Перейти к содержимому


[Супертест] Новый сезон Ранговых боёв

супертест ранговые бои

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

MakerMZ #61 Отправлено 11 янв 2018 - 14:31

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.

 

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

 

В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.

Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».

 

Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.  

 

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне. 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 11 янв 2018 - 16:20


YooYoooo #62 Отправлено 11 янв 2018 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 83597 боев
  • 684
  • Регистрация:
    12.01.2013
а чего там по экономике ? много пеонами голды с рудников тащить для участия ? если как со вторым сезоном нуно 20 000 000 кредитов серебра... то нафиг оно нужно :) улучшенный досылатель - одна штукэ ^_^ за 20 лямов серебра ога :)


Yragan4uk #63 Отправлено 11 янв 2018 - 15:16

    Майор

  • Игроки
  • 15210 боев
  • 11 418
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщения_BombaLieL0_ (11 Янв 2018 - 15:03) писал:

первый сезон - еще был относительно играбелен, но с вагоном минусов, кароче поиграть можно было, ибо это "первые шаги"

второй сезон - я не знаю, кто придумал концепцию получения рангов, но на кол его посадить стоит - попробовал, но нервы дороже

третий сезон - читаю блог разработчиков и понимаю, что скорее всего тоже мимо, но к релизу будет виднее

 

К сожалению наблюдая за возникновением новых режимов, и последующим их исчезновений:sceptic:

у меня осталось мало доверия что смогут... но как говорится:teacher:

- Даже ружье на стене может выстрелить

Будем посмотреть, а вдруг... смогут)))

P.S. мне приходило приглашение в песочницу, это тоже самое или другой тест?


Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


BYBY3EJIA #64 Отправлено 11 янв 2018 - 15:16

    Шутюзела

  • Игроки
  • 37976 боев
  • 14 699
  • Регистрация:
    30.10.2010
Мне нравятся изменения. Проверим потом, помогли они или нет :) 

Gimeney #65 Отправлено 11 янв 2018 - 15:17

    Сержант

  • Игроки
  • 28811 боев
  • 118
  • [V2_BY] V2_BY
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 14:50) писал:

В первом сезоне так и играли, во втором же нет, перечитайте :)

Щиты будут на некоторых рангах, а их количество и "жизни" будут определены по результатам тестирования. По снарядам никаких изменений не планируется пока.

Мне кажется ограничение в 2 артиллерии оптимальным, как вы считаете?

 

Определенно арте в ранговых делать нечего или вообще оставить одну. Арта должна быть классом поддержки, а так 2 арты могут взяв в контроль 1н давящий фланг тяж в фокус и долбить его пока у него хп не закончится или он клавиатуру об экран не сломает.

И начисление опыта- вы ребят что-то перемудрили с ним во втором сезоне там иногда прям реальная дичь творилась (посмотрите пост выше там про Мауса с 500 урона в топе правду написали)


Учитесь честно достигать успеха

И привлекать благодаря уму.

А побрякушки, гулкие, как эхо,

Подделка и не нужны никому.

 


YooYoooo #66 Отправлено 11 янв 2018 - 15:17

    Старшина

  • Игроки
  • 83597 боев
  • 684
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Янв 2018 - 12:10) писал:

 

В первый не играл, но судя по комментариям и по призовым местам он был крайне лёгким, во втором нужно было упарываться в первые дни после ресета этапа и стараться попасть в 5 ранг, если ты попадал, то фармить шевроны с "защищенным" рангом оставшуюся неделю не составляло труда.

п.с. мне дико зашла трудность получения промежуточных рангов, я был бы рад увидеть что-то такое в третьем сезоне

а еще второй сезон адски отсасывал кредиты с ваших аккаунтов ) для участия желающим приходилось закупать стратегические вагоны серебра :D



Andrevlin #67 Отправлено 11 янв 2018 - 15:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33478 боев
  • 3 545
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияYooYoooo (11 Янв 2018 - 15:17) писал:

а еще второй сезон адски отсасывал кредиты с ваших аккаунтов ) для участия желающим приходилось закупать стратегические вагоны серебра :D

 

Было такое, моими вагонами стали 3 десятки :D



Yragan4uk #68 Отправлено 11 янв 2018 - 15:22

    Майор

  • Игроки
  • 15210 боев
  • 11 418
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (11 Янв 2018 - 15:16) писал:

Мне нравятся изменения. Проверим потом, помогли они или нет :) 

 

Бубузелла одобряет?:japan_cat:

Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


MakerMZ #69 Отправлено 11 янв 2018 - 15:29

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsafoo (11 Янв 2018 - 14:55) писал:

А по поводу брони можно чуть подробней? Сколько ее будет (ну хотя бы в тест планируете) на каких рангах и как она пополняется/тратится! ? 

На супертесте проверяем различные варианты, лучше скажите, какой количество щитов и их прочность считаете оптимальной, а также на каких уровнях их лучше расположить?



MakerMZ #70 Отправлено 11 янв 2018 - 15:32

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (11 Янв 2018 - 15:00) писал:

Только один шеврон для проигравших,то есть остальные топ 2,кто тащил и стремился к победе,этого не достойны? :facepalm:

Спасибо,но не нужно,играйте сами в свой "отличный" режим

Какое количество по вашему оптимально? Трое в проигравшей команде?

Просмотр сообщенияsafoo (11 Янв 2018 - 15:05) писал:

Ожидать ближе к лету? Или весной уже будет!?

 

Секрет :hiding:


Andrevlin #71 Отправлено 11 янв 2018 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33478 боев
  • 3 545
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 15:32) писал:

Какое количество по вашему оптимально? Трое в проигравшей команде?

 

Не нужны проигравшей команде шевроны, оставьте только первому по опыту получение оного(нам же не нужны толпы оранжево-желтых на топовых рангах, привет первый сезон), а например у 4 за ним пусть остаётся предыдущий, получается топ 5 не проигрывает при поражении.


Сообщение отредактировал Andrevlin: 11 янв 2018 - 15:37


WalterNorbert #72 Отправлено 11 янв 2018 - 15:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 123001 бой
  • 915
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 11:53) писал:

 

Уточню этот вопрос.

Так наверное с этого и надо было начинать ! Иначе какой смысл проводить турнир в котором результат зависит от начисления очков опыта, а сам подсчет кривой, очки зачастую начисляются полуотфанаря, а если кто то с недоумением выкладывает картинки с забавными таблицами начисления очков опыта по итогу боя, то в ЦПП когда нечего ответить по существу, включают нелепую отмазку про какую то мифическую боевую активность, не вдаваясь в подробности в чем эта активность заключается, когда у игрока по всем показателям  по нулям или минимум, зато его место в таблице выше тех кто сделал в бою раз в 5 - 10 больше . На это много раз обращали внимание еще в первом раунде РБ , и тогда уважаемые разработчики писали, что типа о проблеме известно и якобы даже кто то над этим уже работает , но судя по тому, что это повторилось и в РБ 2 , ( да и в рандоме тоже самое, просто там это особо не важно, потому в основном не обращают внимание ) воз и ныне там , а исходя из ответов ЦПП по этому поводу стало понятно , что решили просто закопать голову в песок и сделать вид, что проблемы не существует . 


Сообщение отредактировал WalterNorbert: 11 янв 2018 - 15:40


MakerMZ #73 Отправлено 11 янв 2018 - 15:37

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияjanekste (11 Янв 2018 - 15:09) писал:

Наконец то начали работать над ранговыми боями. Это радует. В первых двух сезонах работа заметна не была - казалось, будто всё тяп ляп сделано.

 

Особенно мне по кайфу, то что не нужно больше залипать каждую неделю. Желательно ещё бы и ранги сделать несгораемыми, но увеличить их количество в несколько раз, дабы путь до вершины был дико долгим. А сами ранги выдавать лишь тем, кто по окончании боя получил чистыми хотя бы 1000 опыта, не меньше (но требуемый опыт можно подредактировать). Это избавило бы от ситуации, когда слабый игрок за счёт количество боёв попадает на вершину ранга. Я уже миллион раз предлагал давать ранги исключительно из расчётов по чистому опыту - то есть ранг давать только за крутую игру со стороны игрока и не более. Но спасибо хотя бы за щиты для рангов - идея годная. Хотя совсем не то, чего хотелось бы. Я убеждён, что ничего супер хорошего не выйдет до тех пор, пока вы не начнёте брать в расчёт полученный опыт.

 

Одно дело попасть просто в ТОП-10 и получить ранг. Здесь большую роль играет удача, особенно для последних мест. А совсем другое дело, когда имеется определённая планка опыта. И ежели игрок это планки не достиг, то и ранг ему не светит. Однако при таких условиях ранги должны быть несгораемыми. В итоге мы получили бы очень простую ситуацию. Действительно скилловые игроки быстро заняли бы ТОП позиции. В то время как слабые игроки не бомбили бы по поводу того, что опять не попали в нужный топ. Потому что всё было бы завязано чисто на получении опыта. Как в проигравшей команде, так и в победившей.

 

В прошлом сезоне я почти не играл в ранговых боях из за того, что при проигрыше ранг НЕ давали. Часто в ТОП1 был - но проигрыш, и фиг что получишь. В итоге после взятия 3-4 рангов на неделе я тупо забивал на эти бои. Потому что, когда сыграл афигенно, но проиграл из за глупого союзника, отказавшегося на своей арте поехать в ближний бой, и лишь поэтому ничего не получал, как то настроение падает и пропадает всё желание играть дальше. Это лишь один пример из тысячи, где ранг не получал благодаря глупости союзника. А было бы всё завязано на опыте, я бы не зависел от союзника.

 

Единственное, планка опыта должна быть разной, в зависимости от класса техники, дабы хитрецы не играли в дамагера снайпера ЛТ, например.

 

Это всего лишь моё мнение, которое никогда господами разрабами не будет услышано. Но на всякий случай я это пишу здесь. Авось господа разрабы прочтут и решаться сделать выдавание рангов за боевой чистый ОПЫТ определённой планки. Как ни крути, но количества опыта за бой показывает более верно уровень скилла игрока, нежели самое обычное случайное попадание в ТОП-10 и незаслуженно полученные ранги. Пусть лучше за бой ранг дадут всего ТРОИМ, но зато ранг будет заслужен чистым опытом, а не случайностью.

 

Спасибо за развёрнутый отзыв. Про чистый опыт уже отвечал немного выше.

 

Что касается вашего предложения о несгораемости рангов - то разве это не будет тем самым марафоном боёв? Ведь даже у слабого игрока бывают хорошие бои и если ранги не сгорают, то ему просто нужно сыграть много боёв для достижения вершины. 



safoo #74 Отправлено 11 янв 2018 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 75922 боя
  • 747
  • [LEON] LEON
  • Регистрация:
    16.11.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 12:29) писал:

На супертесте проверяем различные варианты, лучше скажите, какой количество щитов и их прочность считаете оптимальной, а также на каких уровнях их лучше расположить?

 

на мой взгляд, то щит появляется с мл.л-та с прочностью "4"(тобиш дает возможность проиграть 4 раза) с получением ранга пополняется "1" в щите и так дальше.щит -перемещается с последующим рангом до конца. Это так, на вскидку придумал))))

MakerMZ #75 Отправлено 11 янв 2018 - 15:39

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияvolhvvv (11 Янв 2018 - 15:10) писал:

Слишком мало информации:

- Сколько шевронов между рангами?

- Какие правила их начисления?

Второй сезон был отвратителен, когда отобрали шевроны у топов проигравшей. Вы что, правда считаете, что ваша игра командная? С 15 командирами на команду?

- "Перемудрили" с щитами. Зачем? Почему не сделать несгораемые ранги? К чему эти сложности?

- Самое главное - какие будут награды за это? За клановые ГК (которые мало кому нужны) вы дали возможность покупать уникальные танки, а здесь? Как обычно, вот вам жменька бонов, копите год на улучшенное оборудование, которое лучше почти ни на сколько? 

 

Это только супертест, подробности будут ближе к запуску нового сезона.


_EZDYK #76 Отправлено 11 янв 2018 - 15:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15892 боя
  • 1 664
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 16:50) писал:

Щиты будут на некоторых рангах, а их количество и "жизни" будут определены по результатам тестирования. По снарядам никаких изменений не планируется пока.

Мне кажется ограничение в 2 артиллерии оптимальным, как вы считаете?

        Зачем щиты? Ранги должны быть несгораемыми! Первый и второй сезоны я играл до второго несгораемого! Ну в смысле - взял второй ранг и вышел, ибо ваши качели, взял ранг, потерял ранг, взял, потерял, реально об голову клаву сломаешь!:trollface:

        Мне кажется ограничение на арту не нужно вообще, просто подрежьте ей опыт, что бы в топ пореже попадала, да сделайте для РБ снаряды подороже, сами отсеются! 

         15 рангов - это правильное решение, теперь осталось решить проблему "качелей" если туда-сюда так и останется, то я так и останусь со своим "вторым несгораемым" и играть в этот режим не буду.


Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в ☭ Т-54 первый образец [9.16]
Выдано 3 балла
Режим только для чтения: 14 дней


MakerMZ #77 Отправлено 11 янв 2018 - 15:41

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияYooYoooo (11 янв 2018 - 15:15) писал:

а чего там по экономике ? много пеонами голды с рудников тащить для участия ? если как со вторым сезоном нуно 20 000 000 кредитов серебра... то нафиг оно нужно :) улучшенный досылатель - одна штукэ ^_^ за 20 лямов серебра ога :)

Можно играть на бате, к примеру, ему голда не нужна ;)

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (11 янв 2018 - 15:16) писал:

Мне нравятся изменения. Проверим потом, помогли они или нет :) 

Привет! :japan_cat:



MakerMZ #78 Отправлено 11 янв 2018 - 15:45

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11564 боя
  • 7 547
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Янв 2018 - 15:35) писал:

Не нужны проигравшей команде шевроны, оставьте только первому по опыту получение оного(нам же не нужны толпы оранжево-желтых на топовых рангах, привет первый сезон), а например у 4 за ним пусть остаётся предыдущий, получается топ 5 не проигрывает при поражении.

Примерно такой вариант и тестируется сейчас.

Просмотр сообщения_EZDYK (11 Янв 2018 - 15:41) писал:

        Зачем щиты? Ранги должны быть несгораемыми! Первый и второй сезоны я играл до второго несгораемого! Ну в смысле - взял второй ранг и вышел, ибо ваши качели, взял ранг, потерял ранг, взял, потерял, реально об голову клаву сломаешь!:trollface:

        Мне кажется ограничение на арту не нужно вообще, просто подрежьте ей опыт, что бы в топ пореже попадала, да сделайте для РБ снаряды подороже, сами отсеются! 

         15 рангов - это правильное решение, теперь осталось решить проблему "качелей" если туда-сюда так и останется, то я так и останусь со своим "вторым несгораемым" и играть в этот режим не буду.

Про несгораемые ранги отвечал чуть выше. Качели же решаются благодаря Щитам, возможности получения шеврона при поражении и получение нескольких шевронов сразу при хорошей игре и победе. 



uHTepH #79 Отправлено 11 янв 2018 - 15:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27596 боев
  • 324
  • [H1T] H1T
  • Регистрация:
    23.02.2011
Радует, что теперь весь сезон из 1-го этапа, как это должно быть в нормальном мм.:great:
По щитам, прочность зависит от количества самих щитов. Имхо, лучше 2 щита по прочности до 3-х сливов, расположение щитов, как на картинке.
Ну и как по мне, нужно ограничивать в рб артиллерию в количестве 1-й на команду, без арты тухло в 12 уровне боёв, но две уже токсично, особенно 2 артобата или 1 артобат и 1 об.261 и т.д. 
В целом ждём релиз новости и увидим, но пока неплохо, получше 1-го и 2-го сезона.:)

 

Сообщение отредактировал uHTepH: 11 янв 2018 - 15:47


 

  


AlikZan #80 Отправлено 11 янв 2018 - 16:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56287 боев
  • 265
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 янв 2018 - 12:32) писал:

Какое количество по вашему оптимально? Трое в проигравшей команде?

 

 

Тут палка о двух концах. Я бы хотел, чтобы было трое из проигравшей команды, но вспоминаю 1 сезон РБ, когда игроки, решив для себя, что уже не победить, становились у красной линии и настреливали урон и фраги не помогая союзникам. Лишь бы нафармить побольше опыта.

Так что уж лучше один-но самый достойный. Только проблему с корректным начислением опыта решите.:teacher:

Кстати, со щитами классная идея. Даже лучше, чем несгораемый ранг-не теряется мотивация.:great:

 


Сообщение отредактировал AlikZan: 11 янв 2018 - 16:04


_EZDYK #81 Отправлено 11 янв 2018 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15892 боя
  • 1 664
  • Регистрация:
    01.08.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Янв 2018 - 17:37) писал:

Что касается вашего предложения о несгораемости рангов - то разве это не будет тем самым марафоном боёв? Ведь даже у слабого игрока бывают хорошие бои и если ранги не сгорают, то ему просто нужно сыграть много боёв для достижения вершины. 

            Да, у слабого игрока бывают хорошие бои, но очень редко серии хороших боев, а ведь между рангами нужно получить сколько-то шевронов? Да и потом, почему бы не позволить и слабому игроку подняться пусть и не на вершину, но хотя бы на десятый ранг за счет усидчивости? Кому от этого хуже? На последнем ивенте на ГК можно было взять танк откатав в топ клане 10 (ДЕСЯТЬ!!!) боев, а можно было рубиться с 21 до 04 часов в течении всего ивента и тоже получить танк!

            Зачем давать кому либо в ПРОИГРАВШЕЙ!!! команде возможность получить шеврон? Пусть даже и топ один, он что, победил? Нет, не победил, значит и шеврон не нужен, а вот сохранить шеврон должна как минимум половина команды, даже топ-10, поскольку это сведет "качели" к минимуму, (Вы ведь все равно их не уберете)


Предупреждение за нарушение 3.6 - Оскорбление Проекта, Администрации, Разработчиков, Модераторов в ☭ Т-54 первый образец [9.16]
Выдано 3 балла
Режим только для чтения: 14 дней






Читать еще на тему: супертест, ранговые бои

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных