Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 157

MakerMZ #21 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11032 боя
  • 6 956
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 Янв 2018 - 16:20


sanya0154 #22 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:42

    Полковник

  • Игроки
  • 23761 бой
  • 38 008
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:31) писал:

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое?

Помню, команда так слажено играет, так налажает, что за голову берешься, где таких:crab: берут


Сон разума рождает чудовищ.

 

                                 Вступай в клан НЛО

 

Картинка кликабельна                                                                                   


KPACHbIU_EPETUK #23 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 73111 боев
  • 1 766
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:36) писал:

Можете более развёрнуто пояснить? Что хуже, что лучше.

 

 

А я помню! :B

Да запросто,могу повторить 1-й вариант,за который меня на 2 недели в бан на форуме отправили,но не буду.А второй вариант считаю оптимальным и не мной он придуман.Сваливать в кучу игроков обеих команд,и раздавать шевроны 10-и лучшим,у 10-и худших отнимать,средние со своим остаются.Брать за мерило ЧИСТЫЙ опыт.А по поводу всего остального,думаю у Вас получилось,проблема только в честном распределении.


#НЕТРОЗОВЫМТАНКАМ


F_R_A_N_Z #24 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46093 боя
  • 1 770
  • [HOGA] HOGA
  • Регистрация:
    04.09.2012
Очень рад за ранговиков и их счастливое танковое детство.

Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений.

Франсиско Гойя


Yragan4uk #25 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:43

    Майор

  • Игроки
  • 12136 боев
  • 8 299
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 янв 2018 - 14:39) писал:

Про 4 ранг и выше, если судить по личным ощущениям ;)

 

А почему же, на форуме я только читал что там играют каждый сам по себе?:amazed:

врали?


Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


Micromot #26 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32440 боев
  • 91
  • Регистрация:
    27.06.2013
Из всех режимов лучше всех зашел превосходство

uFlexx #27 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:43

    Старшина

  • Игроки
  • 31103 боя
  • 620
  • Регистрация:
    04.01.2013
не, спасибо! Кроме рандома ничего не надо

_BombaLieL0_ #28 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1027 боев
  • 2 545
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:40) писал:

 

Рандом - это рандом, слаженная игра там является редкостью. Разве что в конце боя, когда только несколько танков воюет.

 

а ну ясно, а в ранговых боях Помидор кэпит - там все слажено:trollface:

ранговый бой намного токсичнее рандомного боя на 10-ках, в рандоме ну проиграл ты и проиграл, зато дажги накидал, а в ранговых ты проиграл - ты потерял ранг, цена ошибки выше, а о том, как оранжево-красная армия пытается попасть в топ проигравшей команды вообще уже легенды на все времена сложены в виде мауса на красной линии:honoring:


Сообщение отредактировал _BombaLieL0_: 11 Янв 2018 - 14:54

Песочница 2.0 о чем говорят игроки

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


Love_dogs #29 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 512 боев
  • 311
  • Регистрация:
    11.05.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:40) писал:

 

Рандом - это рандом, слаженная игра там является редкостью. Разве что в конце боя, когда только несколько танков воюет.

 

Главный вопрос СКОЛЬКО АРТЫ и какой опыт на арте, как в 1 или как во 2-й сезоны?

RybinskF1 #30 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51410 боев
  • 315
  • Регистрация:
    01.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:41) писал:

Сначала всё протестировать нужно, а потом уже подходящию дату выбирать.

 

Как работает система "щитов", на все ранги распространяется?

Кривое начисление опыта и слив серебра из-за использования сербоголды как-то будет учтено?



DobryEexX #31 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:46

    Старшина

  • Игроки
  • 24494 боя
  • 668
  • [B-RED] B-RED
  • Регистрация:
    20.10.2010
Интересно, а со средним демеджем в 700 единиц на 10-ках, до какого ранга дойти можно будет? :B

[B-RED] The B-RED: Кураж по центру
Присоединяйтесь! Теперь ликуем организованно стройными рядами! 

MakerMZ #32 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:46

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11032 боя
  • 6 956
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (11 Янв 2018 - 14:42) писал:

Да запросто,могу повторить 1-й вариант,за который меня на 2 недели в бан на форуме отправили,но не буду.А второй вариант считаю оптимальным и не мной он придуман.Сваливать в кучу игроков обеих команд,и раздавать шевроны 10-и лучшим,у 10-и худших отнимать,средние со своим остаются.Брать за мерило ЧИСТЫЙ опыт.А по поводу всего остального,думаю у Вас получилось,проблема только в честном распределении.

 

Чистый опыт мы и так брали всё время, а что касается поощрения большего количества танкистов в проигравшей команде - то тут есть свой минус, бои становятся похои на случайные, игроки не помогают друг другу, не играют на победу, ведь шеврон и так заработать можно.


_SNEYKS #33 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32515 боев
  • 269
  • [SLOUC] SLOUC
  • Регистрация:
    24.07.2011

не играл не в 1-м не во 2-м  в чём польза аку не пойму от ранговых , только в бонах ?(толку нет )

тему можно закрывать 


Сообщение отредактировал _SNEYKS: 11 Янв 2018 - 14:48

Клан [SLOUC] Saddle Dogs ведёт набор игроков!!!

 


TenzoTZ #34 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 60728 боев
  • 6
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
Попробуйте ранговые бои не 15 на 15, а 10 на 10. Где каждый игрок будет больше влиять на исход боя. Так же хотелось бы видеть более правильный балансировщик, по принципу: 1лт, 1арта, 2пт, 3 (или 4)тт, 2 (или 3) ст. Спасибо за внимание.

xxAoLxx #35 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31914 боев
  • 1 427
  • Регистрация:
    17.08.2010

Просмотр сообщенияMicromot (11 Янв 2018 - 15:43) писал:

Из всех режимов лучше всех зашел превосходство

 

Дааа, лучше бы вернули превосходство и стальную охоту. Не знаю кому как, а мне там нравилось играть. И фармить можно было, если брал 2 танка 8 уровня.

Апните башню М60! Почему акционные танки должны уступать прокачиваемым???:(


penek68 #36 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 913 боев
  • 94
  • Регистрация:
    22.04.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:40) писал:

 

Рандом - это рандом, слаженная игра там является редкостью. Разве что в конце боя, когда только несколько танков воюет.

 

Согласен. Каждый бой в конце, после 3 минут эпичых сливов, остаешься один против 7-8 противников. Как же ты один слаженно начинаешь играть, со стулом и огнетушителем.

st0rmwarri0r #37 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69546 боев
  • 812
  • Регистрация:
    19.06.2011
Крайне невысокое мнение о супертестерах как о наименее скилловой части аудитории WoT. Что-то изменилось?

 


Igorewka1987 #38 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:49

    Капитан

  • Игроки
  • 32577 боев
  • 6 097
  • [R-S-L] R-S-L
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 13:46) писал:

 

Чистый опыт мы и так брали всё время, а что касается поощрения большего количества танкистов в проигравшей команде - то тут есть свой минус, бои становятся похои на случайные, игроки не помогают друг другу, не играют на победу, ведь шеврон и так заработать можно.

 

Повторю вопрос.

Начисление опыта исправили? Или опять Маус с 500 урона, который досидел до конца боя, будет первым по опыту? :) 

А так-то ждем. Может и интересно будет. 



MakerMZ #39 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:50

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11032 боя
  • 6 956
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияYragan4uk (11 Янв 2018 - 14:43) писал:

 

А почему же, на форуме я только читал что там играют каждый сам по себе?:amazed:

врали?

В первом сезоне так и играли, во втором же нет, перечитайте :)

Просмотр сообщенияRybinskF1 (11 Янв 2018 - 14:45) писал:

 

Щиты будут на некоторых рангах, а их количество и "жизни" будут определены по результатам тестирования. По снарядам никаких изменений не планируется пока.

Просмотр сообщенияLove_dogs (11 Янв 2018 - 14:44) писал:

 

Главный вопрос СКОЛЬКО АРТЫ и какой опыт на арте, как в 1 или как во 2-й сезоны?

Мне кажется ограничение в 2 артиллерии оптимальным, как вы считаете?



Andrevlin #40 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30854 боя
  • 2 532
  • [KO3AK] KO3AK
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияYragan4uk (11 янв 2018 - 14:43) писал:

 

А почему же, на форуме я только читал что там играют каждый сам по себе?:amazed:

врали?

 

Нет конечно, те кто знали как оптимально быстро получить 5 и выше ранги играли чисто на себя(примерно так я и попал в 2к лучших во втором сезоне:trollface:)

Atom1q #41 Отправлено 11 Янв 2018 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 57772 боя
  • 442
  • [71ARM] 71ARM
  • Регистрация:
    27.03.2012
ждем, смотрю многие пожелания игроков решили реализовать, это верный путь!





Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    AXN_SciFi