Перейти к содержимому


[Супертест] Изменения в ветке Об. 263 советских ПТ-САУ

объект 263 супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 273

Yeuse #41 Отправлено 23 дек 2017 - 11:00

    vbr

  • Разработчики
  • Game Master
  • 25073 боя
  • 4 512
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

 

Привет, друзья!

Уже в течение года мы стараемся делиться с вами информацией о выходе на супертест новых машин, а также о переработке имеющихся - чтобы вы могли узнавать информацию из первых рук и быть в курсе всех готовящихся изменений по технике. Некоторое время назад мы сообщили о правках в ветке советских ПТ-САУ и получили огромное количество ваших отзывов и пожеланий по этой ветке. Мы очень ценим то, что вы следите за развитием игры и оставляете свои отзывы. Также мы внимательно следим за вашими комментариями и видим что многие игроки негативно оценили эти правки. Поэтому ниже мы бы хотели объяснить логику принятия решений по ветке ПТ-САУ, а также рассказать о текущем статусе работ над этой веткой.

 

Причины.

Начнем с причины, почему мы затронули ветку Об. 263. Во-первых мы хотим добавить новые тяжелые танки с задним расположением башни - вы уже могли видеть их на супертесте. Почему мы хотим их добавить:

  • Они предлагают интересный геймплей, который на данный момент не реализован в других ветках.

  • Это реальные исторические проекты машин.

Во-вторых мы хотим привести в порядок ветки советских машин с задним расположением башни/рубки: СТ и ПТ. И у тех и у других были одинаковые проблемы в ветке:

  • У машин отсутствует преемственность: за машинами с задним расположением рубки/башни идут машины с классической компоновкой - и наоборот.

  • Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню.

Это сильно портило впечатление игроков о машинах в ходе прокачки. Машины были одними из самых непопулярных: количество игроков, которые исследовали данную ветку оставляло желать лучшего.

Даже после небольшого улучшения характеристик ветки Об. 263 в предыдущих обновлениях их популярность почти не увеличилась. Поэтому при повторном пересмотре ветки мы понимали, что продолжать увеличивать характеристики не получится - и решили кардинально переработать ветку.

 

 

Концепт

Как мы видели будущую ветку по характеристикам:

  • Высокая скорость вперед и, что важнее, назад, а также средняя маневренность.

  • Хорошее бронирование лобовой проекции и не очень крепкие борта.

  • Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки, как компенсация за пункты выше.

  • Точность и сведение позволяющие играть на средней и ближней дистанции.

  • Плохие УВН и УГН из-за реальной конструкции машин.

Как мы видим гейплей на этой технике:

  • Машины мотивирующие к прорыву флангов. Благодаря скорости машина способна занимать ключевые позиции и способна сдерживать врага до подхода основных сил союзников. Ближний бой - их стихия. Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад.

Основываясь на данной концепции, мы выпустили первый вариант теста.

 

Первая итерация

Основная задумка:

  • Перевести Объект 263 на уровень ниже, где его урон за выстрел и бронирование будут играть более значительную роль. Этим мы избежали повышения ее характеристик до соответствия 10-му уровню.

  • Подобрать новый танк 10-го уровня на его место, который будет обладать всеми плюсами машины (скорость и бронирование в сочетании с неплохим орудием) и будет с точки зрения конструкции лишен явных минусов ( такие как невозможность установить орудие калибром выше 130 мм и открытая рубка).

Мы почти достигли цели, но оставили СУ-122-54 в ветке. Эта машина явно выбивалась из ветки по стилю игры, но была хорошей машиной с исторической точки зрения. Нам было жалко ее просто так выводить из игры. И мы решили провести тесты по ее переводу машины на 8-й уровень. К сожалению, результат на 8-м уровне был также невпечатляющим: машина не могла отбивать снаряды противников 8-го уровня и все еще сильно выбивалась из стиля всей ветки.

Объект 263 и Объект 268 вариант 4 же отлично показали себя по результатам тестов. Машины отлично блокировали урон и выполняли функцию штурмовых ПТ – быстрых, бронированных со средним для ПТ уроном за выстрел и не очень большим ДПМом.

 

Вторая итерация:

Игроки просили нас не переводить Объект 263 на 9 уровень и оставить на 10. Но мы видели результаты тестов и понимали, что Объект 268 вариант 4 во всем превосходит Объект 263 и лучше подходит на эту роль.

Тесты показали что она никак не вписывалась в ветку и мы продумали и выпустили на тестирование второй вариант:

  • Убрали СУ-122-54 полностью и составили ветку полноценно из машин с задним расположением рубки.

  • Также мы вернули СУ-100М1 и СУ-101 на свои места и улучшили им бронирование и параметры орудий.

  • Для соблюдения единообразия геймплея в ветке мы уменьшили альфу у топовой машины до 650 единиц. Теперь нет резких изменений разового урона и скорости перезарядки при движении с 8-го по 10-й уровень.

После всех этапов тестирования ветка имеет следующий вид:

СУ-100М1 >>> СУ-101 >>> Объект 263 >>> Объект 268 вариант 4

 

Повторное тестирование лишь укрепило показатели первого тестирования. Машины получились очень интересными по геймплею.

  • Быстрые 47+ км\ч с 7 по 8 уровень и 55 км\ч на 10.

  • Отличное бронирование с наличием небольших уязвимых зон в нижней части корпуса.

Мы не могли дать машинам большой ДПМ при маленьком уроне за выстрел, а также дать большой урон за выстрел. Причиной тому было, то что при таком бронированном и быстром «носителе» это сделало бы их ультимативно сильными. Поэтому машины обладают средним (для ПТ своих уровней) уроном за выстрел. Меньше чем у классических ПТ, но большим чем у тяжелых танков и СТ (это по-прежнему ПТ).

 

 

Дальнейшие шаги

На наш взгляд мы создали ветку, которая имеет новый взгляд на геймплей ПТ-САУ и будет интересна многим игрокам - не только тем, кто уже играл на этих машинах до этого. Она получилась со своим характером, хорошо сбалансированная и с уникальным игровым стилем. Мы бы очень хотели, чтобы вы оценили эту машину сами уже на стадии общего тестирования. И поделились бы с нами вашим мнением по поводу этой ветки. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами во время общего тестирования. И только после этого тестирования будем принимать финальное решение по ветке.

 

Последние, что хотелось бы добавить. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте информацию только на официальных источниках нашей игры. Только там вы сможете получить полную и корректную информацию.

 


                                                                                                                                                                                                                                                                                             


evil_knievel #42 Отправлено 23 дек 2017 - 12:47

    Старшина

  • Игроки
  • 38605 боев
  • 700
  • Регистрация:
    21.04.2013

оставьте мне 263 на 10 ур. таким какой он сейчас есть! и не смейте его трогать!

я качаюсь всегда до топов и мне не важно что Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню, проходную технику я за танки не считаю! прошел и забыл!!!!

не трогайте мне 263!!!!!!!!!! что уу вас вечно ручонки чешутся!!!!!!!!!!!!! кому там неймется???????



Andru1990 #43 Отправлено 23 дек 2017 - 12:58

    Старшина

  • Игроки
  • 43074 боя
  • 783
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияCharluhon (23 Дек 2017 - 08:13) писал:

Да разрабы за что не возьмуться--- всё переломают. Есть у меня 263, качать дальше эту ветку нет ни кагого желания. Напрасна ваша суета, которая идёт в разрез напрямую с игроками! 

 

Если у вас есть 263 то зачем вам качать ветку дальше?

ShtirlitzVTanke #44 Отправлено 23 дек 2017 - 12:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66018 боев
  • 266
  • Регистрация:
    08.01.2011

 

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 12:00) писал:

  • Отличное бронирование с наличием небольших уязвимых зон в нижней части корпуса.

  •  

 

Как вы не понимаете, имея уязвимую зону во лбу на первой линии на ПТ без башни, без УГН - ПТ обречена!!!

ВСЕ будут стрелять в уязвимую зону! ВСЕ!!!

А с близких дистанций промахиваться по уязвимой зоне будут крайне редко!

 

P.S. И почему штурмовая ПТ Британии (Барсук) - ПТ для ближнего боя (как и Об.268 Вар.4), имеющая броню не берущуюся золотом и при этом имеет отличную точность и отличный ДПМ? ПТ для ближнего боя.

 

 


Spoiler

Transend #45 Отправлено 23 дек 2017 - 13:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 71105 боев
  • 361
  • [-B-] -B-
  • Регистрация:
    16.08.2010
Непонятно что вас в ней не устраивает. На ней выполнил большинство тупейших лбз, в т.ч. пт 15 на 260.

19k700 #46 Отправлено 23 дек 2017 - 13:40

    Старшина

  • Игроки
  • 55188 боев
  • 661
  • [DROMS] DROMS
  • Регистрация:
    25.11.2011

Просмотр сообщенияlacn (23 Дек 2017 - 15:18) писал:

Господа разработчики. Что мешает вам поступить также с Объект 263, как вы поступили с бабахой? Переведите ее в акционные машины и оставьте су-122-54 на 9 уровне, то что у нее рубка спереди - это существенное различие? Про многие танки можно сказать что они немного не вписываются в общий вид ветки - но это не беда, еслитам есть те же особенности, в частности на 122-54 в виде дпма и скорости, как и у предыдущих машин, и да она таки отбивала нормально снаряды, до перевода в HD, в котором была успешно понерфлена по этому показателю.

За перевод ее в акционные или на альтернативную ветку (как все советские СТ) вам останутся благодарны те игроки, кто любит 263 и выкачивал эту ветку именно с целью его заполучить, таким какой он есть сейчас.  Переводя его на 9 уровень и снижая дпм до достаточно низкого уровня - вы обрекаете эту ветку на забвение или как минимум потерю некой особенности, т.к. бронированных ПТ у нас в игре уже достаточно, а вот таких как 263, чтобы и скорость и броня и дпм - уже не будет...

 

Просмотр сообщенияbuju (23 Дек 2017 - 15:21) писал:

263 в акционные, жалко вам что-ли?_)

 

Зачем в акционные? Мало тебе танков?

СУ - 122 - 54 из ветки убирать!

традиционно руки прочь от об.263



Pato121 #47 Отправлено 23 дек 2017 - 14:06

    Старшина

  • Игроки
  • 51701 бой
  • 521
  • Регистрация:
    01.03.2011

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 08:00) писал:

  • Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню.

Это сильно портило впечатление игроков о машинах в ходе прокачки. Машины были одними из самых непопулярных: количество игроков, которые исследовали данную ветку оставляло желать лучшего.

Даже после небольшого улучшения характеристик ветки Об. 263 в предыдущих обновлениях их популярность почти не увеличилась. Поэтому при повторном пересмотре ветки мы понимали, что продолжать увеличивать характеристики не получится - и решили кардинально переработать ветку.

Мы, конечно, пытались улучшить характеристики танков в ветке - но популярности это не добавило, поэтому мы решили их кардинально ухудшить, а вдруг сработает.

Ну давайте, как в анекдоте, еще покрасим курятник в розовый цвет, ну и что что куры уже все сдохли - у нас еще столько идей по улучшению.

 

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 08:00) писал:

Концепт

Как мы видели будущую ветку по характеристикам:

  • Высокая скорость вперед и, что важнее, назад, а также средняя маневренность.

  • Хорошее бронирование лобовой проекции и не очень крепкие борта.

  • Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки, как компенсация за пункты выше.

  • Точность и сведение позволяющие играть на средней и ближней дистанции.

  • Плохие УВН и УГН из-за реальной конструкции машин.

Как мы видим гейплей на этой технике:

  • Машины мотивирующие к прорыву флангов. Благодаря скорости машина способна занимать ключевые позиции и способна сдерживать врага до подхода основных сил союзников. Ближний бой - их стихия. Высунулся, «танканул», дал в ответ и быстро назад.

Если низкий ДПМ при низкой альфе и отвратительной точности - это компенсация, то ваш отдел генерации концептов работает значительно хуже отдела маркетинга, который нас уже почти убедил что ДПМ 2к и 0,45 точность это то что вдохнет в ветку новую жизнь и стоит уже сейчас сломя голову выкупать их (если они конечно вкачаны :trollface:).

 

Просмотр сообщенияYeuse (23 дек 2017 - 08:00) писал:

  • Для соблюдения единообразия геймплея в ветке мы уменьшили альфу у топовой машины до 650 единиц. 

Т.е. 750 альфы при КД 20сек оказалось имбой и вы срезали альфу до 650 - гениально, жгите дальше.


Solorandom

lacn #48 Отправлено 23 дек 2017 - 14:09

    Старшина

  • Игроки
  • 17976 боев
  • 454
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщения19k700 (23 Дек 2017 - 13:40) писал:

Зачем в акционные? Мало тебе танков?

СУ - 122 - 54 из ветки убирать!

традиционно руки прочь от об.263

Варианты есть разные:

1) Перевести в акционные и просто добавить новую "ягу".

2) Перенести ее в альтернативную ветку по подобию советских СТ и японских тяжей.

3) Перевести на 9 уровень как и планировалось, но не нерфить ДПМ (живой пример: торт и барсук имеют практически одинаковый дпм), а подрезать немного остальные параметры: максималку, толщину ВЛД (не рубки), чтобы при попадании в топ он мог частично пробиваться голдой 8-ок. Этот вариант будет таки несколько щадящим, если вы все же проигнорируете просьбы и мнения игроков.

4) Добавить еще один новый танк на замену су-122-54 (по бумажным проектам) и сделать разветвление с су-101, как вторую ветку.


░░░░░░░██████ ]▄▄▄▄▄▄▄ 
▂▄▅█
██████████████▅▄▃      
Il███████████████████]   
◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲
⊙▲⊙▲⊙◤..  __________\(¬_¬) видишь? деды на нем воевале! ヽ(゚ 〇゚)ノ

В СТОЙЛЕ: Объект 263, Объект 430, T-54 (таракан), Объект 430 II, T-10, Объект 252У, ИС-6, ИС-3 (дед), СУ-122-44 (гром), T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-1, КВ-220-2 (розетка), Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ (нло), M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / Maus (мышь), Waffentrager auf Pz. IV (вафлепазик), Ru251 (рушка), Panther II, M 41 90 GF (буля), Rheinmetall Skorpion G (скорп), Panzer 58 Mutz (муц), Panther-M10 (мантера), E-25 (блоха), Jagdpanther, PzKpfw B2 740 (f) (капут), PzKpfw II J (джедай), Pz.Jag.I / T110E3, T49, Т92, T26E5, T20, T71 (табуретка), M4A3E8 Thunderbolt VII, Locust, Т1Е6, T2 LightT1 (память 7/42) / Bat.-Châtillon 25 t (бэтмен), AMX 13-90, AMX 50 120, Lorraine 40t, AMX M4 Mle.49 (ведро), FCM 50t, leFH18B2 (лефша)AMX ELC bis (ёлка), FCM36 Pak40 / FV217 Badger (барсук), FV215B (183) (бабаха), Conqueror GC (конь), Conqueror, AT-15A, TOGII (сосиса), Cromwell B, Matilda (мотя) / Type 59 (с коробки), WZ-120-1G FT, WZ-111 (ваза), 110, Type 64, SU-76G FT / Type 5 Heavy (алкотанк), Heavy Tank No. VI (ягр) / TVP VTU Koncept / UDES 03, Strv m/42 Alt A.2 (стерва) / Pudel

Хочешь узнать как надо нагибать? Спроси у Димы и Коли, известных персонажей танкомахача (см. ниже):

О наболевшем / На бирюзовых бровках или 10 оттенков красного


tov__Mayor #49 Отправлено 23 дек 2017 - 14:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22816 боев
  • 208
  • Регистрация:
    02.08.2015

зачем снижаете скорость поворота у су100м1 с 32 до 30 ? машина сильно потеряет от этого

су122-54 тоже не хочется терять. Она все таки настоящая  в отличии от бумажных и приснившихся танков


Сообщение отредактировал tov__Mayor: 23 дек 2017 - 14:15

Ждет вашу страну великое будущее..... Только хрен дождется (с) Старец Килострат

nik22simvolabezprobela #50 Отправлено 23 дек 2017 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19301 бой
  • 1 068
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 11:00) писал:

Причины.

Начнем с причины, почему мы затронули ветку Об. 263. Во-первых мы хотим добавить новые тяжелые танки с задним расположением башни - вы уже могли видеть их на супертесте. Почему мы хотим их добавить:

  • Они предлагают интересный геймплей, который на данный момент не реализован в других ветках.

  • Это реальные исторические проекты машин.

Во-вторых мы хотим привести в порядок ветки советских машин с задним расположением башни/рубки: СТ и ПТ. И у тех и у других были одинаковые проблемы в ветке:

  • У машин отсутствует преемственность: за машинами с задним расположением рубки/башни идут машины с классической компоновкой - и наоборот.

  • Геймплей на машинах сильно различается от уровня к уровню.

Это сильно портило впечатление игроков о машинах в ходе прокачки. Машины были одними из самых непопулярных: количество игроков, которые исследовали данную ветку оставляло желать лучшего.

Даже после небольшого улучшения характеристик ветки Об. 263 в предыдущих обновлениях их популярность почти не увеличилась. Поэтому при повторном пересмотре ветки мы понимали, что продолжать увеличивать характеристики не получится - и решили кардинально переработать ветку.

 

 

 

Это какие такие характеристики вы улучшали? У су-101 топовая пушка имеет 3 секунды сводки! 3 секунды на машине без углов!! У башенного скорпиона маусган за 2 сводится, а совкам нельзя, вдруг нагибать начнут вопреки политике партии:facepalm:

 

Черт возьми, вы сами угробили перспективную ветку после первой же итерации ОТ (схожая ситуация сейчас с веткой кранвагена), так верните все как было. 200мм нлд и еще больший ДПМ у тогдашнего 263, помнится, вызывал восторг у водомесов. 

 

Но ладно,нашлись смельчаки, которые осилили даже нынешнюю убогую ветку ради не самого имбового 263 - так оставьте его им. Сделайте новую девятку, неужели у советов мало чертежей и различных прототипов? Зачем вы провоцируете вайн на ровном месте, особенно после замен фоша, фавнв и бабахи?



ZiOlg #51 Отправлено 23 дек 2017 - 15:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36856 боев
  • 2 410
  • [LIGER] LIGER
  • Регистрация:
    26.03.2011
Разрабы ауууууууу, я хочу задать нескромный вопрос- а где ДВИГЛО и БАКИ у этих одоробл? Через нлдднище гореть будем? Или сразу двигло в красное через нлд, да через каток, да еще с пожарчиком?):great:

Сообщение отредактировал ZiOlg: 23 дек 2017 - 15:17


grendel65 #52 Отправлено 23 дек 2017 - 17:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21046 боев
  • 359
  • Регистрация:
    17.08.2013

Сколько писанины, сколько теории.. 

А просто, сделать всю ветку в концепции СУ-100М1 ? Сложно?  Самая удачная и сбалансированная ПТ в ветке. Подскажу :

- СУ-100М1, быстрая, достаточно маневренная, скорострельная, точная, с быстрым сведением, среднебронированная, с невысоким уроном.  СТ без башни, с повышенными характеристиками пушки, с СТшным характером. Ничего менять не надо.

 

- СУ-101, очень похожа, но только с 100 мм пушкой. С пушкой 122 мм - совсем другое. Что нужно: добавить пару градусов УГН, время сведения орудия 100 мм сделать как у СУ-100М1. Орудие 122 мм убрать или радикально улучшить

 

- СУ-122-54, бодрая ПТшка которую нужно играть активно, но не хватает конфорта стрельбы.  Что нужно:  добавить пару градусов УГН,  время сведения уменьшить на 0,2-0,3 секунды.

Не надо говорить про расположение рубки, про преемственность.  расположение рубки - НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.  (кстати, как насчет Штурер Эмиль и Ваффентрагер, почему не смущает ?)

 

 - Об.263, ПТ с потенциалом для агрессивной игры, опять-же не хватает конфорта. Что нужно:  добавить пару градусов УГН, уменьшить сведение на 0,2-0,3 секунды,  добавить пару градусов к скорости поворота.

 

Все. И не надо изобретать велосипед.


Сообщение отредактировал grendel65: 23 дек 2017 - 18:56


Archmagur #53 Отправлено 23 дек 2017 - 18:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48642 боя
  • 1 227
  • [UA-D] UA-D
  • Регистрация:
    11.08.2011

хорошие изменения, мне нравятся.

122-54 очень красивая машина, можно в акционные без изменений ттх, либо в премы-8 без её топового орудия. только не раздавать на халяву, разумеется.


Сообщение отредактировал Archmagur: 23 дек 2017 - 18:40

с выходом 9.19 взвод ищем в комнатах командных боёв

 

100% отметки: Т-54, ИС-3, ИС, Т-34-85, КВ-1, Tiger, T71, Cromwell, Škoda T25


hunterab #54 Отправлено 23 дек 2017 - 21:10

    Старшина

  • Игроки
  • 13847 боев
  • 520
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияgrendel65 (23 дек 2017 - 17:51) писал:

Сколько писанины, сколько теории.. 

А просто, сделать всю ветку в концепции СУ-100М1 ? Сложно?  Самая удачная и сбалансированная ПТ в ветке. Подскажу :

- СУ-100М1, быстрая, достаточно маневренная, скорострельная, точная, с быстрым сведением, среднебронированная, с невысоким уроном.  СТ без башни, с повышенными характеристиками пушки, с СТшным характером. Ничего менять не надо.

 

- СУ-101, очень похожа, но только с 100 мм пушкой. С пушкой 122 мм - совсем другое. Что нужно: добавить пару градусов УГН, время сведения орудия 100 мм сделать как у СУ-100М1. Орудие 122 мм убрать или радикально улучшить

 

- СУ-122-54, бодрая ПТшка которую нужно играть активно, но не хватает конфорта стрельбы.  Что нужно:  добавить пару градусов УГН,  время сведения уменьшить на 0,2-0,3 секунды.

Не надо говорить про расположение рубки, про преемственность.  расположение рубки - НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.  (кстати, как насчет Штурер Эмиль и Ваффентрагер, почему не смущает ?)

 

 - Об.263, ПТ с потенциалом для агрессивной игры, опять-же не хватает конфорта. Что нужно:  добавить пару градусов УГН, уменьшить сведение на 0,2-0,3 секунды,  добавить пару градусов к скорости поворота.

 

Все. И не надо изобретать велосипед.

 

Забудь, на вг фесте уже обьявили об замене. Будет новый топ, и из всех танков ветки сделают убогое унылое ***.... с точностью, перезарядкой как у арты

 



A_FORCE #55 Отправлено 23 дек 2017 - 21:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19002 боя
  • 247
  • Регистрация:
    25.11.2011

За то что услышали игроков и оставляете эмку- спасибо, хотя дпм на ней и точность будут не те..

122-54 не подходит даже на 8лвл- и это ясно стало только сейчас???)))

Я так и не понял этого 268-4, что он будет рикошетнее пз, с альфой такой детской...

А 263 не играли, по той же причине,что и скоро забросят барсука- приличный нлд , который шьется почти всегда + пробиваемая линейка + никакие увн/угн + офы на 1000 от лт, а раньше и ваншоты от арт.

 

                                                                                                  No balance - no game

                                       

Знаете ли Вы: Перерыв для отдыха при длительном сидении (работе/игре) за ПК должен быть 10-15 мин в час!


Penguin_on_the_Tank #56 Отправлено 24 дек 2017 - 00:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 18509 боев
  • 5
  • Регистрация:
    22.09.2013

Цитата

 

Концепт

Как мы видели будущую ветку по характеристикам:

  • Высокая скорость вперед и, что важнее, назад, а также средняя маневренность.

 

Средняя манёвренность - это не как у Е-100 или нового Хорька (у них всего на один градус меньше скорость поворота)

Средняя манёвренность - это как, например, у обычного объекта 268 - 28 градусов. Это не много, но и не как у Е-100

 

Цитата

 Хорошее бронирование лобовой проекции и не очень крепкие борта.

 

У Хорька примерно так же

 

Цитата

 Орудие со средним по значению уроном за выстрел и с низкой скоростью перезарядки, как компенсация за пункты выше.

 

Хорёк издевательски хихикает

 

Цитата

 Точность и сведение позволяющие играть на средней и ближней дистанции.

 

Даже все тяжи 10 уровня точнее (кроме Type 5 Heavy с фугасницей), они тоже предназначены для средней и ближней дистанции

 

Цитата

 Плохие УВН и УГН из-за реальной конструкции машин.

 

Ну тут понятно, вопросов нет

 

Цитата

 Благодаря скорости машина способна занимать ключевые позиции и способна сдерживать врага до подхода основных сил союзников

 

В одиночку не способна, т.к. после первого же выстрела с такой перезарядкой её закрутит практически любой тяжёлый танк и разберёт в борт, пока она будет пытаться повернуться со своими 23-мя градусами, не говорю уже про СТ, которые по скорости примерно такие же

 

Цитата

 Мы не могли дать машинам большой ДПМ при маленьком уроне за выстрел

 

Хорьку почему-то смогли

 

Цитата

 Причиной тому было, то что при таком бронированном и быстром «носителе» это сделало бы их ультимативно сильными

 

Как и Объект 268 вариант 4, Объект 263 тоже бронированный и быстрый, он ультимативно сильный? 263 в сегодняшнем исполнении во всём лучше, чем 268 вариант 4, кроме времени сведения

 

Цитата

 На наш взгляд мы создали ветку, которая имеет новый взгляд на геймплей ПТ-САУ и будет интересна многим игрокам - не только тем, кто уже играл на этих машинах до этого

 

Чтобы эта ветка стала интересна многим игрокам, можно всем машинам накинуть чуть брони, чтоб было совсем хорошо. Орудия у них вполне себе хороши, кроме топового у СУ-101, от Т-54 пушка очень даже неплоха. А конкретно Объекту 263 сделать НЛД потолще и этого будет достаточно, маска далеко не всегда пробивается.

А если уж так надо впихнуть этот 268-4, то дайте ему точно такую же пушку как у 263 и примерно такую же скорость разворота. В лицо их в рубку и в ВЛД пробить трудно, а в НЛД обоих будут пробивать, так что броня у них примерно одинаковой будет во лбу, следовательно 268-4 имбой не станет.

В конце концов ПТ - это в первую очередь хорошая пушка, а не броня. Дав ей такое косое недоразумение с дико долгой перезарядкой, даже с полностью неуязвимым лбом, эта машина не станет популярнее нынешней десятки



LoserDestiny #57 Отправлено 24 дек 2017 - 00:35

    Старшина

  • Игроки
  • 31726 боев
  • 583
  • [IS-V] IS-V
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 09:00) писал:

и будет интересна многим игрокам

 

Покажите уже этих игроков! Уже 2 месяца показываете только новые ПТ, но все никак не покажете ни одного человека, кому они нравятся.

Пока что имеем только 80 страниц недовольства в другой ветке и ни одного положительного комментария по поводу вашей "ожидаемой" ветки.



Scoutmaster #58 Отправлено 24 дек 2017 - 01:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31907 боев
  • 1 123
  • Регистрация:
    30.08.2013

Короче, администрации *** на 70 листов срача про замену. Батчат чего тогда не меняли?

Зачем нужно косое *** без ДПМ?

У Т-54 что-то многие катаются с точной пушкой.

Раньше ветка была интересной из-за скорость-точность-дпм-маскировка. А теперь 2 и 3 не будет.

Если броня не держит на 10 уровне 330 пробития, то она не нужна вообще.


Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental;

СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;


Scoutmaster #59 Отправлено 24 дек 2017 - 01:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31907 боев
  • 1 123
  • Регистрация:
    30.08.2013

Машины интересные по геймплею?

Это вам сказали те ребята, работающие на вас, что с пеной у рта в ветке СТ-1 доказывают, что броня хуже не стала?


Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental;

СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;


VsadnikVetrov #60 Отправлено 24 дек 2017 - 01:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46036 боев
  • 1 496
  • [LSTR_] LSTR_
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияYeuse (23 Дек 2017 - 10:00) писал:

 

Spoiler

 

 

Если характеристики орудия будут и дальше таким овном то ветка на х нужна.

Сообщение отредактировал VsadnikVetrov: 24 дек 2017 - 01:16

Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

LoserDestiny #61 Отправлено 24 дек 2017 - 01:17

    Старшина

  • Игроки
  • 31726 боев
  • 583
  • [IS-V] IS-V
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияUrbanCat (23 Дек 2017 - 09:12) писал:

Давно пора с этой жуткой веткой что-то делать. 7-8 вообще не играбельны.

 

СУ-100М1 - лучшая ПТ7.





Читать еще на тему: объект 263, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных