Перейти к содержимому


Планы на 2018


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2799

WGNews #41 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:00

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 818
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Представляем вам обзор нововведений, которые ждут вас в 2018 году.

Полный текст новости


ВАЖНО! Ориентируясь на ваши отзывы и предложения, полученные после анонса новой ветки, мы изменили стартовый танк для прокачки ветки Объекта 705А. По нашим предварительным планам переход на ветку будет происходить с ИС'а, а не с КВ-13. Это станет более логичным и удобным решением для всех, и на общий тест обновления ветка пойдёт именно в таком формате.



KOPBA_LoL #42 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11895 боев
  • 64
  • Регистрация:
    21.04.2013
Ну вот ещё неделю мучится на работе чтобы протестировать что там меня ожидает на моем калькуляторе....

scanners #43 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:21

    Старшина

  • Игроки
  • 37144 боя
  • 520
  • [PPLN] PPLN
  • Регистрация:
    26.07.2011
8488 на ультра
ВГ-фильм Тарантино.

Jlord9 #44 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:22

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 35232 боя
  • 1 797
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияFlushDraw (23 Дек 2017 - 17:21) писал:

 

 

Не спешите расстраиваться мы уделяем большое внимание оптимизации Core - особенно для машин низкой и средней производительности. Думаю, что вы сможете насладиться любимой игрой, после выхода нового движка. 

 

до ввода первой физики, мне хватало этой конфигурации кататься с кучей модов + хвм. с каждым патчем фпс всё ниже. 

Дать за помощь игрокам в решении проблемы с багом ангара бан, спасибо картошка


SYPERBaH40 #45 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29302 боя
  • 1 001
  • Регистрация:
    18.04.2012
Переделанные карты реально красивые. Если бы это были локации какой-то бродилки или MMO-RPG я бы поиграл, но в рандоме некогда будет любоваться красотами, потому что "огрессия и аж зубы скрипят" от союзничков.

Если не клеится с девушками, то всегда есть животные


FIy #46 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:23

    Старшина

  • Игроки
  • 45198 боев
  • 497
  • [MER5Y] MER5Y
  • Регистрация:
    30.11.2011
Так а что пулеметики, ящички, мешочки, решеточки не будут отваливаться от попаданий?

Napalmist #47 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:23

    Капитан

  • Игроки
  • 25308 боев
  • 7 297
  • Регистрация:
    05.04.2011
Скудненькие новости. Пока ни одной сенсации.

JMYP #48 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:25

    Старшина

  • Игроки
  • 29505 боев
  • 642
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияFlanagan (23 Дек 2017 - 14:21) писал:

И это все КТТС. 

И это хорошо, я с каждый патч жду с ужасом, море лагов,  косяков, перепил техники, пусть уж лучше вообще ничего не трогают, чем ломают то что работает


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

artem_k_77 #49 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31050 боев
  • 373
  • [LEFH] LEFH
  • Регистрация:
    13.05.2012
Лучше бы вы исправили падение снарядов в землю, а не движки делали. На IKV 90В процент вспахивания земли достигает чуть ли не 50. Целимся в центр - падает перед танком, чуть выше - сразу же улетает в небо.


RenamedUser_78728798 #50 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 303 боя
  • 805
  • Регистрация:
    17.03.2017

Просмотр сообщенияFlushDraw (23 Дек 2017 - 17:12) писал:

 

Проверяли производительность с помощью encore?

 

Я проверил на средней графике, сказали, что все норм (высокая), на ультра не стал проверять, но, думаю, если убрать все взрывы и прочую лабуду пойдет спокойно. Мне такая красота не нужна - привык играть на стандартной, глаза не так устают.  Стандарт оставите?

 

Еще вопрос по АРКАМ. Там я увидел АРКИ. А что будет с прицелом, когда через такие АРКИ проезжаешь?


В будущем мы займёмся и премиум техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины зачастую не способны эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые значительно улучшились. Отдельные изменения не решат проблему, и мы разрабатываем комплексное решение, которое позволит усовершенствовать эти машины без изменения игрового баланса. На это понадобится время: решать подобные вопросы нужно без спешки.

7777.gif


sanya0154 #51 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:27

    Полковник

  • Игроки
  • 23677 боев
  • 37 756
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияSYPERBaH40 (23 Дек 2017 - 16:23) писал:

Переделанные карты реально красивые. Если бы это были локации какой-то бродилки или MMO-RPG я бы поиграл, но в рандоме некогда будет любоваться красотами, потому что "огрессия и аж зубы скрипят" от союзничков.

 

Таки да, за игрой не видно красивостей, только при разъезде можно посмотреть

Сон разума рождает чудовищ.

 

                                 Вступай в клан НЛО

ГОДНОТА

СКОРО...                                                                                     


flatronf730b #52 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 26651 бой
  • 192
  • Регистрация:
    07.10.2013
гемплей бы подтянули, чатик общий в ангаре сменили, танки плохие подтянули, количество карт увеличили, сбавили цены на данат, красиво играть и проигрывать понимаю круто, но приятно играть и не жалеть что сливаешься ещё лучше, раньше я не когда так сильно не жалел о поражениях а сейчас раздражает, и в чём причина мне не известна

Сообщение отредактировал flatronf730b: 23 Дек 2017 - 17:30


paraUT #53 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:28

    Сержант

  • Игроки
  • 31236 боев
  • 113
  • Регистрация:
    10.03.2012
нормуль

Прикрепленные изображения


....אישה בונה, אישה אורסת

sergunda #54 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34303 боя
  • 42
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияDiana_Shurygina_RU (23 Дек 2017 - 16:27) писал:

 

 

 

Еще вопрос по АРКАМ. Там я увидел АРКИ. А что будет с прицелом, когда через такие АРКИ проезжаешь?

 

За пять лет не починили, думаешь за год сделают?


Artur04 #55 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21982 боя
  • 295
  • Регистрация:
    07.11.2015
сделайте иду вещь, когда тяжолый танк наезджает на легкого который в 10 раз легче, чтоб он умерал а не тяжолый

mva_nsk #56 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 29618 боев
  • 2
  • Регистрация:
    05.01.2011

Разрабы, когда до вас уже дойдёт, что карт мало! Нафига мне эти красоты??? Мне нужен геймплей. Не понимаю.

От прохоровки тошнит просто, Эрленберг это вообще тупейшее стоялово. Нафига вы их вообще убирали, неужели меньше это лучше чем больше?

Надеюсь мой меседж до вас дойдёт. Спасибо за внимание!



lelik1201 #57 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56676 боев
  • 289
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияparaUT (23 Дек 2017 - 14:28) писал:

нормуль

 

Офигеть, мой семилетний i7  и та же видюха, но на 3gb показали 19900

FIy #58 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 45198 боев
  • 497
  • [MER5Y] MER5Y
  • Регистрация:
    30.11.2011
На ультрах производительность = 9998

IGROK731 #59 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50914 боев
  • 240
  • [DAGON] DAGON
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияmva_nsk (23 Дек 2017 - 17:33) писал:

Разрабы, когда до вас уже дойдёт, что карт мало! Нафига мне эти красоты??? Мне нужен геймплей. Не понимаю.

От прохоровки тошнит просто, Эрленберг это вообще тупейшее стоялово. Нафига вы их вообще убирали, неужели меньше это лучше чем больше?

Надеюсь мой меседж до вас дойдёт. Спасибо за внимание!

 

а ты все время хотел на ТТ броне ездить?

Magnus_Praefectus #60 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26055 боев
  • 2 688
  • Регистрация:
    20.07.2010

Ну пока как-то так. Жду Nvidia Ampere

На песочнице были стабильные 30-40 фпс, в отличие от текущей версии, где ФПС ОЧЕНЬ нестабилен в 4к и проваливается с 50 до 20 фпс очень часто и без причин. А стоит нажать ESC и залезть в меню, то фпс вообще ниже плинтуса проседает и лежит. Приходится играть в фуллхд. На новом движке ни один фпс из-за интерфейса не пропадает. И в принципе играбельнее такая частота на нем. Но вот в фуллхд картинка отвратная и даже в 4к на средних отвратная. Все мерцает, ломается, повсюду лесенки от которых даже макс. сглаживание не спасает.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Magnus_Praefectus: 23 Дек 2017 - 17:41


IGROK731 #61 Отправлено 23 Дек 2017 - 17:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50914 боев
  • 240
  • [DAGON] DAGON
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияLight_Of_The_Sun (23 Дек 2017 - 17:35) писал:

Что со льготами? Нафиг мне нужны ваши хд карты. И без них ок играется. Где правки по ис-6, фцм, кв-5 и т.д.?

 

по ИС-6??? ты WZ-111 вообще видел???

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

1 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    3JIOE_TEJIO