Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

MakerMZ #141 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 Янв 2018 - 16:20


safoo #142 Отправлено 13 Янв 2018 - 04:05

    Старшина

  • Игроки
  • 71682 боя
  • 615
  • [LEON] LEON
  • Регистрация:
    16.11.2011
Инфа ходит, что в 9,22 уже запустят (где то в феврале)

l_TaH4uK_l #143 Отправлено 13 Янв 2018 - 09:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10687 боев
  • 1 438
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияsafoo (11 янв 2018 - 21:05) писал:

 

не согласен! Изюминка режима в топ технике есть))) осталось большее количество геймеров собрать))) а 8лвл превратит в рангоаый рандом! 

Странное понятие об изюме. Раковые бои - слив серебра без адекватной награды за достижения.

Просмотр сообщенияFerrocene (12 Янв 2018 - 15:45) писал:

 

Выгоден? Странное желание, мы же не депозит размещаем. Режим должен быть в первую очередь интересен. Нет?

Должен быть интересен, но не будет, и нет стимула тратить время на бои 12лвл за не нужные боны.

За все время проведения этих бета режимов и подачек за бои 12лвл в рандоме накопил бон аж на целый ящик ремкомплекта (который еще и снимается с танка за боны). Это фиаско. Где интерес то:coin:

 



Tribunal_Justice_ #144 Отправлено 13 Янв 2018 - 09:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17412 боев
  • 50
  • Регистрация:
    26.03.2015
норм тема, жду ранговые бои


AXN_SciFi #145 Отправлено 13 Янв 2018 - 20:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62436 боев
  • 2 333
  • Регистрация:
    16.07.2012
Что-то MakerMZ как палку собакам новость скинул, подразнил вначале и тихо смылся после этого...мол, "прислушиваемся к мнению игроков" )))  Ага, как же!

Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 13 Янв 2018 - 20:30


vlad66476576 #146 Отправлено 15 Янв 2018 - 10:07

    Сержант

  • Игроки
  • 33297 боев
  • 142
  • [GPSSS] GPSSS
  • Регистрация:
    24.08.2014

КОГДА БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН??

 

 



MES76 #147 Отправлено 15 Янв 2018 - 12:11

    Старшина

  • Игроки
  • 52546 боев
  • 527
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 18:32) писал:

Какое количество по вашему оптимально? Трое в проигравшей команде?

 

Секрет :hiding:

 

Я считаю что в проигравшей команде трое достойны!

Svejk_dobry_vojak #148 Отправлено 15 Янв 2018 - 12:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15929 боев
  • 282
  • [MHNSM] MHNSM
  • Регистрация:
    02.07.2011

Вот, кажется годнота подъехала. Много рангов это интересно.

Но хотелось бы пару пожеланий: Ранговые бои должны быть чаще, боны сами собой не фармятся, плюс надо выводить 10 лвл из рандома, чтобы 8 легче дышалось.

Арту желательно сократить до 1, но так она может загребать много опыта. Или сделать следующее: после боя в РБ на арте нельзя выходить в следующий бой снова на арте. Т.е. играть на арте можно максимум через бой. А лучше совместить. В конце концов это мир танков, а не мир арт.поддержки.

 



Arco #149 Отправлено 15 Янв 2018 - 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40885 боев
  • 3 954
  • Регистрация:
    14.06.2011

Вроде выглядит неплохо, но без прояснения количества шевронов между рангами и кол-ва призовых без этапов окончательный вердикт никак не вынести.

А вообще я ждал ранговых сразу после НГ акции, задерживаетесь что-то..


Spoiler

Ferrocene #150 Отправлено 15 Янв 2018 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 1681 бой
  • 717
  • [CYBRG] CYBRG
  • Регистрация:
    19.09.2012

Просмотр сообщенияl_TaH4uK_l (13 Янв 2018 - 09:40) писал:

Странное понятие об изюме. Раковые бои - слив серебра без адекватной награды за достижения.

Должен быть интересен, но не будет, и нет стимула тратить время на бои 12лвл за не нужные боны.

За все время проведения этих бета режимов и подачек за бои 12лвл в рандоме накопил бон аж на целый ящик ремкомплекта (который еще и снимается с танка за боны). Это фиаско. Где интерес то:coin:

 

Ну, если для тебя интерес только в выгоде, и нет возможности совместить эти два понятия, то, конечно, этот режим не для тебя. 


Ну как я смог так точно промахнуться?

Ferrocene #151 Отправлено 15 Янв 2018 - 17:38

    Старшина

  • Игроки
  • 1681 бой
  • 717
  • [CYBRG] CYBRG
  • Регистрация:
    19.09.2012

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (12 Янв 2018 - 18:47) писал:

Но пока что он абсолютно неинтересен как режим таковой, потому что даже на высоких рангах победа зачастую зависит от того сколько сильных игроков балансер бросит в твою команду!

Чем выше ранг, тем ровнее состав игроков, тем меньше влияние балансера на исход боя (все игроки достаточно сильные), и, наконец, тем больше твой собственный вклад в победу. Просто нужно быть готовым в определенный момент посмотреть правде в глаза, набраться смелости и сказать себе: "именно я тяну команду к поражению, а вовсе не балансер". 


Ну как я смог так точно промахнуться?

AXN_SciFi #152 Отправлено 17 Янв 2018 - 10:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62436 боев
  • 2 333
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияFerrocene (15 Янв 2018 - 17:38) писал:

Чем выше ранг, тем ровнее состав игроков, тем меньше влияние балансера на исход боя (все игроки достаточно сильные), и, наконец, тем больше твой собственный вклад в победу. Просто нужно быть готовым в определенный момент посмотреть правде в глаза, набраться смелости и сказать себе: "именно я тяну команду к поражению, а вовсе не балансер". 

Вот веришь или нет, но на высшем ранге играли такие же оранжевожелтые, как и на низких рангах. И так же сливались с одним выстрелом за бой. Как думаешь о чем это говорит? О том что они повально массово лучше играть стали и поэтому добирались до заветных рангов? Или может быть все-таки система начисления шевронов хромает? Лично для меня не было проблемой дойти до высших рангов, причем относительно быстро, но в большинстве боев как раз-таки все решала удача с балансером — сколько тебе в команду оранжевожелтых накидает...вопрос скилла стоял на втором месте.



y_dna #153 Отправлено 17 Янв 2018 - 10:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 1537 боев
  • 18
  • Регистрация:
    30.04.2015

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (12 Янв 2018 - 01:30) писал:

Мои мысли вслух и мнение...

  •  Если в 1 сезоне 5 ранг был для всех, (все решало количество боев), то во втором 5 ранг был в основном для игроков выше среднего (но снова решало количество боев). А вот в предстоящем сезоне решили отсеять от высшего ранга только слабых игроков, при этом дав возможность сильным игрокам быстрее доходить до высшего ранга. Но опять таки, если ты играешь на уровне среднего игрока тебе не составит особого труда, при нынешних условиях, дойти до высшего ранга...главное играть много.
  •  Считаю, что систему начисления рангов нужно гораздо сильнее усложнить, необходимо на порядок выше разбить градацию по полученным шевронам (чтобы сильные игроки получали не в 2 раза больше шевронов за бой,а раза в 4 по сравнению с теми кто сыграл хуже) — грубо говоря ТОП1, ТОП3, ТОП5, ТОП7, ТОП10 (за каждый ТОП идет добавка по шевронам). Исходя, из личного опыта, игроки ниже ТОП10 вносят крайне минимальный вклад в победу, поэтому их награда должна быть также минимальной (как в случае в тестируемом варианте разработчиками —  например, оставить их без шевронов). Более того,  последнее место необходимо даже лишать шеврона (глобального воздействия на продвижения по рангам это не окажет, но чисто психологически заставит определенных игроков жить подольше, особенно на низких рангах — ну не должен ты при откровенно плохой игре оставаться на текущем ранге, только из-за везения попадая в сильные команды). В проигравшей команде также нужны более детализировано подойти к начислению/списанию шевронов — если ты не вошел даже в ТОП12, то определенно с тебя должны снять большее количество шевронов, нежели чем, допустим, с ТОП7... Игрокам которые играют более стабильно будет проще, а "залетным", которым просто повезло попасть в череде боев к более сильной команде, наоборот, придется стараться лучше. Я абсолютно уверен, что так будет более справедливо.
  •  2 арты на команду при нынешних реалиях это действительно много — уж слишком сильно она мешает играть, вместо того чтобы помогать...Достаточно двум союзным артам разъехаться по разным флангам и знай себе кидай по КД, даже не переезжая. А вот при игре с 1 артой она будет вынуждена менять свое местоположение, чтобы быть более полезной для союзников. Да и противникам она перестанет так сильно "мешать" играть — после первого выстрела артиллерии, они будут уверены, что прикрывшись условным домом с  одной стороны, в ближайшее время им точно не прилетит совершенно с другой. Думаю, что и сами артоводы с удовольствием будут готовы на минуту больше подождать в очереди при таком раскладе.
  •  Периодичность сезонов ранговых боев... Если они будут раз в полгода, то весь смысл игры в них теряется — большинство игроков хотят постоянного/регулярного формата, но без "марафонных" замашек. Лично я вижу им как альтернативу вместо/вместе с Генеральными сражениями, чтобы за каждый бой "капало" определенное количество бонов, и чем выше твой ранг, тем выше их количество.

 

P.S. Это лишь первое, что пришло на ум. И, по-моему, самое важное! Буду следить за данной темой и при необходимости готов вступить в обсуждение/спор.

Блин...ты словно МОИ мысли прочел)))



Dorado9 #154 Отправлено 17 Янв 2018 - 13:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63116 боев
  • 1 530
  • [BFR51] BFR51
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:41) писал:

Сначала всё протестировать нужно, а потом уже подходящию дату выбирать.

 

Опять рукожопые будут показывать своё а-ля "мастерство" голдой? Нет, спасибо...

Просмотр сообщения8Uhbif8 (09 Фев 2017 - 22:21) писал:

как вам удается каждый патч столько всего ломать? 

X_RAVE #155 Отправлено 17 Янв 2018 - 14:10

    Сержант

  • Игроки
  • 20728 боев
  • 130
  • [INTOP] INTOP
  • Регистрация:
    15.09.2011
кто бы что не говорил - но этот режим хорош, уже тем что нет пьяных сливных лимонадчиков и любителей слиться взводом в начале боя, чаще попадется более адекватный народ...хотя от самого режима подгорает

X_RAVE #156 Отправлено 17 Янв 2018 - 14:17

    Сержант

  • Игроки
  • 20728 боев
  • 130
  • [INTOP] INTOP
  • Регистрация:
    15.09.2011

чет я почитал отзывы))) не знаю, я что то в рандоме не сильно часто вижу бои где в обоих командах 100% люди с wn8 около 2к, а вот в ранговых такое часто бывало - и бои бывали реально потные...голда? чито? какая голда))) давно пора переходить на термин - более дорогостоящий тип снаряда с повышенным пробоем) который все равно пробивает не все...с таким кол-вом серебра и акций - сейчас это не проблема. Да и ранговые не каждый день да и никто не заставляет фармить боны там.

(к слову) Если бы в рандоме сделать топ3 проигравших - которые не попадают на ремонт и получают полный опыт (и изменить понятие победа/поражение)...то....

Одно ясно - хочешь что бы команды "играли" экспериментируйте с наградами при окончании боя (и это я про рандом)


Сообщение отредактировал X_RAVE: 17 Янв 2018 - 14:19


Arco #157 Отправлено 17 Янв 2018 - 22:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40885 боев
  • 3 954
  • Регистрация:
    14.06.2011
И зачем переходить на какой-то термин если голда - коротко и ясно?
Spoiler

_CKPOMHOCTb #158 Отправлено 22 Янв 2018 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 54476 боев
  • 132
  • [LECAT] LECAT
  • Регистрация:
    31.12.2012

Просмотр сообщенияArco (17 янв 2018 - 19:07) писал:

И зачем переходить на какой-то термин если голда - коротко и ясно?

Потому как 95% тех кто пишет про голду, считают что это нечто сверхъестественное и запрещенное к использованию. Также это несокрушимый аргумент, если тебя в пвп разобрали голлой,  то просто пишешь обидчику в лс «голодострел»  и ты сразу ВНИМАНИЕ! 

как  бы выиграл!!!



mr_marek #159 Отправлено 22 Янв 2018 - 20:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 15627 боев
  • 19
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Янв 2018 - 13:12) писал:

Ранги это не ещё один режим для поощрения слабых игроков, это обычные бои, только в них идёт награда за твоё умение играть, если игрок играет на второй ранг, то он максимум может прыгнуть на третий при удачном заходе, а выше его уже не пустят. Сравни с другими играми и ранговыми режимами в них - в Cs GO тебе не дадут стать глобалом только за усидчивость, в LoL тебе не дадут стать челленджером только за усидчивость, в Dota 2 тебе(как ни странно) так же не дадут апнуть много ммр только за твою так называемою усидчивость(этот список можно продолжать долго, но наверное ты понял).

 

в кс го играют 5на5. и там ужасное влияние каждого игрока на ход боя. в танках сможешь чисто на скиле взорвать 5 бк подряд? в кс же вполне реально(ну не взорвать бк), считаю некорректное сравнение. 

Сообщение отредактировал mr_marek: 22 Янв 2018 - 20:20


AXN_SciFi #160 Отправлено 24 Янв 2018 - 04:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62436 боев
  • 2 333
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияmr_marek (22 Янв 2018 - 20:18) писал:

в кс го играют 5на5. и там ужасное влияние каждого игрока на ход боя. в танках сможешь чисто на скиле взорвать 5 бк подряд? в кс же вполне реально(ну не взорвать бк), считаю некорректное сравнение. 

Очень много проблем в ранговых боях танков решила бы игра 7х7...но только рандомных игроков и на встречном режиме. Тогда бы и вдумчивой игры гораздо больше было бы, причем с самого начала боя, а не как сейчас, в лучшем случае, с середины боя.

P.S. Заодно бы и киберспортом стало бы в десятки раз больше людей интересоваться. а это уже потенциальная денежка самим разработчикам.


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 25 Янв 2018 - 14:09


SexyCech #161 Отправлено 24 Янв 2018 - 14:28

    Старшина

  • Игроки
  • 24415 боев
  • 422
  • [PDOR] PDOR
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 16:16) писал:

В целом Andrevlin прав, ранговые бои хотелось бы видеть соревновательным режимом для обычного соло игрока, а не марафоном "Кто больше сыграет и более удачлив".

Так и уберите ранги техники, в топе ладдера должны быть только те, кто достиг 15 ранга, а эти 3 сезона - действительно марафон "Кто больше сыграет и более удачлив". В нём нет соревновательности, есть борьба за топ 1 тех, кто за неделю этапа делал по 500 боёв в РБ.

----------------------

Посмотрите на другие соревновательные игры, ну не *** же там сидят, их соревновательные режимы знает весь мир.

 

У них есть калибровки, сезон (если бывает) длится год, есть чёткий топ достижений, выше которого забраться нельзя и который не повышают люди 24/7 в бою, переход на следующий ранг - праздник, а не обыденность после каждого боя и т.д.

Про то, что происходит здесь сказать хорошего нечего. (кр. в третий раз лучше, чем в первые два раза, но только если бы это было первым разом)

 

P.S. О *** - понятия не имею откуда 3 звезды, там не было ни мата, ни оскорблений.


Сообщение отредактировал SexyCech: 24 Янв 2018 - 21:04






Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных