Привет, танкисты!
Новые карты в World of Tanks — острый вопрос для каждого из вас. Мы это понимаем и работаем над тем, чтобы добавить больше мест для сражений. А сегодня делимся информацией о нескольких локациях, которые скоро появятся на супертесте.
Сейчас на очереди — два прототипа карт с азиатским сеттингом: условный «Порт» и не менее условный «Аэропорт». По итогам прошедших тестов мы внесли в них изменения, чтобы улучшить геймплей и сделать сражения более комфортными.
На карте «Порт» добавились новые позиции для ПТ-САУ — отныне они смогут влиять на действия «тяжей» соперника (п. 1 на мини-карте). Также мы доработали центральную часть локации — теперь эта область одинаково удобна для обеих команд — и внесли правки в «балконы» на севере, чтобы проламывать оборону противника было проще. Мы внесли эти изменения, чтобы вы могли играть на этой карте на любой технике. Кроме того, это позволит улучшить динамику боёв.
Не менее условный «Аэропорт» подвергся ещё бóльшим изменениям! Настолько, что там не осталось аэродрома, поэтому нам придётся придумать карте новое название. Но это позже, а пока чуть больше подробностей об изменениях.
Теперь основные действия разворачиваются в ущелье за горами с храмом. Это зона для столкновения хорошо бронированных машин. Прячась под скалами, они продавливают направление. В начале боя эту тактику могут использовать и быстрые средние и лёгкие танки, если рискнут проскочить через мост на холм с храмом. В зоне СТ бой идёт от засвета. Прострелы в основном на средних и дальних дистанциях.
На карте есть место для любой техники. «Тяжи» сражаются в ущелье, ПТ-САУ способны отрабатывать по союзному засвету, средние и лёгкие танки задорно рубятся на холме с храмом, а САУ подстерегают зазевавшихся соперников. Посмотрим, что получится на деле.
Решение о дальнейшей судьбе этих карт мы примем после супертеста. И непременно сообщим о нём вам — следите за новостями.