Перейти к содержимому


[Супертест] Следующий этап тестирования карт

супертест порт аэропорт карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

MakerMZ #21 Отправлено 19 Янв 2018 - 14:07

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Новые карты в World of Tanks — острый вопрос для каждого из вас. Мы это понимаем и работаем над тем, чтобы добавить больше мест для сражений. А сегодня делимся информацией о нескольких локациях, которые скоро появятся на супертесте.

Сейчас на очереди — два прототипа карт с азиатским сеттингом: условный «Порт» и не менее условный «Аэропорт». По итогам прошедших тестов мы внесли в них изменения, чтобы улучшить геймплей и сделать сражения более комфортными.

 

 

На карте «Порт» добавились новые позиции для ПТ-САУ — отныне они смогут влиять на действия «тяжей» соперника (п. 1 на мини-карте). Также мы доработали центральную часть локации — теперь эта область одинаково удобна для обеих команд — и внесли правки в «балконы» на севере, чтобы проламывать оборону противника было проще. Мы внесли эти изменения, чтобы вы могли играть на этой карте на любой технике. Кроме того, это позволит улучшить динамику боёв.

 

Не менее условный «Аэропорт» подвергся ещё бóльшим изменениям! Настолько, что там не осталось аэродрома, поэтому нам придётся придумать карте новое название. Но это позже, а пока чуть больше подробностей об изменениях.

Теперь основные действия разворачиваются в ущелье за горами с храмом. Это зона для столкновения хорошо бронированных машин. Прячась под скалами, они продавливают направление. В начале боя эту тактику могут использовать и быстрые средние и лёгкие танки, если рискнут проскочить через мост на холм с храмом. В зоне СТ бой идёт от засвета. Прострелы в основном на средних и дальних дистанциях.

На карте есть место для любой техники. «Тяжи» сражаются в ущелье, ПТ-САУ способны отрабатывать по союзному засвету, средние и лёгкие танки задорно рубятся на холме с храмом, а САУ подстерегают зазевавшихся соперников. Посмотрим, что получится на деле.

 

Решение о дальнейшей судьбе этих карт мы примем после супертеста. И непременно сообщим о нём вам — следите за новостями.


_Glebovich_ #22 Отправлено 10 Фев 2018 - 18:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 31898 боев
  • 6
  • Регистрация:
    03.10.2011
Контур  танков в снайперском прицеле как союзников так и противников смещен на половину фигуры танка на тесте.

Сообщение отредактировал _Glebovich_: 10 Фев 2018 - 18:39


suslikov51rus_1989_12_10 #23 Отправлено 10 Фев 2018 - 19:19

    Сержант

  • Игроки
  • 32124 боя
  • 155
  • Регистрация:
    04.05.2013
скажите эти обновленные карты будут на сд клиенте или на хд

Ivan223213 #24 Отправлено 10 Фев 2018 - 20:51

    Сержант

  • Игроки
  • 19181 бой
  • 105
  • Регистрация:
    20.01.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (19 янв 2018 - 14:14) писал:

 

Поэтому и нужно новое название придумать :)

 

Разрабы есть три вопроса разношорстных куда писать.

Ivan223213 #25 Отправлено 10 Фев 2018 - 20:56

    Сержант

  • Игроки
  • 19181 бой
  • 105
  • Регистрация:
    20.01.2014

Просмотр сообщенияIvan223213 (10 фев 2018 - 20:51) писал:

 

Разрабы есть три вопроса разношорстных куда писать.

 

Разрабы Алееее

Alexandr_Wojt #26 Отправлено 12 Фев 2018 - 15:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 33821 бой
  • 8
  • [GERON] GERON
  • Регистрация:
    07.08.2014
Спасибо Вг и Разработчикам за такую ПРЕКРАСНУЮ игру-желаю им всего наилучшего и процветания еще на 10 лет! Приглашайте всех в эту чудесную игру и почувствуйте удовольствие!!! Такого нет ни в каких играх!!!

MisterKartofan #27 Отправлено 15 Фев 2018 - 17:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 4877 боев
  • 1
  • Регистрация:
    23.09.2012
почему сервера недоступны на common test 766

zoom_com #28 Отправлено 16 Фев 2018 - 11:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28038 боев
  • 32
  • [1SNGB] 1SNGB
  • Регистрация:
    08.04.2016
Всем привет. Я РАК. но это неважно. Разрабы верните общий боевой чат. ( если он кому то мешает. то сделайте возможность отключить его в настройках игры. Просто в ЦП на это говорят , что общебоевой чат - токсичен.. По мне так это норм. всетаки бой идет и на некоторые вещи стоит закрывать глазв

____PARTIZANpu____ #29 Отправлено 16 Фев 2018 - 12:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 6883 боя
  • 1
  • [R_K_R] R_K_R
  • Регистрация:
    03.05.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (19 Янв 2018 - 14:07) писал:

Привет, танкисты!

 

Новые карты в World of Tanks — острый вопрос для каждого из вас. Мы это понимаем и работаем над тем, чтобы добавить больше мест для сражений. А сегодня делимся информацией о нескольких локациях, которые скоро появятся на супертесте.

Сейчас на очереди — два прототипа карт с азиатским сеттингом: условный «Порт» и не менее условный «Аэропорт». По итогам прошедших тестов мы внесли в них изменения, чтобы улучшить геймплей и сделать сражения более комфортными.

 

 

На карте «Порт» добавились новые позиции для ПТ-САУ — отныне они смогут влиять на действия «тяжей» соперника (п. 1 на мини-карте). Также мы доработали центральную часть локации — теперь эта область одинаково удобна для обеих команд — и внесли правки в «балконы» на севере, чтобы проламывать оборону противника было проще. Мы внесли эти изменения, чтобы вы могли играть на этой карте на любой технике. Кроме того, это позволит улучшить динамику боёв.

 

Не менее условный «Аэропорт» подвергся ещё бóльшим изменениям! Настолько, что там не осталось аэродрома, поэтому нам придётся придумать карте новое название. Но это позже, а пока чуть больше подробностей об изменениях.

Теперь основные действия разворачиваются в ущелье за горами с храмом. Это зона для столкновения хорошо бронированных машин. Прячась под скалами, они продавливают направление. В начале боя эту тактику могут использовать и быстрые средние и лёгкие танки, если рискнут проскочить через мост на холм с храмом. В зоне СТ бой идёт от засвета. Прострелы в основном на средних и дальних дистанциях.

На карте есть место для любой техники. «Тяжи» сражаются в ущелье, ПТ-САУ способны отрабатывать по союзному засвету, средние и лёгкие танки задорно рубятся на холме с храмом, а САУ подстерегают зазевавшихся соперников. Посмотрим, что получится на деле.

 

Решение о дальнейшей судьбе этих карт мы примем после супертеста. И непременно сообщим о нём вам — следите за новостями.

Доброго времени суток, как можно стать участником супертеста?

 



DRAGON_KV #30 Отправлено 16 Фев 2018 - 14:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 12752 боя
  • 20
  • Регистрация:
    28.03.2014
Карты стали красивее - это факт. НО!! Карты сильно лагают и скоро это не исправят. Миникарты стали слишком размытыми - просто мутное пятно в углу. Карта "Штиль" вызывает много нареканий и самое главное - она для ПТ и АРТЫ. Все остальные будут стоять в укрытиях и бои будут сводиться к перестрелке из-за камней. Многим это не понравится, но карт с прострелами мало и карта эта нужна для развития игры. Но лучше такая карта, чем "париж", "промзона", или "химки". 

DRAGON_KV #31 Отправлено 16 Фев 2018 - 14:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 12752 боя
  • 20
  • Регистрация:
    28.03.2014

Просмотр сообщенияzoom_com (16 фев 2018 - 08:02) писал:

Всем привет. Я РАК. но это неважно. Разрабы верните общий боевой чат. ( если он кому то мешает. то сделайте возможность отключить его в настройках игры. Просто в ЦП на это говорят , что общебоевой чат - токсичен.. По мне так это норм. всетаки бой идет и на некоторые вещи стоит закрывать глазв

 

Чат не вернут. Модерам надоело банить за мат и оскорбления. Смирись! :)

 



DRAGON_KV #32 Отправлено 16 Фев 2018 - 14:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 12752 боя
  • 20
  • Регистрация:
    28.03.2014

Просмотр сообщения_Glebovich_ (10 Фев 2018 - 15:29) писал:

Контур  танков в снайперском прицеле как союзников так и противников смещен на половину фигуры танка на тесте.

 

Там лагов больше, чем один этот. Но этот не особо-то и важен на тесте - все на голде и лупят просто в силуэт. Я думаю, что важнее проблема с настройкой грунтов - контур исправят, а с грунтами - не факт, что скоро! :(

70SPARTAK70 #33 Отправлено 17 Фев 2018 - 00:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 24180 боев
  • 1
  • [2184] 2184
  • Регистрация:
    29.02.2016

мне даже не понравилось эти новые карты

 



PrimeGame #34 Отправлено 17 Фев 2018 - 00:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29746 боев
  • 386
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011
Ангар сделали Зачетный Молодцы !!! А то Блин завод под надоел 

Number9Man #35 Отправлено 13 Мар 2018 - 19:40

    Старшина

  • Игроки
  • 60092 боя
  • 538
  • Регистрация:
    23.02.2011
Ласвильзона

878ivi878 #36 Отправлено 15 Мар 2018 - 01:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 3487 боев
  • 1
  • [-FANS] -FANS
  • Регистрация:
    01.12.2017
Разрабы реально удивили в этом обновлении( 1.0 ) реально отдыхаешь за игрой.Приятно!!! 





Читать еще на тему: супертест, порт, аэропорт, карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных