Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

MakerMZ #181 Отправлено 11 янв 2018 - 14:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 янв 2018 - 16:20


MakerMZ #182 Отправлено 02 фев 2018 - 17:27

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (02 Фев 2018 - 17:25) писал:

Столько времени потрачено на на настройку РБ, а даже система начисления шевронов не выдерживает какой-либо критики...И опять все в этом режиме будут играть лишь из-за награды, а не ради самого соревновательного процесса.

 

Соревнуются как раз ради награды, должна же быть какая-то цель :)


Arco #183 Отправлено 02 фев 2018 - 17:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40893 боя
  • 3 959
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 Фев 2018 - 16:26) писал:

 

В новом сезоне трое победителей получают по 2 шеврона и один проигравшие тоже, помимо этого существует защита (щиты) на некоторых рангах, так что с прогрессом всё должно быть хорошо, если, конечно, мастерство позволяет ;)

 

А почему у проигравших не топ-3 получают? Как компенсацию можно у 14-15 у выигравших забирать, если сильно жирно, а лучше просто добавить 2-3 проигравшим шеврон.
Spoiler

AXN_SciFi #184 Отправлено 03 фев 2018 - 21:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62436 боев
  • 2 333
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (02 Фев 2018 - 17:27) писал:

 

Соревнуются как раз ради награды, должна же быть какая-то цель :)

Вам про Т-22 ср. напомнить или сами вспомните?

...вот именно из-за таких "замшелых" взглядов игра и катится в тартарары!!!

UPD. Вот мои первые соображения по поводу нового сезона ранговых боев, но если бы за это это еще и платили, то не сомневайтесь — я бы уж точно сумел придумать "в режим", а не  "в награду"!!!

 


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 03 фев 2018 - 21:28


aif58 #185 Отправлено 03 фев 2018 - 21:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29326 боев
  • 1 249
  • [54REG] 54REG
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияTOX_xa (27 Янв 2018 - 11:04) писал:

 

Это как на ис4,2550 дамагу,,2400 засвету,и 1500 броней=)(слив)и ранг ушёл арте на бате=)которая наглушила больше всех?))))))

 

Так  это ж ТТ-воды просили ребеланса.арты. Думали будет лучше?

aif58 #186 Отправлено 03 фев 2018 - 22:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29326 боев
  • 1 249
  • [54REG] 54REG
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияsannic134 (11 Янв 2018 - 13:17) писал:

    Не более одной. Как показывают ком. режимы в этой игре, 2 арты нужны и играются крайне редко под карту.

   

 

Ес.

И арта не будет выпадать из ТОП-5 при грамотной игре на оглушение.


Сообщение отредактировал aif58: 03 фев 2018 - 22:41


Arco #187 Отправлено 04 фев 2018 - 03:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40893 боя
  • 3 959
  • Регистрация:
    14.06.2011
Я только за 1 арту и в рандоме и в ранговых. Никто жертву не загуслит невовремя когда на упреждение стреляешь, оглушение всё моё, когда 1 в рандоме на арте это любимые бои.

Сообщение отредактировал Arco: 04 фев 2018 - 03:06

Spoiler

brestskiyd #188 Отправлено 04 фев 2018 - 09:55

    Старшина

  • Игроки
  • 16883 боя
  • 412
  • [FIGG] FIGG
  • Регистрация:
    02.02.2015

Сколько будет арты в каждой команде в новом сезоне?

Сколько будет ТИП 5 ХЭВИ в каждой команде?

Есть ограничения для этих машин?



Big_Bad_Voodoo #189 Отправлено 04 фев 2018 - 11:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16633 боя
  • 74
  • Регистрация:
    02.06.2013
После переноса Т10 в альтернативную ветку, что будет с опытом накопленным на Т10 до обновления!?

AXN_SciFi #190 Отправлено 05 фев 2018 - 08:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62436 боев
  • 2 333
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияBig_Bad_Voodoo (04 фев 2018 - 11:24) писал:

После переноса Т10 в альтернативную ветку, что будет с опытом накопленным на Т10 до обновления!?

Можешь не благодарить)


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 05 фев 2018 - 08:40


zzzZHENEKzzz #191 Отправлено 05 фев 2018 - 09:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51219 боев
  • 1 400
  • [G-E-R] G-E-R
  • Регистрация:
    13.05.2011
Будут ли начислятся боны за каждый бой кто набрал 400+ чистого опыта?
                                                                                                     

 


6u4_ #192 Отправлено 05 фев 2018 - 18:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 32878 боев
  • 4
  • [RSMG] RSMG
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 янв 2018 - 11:31) писал:

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? 

 

Неплохо походу кидало разрабов в ранговых боях :)



Herr_Jager #193 Отправлено 09 фев 2018 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 16059 боев
  • 629
  • Регистрация:
    28.02.2012
В прошлом сезоне я бросил играть, когда понял, что творилась какая-то муть с начислением опыта. У меня даже дома скрин есть, где я вроде бы на ИС-4 на 1й линии настрелял какой-то нормальный урон, насветил около 2к, и даже 2 фрага было, а опыта получил меньше, чем ПТ, простоявшая в 1м кусте с 1,5К урона. Ассиста у неё не было вообще. В итоге ПТ-вод занял 5е место в команде, не потеряв шеврон, а я попал на 6е место. Больше не играл. Давайте в этот раз без жульничества. Это моё основное предложение!

Arco #194 Отправлено 09 фев 2018 - 13:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40893 боя
  • 3 959
  • Регистрация:
    14.06.2011

Могу тебя обрадовать, с опытом будет тоже самое. Разрабы не пилят спец формулу под ранговые, к сожалению.

 

А что там с анонсом? Думал сегодня уже статью повесите, любопытство же распирает.


Spoiler

ferdin1277 #195 Отправлено 13 фев 2018 - 11:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56 боев
  • 399
  • Регистрация:
    10.07.2014
нигде не увидел - сколько ступеней между рангами?

Сообщение отредактировал ferdin1277: 13 фев 2018 - 11:20


olgr_1 #196 Отправлено 13 фев 2018 - 11:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 11352 боя
  • 1
  • Регистрация:
    29.11.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:31) писал:

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 

 

Здравствуйте! А где можно задать вопросы по тесту?

 



Nikolai20101010 #197 Отправлено 13 фев 2018 - 15:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 22771 бой
  • 2
  • Регистрация:
    16.08.2011
Уж не знаю смотрят ли эту тему разработчики.хотелось бы узнать вот что(не знаю в какой теме писать).вот я покупаю голд снаряды,а они свою задачу не выполняют.пример из 6 снарядов из Е100 по об 268/4 не один не пробил.334мм заявленная пробиваемость против 260мм брони.я понимаю что можно сказать что угол наклона и еще что.но ведь выстрел делается почти в упор под практически прямым углом.и таких примеров куча.не значит ли что это просто факт мошенничества ?

Prodomo #198 Отправлено 14 фев 2018 - 18:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 24019 боев
  • 16
  • Регистрация:
    08.02.2012
Можно ли будет играть в ранговых взводом? Извините если вопрос уже задавали)

aktriska #199 Отправлено 14 фев 2018 - 19:00

    ADский банхаммер новостей

  • Модераторы
  • 25035 боев
  • 2 841
  • Регистрация:
    11.12.2012

Просмотр сообщенияProdomo (14 Фев 2018 - 18:45) писал:

Можно ли будет играть в ранговых взводом? Извините если вопрос уже задавали)

 

Взвод даёт преимущество команде, но не отражает реальное умение отдельных игроков, поэтому его не будет.

 msg-6032361-0-35835600-1524422350.gif


9l_C_uHrYWETuu #200 Отправлено 20 фев 2018 - 17:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 69351 бой
  • 33
  • Регистрация:
    24.02.2012

все бои портит арта,не успеваешь чиниться,так еще плюха,что тогда на базе стоять и дефить

 



HE3A4TO_ #201 Отправлено 20 фев 2018 - 23:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17863 боя
  • 909
  • [DEVLS] DEVLS
  • Регистрация:
    05.05.2012
Сделайте что нибудь с артой со своим станом играть вообще не даёт, тем более если ее в бою 2-3 штуки.
Вы разовый урон уменьшишь значительно, но увеличили точность.
В итоге сейчас арта наносит урона больше чем раньше, плюс, данный стан вообще не даёт нормально играть.
Как нибудь это можно изменить.
Если вы в игру играете, тогда понимаете, ту картину которую я хочу до вас, донести.
Я как и многие игроки, за улучшения игры.
 





Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных