Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

MakerMZ #41 Отправлено 11 янв 2018 - 14:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 янв 2018 - 16:20


KPACHbIU_EPETUK #42 Отправлено 11 янв 2018 - 14:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78295 боев
  • 3 622
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:46) писал:

 

Чистый опыт мы и так брали всё время, а что касается поощрения большего количества танкистов в проигравшей команде - то тут есть свой минус, бои становятся похои на случайные, игроки не помогают друг другу, не играют на победу, ведь шеврон и так заработать можно.

 

В 1-м сезоне как-то ещё был смысл сражаться до конца,нет командной игры,так хоть каждый старался для себя.Во втором и это отобрали, и смысла при заранее известном финале что-то делать пропадал,ведь всё равно будет минус.Именно поэтому в 1 играл,немного,но шевронов как раз при поражениях брал.А во втором проще утопиться было,если было где.З.ы.когда команда сливает,надо ещё постараться заработать шеврон,просто так он не доставался,по крайней мере мне.

Сообщение отредактировал KPACHbIU_EPETUK: 11 янв 2018 - 14:53


_BombaLieL0_ #43 Отправлено 11 янв 2018 - 14:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1043 боя
  • 3 723
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:46) писал:

 

Чистый опыт мы и так брали всё время, а что касается поощрения большего количества танкистов в проигравшей команде - то тут есть свой минус, бои становятся похои на случайные, игроки не помогают друг другу, не играют на победу, ведь шеврон и так заработать можно.

 

Вы стримить будете, я просто хочу увидеть, как оно вообще выглядит - эта слаженная командная игра в ранговых боях - я просто отыграл первый сезон и чутка во втором ни разу не видел:popcorn:

 

З.Ы. стримы имею ввиду уже с 3-го сезона, не с супертеста


Сообщение отредактировал _BombaLieL0_: 11 янв 2018 - 14:52

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


MakerMZ #44 Отправлено 11 янв 2018 - 14:53

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияTenzoTZ (11 Янв 2018 - 14:47) писал:

Попробуйте ранговые бои не 15 на 15, а 10 на 10. Где каждый игрок будет больше влиять на исход боя. Так же хотелось бы видеть более правильный балансировщик, по принципу: 1лт, 1арта, 2пт, 3 (или 4)тт, 2 (или 3) ст. Спасибо за внимание.

10 на 10 - это командные бои уже, получиться дублирование режимов. Касательно балансировки по строгому количеству определённых классов - то это не вариант, так как бои просто не будут собираться, ведь на разных классах играет разное количество игроков.

Просмотр сообщенияIgorewka1987 (11 Янв 2018 - 14:49) писал:

 

Повторю вопрос.

Начисление опыта исправили? Или опять Маус с 500 урона, который досидел до конца боя, будет первым по опыту? :) 

А так-то ждем. Может и интересно будет. 

Уточню этот вопрос.



Love_dogs #45 Отправлено 11 янв 2018 - 14:53

    Старшина

  • Игроки
  • 520 боев
  • 461
  • Регистрация:
    11.05.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:50) писал:

В первом сезоне так и играли, во втором же нет, перечитайте :)

Щиты будут на некоторых рангах, а их количество и "жизни" будут определены по результатам тестирования. По снарядам никаких изменений не планируется пока.

Мне кажется ограничение в 2 артиллерии оптимальным, как вы считаете?

 

В принципе, при наличие тех карт что сейчас и того опыта, что давали во 2-м сезоне да 2 арты оптимально, если будет 1 арта, то уже более вероятно, что она всегда будет в топе по опыту.

Micromot #46 Отправлено 11 янв 2018 - 14:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34049 боев
  • 96
  • Регистрация:
    27.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:50) писал

Мне кажется ограничение в 2 артиллерии оптимальным, как вы считаете?

2 арты ето много 1шт или вобще без нее хоть 1режим без арты сделайте


Верните общий чат! 

MakerMZ #47 Отправлено 11 янв 2018 - 14:55

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияAtom1q (11 Янв 2018 - 14:50) писал:

ждем, смотрю многие пожелания игроков решили реализовать, это верный путь!

Стараемся :honoring:

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (11 Янв 2018 - 14:51) писал:

 

В 1-м сезоне как-то ещё был смысл сражаться до конца,нет командной игры,так хоть каждый старался для себя.Во втором и это отобрали, и смысла при заранее известном финале что-то делать пропадал,ведь всё равно будет минус.Именно поэтому в 1 играл,немного,но шевронов как раз при поражениях брал.А во втором проще утопиться было,если было где.З.ы.когда команда сливает,надо ещё постараться заработать шеврон,просто так он не доставался,по крайней мере мне.

 

В новом сезоне лучший игрок проигравшей команды тоже сможет заработать шеврон, но победители получат больше. Таким образом есть стимул играть на победу, а даже в случае поражения продвигаться по рангам при хорошей игре.


safoo #48 Отправлено 11 янв 2018 - 14:55

    Старшина

  • Игроки
  • 71853 боя
  • 645
  • [LEON] LEON
  • Регистрация:
    16.11.2011
А по поводу брони можно чуть подробней? Сколько ее будет (ну хотя бы в тест планируете) на каких рангах и как она пополняется/тратится! ? 

MakerMZ #49 Отправлено 11 янв 2018 - 14:57

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияMicromot (11 Янв 2018 - 14:54) писал:

2 арты ето много 1шт или вобще без нее хоть 1режим без арты сделайте

 

Нужно думать о всех, полностью исключать отельные классы техники в угоду остальным - это плохо.


Love_dogs #50 Отправлено 11 янв 2018 - 14:57

    Старшина

  • Игроки
  • 520 боев
  • 461
  • Регистрация:
    11.05.2017

Просмотр сообщенияMicromot (11 Янв 2018 - 14:54) писал:

2 арты ето много 1шт или вобще без нее хоть 1режим без арты сделайте

 

Тогда карты нужны другие, еще не все дырки залатали в которых можно сидеть на ЛТ и не давать команде противника играть.

_BombaLieL0_ #51 Отправлено 11 янв 2018 - 14:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1043 боя
  • 3 723
  • Регистрация:
    13.12.2014
Пока разработчик считает, что ранговые бои это "СЛАЖЕННАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА" чего-то хорошего ждать не приходится, а жаль:(

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


KPACHbIU_EPETUK #52 Отправлено 11 янв 2018 - 14:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78295 боев
  • 3 622
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:55) писал:

Стараемся :honoring:

 

В новом сезоне лучший игрок проигравшей команды тоже сможет заработать шеврон, но победители получат больше. Таким образом есть стимул играть на победу, а даже в случае поражения продвигаться по рангам при хорошей игре.

Обещаю играть в ранговые,чтоб Ваш труд не пропал,но и Вы тоже должны прислушаться к игрокам,очень много дельных советов дают.



Igorewka1987 #53 Отправлено 11 янв 2018 - 14:58

    Капитан

  • Игроки
  • 37496 боев
  • 6 890
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 13:55) писал:

Стараемся :honoring:

 

В новом сезоне лучший игрок проигравшей команды тоже сможет заработать шеврон, но победители получат больше. 

Кстати еще вопрос. Помнится, на ЛТ попадать в ТОП - то еще занятие было. Как и сейчас в Рандоме. 

Ничего в плане опыта для ЛТ 10 не планировалось менять? А то Ранги будут без света играть. 



Yragan4uk #54 Отправлено 11 янв 2018 - 14:59

    Майор

  • Игроки
  • 14242 боя
  • 10 569
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Янв 2018 - 14:50) писал:

 

Нет конечно, те кто знали как оптимально быстро получить 5 и выше ранги играли чисто на себя(примерно так я и попал в 2к лучших во втором сезоне:trollface:)

 

Больше прикололо, как игроки потратили заработанные боны на оборудование:trollface:

а потом "внезапно" они стали нужны для получения танка за ивент:popcorn:

И последующие предложения фармить их в рандоме)))

P.S. ни одного боя не катал в этот режим... возможно виноват в этом форум и ютуб:D


Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


CbIH_DbIMA #55 Отправлено 11 янв 2018 - 15:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5800 боев
  • 3 921
  • Регистрация:
    31.03.2016

Только один шеврон для проигравших,то есть остальные топ 2,кто тащил и стремился к победе,этого не достойны? :facepalm:

Спасибо,но не нужно,играйте сами в свой "отличный" режим


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

Micromot #56 Отправлено 11 янв 2018 - 15:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34049 боев
  • 96
  • Регистрация:
    27.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:57) писал:

 

Нужно думать о всех, полностью исключать отельные классы техники в угоду остальным - это плохо.

 

ладно 2-3шт но уберите Етот стан у арты 
Верните общий чат! 

_BombaLieL0_ #57 Отправлено 11 янв 2018 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1043 боя
  • 3 723
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияYragan4uk (11 Янв 2018 - 14:59) писал:

 

 

P.S. ни одного боя не катал в этот режим... возможно виноват в этом форум и ютуб:D

первый сезон - еще был относительно играбелен, но с вагоном минусов, кароче поиграть можно было, ибо это "первые шаги"

второй сезон - я не знаю, кто придумал концепцию получения рангов, но на кол его посадить стоит - попробовал, но нервы дороже

третий сезон - читаю блог разработчиков и понимаю, что скорее всего тоже мимо, но к релизу будет виднее


Сообщение отредактировал _BombaLieL0_: 11 янв 2018 - 15:05

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


safoo #58 Отправлено 11 янв 2018 - 15:05

    Старшина

  • Игроки
  • 71853 боя
  • 645
  • [LEON] LEON
  • Регистрация:
    16.11.2011
Ожидать ближе к лету? Или весной уже будет!?

janekste #59 Отправлено 11 янв 2018 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40140 боев
  • 4 105
  • [VOTOD] VOTOD
  • Регистрация:
    15.02.2012

Наконец то начали работать над ранговыми боями. Это радует. В первых двух сезонах работа заметна не была - казалось, будто всё тяп ляп сделано.

 

Особенно мне по кайфу, то что не нужно больше залипать каждую неделю. Желательно ещё бы и ранги сделать несгораемыми, но увеличить их количество в несколько раз, дабы путь до вершины был дико долгим. А сами ранги выдавать лишь тем, кто по окончании боя получил чистыми хотя бы 1000 опыта, не меньше (но требуемый опыт можно подредактировать). Это избавило бы от ситуации, когда слабый игрок за счёт количество боёв попадает на вершину ранга. Я уже миллион раз предлагал давать ранги исключительно из расчётов по чистому опыту - то есть ранг давать только за крутую игру со стороны игрока и не более. Но спасибо хотя бы за щиты для рангов - идея годная. Хотя совсем не то, чего хотелось бы. Я убеждён, что ничего супер хорошего не выйдет до тех пор, пока вы не начнёте брать в расчёт полученный опыт.

 

Одно дело попасть просто в ТОП-10 и получить ранг. Здесь большую роль играет удача, особенно для последних мест. А совсем другое дело, когда имеется определённая планка опыта. И ежели игрок это планки не достиг, то и ранг ему не светит. Однако при таких условиях ранги должны быть несгораемыми. В итоге мы получили бы очень простую ситуацию. Действительно скилловые игроки быстро заняли бы ТОП позиции. В то время как слабые игроки не бомбили бы по поводу того, что опять не попали в нужный топ. Потому что всё было бы завязано чисто на получении опыта. Как в проигравшей команде, так и в победившей.

 

В прошлом сезоне я почти не играл в ранговых боях из за того, что при проигрыше ранг НЕ давали. Часто в ТОП1 был - но проигрыш, и фиг что получишь. В итоге после взятия 3-4 рангов на неделе я тупо забивал на эти бои. Потому что, когда сыграл афигенно, но проиграл из за глупого союзника, отказавшегося на своей арте поехать в ближний бой, и лишь поэтому ничего не получал, как то настроение падает и пропадает всё желание играть дальше. Это лишь один пример из тысячи, где ранг не получал благодаря глупости союзника. А было бы всё завязано на опыте, я бы не зависел от союзника.

 

Единственное, планка опыта должна быть разной, в зависимости от класса техники, дабы хитрецы не играли в дамагера снайпера ЛТ, например.

 

Это всего лишь моё мнение, которое никогда господами разрабами не будет услышано. Но на всякий случай я это пишу здесь. Авось господа разрабы прочтут и решаться сделать выдавание рангов за боевой чистый ОПЫТ определённой планки. Как ни крути, но количества опыта за бой показывает более верно уровень скилла игрока, нежели самое обычное случайное попадание в ТОП-10 и незаслуженно полученные ранги. Пусть лучше за бой ранг дадут всего ТРОИМ, но зато ранг будет заслужен чистым опытом, а не случайностью.


"Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях"

Тыкай кнопку - смотри видос про танки

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Andrevlin #60 Отправлено 11 янв 2018 - 15:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31852 боя
  • 3 056
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщения_BombaLieL0_ (11 Янв 2018 - 15:03) писал:

первый сезон - еще был относительно играбелен, но с вагоном минусов, кароче поиграть можно было, ибо это "первые шаги"

второй сезон - я не знаю, кто придумал концепцию получения рангов, но на кол его посадить стоит - попробовал, но нервы дороже

третий сезон - читаю блог разработчиков и понимаю, что скорее всего тоже мимо, но к релизу будет виднее

 

В первый не играл, но судя по комментариям и по призовым местам он был крайне лёгким, во втором нужно было упарываться в первые дни после ресета этапа и стараться попасть в 5 ранг, если ты попадал, то фармить шевроны с "защищенным" рангом оставшуюся неделю не составляло труда.

п.с. мне дико зашла трудность получения промежуточных рангов, я был бы рад увидеть что-то такое в третьем сезоне


Сообщение отредактировал Andrevlin: 11 янв 2018 - 15:14


volhvvv #61 Отправлено 11 янв 2018 - 15:10

    Сержант

  • Игроки
  • 26873 боя
  • 112
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:31) писал:

Привет, танкисты!

Слишком мало информации:

- Сколько шевронов между рангами?

- Какие правила их начисления?

Второй сезон был отвратителен, когда отобрали шевроны у топов проигравшей. Вы что, правда считаете, что ваша игра командная? С 15 командирами на команду?

- "Перемудрили" с щитами. Зачем? Почему не сделать несгораемые ранги? К чему эти сложности?

- Самое главное - какие будут награды за это? За клановые ГК (которые мало кому нужны) вы дали возможность покупать уникальные танки, а здесь? Как обычно, вот вам жменька бонов, копите год на улучшенное оборудование, которое лучше почти ни на сколько? 







Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных