Перейти к содержимому


[Супертест] Следующий этап тестирования карт

супертест порт аэропорт карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

MakerMZ #1 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:07

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Новые карты в World of Tanks — острый вопрос для каждого из вас. Мы это понимаем и работаем над тем, чтобы добавить больше мест для сражений. А сегодня делимся информацией о нескольких локациях, которые скоро появятся на супертесте.

Сейчас на очереди — два прототипа карт с азиатским сеттингом: условный «Порт» и не менее условный «Аэропорт». По итогам прошедших тестов мы внесли в них изменения, чтобы улучшить геймплей и сделать сражения более комфортными.

 

 

На карте «Порт» добавились новые позиции для ПТ-САУ — отныне они смогут влиять на действия «тяжей» соперника (п. 1 на мини-карте). Также мы доработали центральную часть локации — теперь эта область одинаково удобна для обеих команд — и внесли правки в «балконы» на севере, чтобы проламывать оборону противника было проще. Мы внесли эти изменения, чтобы вы могли играть на этой карте на любой технике. Кроме того, это позволит улучшить динамику боёв.

 

Не менее условный «Аэропорт» подвергся ещё бóльшим изменениям! Настолько, что там не осталось аэродрома, поэтому нам придётся придумать карте новое название. Но это позже, а пока чуть больше подробностей об изменениях.

Теперь основные действия разворачиваются в ущелье за горами с храмом. Это зона для столкновения хорошо бронированных машин. Прячась под скалами, они продавливают направление. В начале боя эту тактику могут использовать и быстрые средние и лёгкие танки, если рискнут проскочить через мост на холм с храмом. В зоне СТ бой идёт от засвета. Прострелы в основном на средних и дальних дистанциях.

На карте есть место для любой техники. «Тяжи» сражаются в ущелье, ПТ-САУ способны отрабатывать по союзному засвету, средние и лёгкие танки задорно рубятся на холме с храмом, а САУ подстерегают зазевавшихся соперников. Посмотрим, что получится на деле.

 

Решение о дальнейшей судьбе этих карт мы примем после супертеста. И непременно сообщим о нём вам — следите за новостями.


lx2 #2 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:09

    Полковник

  • Игроки
  • 42293 боя
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

какая интересная и увлекательная новость...

нет.



IPandaStyle #3 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:09

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37846 боев
  • 5 990
  • [MER6Y] MER6Y
  • Регистрация:
    10.06.2012
красотища !

HECTA6uJlbHblu #4 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:10

    Старшина

  • Игроки
  • 34431 бой
  • 627
  • [OD1N] OD1N
  • Регистрация:
    19.09.2013

Почему название Аэропорт?

Ничего связанного с аэропортом не увидел.



MakerMZ #5 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:14

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияOguHO4KA__ (19 Янв 2018 - 14:10) писал:

Почему название Аэропорт?

Ничего связанного с аэропортом не увидел.

 

Поэтому и нужно новое название придумать :)


IPandaStyle #6 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:16

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37846 боев
  • 5 990
  • [MER6Y] MER6Y
  • Регистрация:
    10.06.2012
назовите Пристань

TuLPaH1986 #7 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:19

    Сержант

  • Игроки
  • 35492 боя
  • 103
  • [N_SL] N_SL
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (19 Янв 2018 - 11:07) писал:

 

 

Не менее условный «Аэропорт» подвергся ещё бóльшим изменениям! Настолько, что там не осталось аэродрома, поэтому нам придётся придумать карте новое название. Но это позже, а пока чуть больше подробностей об изменениях.

Теперь основные действия разворачиваются в ущелье за горами с храмом. Это зона для столкновения хорошо бронированных машин. Прячась под скалами, они продавливают направление. В начале боя эту тактику могут использовать и быстрые средние и лёгкие танки, если рискнут проскочить через мост на холм с храмом. В зоне СТ бой идёт от засвета. Прострелы в основном на средних и дальних дистанциях.

На карте есть место для любой техники. «Тяжи» сражаются в ущелье, ПТ-САУ способны отрабатывать по союзному засвету, средние и лёгкие танки задорно рубятся на холме с храмом, а САУ подстерегают зазевавшихся соперников. Посмотрим, что получится на деле.

 

Решение о дальнейшей судьбе этих карт мы примем после супертеста. И непременно сообщим о нём вам — следите за новостями.

 

 

Очень чем-то похожа на карту, которую вывели - "Скрытая деревня"! 

 


Сообщение отредактировал TuLPaH1986: 19 Янв 2018 - 14:20


Ragewar #8 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 11409 боев
  • 495
  • Регистрация:
    10.06.2012
Название - Гавань , вполне отражает суть карты.

John_Sharcot #9 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20292 боя
  • 1 332
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    19.12.2012
Вы лучше вместо этого чудесного "азиатского сеттинга" вернули бы тот самый "Порт", ведь неплохая же была карта. А если так не хватает Востока, то возвращайте "Жемчужную реку". И "Хребет дракона" :D
СССР: Т-62А, Объект 140, Объект 268, Объект 268/4, ИС-7, Т-10, Объект 257, Т-54, Объект 704, Объект 252У, ИС-6, Т-54 первый образец, ИС-3, ИСУ-152, ИС-2, ИС, Т-34-85, Т-34. 

США: T110E5, T57 Heavy, T54E1, Т32, T28 Concept, Т71, Fury, Hellcat, Ram II. Франция: AMX 50B, Bat.-Chatillon 25t, AMX 13 105, AMX 50 100, AMX 13 90. Япония: Chi-To.

Германия: Е100, E75, Pz.58 Mutz, Е25, StuG IV. Британия: S. Conqueror, Centurion Action X, Conqueror, FV4202, FV201 (А45), Cromwell. Чехословакия: TVP T 50/51, Škoda Т 50, Škoda T 40. Китай: Type 59.

 


P_S_I_H_O #10 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60598 боев
  • 206
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияTuLPaH1986 (19 Янв 2018 - 17:19) пи

Очень чем-то похожа на карту, которую вывели - "Скрытая деревня"! 

 

она и есть только чуток переделаная



P_S_I_H_O #11 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60598 боев
  • 206
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияJohn_Sharcot (19 Янв 2018 - 17:28) писал:

Вы лучше вместо этого чудесного "азиатского сеттинга" вернули бы тот самый "Порт", ведь неплохая же была карта. А если так не хватает Востока, то возвращайте "Жемчужную реку". И "Хребет дракона" :D

 

Комарин была хорошая карта чуток больше бы ее сделали и красотища была бы

Zemlia_Nebo_Voda #12 Отправлено 19 Янв 2018 - 21:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49328 боев
  • 1 773
  • Регистрация:
    09.03.2011
Хорошо.

Просмотр сообщенияchikomaniac (19 окт 2018 - 14:50) писал:

Как говорится картошка не была бы картошкой если бы день прошел без очередных предложений стрясти денег с ЦА)

the_hunter #13 Отправлено 20 Янв 2018 - 14:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17241 бой
  • 33
  • [SK0DA] SK0DA
  • Регистрация:
    10.12.2010

Все новое - есть хорошо забытое старое...

А новых локаций как не было, так и нет...



s1l1 #14 Отправлено 20 Янв 2018 - 17:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71204 боя
  • 873
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (19 янв 2018 - 11:14) писал:

 

Поэтому и нужно новое название придумать :)

 

Сооружения древних инков или ацтеков, здесь бы интересней смотрелись,  а так- китайская загогулина

ShvepAs #15 Отправлено 21 Янв 2018 - 00:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26648 боев
  • 44
  • [WS163] WS163
  • Регистрация:
    11.02.2011

Доброго времени суток. Ребят пришло мне вот такое сообщение в клиенте игры 

"Заявка на тестирование. Здравия желаем! Заполните анкету и получите шанс стать участником тестирования World of Tanks в минской студии разработки!" Но почему то при нажатии на кнопку "К анкете" ничего не происходит. Как это исправить или где можно заполнить эту анкету вне клиента?



Tracktor_Bowling2011 #16 Отправлено 22 Янв 2018 - 06:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44441 бой
  • 272
  • Регистрация:
    18.11.2011

На карте "Аэропорт" в квадратах Е5 и G6 добавить бы камней (для укрытия - простреливаемая открытая местность как-то бесполезна).

В центре по 3-4 линии заезд с восточной стороны простреливается полностью, заехать в западной стороны если есть противники тоже не выйдет. Итого получаем такую же ситуацию как на Рудниках - у кого есть быстрые танки, те в большинстве случаев побеждают. Только тут отбить этот участок еще сложнее. Предлагаю либо сделать 3 въезда: один из въездов остается как был (лучше западный),  а 2 других располагаются под углом в 100-150 градусов к нему. Либо добавить укрытия от прострела при въезда с восточной стороны.


До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.

----------------------------------------------------------

буковка Л на клавиатуре тупит и в сообщениях их местами может не быть :(


Tracktor_Bowling2011 #17 Отправлено 22 Янв 2018 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44441 бой
  • 272
  • Регистрация:
    18.11.2011
По Порту выглядит неплохо, пока не потестишь, минусов не найдешь.

До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.

----------------------------------------------------------

буковка Л на клавиатуре тупит и в сообщениях их местами может не быть :(


Tracktor_Bowling2011 #18 Отправлено 22 Янв 2018 - 13:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44441 бой
  • 272
  • Регистрация:
    18.11.2011

Просмотр сообщенияTracktor_Bowling2011 (22 Янв 2018 - 10:42) писал:

По Порту выглядит неплохо, пока не потестишь, минусов не найдешь.

 

хотя есть один минус, возможен засвет базы в первую минуту, тогда арте не свалить. Хотя может это по скрину только кажется маленькими размеры.

До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.

----------------------------------------------------------

буковка Л на клавиатуре тупит и в сообщениях их местами может не быть :(


imca #19 Отправлено 24 Янв 2018 - 12:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31892 боя
  • 2 548
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (19 Янв 2018 - 14:14) писал:

 

Поэтому и нужно новое название придумать :)

 

Только киборгов не убирайте, пожалуйста.

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


nik6220 #20 Отправлено 27 Янв 2018 - 20:30

    Ракообразный

  • Игроки
  • 20304 боя
  • 748
  • Регистрация:
    28.11.2011
Первое название - Лагуна. Второе - Гранитный.

Сообщение отредактировал nik6220: 27 Янв 2018 - 20:33






Читать еще на тему: супертест, порт, аэропорт, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных