Перейти к содержимому


[Супертест] Обновлено! Карта «Студзянки»

супертест карты студзянка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

MakerMZ #21 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11242 боя
  • 7 422
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Spoiler

Обновлено!

 

Приветствую, танкисты!

 

Новые карты World of Tanks! Пока не в HD.

Совсем недавно мы открыли доступ к тестированию HD-карт для всех желающих. Красота, атмосферность и реалистичность — всё это там есть. Заходи и играй. А теперь немного информации о другом тестировании, внутреннем.

Сегодня мы возобновляем тесты двух вариантов польской карты «Студзянка». Прототипы пока не выглядят так же эффектно, как локации с бета-теста 1.0, но это и не нужно: сейчас мы прежде всего выбираем игровую концепцию новой карты.

Один из вариантов мы поправили по результатам недавнего тестирования и сейчас планируем убедиться в корректности правок. Цель изменений — добавить укрытий от огня САУ, повысить активность боевых действий и комфорт игры на тяжёлых машинах, сохранив при этом эффективные возможности играть от обзора и засвета для других классов техники.

Также мы возобновим работы над вариантом, который проходил тестирование ещё раньше. В новой версии обе стороны будут иметь больше точек для боевых действий и добавятся выделенные направления, удобные для всех классов техники. При этом карта остаётся открытой и предполагает динамичный геймплей.

 

Версия 1


Версия 2


Сообщение отредактировал Roland_Diskein: 09 Фев 2018 - 16:09


MakerMZ #22 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:27

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11242 боя
  • 7 422
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (23 Янв 2018 - 16:18) писал:

А когда займетесь дисбалансными картами? Топь, лайф окф, хайвей, рудники? Без Студзянок проживем

 

Сейчас приоритетом является перевод карт в HD, на некоторых из которых мы исправили известные проблемы.


stasevich_85 #23 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65100 боев
  • 3 998
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011
Ещё ближе респы поставьте... Зачем за респами столько пространства? Опять по задумке карта большая, а по факту половина территории пустышка

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

sanya0154 #24 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:30

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24640 боев
  • 48 651
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Янв 2018 - 15:08) писал:

И снова инфа про карты.
На этот раз речь пойдет про новую европейскую карту. Большую (размеры – 1000*1000) и достаточно открытую. Назовем её Студянки – это небольшое польское местечко (деревня). Карта создана на основе реально существующей местности, с геймплейными изменениям, и имеет исторический контекст (Битва под Студянками) – в 44-м году там вели победные боевые действия части 4-го гвардейского корпуса РККА и приданные им польские воинские формирования.

 

 

 

 

Что скажут на это нынешние жители этой деревни?:popcorn:

И да, в 1939 году это была уже не Польша. Если я о той же Студянке думаю, что и вы.


Сообщение отредактировал sanya0154: 23 Янв 2018 - 16:30


_C_E_H_O_K_O_C_ #25 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:30

    Майор

  • Игроки
  • 34164 боя
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Янв 2018 - 16:27) писал:

 

Сейчас приоритетом является перевод карт в HD, на некоторых из которых мы исправили известные проблемы.

 

ждем:honoring:

 

а то честное слово, хочется нажать альт ф4 когда попадаешь на Топь со стороны замка. 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


DoH_Xenapo #26 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62805 боев
  • 3 696
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    12.10.2011
отличная карта:great:
992cd0481561beda0b45a860986b9d8e.png

 

В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти .

У кого Путин - тот и сильней.
 


rambo17 #27 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:36

    Капитан

  • Игроки
  • 53230 боев
  • 6 241
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияJIROV0KATOR (23 Янв 2018 - 16:24) писал:

а когда карты для тт завезут по типу химок?

 

Пусть сначала вывезут Харьков, Энск, Виндсторм и прочие свалки строительного мусора.

 

А Студянка норм, хоть сейчас в рандом.



Opyonok #28 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:38

    Старшина

  • Игроки
  • 51228 боев
  • 744
  • Регистрация:
    16.06.2013
шёл 6ой год.....вышла новая карта....алилуя

stasevich_85 #29 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65100 боев
  • 3 998
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (23 Янв 2018 - 15:36) писал:

 

Пусть сначала вывезут Харьков, Энск, Виндсторм и прочие свалки строительного мусора.

 

А Студянка норм, хоть сейчас в рандом.

 

И Промзону тоже до кучи, хотя бы для топовых боев. 

Разработчики, неужели так трудно понять, что 30 десяткам тесно на этих микрокартах, где засвет происходит в первые же секунды боя?

На том же Енске прекрасно играется на всем вплоть до восьмерок включительно. А Харьков вообще отдельная история с его "пониженной вероятностью выпадения" у меня как минимум он каждый день, раздражает честно сказать, тем более, что голосовал я именно против Харькова :(


Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

Erl #30 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42864 боя
  • 345
  • [DEAW] DEAW
  • Регистрация:
    10.08.2010
шлак - очередная коридорка покормить топ 3 нового балансера, сталинград был лучше во всем

Просмотр сообщенияAlexBuJldog (07 Янв 2016 - 11:45) писал:

 А с фугаской я е-100/ис-7 и т.д. спокойно разбираю по 300+, а с топ пухой это сразу слив с 0 урона ибо О-ХО не ЛТ/СТ, чтобы катать с 200 пробоя.


anonym_uAr8rb77wAfV #31 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    03.09.2018
Ещё одна карта с которой можно ливать на тт ибо арты затрахают во все щели. Вот если бы арты не было, то классная карта))

Сообщение отредактировал O_Bozhe_kakoy_rachina: 23 Янв 2018 - 16:51


FakelZ #32 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31347 боев
  • 1 018
  • [WHINE] WHINE
  • Регистрация:
    05.08.2011
Не могу вспомнить карту, из тех, что делали со времен всяких лайв оукс, которые бы зашли. В основной массе это всякие жемчужные реки, хребты дракона, сталинграды и подобные неиграбельные карты. А потом нам выкатывают всякие кошмарины, что бы снова убрать. Я скептически настроен к картоделам ВГ, пока они не удивили от слова совсем. 

Bep6oBLLLEK #33 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:56

    Капитан

  • Игроки
  • 11106 боев
  • 5 180
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 янв 2018 - 16:27) писал:

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (23 Янв 2018 - 16:18) писал:

А когда займетесь дисбалансными картами? Топь, лайф окф, хайвей, рудники? Без Студзянок проживем

 

Сейчас приоритетом является перевод карт в HD, на некоторых из которых мы исправили известные проблемы.

 

Небольшие доработки по тексту, у Вас кирпичный завод называется пункт 4, а если судить по описанию, это ближе пункту 1.

Следующий вопрос карта для генерального сражения?

И еще докиньте камней на пункты 3,5 и 6 или какие то разрушеные сторожки, для сейва от арты и танкования от борта от препятствия (привет совкост) и что б заинтересовать быстрые тяжи ехать туда. На поле между кирпичным заводом и деревней обязательно пару нубокустов для обеих сторон, что б на изи делать лбз на свет как на малиновке )))) Можно и на пункте 5 такое же влепить.

 

 



kaleynar #34 Отправлено 23 Янв 2018 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22660 боев
  • 963
  • Регистрация:
    16.01.2013
Можно только поприветствовать новую карту.Касаемо открытых плоских карт-можно сделать карты "Пулковские высоты"(наши позиции на склоне-немецкие практически на гребне,много траншей) и "Колпино" (с одной стороны промзона Ижорский завод,с другой открытое поле и противотанковый ров на нейтралке,ров большой,за него шёл большой махач в 41г.).
Грусть-тоску оставь в прихожей,заходи с весёлой рожей 

Bep6oBLLLEK #35 Отправлено 23 Янв 2018 - 17:07

    Капитан

  • Игроки
  • 11106 боев
  • 5 180
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияErl (23 Янв 2018 - 16:47) писал:

шлак - очередная коридорка покормить топ 3 нового балансера, сталинград был лучше во всем

 

в чем именно был лучше сталинград? Единственное чем он был лучше, так это возможностью на тт сделать лбз на танкование, если угадаешь с направлением движения противника.

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Erl #36 Отправлено 23 Янв 2018 - 17:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42864 боя
  • 345
  • [DEAW] DEAW
  • Регистрация:
    10.08.2010

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (23 Янв 2018 - 14:07) писал:

 

в чем именно был лучше сталинград? Единственное чем он был лучше, так это возможностью на тт сделать лбз на танкование, если угадаешь с направлением движения противника.

 

в том, что не было коридорности, было большое количество проездов, по которым можно было обойти топы противника и подраться со своим уровнем или же покидать этим топам в борта

напомнить почему ее вывели на ру? слишком лабиринтная - целевая аудитория оказалась слишком лоу скилл

между прочим на евро она осталась и отлично играется, видимо там аудитории лабиринты не мешают


Просмотр сообщенияAlexBuJldog (07 Янв 2016 - 11:45) писал:

 А с фугаской я е-100/ис-7 и т.д. спокойно разбираю по 300+, а с топ пухой это сразу слив с 0 урона ибо О-ХО не ЛТ/СТ, чтобы катать с 200 пробоя.


Romanbl4_20 #37 Отправлено 23 Янв 2018 - 18:23

    Старшина

  • Игроки
  • 30957 боев
  • 528
  • Регистрация:
    06.04.2013

Вангую что никаких особых маневров на нем не сделаешь,, как и на нынешних картах. Все как под копирку, ст загоняем туда, для лт добавим один куст на всю карту, для ТТ одно направление, для пт одно-два места, вариативности полный ноль, как  стойло для животных делают эти карты.

 

Меняйте картоделов, они вам Утес вообще испоганили, с верхнего респа вообще не возможно играть. Лт на маяк не заезжают , ст с нижнего респа быстрее доезжают до центра, где заезд на верх, так еще и проезд туда с верхнего респа убрали, брао нет слов.


Сообщение отредактировал Romanbl4_20: 23 Янв 2018 - 18:25

В этой игре все прекрасно! Нет, правда! Почему ты мне не веришь?


Kornet_WA #38 Отправлено 23 Янв 2018 - 22:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42334 боя
  • 1 075
  • Регистрация:
    20.05.2011
И так от арты и стана спасения нет, дак ещё одна открытая го..нокарта. Реально полыхает уже. Вы вообще читаете комментарии или так мимо ушей всё. на своей волне.

Сообщение отредактировал Kornet_WA: 23 Янв 2018 - 22:52


Olegan_72 #39 Отправлено 24 Янв 2018 - 14:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50126 боев
  • 824
  • Регистрация:
    24.11.2010
Карты разные нужны, карты разные важны... И побольше рандомных.


The_GreshniK_ #40 Отправлено 24 Янв 2018 - 15:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66397 боев
  • 1 755
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Янв 2018 - 13:13) писал:

 

Будет красота, а сейчас геймплэй тестируем :honoring:

 

Тестировать надо на готовом продукте, а не на недоделанном куске ...

 

11000 боев за 7 лет, вот так вы и играете в свою игру


Сообщение отредактировал The_GreshniK_: 24 Янв 2018 - 15:25



MakerMZ #41 Отправлено 24 Янв 2018 - 16:07

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11242 боя
  • 7 422
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (23 Янв 2018 - 16:56) писал:

 

Небольшие доработки по тексту, у Вас кирпичный завод называется пункт 4, а если судить по описанию, это ближе пункту 1.

Следующий вопрос карта для генерального сражения?

И еще докиньте камней на пункты 3,5 и 6 или какие то разрушеные сторожки, для сейва от арты и танкования от борта от препятствия (привет совкост) и что б заинтересовать быстрые тяжи ехать туда. На поле между кирпичным заводом и деревней обязательно пару нубокустов для обеих сторон, что б на изи делать лбз на свет как на малиновке )))) Можно и на пункте 5 такое же влепить.

 

 

Да, единичка, поправил :)

Карта для случайных боёв.

 







Читать еще на тему: супертест, карты, студзянка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных