Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

MakerMZ #101 Отправлено 11 янв 2018 - 14:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 янв 2018 - 16:20


Evan_Jones #102 Отправлено 11 янв 2018 - 16:46

    Сержант

  • Игроки
  • 22317 боев
  • 126
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 13:42) писал:

 

В первую очередь балансировщик пытается собрать бой из игроков одного ранга, но если их не хватает, то с увеличением времени ожидания расширяются границы подбора рангов. 

Нам пофиг на вашу систему. Что там по наградам. Вы же только наградамы и можете затащить людей играть, а не интересным сюжетом. 

И когда уже будет на основе ? И зачем вобще тестить ? вводите сразу, а мы уже разберемся. 

 



SYL #103 Отправлено 11 янв 2018 - 16:51

    Майор

  • Игроки
  • 29738 боев
  • 10 285
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:31) писал:

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? 

привет,я после второго сезона помню моменты,когда я хотел причинять людям добро с помощью бутылки и ржавой отвертки.

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 янв 2018 - 14:31) писал:

Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

уже не могу дождаться,давайте поскорее.:sceptic:


одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


M1UH22A #104 Отправлено 11 янв 2018 - 16:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38686 боев
  • 1 136
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияEvan_Jones (11 янв 2018 - 13:46) писал:

Нам пофиг на вашу систему. Что там по наградам. Вы же только наградамы и можете затащить людей играть, а не интересным сюжетом. 

И когда уже будет на основе ? И зачем вобще тестить ? вводите сразу, а мы уже разберемся. 

 

 

Я надеюсь, тест все таки коснется проблемы начисления опыта, а то бред какой то "подберись поближе к врагу и стреляй в его сторону и все будет ок"

Andrevlin #105 Отправлено 11 янв 2018 - 17:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31395 боев
  • 2 750
  • [INOY] INOY
  • Регистрация:
    16.08.2011

 

В ранговых сезонах с этим проблем меньше всего, т.к. видно если челик с 47% берет максимальный ранг, а ip у него именно на время рангов меняется например с Москвы на Казахстан:trollface:, во 2 сезоне вроде многих таких при проверке убрали.



sannic134 #106 Отправлено 11 янв 2018 - 17:11

    Капитан

  • Игроки
  • 55964 боя
  • 6 012
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщения_EZDYK (11 Янв 2018 - 16:44) писал:

Кстати, сколько шевронов нужно будет получить между рангами?

    Присоединюсь к вопросу, тоже интересно. 

Просмотр сообщения_EZDYK (11 Янв 2018 - 16:42) писал:

     Поменьше тебя, конечно, но 15к уже наиграл!:honoring: Именно поэтому здесь и пишу, хочется что бы игра была приятней!

    Приятней для кого? Я средний игрок, но даже меня напрягала игра с ребятами по 47% на 5-м ранге 1-го сезона. Во втором было хорошо, баланс по скиллу заработал, но доползти до 5 было непросто с качелями. Сейчас начисление шевронов выглядит интересным. Нельзя поощрять проигравших, а в предлагаемом тобой количестве - недопустимо. Проще сразу раздать всем те же награды за игру в рандоме. А для соревновательного режима нужен отсев.



Andrevlin #107 Отправлено 11 янв 2018 - 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31395 боев
  • 2 750
  • [INOY] INOY
  • Регистрация:
    16.08.2011

Так вроде же отписывались на тему тех, кто быстро прыгал по рангам под конец сезона и часто попадал с одинаковыми соперниками(бустеры), а те ему выигрывали бои своим бездействием, про бан юзеров с зм плохо помню.



VladimirK73 #108 Отправлено 11 янв 2018 - 17:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38927 боев
  • 3 994
  • Регистрация:
    09.11.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 15:42) писал:

 

В первую очередь балансировщик пытается собрать бой из игроков одного ранга, но если их не хватает, то с увеличением времени ожидания расширяются границы подбора рангов. 

 

Не получится ли так, что из-за большого количества рангов "границы подбора рангов" будут весьма размытыми большую часть сезона и в этом случае событие соревновательности "с равными" для многих так и будет редким?

_EZDYK #109 Отправлено 11 янв 2018 - 17:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15798 боев
  • 1 662
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияsannic134 (11 Янв 2018 - 19:11) писал:

    Присоединюсь к вопросу, тоже интересно. 

    Приятней для кого? Я средний игрок, но даже меня напрягала игра с ребятами по 47% на 5-м ранге 1-го сезона. Во втором было хорошо, баланс по скиллу заработал, но доползти до 5 было непросто с качелями. Сейчас начисление шевронов выглядит интересным. Нельзя поощрять проигравших, а в предлагаемом тобой количестве - недопустимо. Проще сразу раздать всем те же награды за игру в рандоме. А для соревновательного режима нужен отсев.

           Не скромничай, ты выше среднего, средний имеет 49.5%, у тебя почти 55%. У меня вроде тоже выше среднего:), но удовольствия от РБ я не получил, в первом сезоне напрягала арта (у меня тогда была единственная десятка - Т110Е5), фокус из трех арт здорово напрягает, особенно сейчас, постоянное оглушение просто бесит, вот реально, даже ваншоты, которые были раньше так не напрягали! Во втором сезоне уже появился Бат, но появились качели, и я стал играть до второго ранга, получал его и выходил оттуда нафиг! 

          Отсев конечно нужен, он и будет, когда средний игрок не сможет набрать шевронов для перехода с седьмого (к примеру) на восьмой.


Сообщение отредактировал _EZDYK: 11 янв 2018 - 17:33

Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в ☭ Т-54 первый образец [9.16]
Выдано 3 балла
Режим только для чтения: 14 дней


VladimirK73 #110 Отправлено 11 янв 2018 - 17:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38927 боев
  • 3 994
  • Регистрация:
    09.11.2012
А распределение шевронов в проигравшей команде (начисление или сохранение) я бы предложил сделать зависящим не только от места, но и от абсолютной или относительной величины заработанного опыта. Для старших рангов это вряд ли критично, но на низких порой топ-5 могут иметь такой же вклад в командную игру, что и нижняя пятерка, все отличие в пару единиц опыта, или наоборот. Т.е., одного высокого места в списке команд должно быть недостаточно для сохранения и/или начисления шеврона. Нужно реально сделать заметно больше остальных. Но при этом количество сохраняемых и начисляемых в проигравшей команде шевронов будет переменным в разных боях. 

Romanbl4_20 #111 Отправлено 11 янв 2018 - 17:38

    Старшина

  • Игроки
  • 28814 боев
  • 445
  • Регистрация:
    06.04.2013
Спасибо что предупредили, не буду заходить.

Мне не нужен такой об.263 который сейчас тестируется на ОТ версии 9.22, 1 интерации. Верните его на 10 лвл!


MakerMZ #112 Отправлено 11 янв 2018 - 17:43

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияVladimirK73 (11 Янв 2018 - 17:25) писал:

 

Не получится ли так, что из-за большого количества рангов "границы подбора рангов" будут весьма размытыми большую часть сезона и в этом случае событие соревновательности "с равными" для многих так и будет редким?

 

Всё будет зависеть от количества учасников в конкретный момент времени. Лучшим вариантом, конечно, будет сбор команд с минимальной разбежкой.


Ell417 #113 Отправлено 11 янв 2018 - 18:07

    Сержант

  • Игроки
  • 49481 бой
  • 152
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    23.06.2011

Опять начнутся "супер тактики". :(


Уважаемые разработчики, могу ли я надеяться на функционал по отключению от этого соревнования? (пусть ребятки, которые хотят участвовать в ранговых боях, формируются отдельно от рандомных игроков) Просто каждый сезон я видел такое от игроков, что глазкам было больно смотреть...


Сообщение отредактировал Ell417: 11 янв 2018 - 18:09


_EZDYK #114 Отправлено 11 янв 2018 - 18:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15798 боев
  • 1 662
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияEll417 (11 Янв 2018 - 20:07) писал:

Опять начнутся "супер тактики". :(


Уважаемые разработчики, могу ли я надеяться на функционал по отключению от этого соревнования (пусть ребятки, которые хотят участвовать в ранговых боях, формируются отдельно от рандомных игроков) Просто каждый сезон я видел такое от игроков, что глазкам было больно смотреть...

 

          В РБ, так-то вход отдельный!:trollface:

Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в ☭ Т-54 первый образец [9.16]
Выдано 3 балла
Режим только для чтения: 14 дней


Ell417 #115 Отправлено 11 янв 2018 - 18:17

    Сержант

  • Игроки
  • 49481 бой
  • 152
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщения_EZDYK (11 Янв 2018 - 18:10) писал:

 

          В РБ, так-то вход отдельный!:trollface:

 

точно! я и забыл... тогда сорьки) (просто тоже участвовал, больше не хочеться) Почему-то в моей памяти это отложилось именно так

_EZDYK #116 Отправлено 11 янв 2018 - 18:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15798 боев
  • 1 662
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияVladimirK73 (11 янв 2018 - 19:36) писал:

А распределение шевронов в проигравшей команде (начисление или сохранение) я бы предложил сделать зависящим не только от места, но и от абсолютной или относительной величины заработанного опыта. Для старших рангов это вряд ли критично, но на низких порой топ-5 могут иметь такой же вклад в командную игру, что и нижняя пятерка, все отличие в пару единиц опыта, или наоборот. Т.е., одного высокого места в списке команд должно быть недостаточно для сохранения и/или начисления шеврона. Нужно реально сделать заметно больше остальных. Но при этом количество сохраняемых и начисляемых в проигравшей команде шевронов будет переменным в разных боях. 

             А зачем? Это излишне усложнит подсчет и сделает получение шеврона непрозрачным, а так все ясно, выиграл - получи шеврон! Выиграл и вошел в топ три - получи два! Зачем умножать сущности без меры?


Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в ☭ Т-54 первый образец [9.16]
Выдано 3 балла
Режим только для чтения: 14 дней


Hexrby #117 Отправлено 11 янв 2018 - 18:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 26390 боев
  • 19
  • [E46] E46
  • Регистрация:
    13.06.2012

Что то намудрили со щитами.

Вопрос такой: Например я достиг ранга со щитом и у меня нет шевронов на этом ранге. Далее щит пробит, одним или двумя поражениями без шевронов. После этого, в случае победы (или поражения с шевроном) и получения одного шеврона, что происходит? Только восстановление щита? Или восстановление щита и получение шеврона на ранге?



MakerMZ #118 Отправлено 11 янв 2018 - 18:32

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 224
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияHexrby (11 Янв 2018 - 18:26) писал:

Что то намудрили со щитами.

Вопрос такой: Например я достиг ранга со щитом и у меня нет шевронов на этом ранге. Далее щит пробит, одним или двумя поражениями без шевронов. После этого, в случае победы (или поражения с шевроном) и получения одного шеврона, что происходит? Только восстановление щита? Или восстановление щита и получение шеврона на ранге?

А как вы считаете более правильно?



_EZDYK #119 Отправлено 11 янв 2018 - 18:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15798 боев
  • 1 662
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияHexrby (11 Янв 2018 - 20:26) писал:

Что то намудрили со щитами.

Вопрос такой: Например я достиг ранга со щитом и у меня нет шевронов на этом ранге. Далее щит пробит, одним или двумя поражениями без шевронов. После этого, в случае победы (или поражения с шевроном) и получения одного шеврона, что происходит? Только восстановление щита? Или восстановление щита и получение шеврона на ранге?

           По логике - восстановление щита и получение шеврона на ранге.


Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в ☭ Т-54 первый образец [9.16]
Выдано 3 балла
Режим только для чтения: 14 дней


Cheburashka13 #120 Отправлено 11 янв 2018 - 18:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16164 боя
  • 66
  • Регистрация:
    29.01.2012

Сделайте уже баланс ***. Больше ничег оне нужно вводить.



subzeropanzer #121 Отправлено 11 янв 2018 - 18:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50388 боев
  • 2 343
  • Регистрация:
    18.03.2012
 Попробуйте замутить хоть один бета-тест без арты.Посмотрите на сколько это подымит онлайн режима.А там можно делать и дальнейшие выводы.

Сообщение отредактировал subzeropanzer: 11 янв 2018 - 18:40

"Боковая броня наше всё,не срезайте её.."

                                                                КВ5






Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных