Перейти к содержимому


Проблема с драйвером видеокарты

драйвер вот варгейминг танки видеокарта проблема гамма контраст помогите ворлд оф танкс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

ZaZaBuGa #1 Отправлено 04 янв 2018 - 17:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 5354 боя
  • 5
  • Регистрация:
    18.08.2011
Доброе время суток! 
​Такая проблема: играю в другие игры (pubg, cs:go и т.д) и, после выхода, контрастность (или гамма, хз, что это такое именно) не изменяется, после 1 боя в WoT сразу заметны изменения, а т.е: тени становятся просто ужасно темными и в них ничего не видно, да и вообще все цвета становятся настолько яркими и резкими, что невозможно играть.
​Сброс настроек видеокарты к заводским не дает никаких результатов, настройки самого монитора - аналогично. Помогает только переустановка драйвера. Может быть сталкивался кто-нибудь с такой же проблемой и знает как решить ее?
​Видеокарта  - gtx 1050ti, версия драйвера - 388.71 (актуальная на 04.01.18), версия клиента WoT (HD) - 0.9.21.0.2.

NEVEGDA #2 Отправлено 04 янв 2018 - 17:17

    Майор

  • Игроки
  • 39403 боя
  • 10 420
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA?

Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме - удалось ли избавиться от проблемы.


Сообщение отредактировал NEVEGDA: 04 янв 2018 - 17:18

                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.


_Moriarty_ #3 Отправлено 04 янв 2018 - 17:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32747 боев
  • 399
  • [ANJI] ANJI
  • Регистрация:
    09.11.2011
Тоже 1050ti проблем не испытываю.

Igorewka1987 #4 Отправлено 04 янв 2018 - 17:22

    Капитан

  • Игроки
  • 59788 боев
  • 7 031
  • [-BURG] -BURG
  • Регистрация:
    07.05.2013

Если раньше норм было - откати/поставь старую версию драйверов.

Новые - не всегда лучшие и рабочие.

 



kosteg37rus #5 Отправлено 04 янв 2018 - 17:57

    Старшина

  • Игроки
  • 57783 боя
  • 706
  • Регистрация:
    25.04.2013
этот же драйвер стоит и карта 1050ти - всё нормально.


BegemotKot #6 Отправлено 04 янв 2018 - 17:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31752 боя
  • 91
  • [G_T_O] G_T_O
  • Регистрация:
    20.09.2011

Видеокарта  - gtx 1050ti, версия драйвера - 388.71, версия клиента WoT (HD) - 0.9.21.0.2.

полет нормальный



ZaZaBuGa #7 Отправлено 04 янв 2018 - 20:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 5354 боя
  • 5
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияNEVEGDA (04 Янв 2018 - 19:17) писал:

Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA?

Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме - удалось ли избавиться от проблемы.

 

​Нет, к сожалению, ничего из Вашего списка не помогло. Зато, я немного "детальнее" разобрался в проблеме... Когда в настройках видео перевожу игру в полноэкранный режим, то настройки гаммы игры переходят в настройки гаммы виндовс, хотя, сам виндовс показывает, что гамма стоит в стандартных значениях, но, если запускать игру в оконном режиме (без рамок), то все в порядке, но в этом и большой минус, что в полноэкранном режиме я могу выставить частоту обновления монитора, а в оконном (без рамок) оно блокируется на отметке 40... Просто чушь какая-то.... :confused:

Сообщение отредактировал ZaZaBuGa: 04 янв 2018 - 20:36


NEVEGDA #8 Отправлено 04 янв 2018 - 20:50

    Майор

  • Игроки
  • 39403 боя
  • 10 420
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияZaZaBuGa (04 Янв 2018 - 20:35) писал:

​Нет, к сожалению, ничего из Вашего списка не помогло. Зато, я немного "детальнее" разобрался в проблеме... Когда в настройках видео перевожу игру в полноэкранный режим, то настройки гаммы игры переходят в настройки гаммы виндовс, хотя, сам виндовс показывает, что гамма стоит в стандартных значениях, но, если запускать игру в оконном режиме (без рамок), то все в порядке, но в этом и большой минус, что в полноэкранном режиме я могу выставить частоту обновления монитора, а в оконном (без рамок) оно блокируется на отметке 40... Просто чушь какая-то.... :confused:

Не просто "продвинулись" в проблеме, а опытным путём установили, что собака порылась где-то в настройках компьютера, который и выдаёт подобное... Может всё-таки попробовать ещё и ещё раз чистую установку видеодрайвера?


                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.


ZaZaBuGa #9 Отправлено 04 янв 2018 - 21:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 5354 боя
  • 5
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияNEVEGDA (04 Янв 2018 - 22:50) писал:

Не просто "продвинулись" в проблеме, а опытным путём установили, что собака порылась где-то в настройках компьютера, который и выдаёт подобное... Может всё-таки попробовать ещё и ещё раз чистую установку видеодрайвера?

 

​Только что попробовал заново произвести чистую установку видеодрайвера и просто ноль результата...

NEVEGDA #10 Отправлено 04 янв 2018 - 21:26

    Майор

  • Игроки
  • 39403 боя
  • 10 420
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияZaZaBuGa (04 Янв 2018 - 21:20) писал:

​Только что попробовал заново произвести чистую установку видеодрайвера и просто ноль результата...

В диспетчере устройств смотрели? Нет ли там каких-нибудь конфликтов оборудования? Откат видеодрайвера по одному более позднему назад пробовали?


Сообщение отредактировал NEVEGDA: 04 янв 2018 - 21:27

                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.


ZaZaBuGa #11 Отправлено 04 янв 2018 - 21:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 5354 боя
  • 5
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияNEVEGDA (04 Янв 2018 - 23:26) писал:

В диспетчере устройств смотрели? Нет ли там каких-нибудь конфликтов оборудования? Откат видеодрайвера по одному более позднему назад пробовали?

 

​В диспетчере устройств не наблюдается ни одного конфликта оборудования. Откат делал, результат такой же.

NEVEGDA #12 Отправлено 04 янв 2018 - 21:45

    Майор

  • Игроки
  • 39403 боя
  • 10 420
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияZaZaBuGa (04 Янв 2018 - 21:37) писал:

В диспетчере устройств не наблюдается ни одного конфликта оборудования. Откат делал, результат такой же.

Явно где-то в настройках системы ошибка ... Попробуйте Как проверить жёсткий диск?


                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.


ZaZaBuGa #13 Отправлено 04 янв 2018 - 22:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 5354 боя
  • 5
  • Регистрация:
    18.08.2011

Просмотр сообщенияNEVEGDA (04 Янв 2018 - 23:45) писал:

Явно где-то в настройках системы ошибка ... Попробуйте Как проверить жёсткий диск?

С и D проверил на наличие ошибок и битых секторов (которых и так быть не должно, ибо жд новый) - ничего не выявило. Провел дефрагментацию и оптимизацию дисков, после оптимизации пишет: Диск С - фрагментировано 1%; Диск D - фрагментировано 2%. Результата все так же нет.


Сообщение отредактировал ZaZaBuGa: 04 янв 2018 - 22:02


NEVEGDA #14 Отправлено 04 янв 2018 - 22:13

    Майор

  • Игроки
  • 39403 боя
  • 10 420
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияZaZaBuGa (04 янв 2018 - 22:01) писал:

С и D проверил на наличие ошибок и битых секторов (которых и так быть не должно, ибо жд новый) - ничего не выявило. Провел дефрагментацию и оптимизацию дисков, после оптимизации пишет: Диск С - фрагментировано 1%; Диск D - фрагментировано 2%. Результата все так же нет.

 

К сожалению, я исчерпал все возможности помочь Вам на форуме. Для продолжения, пожалуйста, обратитесь с индивидуальной заявкой в  Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете указать ссылку на эту тему, как доказательство попыток получить помощь на форуме игры и что именно делалось.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:                   

Spoiler   

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

Тема закрыта.


                               

 

 

 

 

 

 

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных