Перейти к содержимому


Планы на 2018


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2903

WGNews #2901 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 040
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Представляем вам обзор нововведений, которые ждут вас в 2018 году.

Полный текст новости


ВАЖНО! Ориентируясь на ваши отзывы и предложения, полученные после анонса новой ветки, мы изменили стартовый танк для прокачки ветки Объекта 705А. По нашим предварительным планам переход на ветку будет происходить с ИС'а, а не с КВ-13. Это станет более логичным и удобным решением для всех, и на общий тест обновления ветка пойдёт именно в таком формате.



Akirn #2902 Отправлено 25 Фев 2018 - 12:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26232 боя
  • 1 362
  • Регистрация:
    13.11.2012

Просмотр сообщения_T0PT (25 Фев 2018 - 10:31) писал:

Толкотня выгодна, а значит ее будет еще больше. "Большие" карты будут испачканы горами, озерами и прочей неиграбельной площадью. От коридоров никто не откажется. Многоядерности как не было, так и не будет. С "нового" движка орнул:

World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
Т.е. это скорей всего тот же старый  движок на 9м иксе, но с улучшенными текстурами.

Новый движок на DX11 и поддерживает Тесселяцию. Какая может быть тесселяция на DX9 ? Многопоток тоже поддерживает, у моего проца грузятся все 4-ядра, первое на 100%, остальные три на 70%.

Ты прежде, чем ныть, хотя бы новый клиент поставил и посмотрел, что он из себя представляет.



_T0PT #2903 Отправлено 25 Фев 2018 - 12:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 400 боев
  • 932
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияAkirn (25 фев 2018 - 11:23) писал:

Новый движок на DX11 и поддерживает Тесселяцию. Какая может быть тесселяция на DX9 ? Многопоток тоже поддерживает, у моего проца грузятся все 4-ядра, первое на 100%, остальные три на 70%.

Ты прежде, чем ныть, хотя бы новый клиент поставил и посмотрел, что он из себя представляет.

Серьезно? А как запустить 11директ на Вин ХР? Не поделишся способом?

Ролик качал, смотрел. Вырвиглаз без поддержки многоядерности. Дальше что?


Spoiler

Akirn #2904 Отправлено 25 Фев 2018 - 13:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26232 боя
  • 1 362
  • Регистрация:
    13.11.2012

Просмотр сообщения_T0PT (25 фев 2018 - 12:31) писал:

Серьезно? А как запустить 11директ на Вин ХР? Не поделишся способом?

Ролик качал, смотрел. Вырвиглаз без поддержки многоядерности. Дальше что?

 

Лично я, новый клиент на win xp не запускал. Вполне возможно, что там используется старый рендер, а в Win 7 используется DX11, что показывает например тот же MSI Afterburner. Опять же, в новом рендере явно используется тесселяция, которую можно увидеть например в бенчмарке нового ядра World_of_Tanks_enCore. На высоких настройках графики тесселяция работает, на низких - нет (брусчатка на карте Монастырь),а  как известно, тесселяция это одна из фишек DX11, и на более ранних APi не работает.

Сообщение отредактировал Akirn: 25 Фев 2018 - 14:31


_T0PT #2905 Отправлено 26 Фев 2018 - 11:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 400 боев
  • 932
  • Регистрация:
    14.09.2017

Просмотр сообщенияAkirn (25 фев 2018 - 12:15) писал:

Лично я, новый клиент на win xp не запускал. Вполне возможно, что там используется старый рендер, а в Win 7 используется DX11, что показывает например тот же MSI Afterburner. Опять же, в новом рендере явно используется тесселяция, которую можно увидеть например в бенчмарке нового ядра World_of_Tanks_enCore. На высоких настройках графики тесселяция работает, на низких - нет (брусчатка на карте Монастырь),а  как известно, тесселяция это одна из фишек DX11, и на более ранних APi не работает.

MSI Afterburner показывает поддерживаемый системой/железом, а не используемый в данный момент. По крайней мере у меня показал 11, хотя "тестовая" игра только 9 поддерживает.


Spoiler




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных