Перейти к содержимому


Планы на 2018


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2799

WGNews #2761 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:00

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 818
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Представляем вам обзор нововведений, которые ждут вас в 2018 году.

Полный текст новости


ВАЖНО! Ориентируясь на ваши отзывы и предложения, полученные после анонса новой ветки, мы изменили стартовый танк для прокачки ветки Объекта 705А. По нашим предварительным планам переход на ветку будет происходить с ИС'а, а не с КВ-13. Это станет более логичным и удобным решением для всех, и на общий тест обновления ветка пойдёт именно в таком формате.



mrfox2012 #2762 Отправлено 14 Янв 2018 - 14:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44581 бой
  • 317
  • [GRIN4] GRIN4
  • Регистрация:
    03.03.2012
Я так думаю, как только доллар подростет раза в полтора еще, все ваши планы к козе под хвост отправятся.

GRAF_36RUS #2763 Отправлено 14 Янв 2018 - 16:07

    Сержант

  • Игроки
  • 34553 боя
  • 142
  • Регистрация:
    23.02.2012

Последний раз новые САУ появлялись в игре 23 июля 2013 года в пачте 0.8.7 (была введена ветка  САУ Великобритании). С указанный даты прошло более 4х лет, а  из нововведений по САУ была только ее пере балансировка.  Исходя из этого многих интересует вопрос будут ли в 2018 году в игру введены новых САУ, в т.ч. как дополнение к уже существующим, так и новых "веток", если да, то каких наций и уровней? Если данная информация не подлежит раскрытию, то хотя бы ответьте ведутся ли работы по созданию новых САУ и каких наций.  



mediarost #2764 Отправлено 14 Янв 2018 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58248 боев
  • 319
  • Регистрация:
    16.01.2011
лучше бы они арте вернули прежний статус, а не как сейчас...

paranormanoid #2765 Отправлено 15 Янв 2018 - 05:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24308 боев
  • 4 902
  • Регистрация:
    07.05.2012
Мне нравятся эти планы!

paranormanoid #2766 Отправлено 15 Янв 2018 - 05:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24308 боев
  • 4 902
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияmediarost (14 Янв 2018 - 19:26) писал:

лучше бы они арте вернули прежний статус, а не как сейчас...

 

Не надо возвращать! Сейчас в самый раз!

Galaxy_Plus #2767 Отправлено 15 Янв 2018 - 08:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56729 боев
  • 2 789
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияCoD2_Rom (11 Янв 2018 - 14:30) писал:

 

100500 раз отвечали. Невозможно, сие есть фича игры(движка)

 

  Экий Вы внушамый, сэр... В своё время 100500 раз отвечали, что в игре нормальное распределение РАЗБРОСА ПОПАДАНИЙ с обрезкой распределения по сигме 3.0

Но под давлением постоянных вопросов игроков при вводе патча 0.8.6 разработчики нашли в себе силы признать, что распределение и близко не нормальное (не Гауссово) "с математической точки зрения".

Такая вот обтекаемая формулировка. Как будто распределение может быть НОРМАЛЬНЫМ (т.е. Гауссовым) с какой-то другой точки зрения... :-)

Вместо Гауссова конечного "колокольчика" распределение попаданий в игре имеет острый пик в центре прицела, уходящий в бесконечность и порождающий то, что игроки называют "вертуханами". И этот пик существует и сейчас.

В обрезка распределения ПОПАДАНИЙ была ни разу не 3.0 до 0.8.6.

Думаете, 2.0 как ввели в 0.8.6. Нет, все попадали со стульев после ответа - обрезка до 0.8.6 была 1.3 !!!!! ОДИН И ТРИ ДЕСЯТЫХ!!!!!! Одно это изуродовало бы нормальное распределение до неузнаваемости, без прочих "оптимизаций".

Ну игровое распределение  так игровое. Пусть бы. И так играем. Но зачем было 100500 раз отвечать игрокам, что распределение ПОПАДАНИЙ в игре нормальное с обрезкой 3.0?!

CoD2_Rom, "залепание" - не фича движка,  это лишь вариант реализации прицела в игре. Даже не физики полета снаряда, а всего лишь прицела, формирующего начальные данные для расчета траектории.

Оно происходит потому, что одним из независимых параметров этого расчета берется точка прицеливания, а угол возвышения орудия становится зависимым параметром. А для устранения "залипания" нужно наоборот. Выгдядеть при прицеливании это будет практически так же, но без залипания. И ввод такого альтернативного способа прицеливания давно в планах разработчиков, смотри их ответы в блоге.

Но с очень низким приоритетем, называемым "КТТС".

То есть, они могут, но не делают. Потому что игроки не проявляют достаточно заинтересованности, не задавая много вопросов об этом.

Надо, надо задавать вопросы о "залипании" !

Надо спрашивать "Да когда же, в конце-то концов устраните хоть опционально?! "

Кстати, это вполне по теме этой темы.

 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 15 Янв 2018 - 08:42

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


S23Rus #2768 Отправлено 15 Янв 2018 - 09:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15096 боев
  • 99
  • [C___K] C___K
  • Регистрация:
    04.09.2014

Roland_Diskein (30 дек 2017 - 21:44) писал:

 

Постараемся все сделать так, чтобы никто не был в обиде.

 

Вы что-нибудь ответите? Или выбрали вариант больше в этой теме ничего не писать?

Ждёте, что всё потихоньку утихнет? Ну тогда уже напишите в новости, что вы кинули игроков, купивших кв13. А то мы всё ещё пытаемся вам верить, а видимо, не стоит.



SashOk1202 #2769 Отправлено 15 Янв 2018 - 11:09

    Сержант

  • Игроки
  • 50908 боев
  • 165
  • [CHEL0] CHEL0
  • Регистрация:
    10.08.2012

ЭТО ВСЕ ХОРОШО, НО ЕСТЬ ОДНО ВЕСОМОЕ ЧЕГО ВСЕ ДАВНО ЖДУТ ГДЕ НОВЫЕ КАРТЫ,АУ ВГ .......НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЕ А НОВЫЕ

И ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ ОБЪЕКТА 263 ПУСТЬ ОСТАЕТСЯ НА 10ЛВЛЕ



9_B_XJIAM #2770 Отправлено 15 Янв 2018 - 14:39

    Старшина

  • Игроки
  • 6675 боев
  • 573
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияparaUT (23 Дек 2017 - 17:28) писал:

нормуль

ультра.png 

тоже ничего, думал на моих "дровах" хуже будет.


Сообщение отредактировал 9_B_XJIAM: 15 Янв 2018 - 14:40


5ikin #2771 Отправлено 15 Янв 2018 - 15:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35492 боя
  • 389
  • Регистрация:
    25.05.2012
Вот , что-что а новый графоний я ждал меньше всего и уж тем более музыку под ситуацию боя... Сделайте возможность отключать всё звуковое оформление в ангаре и разберитесь уже с прицелом. Пусть всегда целится в эту точку на стенах как там-лайт-бокса? -а если встречает препятствие ,тогда и обсчитывается. И да-примерные сроки анонса новых веток можно слышать? я как бы иногда еще за вами слежу...

1)Помните, что форум читают и разработчики. Если у вас есть идеи о том, как усовершенствовать игру, не стесняйтесь выразить своё мнение — оно не останется незамеченным:rolleyes:

2)20,884,9 - и спрашивается зачем?

3)Боевые машины подбираются в команды на основе статистики составов уже собранных команд за прошедшие полчаса


LEUTENANT___7 #2772 Отправлено 15 Янв 2018 - 16:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 4694 боя
  • 1
  • [M_RG] M_RG
  • Регистрация:
    10.10.2017
почему нет реплея про светликов? залил хороший реплей где на вс12т насветил 11500, прочности не потерял ни одного очка , получил мастера разве этот реплей не годиться???

Pan_Kozkiy #2773 Отправлено 15 Янв 2018 - 16:30

    Сержант

  • Игроки
  • 28495 боев
  • 144
  • [_S_UA] _S_UA
  • Регистрация:
    26.01.2013

Дайте наконец полные возможности танкам 1-3 уровней. В нынешнем состоянии зачем они? Ни в задачах не учавствуют ни в марафонах ни прочих активностях. Несчастные две карты... Зачем дарите на НГ меклоуровневую технику? Держите калечек, нам не жалко.

Кроме того правьте балансировщик - турбопобед и турбосливов должно быть как можно меньше. Ибо это означает неслучайное распределение команд. Подчеркиваю, неслучайное. Сейчас бои с подобными результатами - почти правило.

Приведите в порядок менюшки с камуфляжем. Очень запутанно и непонятно. И так в клиенте наворочено много и усложнено. Все должно быть интуитивно понятно и просто. Сейчас - кто в лес кто по дрова. Берите пример с виндовса, телефонов - посмотрите как устроены менюшки, продумайте. 



Amgine #2774 Отправлено 16 Янв 2018 - 13:46

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 39297 боев
  • 17
  • [NORG] NORG
  • Регистрация:
    01.07.2010

Просмотр сообщенияartem_k_77 (23 Дек 2017 - 14:27) писал:

Лучше бы вы исправили падение снарядов в землю, а не движки делали. На IKV 90В процент вспахивания земли достигает чуть ли не 50. Целимся в центр - падает перед танком, чуть выше - сразу же улетает в небо.

 

лучше бы проблему исправили с выстрелами вверх когда противник пропадает из засвета, просто бред механики


Maks5ko #2775 Отправлено 16 Янв 2018 - 14:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 9488 боев
  • 1
  • Регистрация:
    24.07.2014
Жду возвращения "футбольного режима"

shAnsei #2776 Отправлено 16 Янв 2018 - 15:53

    Сержант

  • Игроки
  • 15498 боев
  • 189
  • [MZ] MZ
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияMaks5ko (16 Янв 2018 - 15:13) писал:

Жду возвращения "футбольного режима"

 

да а еще волейбольный, баскетбольный режим надо завести, ну и может покер? ))

Richi991 #2777 Отправлено 16 Янв 2018 - 23:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11672 боя
  • 45
  • [P-DOX] P-DOX
  • Регистрация:
    25.10.2011
Надеюсь разработчики вспомнят о старой технике. Много раз замечал что раньше при выстреле в маску или орудие повреждался только модуль. сейчас же на большинстве проходит урон. Можно фугасом с m4 sherman Jumbo льву в маску нанести 250+ урона с фугасницы с пробитием 53 мм. Следовательно там мало брони. Сколько раз не замечал когда E100 пробивают маску орудия с 250 пробития. и. т.д. нужно дошлифовывать. И почему на ат7 нет модуля для увеличения грузоподъемности?

Richi991 #2778 Отправлено 16 Янв 2018 - 23:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11672 боя
  • 45
  • [P-DOX] P-DOX
  • Регистрация:
    25.10.2011
Еще предлагаю режим где "очки прочности" видно только тебе на своем танке. Это конечно замедлит темп игры, но кардинально изменит геймплей.  Заиграет Навык о просмотре поврежденных модулей. Будут свои плюсы и минусы. Но при должном внимании комьюнити можно придти к хорошему балансу.

OMG_TITAN #2779 Отправлено 17 Янв 2018 - 09:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 27948 боев
  • 4
  • [SO--S] SO--S
  • Регистрация:
    07.05.2011

Просмотр сообщенияKOPBA_LoL (23 Дек 2017 - 14:19) писал:

Меня больше интересует вопрос если кто то играет на средних и им придется перейти на минимальные что будет с теми кто играет на минимальных? Видимо мы завязываем играть в танки на наших калькуляторах...действительно-зачем нам новая графика-верните назад тэтрис
 


_abyrvalg_ #2780 Отправлено 17 Янв 2018 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 123 боя
  • 575
  • Регистрация:
    22.01.2015

Просмотр сообщенияAmgine (16 Янв 2018 - 13:46) писал:

 

лучше бы проблему исправили с выстрелами вверх когда противник пропадает из засвета, просто бред механики

Во, точно!



ZEROCROSS #2781 Отправлено 17 Янв 2018 - 10:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 12476 боев
  • 7
  • Регистрация:
    28.05.2012

Просмотр сообщенияartem_k_77 (23 Дек 2017 - 19:27) писал:

Лучше бы вы исправили падение снарядов в землю, а не движки делали. На IKV 90В процент вспахивания земли достигает чуть ли не 50. Целимся в центр - падает перед танком, чуть выше - сразу же улетает в небо.

 

на 268 картина такая же




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 16

1 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


    3JIOE_TEJIO