этим мы избежали повышения ее характеристик до соответствия 10-му уровню.

  • Подобрать новый танк 10-го уровня на его место, который будет обладать всеми плюсами машины (скорость и бронирование в сочетании с неплохим орудием) и будет с точки зрения конструкции лишен явных минусов ( такие как невозможность установить орудие калибром выше 130 мм и открытая рубка).

Мы почти достигли цели, но оставили СУ-122-54 в ветке. Эта машина явно выбивалась из ветки по стилю игры, но была хорошей машиной с исторической точки зрения. Нам было жалко ее просто так выводить из игры. И мы решили провести тесты по ее переводу машины на 8-й уровень. К сожалению, результат на 8-м уровне был также невпечатляющим: машина не могла отбивать снаряды противников 8-го уровня и все еще сильно выбивалась из стиля всей ветки.

Объект 263 и Объект 268 вариант 4 же отлично показали себя по результатам тестов. Машины отлично блокировали урон и выполняли функцию штурмовых ПТ – быстрых, бронированных со средним для ПТ уроном за выстрел и не очень большим ДПМом.

 

Вторая итерация:

Игроки просили нас не переводить Объект 263 на 9 уровень и оставить на 10. Но мы видели результаты тестов и понимали, что Объект 268 вариант 4 во всем превосходит Объект 263 и лучше подходит на эту роль.

Тесты показали что она никак не вписывалась в ветку и мы продумали и выпустили на тестирование второй вариант:

  • Убрали СУ-122-54 полностью и составили ветку полноценно из машин с задним расположением рубки.

  • Также мы вернули СУ-100М1 и СУ-101 на свои места и улучшили им бронирование и параметры орудий.

  • Для соблюдения единообразия геймплея в ветке мы уменьшили альфу у топовой машины до 650 единиц. Теперь нет резких изменений разового урона и скорости перезарядки при движении с 8-го по 10-й уровень.

После всех этапов тестирования ветка имеет следующий вид:

СУ-100М1 >>> СУ-101 >>> Объект 263 >>> Объект 268 вариант 4

 

Повторное тестирование лишь укрепило показатели первого тестирования. Машины получились очень интересными по геймплею.

  • Быстрые 47+ км\ч с 7 по 8 уровень и 55 км\ч на 10.

  • Отличное бронирование с наличием небольших уязвимых зон в нижней части корпуса.

Мы не могли дать машинам большой ДПМ при маленьком уроне за выстрел, а также дать большой урон за выстрел. Причиной тому было, то что при таком бронированном и быстром «носителе» это сделало бы их ультимативно сильными. Поэтому машины обладают средним (для ПТ своих уровней) уроном за выстрел. Меньше чем у классических ПТ, но большим чем у тяжелых танков и СТ (это по-прежнему ПТ).

 

 

Дальнейшие шаги

На наш взгляд мы создали ветку, которая имеет новый взгляд на геймплей ПТ-САУ и будет интересна многим игрокам - не только тем, кто уже играл на этих машинах до этого. Она получилась со своим характером, хорошо сбалансированная и с уникальным игровым стилем. Мы бы очень хотели, чтобы вы оценили эту машину сами уже на стадии общего тестирования. И поделились бы с нами вашим мнением по поводу этой ветки. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами во время общего тестирования. И только после этого тестирования будем принимать финальное решение по ветке.

 

Последние, что хотелось бы добавить. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте информацию только на официальных источниках нашей игры. Только там вы сможете получить полную и корректную информацию.

 


                                                                                                                                         


_I_Armagedon_I_ #262 Отправлено 19 Янв 2018 - 22:48

    Старшина

  • Игроки
  • 22618 боев
  • 567
  • Регистрация:
    04.12.2013
ребята 6000 голды танканул, стшек и 1ой пт) всетаки может она танковать, нлд шикарное

Grand1st #263 Отправлено 20 Янв 2018 - 08:35

    Старшина

  • Игроки
  • 27571 бой
  • 753
  • Регистрация:
    08.06.2014
Новая пт офигенна!!

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


_I_Armagedon_I_ #264 Отправлено 20 Янв 2018 - 09:12

    Старшина

  • Игроки
  • 22618 боев
  • 567
  • Регистрация:
    04.12.2013
в чате на общем тесте все пишут что новая пт это самая удачная машина в 9.22, даж тяжи отсасывают....не верите зайдите в общий тест и развейте все свои сомнения, да я смотрю и вайна стало меньше, видимо большинство уже сыграло на  общем тесте

Grand1st #265 Отправлено 20 Янв 2018 - 09:38

    Старшина

  • Игроки
  • 27571 бой
  • 753
  • Регистрация:
    08.06.2014

Откатав 1000 боёв на 263 могу с уверенностью сказать. 263 уходит на пенсию, а если быть точнее то на 9 уровень.

268 на основу. Ёктиль моктиль меня эта птешка нереально вкатила особенно понравилось её МАКСИМАЛКА 55 км, у меня и так был прокачан перк ТАРАН на 263, теперь я как автопоезд несусь тупо в упор и тараном сношу аж 300 400 хпешек обалденно, с противосколочным подбоем.

Экипаж женский 5 перковый полностью себя оправдывает, а как назад сдаёт тоже нормально, эмоции пока только положительные

Постреляв издалека неотрицаю были косые выстрелы но не критичные, один раз даже умудрился этой же петешке пробить на лассвиле в лючёк с очень далёкого расстояния.

точность какбудто лучше чем 0.44. Ждал теста теперь хочеться основу. 


Сообщение отредактировал Grand1st: 20 Янв 2018 - 09:40

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


_I_Armagedon_I_ #266 Отправлено 20 Янв 2018 - 09:55

    Старшина

  • Игроки
  • 22618 боев
  • 567
  • Регистрация:
    04.12.2013
ПТ-ка реально огонь)))я рад что будет замена..

FirstAtom #267 Отправлено 20 Янв 2018 - 10:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 36454 боя
  • 1
  • Регистрация:
    16.10.2013
Не нужно трогать 263. Отличная машина. На тесте сейчас поиграл - сделали *** и 268\4 такая же ***. Из нормальной ветки сделали *** несусветную. Только и роняете рейтинг и желание играть в эту чертову игру.

se_xaker #268 Отправлено 20 Янв 2018 - 13:04

    Сержант

  • Игроки
  • 39565 боев
  • 139
  • Регистрация:
    21.03.2012

Взял мастера в первом бою на Объекте 268 вариант 4 

 



_I_Armagedon_I_ #269 Отправлено 20 Янв 2018 - 13:10

    Старшина

  • Игроки
  • 22618 боев
  • 567
  • Регистрация:
    04.12.2013

Просмотр сообщенияse_xaker (20 Янв 2018 - 10:04) писал:

Взял мастера в первом бою на Объекте 268 вариант 4 

 

 

если бы не бабаха с фугасами, вообщеб круть танканул бы

 



GBo3Db #270 Отправлено 20 Янв 2018 - 13:17

    Сержант

  • Игроки
  • 65944 боя
  • 166
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияse_xaker (20 Янв 2018 - 13:04) писал:

Взял мастера в первом бою на Объекте 268 вариант 4 

тоже

Победа!
Бой: Песчаная река 
Техника: Объект 268 Вариант 4
Получено опыта: 1 260
Получено бон: 19
Получено кредитов: 55 555
Достижения в бою: «Основной калибр», «Коса Смерти», «Бронебойщик», «Стрелок», Знак классности «Мастер»

Прикрепленные изображения


Spoiler

Muk98 #271 Отправлено 20 Янв 2018 - 19:32

    Сержант

  • Игроки
  • 47592 боя
  • 102
  • Регистрация:
    14.04.2013

Просмотр сообщенияGrand1st (20 Янв 2018 - 06:38) писал:

 Ёктиль моктиль меня эта птешка нереально вкатила

 

Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. По мне ничего особенного и явно проигрывает 263.

 



Grand1st #272 Отправлено 20 Янв 2018 - 21:06

    Старшина

  • Игроки
  • 27571 бой
  • 753
  • Регистрация:
    08.06.2014

Просмотр сообщенияMuk98 (20 Янв 2018 - 16:32) писал:

 

Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. По мне ничего особенного и явно проигрывает 263.

 

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Grand1st: 20 Янв 2018 - 21:11

— Ты в ужасной форме, — сказал дон Хуан, смеясь. — Ты тянешься к своему блокноту, как пьяница тянется к бутылке.— Как любящая мать тянется к своему дитяти, — бросил дон Хенаро.— Как священник хватается за свое распятие, — добавил дон Хуан.— Как женщина хватается за свои трусы, — закричал дон Хенаро.Они продолжали и продолжали, приводя сравнения и завывая от смеха, пока провожали меня к машине. Карлос К.


_I_Armagedon_I_ #273 Отправлено 20 Янв 2018 - 23:28

    Старшина

  • Игроки
  • 22618 боев
  • 567
  • Регистрация:
    04.12.2013
кстати самое интересное что я заметил поиграв на новой пт, точность то и не сильно плохая, по цифрам пугающая а на деле далеко все по другому, сведение и стаб годные, а точность и не замечаешь в основном, из 3-х 2-а точно попадаешь в даль, пусть и не лючки выцеливать с такой точностью, но на средних и ближних дистанциях вообще проблем нет,со второй линии играется просто круто, почти всегда в цель...

Сообщение отредактировал _I_Armagedon_I_: 20 Янв 2018 - 23:30


_I_Armagedon_I_ #274 Отправлено 21 Янв 2018 - 19:06

    Старшина

  • Игроки
  • 22618 боев
  • 567
  • Регистрация:
    04.12.2013
мне показалось или 268вар 4 таранит лучше тяжей, я 705-му тараном 450 снял...

iShlem #275 Отправлено 21 Янв 2018 - 19:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39268 боев
  • 68
  • [BTR] BTR
  • Регистрация:
    26.07.2010

Добрый день, игроки и разработчики!

 

Данным постом я хочу выразить свой протест на тему изменений в советской ветке пт-сау в патче 9.22.

 

Я принципиально не качал ветки следующих наций: Китай, Великобритания, Япония, Швеция, США (кроме ветки лт и башенных пт), Франция (кроме ветки лт и ст). Мне с головой хватает играть на советской и немецкой технике, для меня это две основные нации в игре. В игре я с 2010 года и спустя почти 8 лет игра изменилась до неузнаваемости. Перечисленные ранее нации я не качал, т.к. считаю их достаточно имбовыми или наоборот, слишком слабыми/неинтересными. Среди такого большого количества техники у меня мало любимой техники.

 

Анонсу советской ветки Объекту 263 я был очень рад. Как только она появилась, то я сразу за голду перевел свободный опыт и открыл СУ-122-54, ведь это было очевидно, что пт до 9 уровня были ужасны. ПТ 122-54 и 263 для меня являются фаворитами в игре, благодаря им я прошел многие ЛБЗ.

 

Когда вы изменили механику игры на арте в 2017 году, то я для себя полностью закрыл этот класс техники как таковой. Так как в этом классе теперь не требуется скилл, арта превратилась в аркадную стрелялку. Было незабываемо, когда ты отправляешь бронебойный снаряд противнику и наносишь фул дамаг.

 

Дальше вы сделали отличный подарок игрокам выкачавшим французскую и британскую ветку пт. Для них были оставлены на 10 уровне прежние пт и перенесены в разряд акционных/премиумных танков. Я рад за этих игроков! Пожалуйста, сделайте и любителям этой ветки такой же подарок!

 

В общем тесте я поиграл на Объекте 268/4, он ужасен. Я понимаю, что можно в любую сторону подкрутить циферки и вуаля, перед нами на пару патчей танк-имба. Я хорошо чувствую пт в игре, так вот, 268/4 никакой, без характера.

 

Разработчики, почему в списке изменений к патчу 9.22 отсутствует информация по изменению ТТХ Объекта 263? Этим вы хотите сказать, что не заберете его у нас с 10 уровня или наоборот провести это все в тихую? На общем тесте 9.22 он никакой на 9 уровне. Нельзя так взять и унизить эту пт! Плюс в видео-ролике о патче 9.22 диктор говорит, что у 263 не будут изменены характеристики при переводе на 9 уровень, зачем врать (см. прикрепленный файл)?

 

СУ-122-54 вообще огонь пт! Переведите ее в категорию премиумной техники! Ведь я за нее заплатил деньги ранее, а кто-то так вообще совершил подвиг качая каждую пт до нее!

 

СУ-122-54 и Объект 263 являются аутентичными ПТ-САУ, они очень практичные, красивые и трушные! Пожалуйста, пересмотрите свое решение по этим пт!

Прикрепленные изображения


Играть невозможно удалить эту игру. (с)





Читать еще на тему: объект 263, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных