Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

MakerMZ #201 Отправлено 11 янв 2018 - 14:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 янв 2018 - 16:20


aif58 #202 Отправлено 21 фев 2018 - 00:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31119 боев
  • 1 249
  • [54REG] 54REG
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияHE3A4TO_ (20 Фев 2018 - 20:23) писал:

Сделайте что нибудь с артой со своим станом играть вообще не даёт, тем более если ее в бою 2-3 штуки.
Вы разовый урон уменьшишь значительно, но увеличили точность.
В итоге сейчас арта наносит урона больше чем раньше, плюс, данный стан вообще не даёт нормально играть.
Как нибудь это можно изменить.
Если вы в игру играете, тогда понимаете, ту картину которую я хочу до вас, донести.
Я как и многие игроки, за улучшения игры.
 

Что они не делают, не идут дела

...

 



union23 #203 Отправлено 21 фев 2018 - 22:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 37463 боя
  • 2
  • Регистрация:
    02.09.2011
разрабы хотел написать Уважаемые но вас я не уважаю !!! вы испортили мою любимую игру терпения у меня больше нет по это обзываю вас всеми какие я знаю плохими словами и желаю вам всего, всего и побольше здоровья! Свидимся на том свете !

kracik33 #204 Отправлено 21 фев 2018 - 22:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53186 боев
  • 338
  • Регистрация:
    21.01.2012
Знаете что надо сделать что бы можно было нормально играть в ранговых боях и они отражали твое мастерство а не наличие твоего кошелька,УБРАТЬ ГОЛДУ!Тогда все будут на равных.А так можно и не думать,шмаляй в силуэт и все!!Лишь бы серебро было.Очень интересно играть.И начисление опыта радует;набив на тт больше всех,получаешь меньше опыта чем арта.Круто!

kygyarchik #205 Отправлено 22 фев 2018 - 01:00

    Сержант

  • Игроки
  • 39375 боев
  • 132
  • [K-TOP] K-TOP
  • Регистрация:
    24.08.2012
Только что,играя на арте, убил двоих одним выстрелом,по чему не дали медаль "бомбандир"?Или для ранговых боев рэндомные медали не работают?

Pan4er #206 Отправлено 03 мар 2018 - 12:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 24183 боя
  • 11
  • [IS-V] IS-V
  • Регистрация:
    05.09.2010

Подскажите ,если я уже попал в 3 лигу но меня обогнали по очкам, я потеряю там место или уже за мной закреплено место в 3 лиге до конца сезона ?

или с 3 лиге вылететь нельзя ?)


Сообщение отредактировал Pan4er: 03 мар 2018 - 19:32

Относись к жизни проще.Живым тебе из неё, все равно не выйти ©


Bismark619 #207 Отправлено 04 мар 2018 - 23:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40075 боев
  • 338
  • [PRQ-T] PRQ-T
  • Регистрация:
    17.10.2011
Начисление опыта-это просто ппц! Пока не будет нормальной системы оценки уровня скила игрока РБ больше не выкатывайте...

Maskidon #208 Отправлено 05 мар 2018 - 21:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45252 боя
  • 371
  • [UNCL] UNCL
  • Регистрация:
    02.04.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:31) писал:

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 

 

Убирайте или артобата с барабаном или уберите у него стан, у него кд быстрее чем снаряжение восстанавливается.  

_BLACK_DIESEL_ #209 Отправлено 06 мар 2018 - 20:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 58430 боев
  • 29
  • [PEDAL] PEDAL
  • Регистрация:
    20.09.2012
Самый упоротый *** режим. За формулу начисления опыта в боях -ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТОМУ ДЯТЛУ КОТОРЫЙ ЕГО СОСТРЯПАЛ ! Короче слов нету,одни отрицательные эмоции,ни хрена за семь лет толком так вы ни чему и не научились. Займитесь лучше ребалансом прем техники,а то деньги то вы получили ,а мне продали пустые пиксели,аферисты...

111morok #210 Отправлено 07 мар 2018 - 14:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 35133 боя
  • 1
  • [_SP_A] _SP_A
  • Регистрация:
    25.04.2011
Всё это шляпа. Весь сезон полное ав.. . Никакой системы начисления опыта не существует, логику понять не возможно никак. Если в обычном режиме можно хоть как то себе  представить, больше настрелял,насветил, натанковал значит больше получишь опыта. В ранговых всё не так. Эта простая но понятная логика отсутствует. Набил на тяже 4к урона , получи опыта меньше чем чувак на тяже с 1800 урона, возможно он точнее? нет, возможно он натанковал больше ? нет!, возможно с его помошью больше урона нанесено? тоже нет! И это не единственный случай, так происходит КАЖДЫЙ бой ,независимо от исхода. А в итоге возникает вопрос КАК до 12 ранга добрался бот с 4500 рейтинга и 47% побед? В прошлых сезонах было понятно,поднялся до 4 ранга играешь с серьёзными противниками, и играть интересно и проигрывать не обидно. А тут.... Считайте это криком души, накипело.





Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных